Перейти к содержанию

Загорелась лампа ESC


Anderson

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee бензин 3 л. 2015г.в.
Город: Югорск
Опубликовано

Добрый день, товарищи! Нужен совет. С недавних пор на панели приборов стал появляться значок - ESC (контрольная лампа неисправности систем двигателя).  Появляется не сразу и не всегда, как правило при длительных поездках . Сегодня заехал в сервис, прибор показал код ошибки P258B - функционирование электрического вакуумного насоса. При выключении и повторном запуске двигателя значок исчезает. При этом тормоз. система работает, авто ведет себя корректно на всех режимах "шайбы" (снег, камни и т.д.). Просьба подсказать, что это может быть? 

IMG_20210110_132517.jpg

Изменено пользователем алехандэр
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

посмотрите хорошо ли одет коннектор и шланги на насосе

 

99f2df39-4b26-11e5-a697-22000a8b2daf?inf

причины

 

FUSED B+ CIRCUIT OPEN
ELECTRIC VACUUM PUMP OUTPUT CIRCUIT OPEN
ELECTRIC VACUUM PUMP OUTPUT CIRCUIT SHORTED TO GROUND
GROUND CIRCUIT OPEN
PINCHED, CUT OR OPEN VACUUM SUPPLY LINE
VACUUM PRESSURE SENSOR
BRAKE VACUUM BOOSTER
ELECTRIC VACUUM PUMP
POWER DISTRIBUTION CENTER (PDC)
ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM (ABS) MODULE

не обмерзают ли трубки, при движении по трассе

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано

Доброго времени суток! 3й день как купил машину,  такая же история горит ESC , а также еще загорается чек.  Машина работает в штатном режиме.  Клему сбрасывал, чек погас,   но потом  после резкого старта разгона, опять загорелся.  ESC также горит.  Куда копать?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано

Всем привет! Заметил такую вещь, что при автозаводе когда педаль тормоза не нажата горит датчик ESC.  Глушу двигатель нажимаю тормоз запускаю и ESC не горит. Почему так?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Dodge Durango
Город: Энергодар
Опубликовано
06.02.2019 в 12:43, САНЕК королевство БУТОВО сказал:

Всем привет!

 У меня машина 2018 года, пару недель назад столкнулся с этой же проблемой, загорелась ESC + не работает старт/стоп ( они висят видимо в одной цепи). Глушил, менял положения шайбы и прочее, в итоге  с паузами по нарастающей ошибка стала гореть постоянно. Стал разбираться. В итоге  причиной ошибки стал сгоревший вакуумный насос системы ESC, его заменили по гарантии, но когда поставили новый он молотил не выключаясь. Стали искать причину: => коротыш на клеме под правым  переднем подкрылком ближе к пассажиру. Сказали что это болезнь, влага попадает и усе. Практически все клемы в этих местах надо раз в ТО просматривать и набивать смазкой, чтобы минимизировать влажность, иначе проблема может повториться. В общем сейчас все работает и не коротит. Если что принимайте на вооружение, проверено! 

IMG-20190121-WA0008.jpg

У меня данная проблема появилась неделю назад. Надеюсь ещё насос не здох (т.к. ошибка постоянно не висит, заглушил/завел - сигнал ушел).

Но очень похоже, что все зависит от влажной погоды.

Подскажите сложно добраться к клеме под правым  переднем подкрылком ближе к пассажиру (нужно снимать подкрылок)?

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
9
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

В интернете на эту тему так мало информации, что плакать хочется. 

В итоге. Столкнулся с проблемой, загорелась ошибка проверьте ESC и перестала работать старт/стоп (2018год машины)

Изменено пользователем Svetokol
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Elm показал ошибку p258b. Снял насос, оказался заклинен ротор насоса в той части, где находятся лопатки. Разбор насоса и промывка растворителем лопаток и ротора решили проблему. Электрическая часть насоса работает отлично. Заменил предохранитель номер 9 на 30 ампер. На приборной панели ошибки больше нет, но elm ошибку не стирает.

20220821_135055.jpg

20220822_194801.jpg

Ротор внутри банки, для разбора нужны звезды.

