Перейти к содержанию

"CX27" - сервисный центр


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Ген. Партнёр клуба
180
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые члены клуба «JEEP 4x4 CLUB»!
Рады Вам сообщить о рассказать партнёрской программе автосервиса «CX27» и клуба любителей Jeep - «Jeep 4x4 club»

По клубной карте JEEP4X4CLUB скидка 10% на работы сервиса.

 

Наш адрес: Сигнальный проезд, владение 20, строение 3
тел. +7(495) 134-27-75

+7 495 755 95 75

WhatsApp +79637822682


Режим работы с 9.00 до 20.00

10% скидка на весь спектр услуг нашего сервиса по клубной карте JEEP4X4CLUB.

 

gallery_1_18_56463.jpg

 

 

Стоимость одного нормочаса 1600 руб.

В рамках партнерской программы члены клуба, имеющие клубную карту, получают скидку 10% на весь спектр услуг нашего сервиса!

Клубную атрибутику и клубные карты вы можете приобрести/получить в нашем тех. центре!

 

 

Приглашаем Вас посетить сервисный центр «CX 27»!

gallery_1_18_119437.jpg

 

 

Наш сервис специализируется на обслуживании, ремонте и тюнинге внедорожных автомобилей американских марок и, в частности, Jeep и оснащён всем необходимым сертифицированным оборудованием для диагностики и ремонта Jeep всех моделей! Посетив нас, Вы оцените по-настоящему высокое качество и профессионализм обслуживания Вашего автомобиля и индивидуальный, внимательный подход к каждому клиенту. Мы оказываем полный комплекс услуг по диагностике и ремонту автомобилей, включая:
- техническое обслуживание,
- ремонт двигателей и КПП,
- ремонт ходовой,
- установку дополнительного оборудования,
- шиномонтаж и сход-развал,
- кузовной ремонт любой сложности, в том числе стапельные работы, покраску автомобилей.

Также Вы можете заказать у нас эвакуатор, оставить на сезонное хранение шины, воспользоваться охраняемой автомобильной стоянкой на 400 мест. У нас Вы можете приобрести как новые запчасти так и запчасти б/у. Также мы поставляем запчасти для редких автомобилей из США. Мы тщательно отбираем поставщиков запасных частей и оборудования, что является гарантией соблюдения сроков и качества ремонта Вашего автомобиля. В ожидании ремонта в зале приема автомобилей, Вы можете воспользоваться бесплатной зоной Wi-Fi интернета, рядом с сервисным центром находится кафе, также мы можем заказать для вас такси.

 

 

 

ЖДЁМ ВАС!
И надеемся, что в ближайшее время наш Сервисный центр «CX27» станет для Вас хорошим другом и надёжным помощником!

 

Для удобства членов клуба, стоимость ТО на некоторые автомобили Jeep.

154c74a968b65b05b220b22c1515ce19.png

 

Сервисный центр «СХ 27»
Наш адрес: Сигнальный проезд, владение 20, строение 3
тел. +7(495) 755-95-75

+7 495 755 96 67
Режим работы с 9.00 до 20.00
Наш сайт: http://service.cx27.ru

cx27.jpg

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста,стоимость частей и работ на Cherokke V (2013 год):
- замена колодок (передних и задних). Передние колодки есть в наличии
- замена сальника заднего привода редуктора
- течь масла на стыке двс, кпп и углового редуктора (диагностика)
- замена лампы противотуманной фары
 

  • 3 месяца спустя...
  • Ген. Партнёр клуба
180
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

АКЦИЯ

Выбери подарок!

Пять недель одна из пяти работ со скидкой 40%:

- сход-развал

- замена масла двигателя

- промывка инжектора

- промывка радиатора отопителя

- замена тормозных колодок (1 ось)

с 15.02.2023 по 15.03.2023

 

Акция действительна на одно обслуживание и при покупке раходников у нас.

  • 2 месяца спустя...
35
Автомобиль: Jeep compass mk 2006г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, maksnik777 сказал:

а в сравнении цена у них нормальная?

