Перейти к содержанию

"CX27" - сервисный центр


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые члены клуба «JEEP 4x4 CLUB»!
Рады Вам сообщить о рассказать партнёрской программе автосервиса «CX27» и клуба любителей Jeep - «Jeep 4x4 club»

По клубной карте JEEP4X4CLUB скидка 10% на работы сервиса.

 

Наш адрес: Сигнальный проезд, владение 20, строение 3
тел. +7(495) 755-95-75

+7 495 755 96 67
Режим работы с 9.00 до 20.00

10% скидка на весь спектр услуг нашего сервиса по клубной карте JEEP4X4CLUB.

 

gallery_1_18_56463.jpg

 

 

Стоимость одного нормочаса 1000 руб.

В рамках партнерской программы члены клуба, имеющие клубную карту, получают скидку 10% на весь спектр услуг нашего сервиса!

Клубную атрибутику и клубные карты вы можете приобрести/получить в нашем тех. центре!

 

 

Приглашаем Вас посетить сервисный центр «CX 27»!

gallery_1_18_119437.jpg

 

 

Наш сервис специализируется на обслуживании, ремонте и тюнинге внедорожных автомобилей американских марок и, в частности, Jeep и оснащён всем необходимым сертифицированным оборудованием для диагностики и ремонта Jeep всех моделей! Посетив нас, Вы оцените по-настоящему высокое качество и профессионализм обслуживания Вашего автомобиля и индивидуальный, внимательный подход к каждому клиенту. Мы оказываем полный комплекс услуг по диагностике и ремонту автомобилей, включая:
- техническое обслуживание,
- ремонт двигателей и КПП,
- ремонт ходовой,
- установку дополнительного оборудования,
- шиномонтаж и сход-развал,
- кузовной ремонт любой сложности, в том числе стапельные работы, покраску автомобилей.

Также Вы можете заказать у нас эвакуатор, оставить на сезонное хранение шины, воспользоваться охраняемой автомобильной стоянкой на 400 мест. У нас Вы можете приобрести как новые запчасти так и запчасти б/у. Также мы поставляем запчасти для редких автомобилей из США. Мы тщательно отбираем поставщиков запасных частей и оборудования, что является гарантией соблюдения сроков и качества ремонта Вашего автомобиля. В ожидании ремонта в зале приема автомобилей, Вы можете воспользоваться бесплатной зоной Wi-Fi интернета, рядом с сервисным центром находится кафе, также мы можем заказать для вас такси.

 

 

 

ЖДЁМ ВАС!
И надеемся, что в ближайшее время наш Сервисный центр «CX27» станет для Вас хорошим другом и надёжным помощником!

 

Для удобства членов клуба, стоимость ТО на некоторые автомобили Jeep.

154c74a968b65b05b220b22c1515ce19.png

 

Сервисный центр «СХ 27»
Наш адрес: Сигнальный проезд, владение 20, строение 3
тел. +7(495) 755-95-75

+7 495 755 96 67
Режим работы с 9.00 до 20.00
Наш сайт: http://service.cx27.ru

cx27.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

ATF 5 л для замены в коробке должно хватить.

В двигатель нужно 9,5 л. Мы рекомендуем масло 5W30 Mobil или Castrol.

В системе охлаждения 13,5 л. антифриз красный.

Все жидкости есть у нас на складе.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Добрый день. Пришла пора очередного ТО. Машина - Чероки КК дизель, 2012. Пробег 58400 км. Планирую замену масла с фильтром в ДВС. Это есть. И думаю про замену масла в раздатке и АКПП с фильтром и прокладкой, все-таки зима на носу. Этих расходников нет. Имеются ли они у Вас и могу ли приехать в этот четверг, 24-го? Сориентируйте по удобному времени, ну и по денюжке, конечно, тоже. Спасибо. 
С Уважением, Максим.

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. VIN можете прислать?