Screenshot_20220823-164635.jpg

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Кстати ошибка на панели загорается не сразу после пуска двигателя, что по своему затрудняет диагностику.

Изменено пользователем Svetokol
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
64
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
В 23.08.2022 в 17:06, Svetokol сказал:

Кстати ошибка на панели загорается не сразу после пуска двигателя, что по своему затрудняет диагностику.

Аналогично. Пробка на час и загорается отказ старт-стоп и esp. На сервисе - аккумуляторы разряжены оказываются до 15 процентов, оба. Ищут, ничего не находят, заряжают два дня, говоря это что аккы хорошие 98 процентов, ток утечки не обнаружен и выпускают обратно. Пару дней, опять пробка и снова это же гирлянда. В памяти осталось только ошибка P258B

Значит смотреть на саму помпу? Интересно чего аккумулятор садится?

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
1 час назад, K.E.V. сказал:

В памяти осталось только ошибка P258B

замена вакуумного насоса и его реле, проверить его предохранитель

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
64
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
В 24.02.2024 в 10:58, Лунный пчел сказал:

замена вакуумного насоса и его реле, проверить его предохранитель

Приговорили под замену и насос и реле! 

Спасибо🙏 успел под окончание гарантии)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
В 24.02.2024 в 12:58, Лунный пчел сказал:

замена вакуумного насоса и его реле, проверить его предохранитель

Всем привет!

А где находится реле вакуумного насоса и предохранитель? Не нашёл в мануале.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Реле не знаю, а предохранитель под капотом в блоке справа по ходу движения на 30ампер квадратный. Номер 9. Со временем у насоса стираются щетки. Менять только на меднографитовые. Есть в продаже в Митино на 3 этаже.( Ну понятно, слово jeep говорить не надо? Подбираем по размеру 

Изменено пользователем Svetokol
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
1 час назад, Svetokol сказал:

Реле не знаю, а предохранитель под капотом в блоке справа по ходу движения на 30ампер квадратный. Номер 9. Со временем у насоса стираются щетки. Менять только на меднографитовые. Есть в продаже в Митино на 3 этаже.( Ну понятно, слово jeep говорить не надо? Подбираем по размеру 

Насос при каких условиях должен работать? Я его разобрал, проверил, продул, накинул на АКБ, работает. А на машине установленный не работает.

Преды все проверил, целые.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Я подключал вместо него лампочку, чтобы посмотреть алгоритм работы. Так вот, он работает периодически включаясь даже на холостых оборотах в режиме паркинг. Так что если насос исправен проверяйте предохранитель 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
4 минуты назад, Svetokol сказал:

Я подключал вместо него лампочку, чтобы посмотреть алгоритм работы. Так вот, он работает периодически включаясь даже на холостых оборотах в режиме паркинг. Так что если насос исправен проверяйте предохранитель 

Спасибо, попробую.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Кстати ещё один факт, с подключенной лампой система все равно не гасит ошибку. Т.е. есть ещё и датчик разрежения. С подключенным мотором ошибка гаснет довольно быстро 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
В 12.03.2024 в 18:19, K.E.V. сказал:

Приговорили под замену и насос и реле! 

Спасибо🙏 успел под окончание гарантии)

Продолжение истории... 

Снова загорелась ошибка P258B

При торможении в пробке всегда стук при нажатии на педаль тормоза. Стучок, тык, тык, отдается в ноги переднего пассажира...

Что-то подобное было на старом насосе и реле...зимой, как будто суппорт прихватывает - думал типа смазка застывает. А сейчас уже хорошо ощутимый стук, и на слух и ногой. При этом автомобиль тормозит.

Отвез к дилеру - насос то с реле заменили по гарантии...а тут снова непонятности.

Вердикт - «после общения и консультаций  со специалистами оттуда» обновление прошивки управления двигателем, ошибки в пробке нет, а стук остался... Бесит.

Отдам на следующей неделе, чтобы нашли наконец-то источник стука. Получается и старый можно было не менять... Либо эти симптомы от другого, либо новый тоже бракован... Но теперь нет ошибки насоса. 

Стук как будто-то очень изношены сайлентблоки и прямо стабилизатор там ходит свободно почти. Подвеску, тормоза смотрели - ответ все у Вас в идеале, пробег 60 тыс. 

