Перейти к содержанию

Загорелась лампа ESC


Anderson

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2011
Lim.
Город: Нарьян-Мар
Опубликовано

Приветствую Вас Джиповоды! Помогите разобраться с проблемой: выдергивал машину товарища из сугроба и после загорелась лампа ESC(контрольная лампа неисправности систем двигателя). Заглушил машину- завел, а она не гаснет. Посоветуйте что делать. Что-то даже расстроился. Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Svetokol

    9

  • K.E.V.

    7

  • Xtg

    6

  • Anderson

    5

27
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0TD
Город: Москва
Опубликовано

А заглушить, подождать минут 10 и потом заново завести не пробовали?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2011
Lim.
Город: Нарьян-Мар
Опубликовано

Я сразу в мануал( что это такое узнать), заглушил и завел - всё равно не гасла.

Перерыва в 10 мин не было. Ну я сразу к Вам за помощью. Название у этого "огонька" напрягает. Сейчас схожу заведу (прошло полчаса точно) и отпишусь.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил. Устное предупреждение.
Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано

А когда выдергивали, пробуксовка у вас была и после этого вы куда нибудь ездили, или выдернули, и поставили машину? Вроде как проехаться немного по ровной дороге, в обычном режиме и все должно восстановиться. Здесь на форуме об этом читал..

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Вин киньте в личку. Посмотрим ваши опции.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2011
Lim.
Город: Нарьян-Мар
Опубликовано

А когда выдергивали, пробуксовка у вас была и после этого вы куда нибудь ездили, или выдернули, и поставили машину? Вроде как проехаться немного по ровной дороге, в обычном режиме и все должно восстановиться. Здесь на форуме об этом читал..

Все правильно говорите. Поехал на диагностику и через метров 500 иконка ESC потухла. Остановился заглушил - все нормально. Пробуксовка была и не слабая, походу это (горящая иконка) связано было с АБС. В любом случае спасибо.

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Тут две причины:
Был сервис-бюлитеньчик по такой фигне, лечилось прошивкой ABS. Если так, то забить.
Если моторчик заднего моста наелся, тогда скоро повторится.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2011
Lim.
Город: Нарьян-Мар
Опубликовано

 

А что значит "моторчик заднего моста наелся"? под замену его?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

У меня такое тоже было после пробуксовки. Потом пропадает (через пару км по нормальной дороге). 

PS моторчика нет. (тока на оверах стоит)

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@MezzoForte, моторчики есть, только установлены в другом месте. Один под капотом, второй (ГЛАВНЫЙ) на раздатке :).

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

не знал....

 

На самом деле, у меня ESC горела с момента покупки при переходе в спорт режим. Я даже где-то тему создавал.

А когда кто-то сделал автозапуск, то лапма та погасла и стала загораться правильная) Какие-то ошибки стёрли и всё ок.

 

А загоралась недавно, когда ехал на даче по колее снежной и попытался из неё вылезти. Машинка не вылезла, ABS, ESP похрустели и загорелась эта лампа.

Я уж думал, что надо к ОД, но потом вспомнил, что тут, на форуме, кто-то даже номер страницы в рук-ве называл.

Там сказано, что если в теч. 6 км(вроде) по норм. дороге не погаснет, то к ОД, а если погаснет, то забить;)

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано

И все таки, поизучавши форум, очень много вопросов отпадают сами по себе. Если использовать советы и рекомендации уважаемых, и опытных Гуру клуба ( а они тут есть), то можно избежать появления на панели разного рода лампочек, или хуже того, вообще гирлянды, появляющейся из-за нашего же не знания авто. Процитирую, может кому и в этой ветке пригодиться, если вдруг собираетесь кого то выдернуть из сугроба, или преодолеть трудный участок дороги и.д., то нужно сделать всего несколько манипуляций, до того, как вам начнут моргать лампочки.

1. Отключить вручную ЕСП
2. Включить понижайку
3. Включить первую передачу

Т.е за ранее подготовить авто к экстриму, чтобы для него не стало неожиданностью, куда это нас понесло в обычном режиме.. Машин умный однако!

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
@igor 050, да все правильно. Можно чутка упростить, исключить первый пункт, при вкл. понижайки оно само дезактивируется :)
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Только вернулся из Монголии и у меня вылез целый букет проблем.

Самое неприятное (а может и наооборот) - за 1 километр до дома у меня потекла помпа ручьем. Здесь все понятно и вопросов нет - нужно менять помпу.

 

Еще в Монголии и по сей день у меня появился такой глюк - при постановке и снятия машины на охрану перестали моргать указатели поворота, сама сигналка встает на охрану нормально. Все как обычно, но поворотники не моргают. Причем изредка моргают как обычно, потом опять молчат как партизаны.

 

Ну и по теме, в Монголии у меня пару раз зажглась лампа ESC, та, которая в верхней части тахометра с изображением авто и кривой дороги. Вместе с ней появляется надпись "Service Air Suspension System". После выключения зажигания и повторной заводки двигателя лампа долгое время не загоралась. Потом стала загораться чаще, после же стала загораться после пары минут движения и горит постоянно. В последняя время загорается всегда, через минуту-другую после запуска двигателя. Когда лампа горит - не работает круиз-контроль, если лампа загорелась при рычаге коробки в "паркинге", то коробка не переключается в "Драйв" или в "R", нужно заглушить авто, завести снова, и пока не загорелась лампа, переключить коробку.