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. Пришла пора очередного ТО. Машина - Чероки КК дизель, 2012. Пробег 58400 км. Планирую замену масла с фильтром в ДВС. Это есть. И думаю про замену масла в раздатке и АКПП с фильтром и прокладкой, все-таки зима на носу. Этих расходников нет. Имеются ли они у Вас и могу ли приехать в этот четверг, 24-го? Сориентируйте по удобному времени, ну и по денюжке, конечно, тоже. Спасибо. 

С Уважением, Максим.

Замена масла с фильтром в ДВС - 787 р.

Замена масла в раздатке 980 р. Масло ATF4+ 690 р. * 2 л.

Замена масла в АКПП с фильтром и прокладкой - 1800 р. Масло ATF4+ 690 р. * 7 л.

Комплект фильтр АКПП + прокладка поддона АКПП - неоригинал , производитель MANN .Цена - 2370 рублей.

Все в наличии.

На четверг записать можем. Какое время вам удобно?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Хаммер
Город: Москва
Опубликовано

Хозяин, Владимир, добрый день.   Прошу сообщить номер автомобиля (можно в личку). Хотелось бы разобраться в данной ситуации. Нужно поднять историю обслуживания автомобиля по заказ-нарядам в нашем сервисе.   Хотим уверить Вас, что мы очень дорожим репутацией сервиса и не занимаемся обманом клиентов, внимательно следим за работой наших сотрудников. Любые конфликтные ситуации можете решать лично со мной.   С уважением, директор техцентра CX27
 

Сколько раз был у Вас и не перечесть , денег отдал кучу. Но больше к Вам ни ногой!!! Достали разводить на разные поломки , машина ломается прям с каждой секундой. Меняли двигатель , сломали радиатор. Меняли тормоза не закрутили шпильку , погнул тормозной диск. Делают диагностику показывает неисправность одну ,меняют , потом уже показывает другую, меняют и опять не слава богу.  Может быть и верил бы до сих пор пока не зашёл в ремзону и не увидел как мастер мучается отручивает 14 ключам 13 трубку , говорит у меня нет а другой спец забрал свои ключи. Естественно сворачивае грань и торм.трубку. Потом мастер мне озвучивает ,сами понимаете машина старая всё сгнило мы не виноваты. Сейчас машина в сервисе , по диагностике показывает ошибку в разьёмах у них на сервисе сказали полетел блок АБС , хорошо сказал меняйте. (я ехал к ним всё работало и АБС и СРС) запомните дату там снег не прекращается второй день. Поменяли звонят и говорят у Вас новая ошибка , датчик вышел из строя надо ещё 6тыс руб. Я уже психанул , сказал ставте бу и проверяйте. Последний раз . Если не хотите зарабатывать нормально деньги , хрен с Вами. Найду других.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Хаммер
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня 12.12 завершился ремонт моего Хаммера. Самое плохое это то ,что приходится из за всех проблем в жизни и трудностях проживания в нашей стране ругаться с людьми. Мастер Вячеслав на меня конечно обиделся и назвал моё сообщение кляузой , так как я за один раз вылил всё что накопилось. Но я объяснил Вячеславы ,что претензии были но никто должным образом не отреагировал. Но вот ,что приятно на мою жалобу на сайте сразу была реакция!!!  Очень приятно было познакомится с руководителем Ильёй (адекватный!!! приятный в общении и главное с пониманием человек) Рекомендую Всем обращаться на прямую. А Вам Илья посоветую последовать примеру магазина Дикси , повесить на главном стенде телефон руководителя для прямого обращения граждан ,что бы иметь явную картину отношения клиентов к сервису.  Очень надеюсь ,что всё же все сотрудники сервиса поймут ,что мы все люди из одного круга и хорошее отношение друг к другу позволит им зарабатывать деньги а нам с открытой душой платить им за хорошую работу. И как бы клиент был не прав , не забывайте он расстаётся с деньгами а значит и претензии он имеет право предъявить. Наверное многие из Вас предъявляют претензии правительству за плохой уровень жизни , так как эти дармоеды живут за наш счёт.