Что это еще может быть уважаемые Коллеги?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
17 часов назад, K.E.V. сказал:

Продолжение истории... 

Снова загорелась ошибка P258B

При торможении в пробке всегда стук при нажатии на педаль тормоза. Стучок, тык, тык, отдается в ноги переднего пассажира...

Что-то подобное было на старом насосе и реле...зимой, как будто суппорт прихватывает - думал типа смазка застывает. А сейчас уже хорошо ощутимый стук, и на слух и ногой. При этом автомобиль тормозит.

Отвез к дилеру - насос то с реле заменили по гарантии...а тут снова непонятности.

Вердикт - «после общения и консультаций  со специалистами оттуда» обновление прошивки управления двигателем, ошибки в пробке нет, а стук остался... Бесит.

Отдам на следующей неделе, чтобы нашли наконец-то источник стука. Получается и старый можно было не менять... Либо эти симптомы от другого, либо новый тоже бракован... Но теперь нет ошибки насоса. 

Стук как будто-то очень изношены сайлентблоки и прямо стабилизатор там ходит свободно почти. Подвеску, тормоза смотрели - ответ все у Вас в идеале, пробег 60 тыс. 

Что это еще может быть уважаемые Коллеги?

Вот и у меня подобный стук есть при торможении, типа дык-дык, что это пока не определил.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Сама по себе ошибка и отсутствие вакуумной помпы стуков никаких не даёт. Если заглушить трубку вакуума, можно ездить вообще без насоса. Он нужен только системе старт-стоп. 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано

Вчера полез проверять почему не запускается вакуумный насос, все цепи нормальные, вытащил клапан вакуумный из вакуумника, а он залипший, в обе стороны продувается, промыл, пробрызгал, он отлип, но непонятно какие сигналы должен выдавать, на нем три контакта,  во всех режимах мерил, нифига не показывает. Что эти контакты делают, тупо переключатель или как?

Изменено пользователем Xtg
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
11 часов назад, Svetokol сказал:

Сама по себе ошибка и отсутствие вакуумной помпы стуков никаких не даёт. Если заглушить трубку вакуума, можно ездить вообще без насоса. Он нужен только системе старт-стоп. 

Не соглашусь, насос вакуумный стоит только почему то на 3.6 и у меня нет системы старт-стоп.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
64
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
В 17.06.2024 в 05:33, Xtg сказал:

Вот и у меня подобный стук есть при торможении, типа дык-дык, что это пока не определил.

До меня дошло - при нагреве (жара, пробки) колодка начинает как бы стучать в суппорте, с ростом температуры все сильнее...

износ планки? Направляющих? и Чем лечить - замена колодок ? 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите пожалуйста а пружины с фронтальной части суппорта жёстко держат? Они со временем ослабляются и подлежат замене. Ещё советуют заменить резиновые втулки направляющих суппорта. Самое простое, с чего нужно начать - снять суппорт и проверить как встают колодки в скобу суппорта. У меня, например, они встают легко, но без зазора сверху и снизу. Когда вы будете снимать суппорт проверьте жесткость фронтальной пружины. В резиновых стаканах направляющие должны стоять плотно. Вы это поймёте, когда будете их выкручивать. Направляющие должны быть чистые без наплывов резины и ржавчины.  А, ещё, выложите фото, так проще подсказать

В 17.06.2024 в 19:03, Xtg сказал:

Не соглашусь, насос вакуумный стоит только почему то на 3.6 и у меня нет системы старт-стоп.

Дело в том что насос ещё и регулирует правильный вакуум для контроля торможения. Насчёт старт-стоп -- эта система у вас есть, просто в компьютере отключена.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

Еще заводские стоят, пробег 60 тыс. 

7 тыс. назад начали подстукивать.

Попробую поменять, на сервисе ничего найти не смогли, все в идеале...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 230 гостей (Посмотреть всех)

    • Feliks
    • LAZIOfan
    • MAX GREECE
    • Oldfriend
    • BolshoyV8
    • tracker99
    • Drux
    • Pavel Snovalev
    • AS8
    • Acovant
    • YuryS1962
    • Intrepid
    • Isenya
    • MishaS
    • Gosudar
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8111
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.