Перейти к содержанию

Загорелась лампа ESC


Anderson

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2011
Lim.
Город: Нарьян-Мар
Опубликовано

Приветствую Вас Джиповоды! Помогите разобраться с проблемой: выдергивал машину товарища из сугроба и после загорелась лампа ESC(контрольная лампа неисправности систем двигателя). Заглушил машину- завел, а она не гаснет. Посоветуйте что делать. Что-то даже расстроился. Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0TD
Город: Москва
Опубликовано

А заглушить, подождать минут 10 и потом заново завести не пробовали?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2011
Lim.
Город: Нарьян-Мар
Опубликовано

Я сразу в мануал( что это такое узнать), заглушил и завел - всё равно не гасла.

Перерыва в 10 мин не было. Ну я сразу к Вам за помощью. Название у этого "огонька" напрягает. Сейчас схожу заведу (прошло полчаса точно) и отпишусь.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил. Устное предупреждение.
Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано

А когда выдергивали, пробуксовка у вас была и после этого вы куда нибудь ездили, или выдернули, и поставили машину? Вроде как проехаться немного по ровной дороге, в обычном режиме и все должно восстановиться. Здесь на форуме об этом читал..

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2011
Lim.
Город: Нарьян-Мар
Опубликовано

А когда выдергивали, пробуксовка у вас была и после этого вы куда нибудь ездили, или выдернули, и поставили машину? Вроде как проехаться немного по ровной дороге, в обычном режиме и все должно восстановиться. Здесь на форуме об этом читал..

Все правильно говорите. Поехал на диагностику и через метров 500 иконка ESC потухла. Остановился заглушил - все нормально. Пробуксовка была и не слабая, походу это (горящая иконка) связано было с АБС. В любом случае спасибо.

Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Тут две причины:
Был сервис-бюлитеньчик по такой фигне, лечилось прошивкой ABS. Если так, то забить.
Если моторчик заднего моста наелся, тогда скоро повторится.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2011
Lim.
Город: Нарьян-Мар
Опубликовано

 

А что значит "моторчик заднего моста наелся"? под замену его?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

У меня такое тоже было после пробуксовки. Потом пропадает (через пару км по нормальной дороге). 

PS моторчика нет. (тока на оверах стоит)

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@MezzoForte, моторчики есть, только установлены в другом месте. Один под капотом, второй (ГЛАВНЫЙ) на раздатке :).

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

не знал....

 

На самом деле, у меня ESC горела с момента покупки при переходе в спорт режим. Я даже где-то тему создавал.

А когда кто-то сделал автозапуск, то лапма та погасла и стала загораться правильная) Какие-то ошибки стёрли и всё ок.

 

А загоралась недавно, когда ехал на даче по колее снежной и попытался из неё вылезти. Машинка не вылезла, ABS, ESP похрустели и загорелась эта лампа.

Я уж думал, что надо к ОД, но потом вспомнил, что тут, на форуме, кто-то даже номер страницы в рук-ве называл.

Там сказано, что если в теч. 6 км(вроде) по норм. дороге не погаснет, то к ОД, а если погаснет, то забить;)

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано

И все таки, поизучавши форум, очень много вопросов отпадают сами по себе. Если использовать советы и рекомендации уважаемых, и опытных Гуру клуба ( а они тут есть), то можно избежать появления на панели разного рода лампочек, или хуже того, вообще гирлянды, появляющейся из-за нашего же не знания авто. Процитирую, может кому и в этой ветке пригодиться, если вдруг собираетесь кого то выдернуть из сугроба, или преодолеть трудный участок дороги и.д., то нужно сделать всего несколько манипуляций, до того, как вам начнут моргать лампочки.

1. Отключить вручную ЕСП
2. Включить понижайку
3. Включить первую передачу

Т.е за ранее подготовить авто к экстриму, чтобы для него не стало неожиданностью, куда это нас понесло в обычном режиме.. Машин умный однако!

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
@igor 050, да все правильно. Можно чутка упростить, исключить первый пункт, при вкл. понижайки оно само дезактивируется :)
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Только вернулся из Монголии и у меня вылез целый букет проблем.

Самое неприятное (а может и наооборот) - за 1 километр до дома у меня потекла помпа ручьем. Здесь все понятно и вопросов нет - нужно менять помпу.

 

Еще в Монголии и по сей день у меня появился такой глюк - при постановке и снятия машины на охрану перестали моргать указатели поворота, сама сигналка встает на охрану нормально. Все как обычно, но поворотники не моргают. Причем изредка моргают как обычно, потом опять молчат как партизаны.

 

Ну и по теме, в Монголии у меня пару раз зажглась лампа ESC, та, которая в верхней части тахометра с изображением авто и кривой дороги. Вместе с ней появляется надпись "Service Air Suspension System". После выключения зажигания и повторной заводки двигателя лампа долгое время не загоралась. Потом стала загораться чаще, после же стала загораться после пары минут движения и горит постоянно. В последняя время загорается всегда, через минуту-другую после запуска двигателя. Когда лампа горит - не работает круиз-контроль, если лампа загорелась при рычаге коробки в "паркинге", то коробка не переключается в "Драйв" или в "R", нужно заглушить авто, завести снова, и пока не загорелась лампа, переключить коробку.