 

Опущу Все разговор , так как это всё же личное общение. Итог : заменили блок АБС (и к стати Вячеслав электронная часть всё же снимается отдельно ! ) Датчик АБС заднего колеса оказался исправен , спасибо электрику Олегу ,( не могу припомнить про него ничего плохого , только положительные отзывы). Чек получился на 11.000 с копейками из них 8.000 блок АБС (бу). Но этот чек был под полным контролем Ильи :)))    Очень надеюсь ,что в Сервисе всё будет хорошо и рабочие будут получать хорошие деньги и клиенты будут довольны. Рекомендация по совету Вячеслава не копите негатив пишите сразу замечания для возможности их быстрого устранения.

Всем всего хорошего.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee WK2 3
0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано

Конечно хорошо, что руководитель сервиса разрешил все вопросы после написания претензии в форуме, но лучше наверное, чтобы сервис работал как положено и мастера все же знали какими ключами нужно гайки отворачивать. Я ведь прихожу в сервис для обслуживания, а не для написания жалоб. Поэтому все же в такой сервис я бы не стал обращаться.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

Доброго времени суток! очень нужен датчик отвечающий за прожиг сажевого фильтра №05149103аа! с вами созванивались он у вас есть в наличи б.у. (заказал через магазин в моем городе но они смогут привезти после НГ) , сам забрать не могу нужна доставка оч ннада до НГ! 

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток! очень нужен датчик отвечающий за прожиг сажевого фильтра №05149103аа! с вами созванивались он у вас есть в наличи б.у. (заказал через магазин в моем городе но они смогут привезти после НГ) , сам забрать не могу нужна доставка оч ннада до НГ! 

Добрый день. Позвоните нам по тел.495 544-84-67 или 495 782 35 84. Сообщите адрес доставки, присылайте оплату, вышлем датчик транспортной компанией.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

Спасибо большое!!! созвонился договорился и уже оплатил ! ждемс))   Отдельное спасибо менеджеру Павлу! С наступающим Новым Годом! Побольше продаж!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Илья_СХ27,

Добрый день. Подскажите, можете рассказать про автомобиль обслуживавшийся в Вашем сервисе какое то время, примерно два года назад. Если да, то какие данные для этого нужны. 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Илья_СХ27,
приветствую. Есть ZJ 5.9, нужно прописать два брелка к сигналке и в новый pcm записать мой vin. Возможно? Сколько денег готовить?

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Илья_СХ27,

приветствую. Есть ZJ 5.9, нужно прописать два брелка к сигналке и в новый pcm записать мой vin. Возможно? Сколько денег готовить?

Добрый день.

Прописка PCM стоит 5200, оставлять машину нужно будет на два дня в будни. Прописка двух штатных брелков - 1260 р.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а можно уточнить, из чего складывается такая стоимость прописки РСМ

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

Прописка PCM стоит 5200, оставлять машину нужно будет на два дня в будни. Прописка двух штатных брелков - 1260 р.

Запрос PIN-кода 2000 р, остальное - наша работа.

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


Подскажите, можете рассказать про автомобиль обслуживавшийся в Вашем сервисе какое то время, примерно два года назад. Если да, то какие данные для этого нужны. 

Ответить то хотя бы можно?

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Ответить то хотя бы можно?

Ответил в личку.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

 

Илья_СХ27 хочу сказать большое спасибо за оперативное решение возникших вопросов

 

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Чтобы точно определить нужен PIN, или нет надо, чтобы машина и запчасти были у нас. Возможны варианты. Если не понадобится, то и цена на его получение уменьшится. Mitchell пишет, что нужен.5_9_98.bmp

Ссылка на комментарий
СХ27
114

как это понимать?

это за  вопрос по поводу ПИН.

 

а Илью думается нужно простить за то ,что он читает  техдокументацию.Но он к сожалению чисто теоретик,никак не практик.Отсюда и накладки выходят.Ребята в ремзоне поправили бы.

Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • danger86
    • 8ball
    • Voldemarych
    • Max300
    • Alex_Cher
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 611
    • Максимум онлайн
      1 983

    danger86
    Новый пользователь
    danger86
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.