Остальное все работает, пневма работает как надо - поднимает, опускает. Ошибок OBD2 никаких не выдает.

В мануале написано, что надо ехать на диагностику. На диагностику поеду (как поменяю помпу), но все же я озадачен, что за глюки такие повылазили :mad:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Тут надо прибор подключить и подумать

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

1.Помпа на хеми - расходник.
2. В приборке настройки поправь.
3. Лягушка косячит судя по симптомам. Менять строго по инструкции.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Cпасибо за отзывчивость!

Вот только "строго по инструкции" интригует.

По поворотникам - не менял вроде настройки в приборке, может тоже из-за "лягушки"?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Отчитываюсь.

"Лягушку" получил - поставил, все прошло, причина оказалась в ней. Меняется просто.

 

Да, поворотники оказались отключены в меню на приборке. :rtfm:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Всем привет, апну, чтобы не плодить тем-близнецов.

 

То же самое - буксанул в снегу, загорелось.

Заглушил/завел (без паузы) - горит.

Проехал километров 20, скорость до 80 км/ч - горит.

Шайбу гонял авто-снег-спорт - не помогло.

 

НО... Пару раз пытался спровоцировать работу системы на скользких поворотах, так вот лампочка начинала моргать и раздавался звуковой сигнал, характерного похрюкивания, к сожалению, уловить не смог, но не факт, что его не было.

После маневра гореть продолжало.

В характере движения никаких изменений не заметил.

Больше ничего не горит, месседжей новых не появилось.

Может, режимы попереключать, понижайку, там..?

 

Завтра утром уже заведу, до дороги на понижайке  доеду, до работы 25 км, в т.ч. по Ярославке, можно разогнаться - обязательно отпишусь.

 

PS^ Ездить-то можно? Без ограничений?

А то мануал, как обычно, пугает "как можно скорее обратитесь к ОД"..

 

PSS^ Моторчика нет

 

PSSS^ Может быть связано с тем, что подколесное забито снеговыми какашками?

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Завел - горит.

Шайбу во все положения покрутил, проехался - горит.

Плюнул... Через километр смотрю - не горит.

 

 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

 У меня машина 2018 года, пару недель назад столкнулся с этой же проблемой, загорелась ESC + не работает старт/стоп ( они висят видимо в одной цепи). Глушил, менял положения шайбы и прочее, в итоге  с паузами по нарастающей ошибка стала гореть постоянно. Стал разбираться. В итоге  причиной ошибки стал сгоревший вакуумный насос системы ESC, его заменили по гарантии, но когда поставили новый он молотил не выключаясь. Стали искать причину: => коротыш на клеме под правым  переднем подкрылком ближе к пассажиру. Сказали что это болезнь, влага попадает и усе. Практически все клемы в этих местах надо раз в ТО просматривать и набивать смазкой, чтобы минимизировать влажность, иначе проблема может повториться. В общем сейчас все работает и не коротит. Если что принимайте на вооружение, проверено! 

IMG-20190121-WA0008.jpg

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Случилась та же проблема: буксанул на льду, загорелась лампа ESC.

Заглушил, завёл, ESC погасла и загорелась через несколько минут снова.

Через пару поездок стала загораться сразу и  блокировать рычаг АКПП,

приходиться сразу при заведении включать передачу.

Опытные коллеги подскажите пожалуйста, можно ли так ездить до посещения автосервиса

какое то время, машина нужна всю следующую неделю " кровь из носу" .

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А с лампой есп больше ничего не загорается?

Ну и вот на этот вопрос

7 минут назад, up6 сказал:

блокировать это как???

Хотелось бы получить развёрнутый ответ.

 

Диагностировать удалённо сложно.

Лучше делать это прибором.     

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Спасибо за внимание к моей проблеме.

Кроме лампы ESC ничего больше не загорается, 

и если ESC загорается сразу вместе с заведением автомобиля то рычаг АКПП 

не двигается из положения Park.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Добрый день!

Второй день выскакивает сообщение «Проверить переключатель передачи». Еле сфоткал, т.к выскакивает буквально на секунду и пропадает. Появляется в движении на прогретой машине, точнее когда наполовину прогрета - температура АКПП и Масла около 50-60 градусов. А сегодня добавилась ошибка ESC и системы старт-стоп, т.е. 3 ошибки за одну поездку. Старт-стоп пропала первой, потом пропало сообщение про переключатель передач, а ошибка ESC пропала последней минут через 15 езды. 
А еще мне показалось что в эту поездку, когда весь набор ошибок был на приборке, что поворотник звук издавал с заиканиеем, но я не уверен...

Постараюсь сегодня-завтра заехать в автосервис проверить клеммы.

2020-01-10 12-17-23.JPG

2020-01-10 12-28-21.JPG

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 1 анонимный, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • miha89
    • serg102
    • Владимир(Лексеич)
    • ЕвгенийС
    • Dabz
    • vrv377
    • Fin777
    • Alexander7x
    • Землянин
    • Игорь Борисович
    • tracker99
    • Александр WL
    • Giraffe
    • Sergey Serditykh
    • Gr.Eb-r
    • Искатель правды
    • Alex.08
    • Spec
    • Степан-Снежинск
    • alex1812
    • Mikhail Perez
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.