В сравнении с трс моторс можно сказать даром

  • 2 месяца спустя...
10
Автомобиль: гранд чероки
вранглер
Город: Пушкино МО
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Приобрел Вранглер Рубикон, трехдверный 22год выпуска, из ОАЭ. Думаю после обкатки 4-5 тыс.км перед зимой поменять все жидкости. Масло и фильтр ДВС, масло АКПП, тормозную, антифриз. Чтобы не было сомнений что зимой замерзнет. Двигатель 3,6 литра, 285 лс, атмосферник. 

   Сколько будет стоить у вас работа с вашими расходниками?

  И может что еще нужно поменять у "арабского американца"?

 

  • 3 недели спустя...
25
Автомобиль: jeep cherokee kl
dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

добрый день.

интересует замена масла в автомате. 2018 2,0-т. пробег 97000км

работа+масло. стоимость?

желательно суббота утро. 

Изменено пользователем vrv377
25
Автомобиль: jeep cherokee kl
dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано
Опубликовано

записался  по тел.

  • 3 недели спустя...
25
Автомобиль: jeep cherokee kl
dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано
Опубликовано

посетил данный сервис. записался по тел. чисто , уютно. весь процесс наблюдал через стеклянную дверь. для моего авто масло было в наличии. заодно и в двигателе заменил(масло и фильтр были свои). все обслуживание ,автомат и двигатель, по цене приемлемы. спасибо ребятам за аккуратную работу.менеджеры вежливые и общительные.

  • 1 месяц спустя...
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На прошлой неделе обратился с неисправностью левой фары (сгорел блок розжига). 

Ездить было проблематично, приняли без записи, разобрали, дали старый блок розжига чтобы мог быстро купить б/у.

Привёз на следующий день что требовалось, машина через 2 часа была готова. 

Спасибо за клиентоориентированный подход, несмотря что вне графика - нашлось время и сделали быстро.

  • 2 месяца спустя...
25
Автомобиль: jeep cherokee kl
dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано
Опубликовано

сегодня заезжал в сервис на замену антифриза. как всегда все сделалли быстро, чисто , аккуратно. вежливые , общительные ребята. спасибо за вашу работу.

0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Ne ipet vas eto
Опубликовано
Опубликовано
В 20.04.2010 в 22:49, ОлегИваныч сказал:

)) на юге открывайте сервис.

Как скачать, хвост лося

В 13.08.2023 в 11:00, vrv377 сказал:

посетил данный сервис. записался по тел. чисто , уютно. весь процесс наблюдал через стеклянную дверь. для моего авто масло было в наличии. заодно и в двигателе заменил(масло и фильтр были свои). все обслуживание ,автомат и двигатель, по цене приемлемы. спасибо ребятам за аккуратную работу.менеджеры вежливые и общительные.

Это радует))) 

  • 2 месяца спустя...
10
Автомобиль: WK2 2014 GRAND CHEROKEE 3.0 D
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

WK2 14 дизель. Записался на замену масла в двигателе + по телефону рекомендовали заменить топливные фильтры заодно. А так как я "блондинко" в автомобилестроении, без доли сомнения принял совет к сведению ибо сервис-то клубный партнер - плохого не посоветуют.

По приезду:
- Добрый день, записан на замену масла, номер такой-то, можно?
- Ну давайте сначала определимся, где вам менять масло - с легким налетом иронии спросил гуру у неразумного посетителя.
- Так в двигателе жеж, ответил я, а ещё сказали заменить топливный фильтр надо. 
- А точно нужно топливный менять? - спросил менеджер с прищуром мудреца из старых фильмов про кунг-фу.
- По телефону ваши же сказали, что необходимо.
- Ну хозяин-барин, что скажете всё поменяем. Машина-то нам ничего сказать не может, снисходительно улыбаясь закончил мысль принимающий. Что-то ещё посмотреть? Может диагностику ходовой? Это сказано уже было достаточно высокомерно, мол "Чё те ещё надо, холоп?"  
- Выдвижные пороги, говорю, по зиме капризничают.
- Это не к нам.
- Ещё по зиме проявилась небольшая "рябь" при повороте руля, но может это снег и зря нагнетаю. Можно посмотреть?
- Нет. Через час-полтора машина будет готова, давайте ключи. Оплата только нал или переводом.