Остальное все работает, пневма работает как надо - поднимает, опускает. Ошибок OBD2 никаких не выдает.

В мануале написано, что надо ехать на диагностику. На диагностику поеду (как поменяю помпу), но все же я озадачен, что за глюки такие повылазили :mad:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 267
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Тут надо прибор подключить и подумать

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

1.Помпа на хеми - расходник.
2. В приборке настройки поправь.
3. Лягушка косячит судя по симптомам. Менять строго по инструкции.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Cпасибо за отзывчивость!

Вот только "строго по инструкции" интригует.

По поворотникам - не менял вроде настройки в приборке, может тоже из-за "лягушки"?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Отчитываюсь.

"Лягушку" получил - поставил, все прошло, причина оказалась в ней. Меняется просто.

 

Да, поворотники оказались отключены в меню на приборке. :rtfm:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
134
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Всем привет, апну, чтобы не плодить тем-близнецов.

 

То же самое - буксанул в снегу, загорелось.

Заглушил/завел (без паузы) - горит.

Проехал километров 20, скорость до 80 км/ч - горит.

Шайбу гонял авто-снег-спорт - не помогло.

 

НО... Пару раз пытался спровоцировать работу системы на скользких поворотах, так вот лампочка начинала моргать и раздавался звуковой сигнал, характерного похрюкивания, к сожалению, уловить не смог, но не факт, что его не было.

После маневра гореть продолжало.

В характере движения никаких изменений не заметил.

Больше ничего не горит, месседжей новых не появилось.

Может, режимы попереключать, понижайку, там..?

 

Завтра утром уже заведу, до дороги на понижайке  доеду, до работы 25 км, в т.ч. по Ярославке, можно разогнаться - обязательно отпишусь.

 

PS^ Ездить-то можно? Без ограничений?

А то мануал, как обычно, пугает "как можно скорее обратитесь к ОД"..

 

PSS^ Моторчика нет

 

PSSS^ Может быть связано с тем, что подколесное забито снеговыми какашками?

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Завел - горит.

Шайбу во все положения покрутил, проехался - горит.

Плюнул... Через километр смотрю - не горит.

 

 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

 У меня машина 2018 года, пару недель назад столкнулся с этой же проблемой, загорелась ESC + не работает старт/стоп ( они висят видимо в одной цепи). Глушил, менял положения шайбы и прочее, в итоге  с паузами по нарастающей ошибка стала гореть постоянно. Стал разбираться. В итоге  причиной ошибки стал сгоревший вакуумный насос системы ESC, его заменили по гарантии, но когда поставили новый он молотил не выключаясь. Стали искать причину: => коротыш на клеме под правым  переднем подкрылком ближе к пассажиру. Сказали что это болезнь, влага попадает и усе. Практически все клемы в этих местах надо раз в ТО просматривать и набивать смазкой, чтобы минимизировать влажность, иначе проблема может повториться. В общем сейчас все работает и не коротит. Если что принимайте на вооружение, проверено! 

IMG-20190121-WA0008.jpg

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Случилась та же проблема: буксанул на льду, загорелась лампа ESC.

Заглушил, завёл, ESC погасла и загорелась через несколько минут снова.

Через пару поездок стала загораться сразу и  блокировать рычаг АКПП,

приходиться сразу при заведении включать передачу.

Опытные коллеги подскажите пожалуйста, можно ли так ездить до посещения автосервиса

какое то время, машина нужна всю следующую неделю " кровь из носу" .

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А с лампой есп больше ничего не загорается?

Ну и вот на этот вопрос

7 минут назад, up6 сказал:

блокировать это как???

Хотелось бы получить развёрнутый ответ.

 

Диагностировать удалённо сложно.

Лучше делать это прибором.     

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Спасибо за внимание к моей проблеме.

Кроме лампы ESC ничего больше не загорается, 

и если ESC загорается сразу вместе с заведением автомобиля то рычаг АКПП 

не двигается из положения Park.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Добрый день!

Второй день выскакивает сообщение «Проверить переключатель передачи». Еле сфоткал, т.к выскакивает буквально на секунду и пропадает. Появляется в движении на прогретой машине, точнее когда наполовину прогрета - температура АКПП и Масла около 50-60 градусов. А сегодня добавилась ошибка ESC и системы старт-стоп, т.е. 3 ошибки за одну поездку. Старт-стоп пропала первой, потом пропало сообщение про переключатель передач, а ошибка ESC пропала последней минут через 15 езды. 
А еще мне показалось что в эту поездку, когда весь набор ошибок был на приборке, что поворотник звук издавал с заиканиеем, но я не уверен...

Постараюсь сегодня-завтра заехать в автосервис проверить клеммы.

2020-01-10 12-17-23.JPG

2020-01-10 12-28-21.JPG

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • DenisJeep
    • -А-
    • Вольдемаp
    • kjlahta
    • _Константин_
    • Aandy
    • Den347
    • Азамат 09
    • Ярослав К
    • Николай Южный
    • ALEX3
    • leo1963
    • Evgeniy.1981
    • tracker99
    • АндрейМеханик
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12990
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 312
    • Максимум онлайн
      1 398

    Andrei43
    Новый пользователь
    Andrei43
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.