(Уехал на несколько часов прогуляться по белокаменной, всё-таки 300 км не каждый день будешь катать, чтоб только масло поменять, заодно может выставку "Россия" посмотреть. А что до тона менеджера, так думаю, может человеку настроение с утра кто испортил, птицы например машину обгадили. Пусть потешит своё ЧСВ, порадуется, всё-таки матерый профессионал поди.)

Вернувшись забирать ласточку:
- Не заработал терминал? - спрашиваю (ибо раньше расплачивался картой тут без проблем)
- А с чего он должен заработать? - не скрывая раздражения выстрелил вопросом на вопрос профи со своего Олимпа.

Так, перевожу оплату и пора домой, а то не дай бог, как спешится с коня своего боевого, как достанет нагайку и давай на отмашь гонять холопа грязного по хоромам офисным, за его вопросы глупые да речь не разумную. Но не тут-то было...
Возвращаюсь в офис:
- что ж говорю интервал-то межсервисный не скинули?
- А мы попробовали и не смогли, электрика нет (электрика?!), приезжайте в любой день на буднях-скинем.

Возвращаюсь в недоумении в машину, на первой странице в поисковике нахожу 3 варианта сброса счетчика замены масла, один из них скидывает интервал (При чем в очередной раз совет Пчела и оказался верным, спасибо ему за это). На все ушло пара минут, пока сидел грел машину на стоянке сервиса.
Что это было я так и не понял. Личная неприязнь или зашел я как-то не так в сервис, но стоило ли так выпендриваться, а в итоге жидко обгадиться? Скидка клубная по мне такого не стоит.

Вспомнился случай с заявлением об увольнении, где в конце фраза "... ухожу, потому что хотел бы попробовать реализовать себя в гетеросексуальном коллективе".

  • Партнёр клуба
7 440
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

красиво написано, поэтично... 

 

со сбросом интервала, лажа полная, конечно - электрик сбрасывает пробег - мозгов у слесаря на такой академический процесс, видимо, не хватает...

 

 

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Acovant сказал:

@stepmak Примерно так же в Мопар Север, если ты там не друг

А я вот уже планировал к ним съездить.

Читал много положительных отзывов...

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@indep222 Правда был там давно, года 2 назад..

25
Автомобиль: jeep cherokee kl
dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано
Опубликовано

осенью менял у них масло. все норм было. пробег сбросили сами. даже не напоминал. может что то изменилось у них?

5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2019
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тревожно как-то. Скоро ехать обслуживать машину надо. 

25
Автомобиль: jeep cherokee kl
dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Valery56 сказал:

Тревожно как-то. Скоро ехать обслуживать машину надо. 

неделю назад, пришло приглашение от них на компьютерную диагностику + диагностику ходовой со скидкой. не получилось приехать к ним. но я и не договаривался.

  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Заехал сегодня в "уважаемый" сервис. Ощущение что я чего-то должен, или может здесь к старым клиентам одно отношение, а новые им в тягость. Как приехал, так и уехал. Буду искать более адекватное место для обслуживания

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee 2015
Город: jcrdf
Опубликовано
Опубликовано

А сервис работает?

Не могу дозвониться.

  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! 

Третьего дня обслуживал свой Cherokee KL, плановое ТО 80К. Замена фильтров, свечей, масел (двигатель, коробка), тормозуха, антифриз. Свечи, фильтра мои, масло и жидкости их. Масло в мотор залили корейское SP 0w20, в коробас ZF 8MPF. По цене получилось около 37 рублей из которых 12,5К работа. Самое дорогое обошлось коробкино масло 14,5К. Надеюсь меня простят за выложенный прайс, хотя это скорее реклама) Ну в целом, работой я доволен. Ценник вполне демократичный и расходники и нормочас. По качеству масла не могу ничего сказать, но мастера уверяли что на сегодняшний день, из оригинала найти что-то крайне трудно и они сами себе льют это же. Спорить я не стал и доверился специалистам. Ну так, вроде всё прошло нормально, записался за неделю, выполнили всё в оговоренный срок. Единственный косяк был что антифриз не долили чутка, до минимальной отметки, но я так понимаю банка кончилась, а новую открывать было в лом) ну да хрен с ней, сам долью. Попросил не выкидывать старые свечи, думаю мало ли, с новыми меня облопошили, а старые хоть и износились, но ещё работают и каково было удивление что изначально на заводе были установлены не мопаровские, а обычный чемпион, которые на рынке позиционируют как замена. Ну вроде всё написал, джентльменам спасибо за работу, надеюсь приехать через год...

IMG_20240708_075834.jpg

  • 2 месяца спустя...
57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В мае поменял трубки охлаждения АКПП (wk2 дизель рест), в августе они опять потекли. Со слов сервиса 'просели подушки двигателя, трубка перетерлась глушителем'. 

Подушками два года, и они резко просели за три месяца. Бывает, наверное. 

Согласился заменить подушки, забираю авто - вибрация на холостых. Назад приняли только через несколько дней, два дня разбирались в чем дело, ещё два дня ждали новые подушки. 

С общением сквозь зубы я готов мириться, если по технике вопросов нет. 

Но сюда я больше не ездок. 

  • 1 месяц спустя...
  • Ген. Партнёр клуба
180
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee WK2

Трехлитровый итальянский дизель VM

Не стучит

Тихо ломает коленвал

Значок YouTube 720 1280.png

  • Партнёр клуба
7 440
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а разве на данном этапе развития не считается моветоном выкладывать ролики на Ютуб ??? может чего то более подвижное выбрать?

791
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

@up6 100 процентов. я уже тоже обращал внимание владельцев сайта на это в л/с. игнор полный.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

А у меня нормально... от провайдера зависит

  • Основатель Клуба
96 071
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

VK видео также работает. 

 

Как именно выкладывать - решает автор. 

474
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, Acovant сказал:

А у меня нормально... от провайдера зависит

Не только. У меня географически недалеко слева и справа нефтезаводы стоят, а на них РЭБы включают. И происходит «мама не горюй!» Интернет вялый а то и в канализации валяется.

  • 1 месяц спустя...
  • Ген. Партнёр клуба
180
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

https://rutube.ru/video/628b272ae0ac3a25445e7b75b51738b7/

 

Сегодня к нам приехал DODGE RАM 1500 двигатель 5.7 2018 г. Пробег 65000. Приехал своим ходом. Правда, владелец говорит, что по пути пришлось долить 20 литров антифриза.

И весь он вытек в салон. На полу бассейн. Причина – потек радиатор отопителя. Чтобы его поменять придется разобрать полсалона.

Снимаем торпедо.

Вот перед нами отопитель весь залитый антифризом.

Откручиваем гайки крепления, отсоединяем патрубки, и снимаем отопитель.

Разбираем отопитель, и вынимаем радиатор.

На радиаторе отопителя виден красный налет от антифриза на сотах около бачка. Видимо, по стыкам бачка и трубок радиатора он понемногу подтекал давно. А вот основная течь – в месте соединения подводящей и отводящей трубок с радиатором. Здесь текло ручьем.

Ставим новый радиатор. Собираем, и проверяем работу отопителя.

Посмотрим, как устроено соединение подводящей и отводящей трубок с радиатором. Для этого отогнем завальцовку, и вынем трубку. Как видим, соединение уплотняется резиновым колечком. На трубку одевается резиновое кольцо, она устанавливается в посадочное место, и края посадочного места загибаются внутрь, зажимая кольцевой выступ на трубке. Такое соединение обеспечивает небольшую подвижность трубки, необходимую для сборки и установки отопителя. И гасит вибрацию, которая передается от двигателя по патрубкам.

В чем же причина этой поломки, которая потребовала такой грандиозной разборки автомобиля?

Причин этих несколько. Во-первых, было небольшое подтекание антифриза на стыках трубок и бачка радиатора отопителя. Такие подтекания выявить трудно. В моторном отсеке следов течи антифриза не видно. Под машиной капель нет. То, что вытекло, просто испарилось на нагретом радиаторе отопителя. А вот уровень антифриза постепенно уходил. В какой-то момент из-за недостатка антифриза автомобиль перегрелся и «закипел». И в этот момент должен был сработать клапан в крышке радиатора, который бы сбросил давление. Но клапан не сработал. Самым слабым местом в системе охлаждения оказалось соединение подводящей и отводящей трубок с радиатором отопителя. Там и произошел прорыв антифриза.

Если антифриз уходит, даже если немного, нельзя оставлять это без внимания. Обязательно обратитесь в сервис. Когда-нибудь вы забудете проверить уровень антифриза, и можете получить вот такие неприятные последствия.

2 На полу бассейн.png

2 Придется рзобрать полсалона.png

3 Снимаем торпедо.png

4 Отопитель залитый антифризом.png

5 Снимаем отопитель.png

6 Разбираем отопитель.png

7 Течь радиатора.png

8 Проверяем работу отопителя.png

9 Соединение трубок с радиатором отопителя.png

10 Крышка радиатора.png

  • 5 недель спустя...
  • Ген. Партнёр клуба
180
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

АКЦИЯ -50%! Диагностика по 20 параметрам: компьютерная 3000р + ходовой + общая 2000 = 5000р Цена по акции 2500р. Предложение действительно до 29.02.2025.

2025 Диагностика 20 параметров 50%.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 209 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • buzz
    • Baijanov.ph
    • Andrey1979
    • Stray
    • Justscoundrel
    • Роман662
    • Alexq
    • 1788855
    • ЕвгенийС
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wrangler 2018 года с дизельным двигателем 2.2 литра и скромным пробегом в 50 000 километров — автомобиль, который на первый взгляд должен быть в идеальном техническом состоянии. Однако именно такие случаи заставляют задуматься: пробег — не всегда показатель надёжности. В TRS Motors к нам поступил именно такой Wrangler, у которого турбина буквально «разлетелась в клочья». Это выражение не метафора — внутренние компоненты турбокомпрессора оказались полностью разрушены, и восстановление практически невозможно. Такие ситуации особенно тревожны, потому что происходят на фоне минимального износа остальных узлов. Владельцы подобных автомобилей редко ожидают серьёзных проблем до 100 000 км, но турбина — один из самых чувствительных элементов в дизельной системе. Её ресурс напрямую зависит от качества масла, своевременности замены, стиля вождения и даже условий эксплуатации. Даже короткие поездки в городском цикле без прогрева и охлаждения турбины могут привести к преждевременному выходу из строя. В данном случае, скорее всего, имело место сочетание нескольких факторов: возможно, использовалось несоответствующее масло, либо турбина не получала достаточного охлаждения после нагрузок.

      Сложности демонтажа: почему замена турбины на Wrangler — задача не для новичков

      Процесс снятия турбины на Jeep Wrangler 2018 года — это отдельная история, в которой каждый этап требует терпения и опыта. Как рассказал наш мастер Алик, основная сложность заключается в крайне ограниченном доступе к креплениям турбокомпрессора. Работать приходится практически на ощупь, особенно с нижними гайками, до которых почти невозможно добраться без демонтажа соседних узлов. Чтобы добраться до самой турбины, пришлось снять интеркулер, вентилятор охлаждения и даже генератор. Снизу пространство настолько ограничено, что стандартные инструменты часто оказываются бесполезны — нужны специальные удлинители и карданные головки. Такой уровень сложности делает самостоятельную замену практически невозможной даже для опытных автолюбителей. Ошибки при сборке могут привести к утечкам масла, неправильной работе системы наддува или даже повреждению нового компрессора. Именно поэтому важно доверять такие работы профессионалам, которые не только знают конструкцию автомобиля, но и имеют нужное оборудование и опыт. В Jeep такого уровня обслуживания можно быть уверенным — мы работаем с американскими внедорожниками ежедневно и знаем все нюансы их ремонта.

      Что делать дальше: новая турбина или попытка ремонта?

      После тщательной диагностики стало ясно: турбина не подлежит восстановлению. Внутренние лопасти разрушены, корпус деформирован, а подшипниковый узел вышел из строя. В таких случаях попытки ремонта не только экономически нецелесообразны, но и потенциально опасны — некачественно восстановленная турбина может выйти из строя в самый неподходящий момент, повредив двигатель. Поэтому в TRS Motors мы приняли решение заказать новую оригинальную турбину. Это гарантирует не только долгий срок службы, но и полное соответствие характеристикам двигателя. При установке новой турбины мы обязательно проводим полную промывку масляной магистрали и заменяем масляный фильтр, чтобы исключить попадание старых загрязнений в новый компрессор. Также рекомендуем владельцу пересмотреть режим эксплуатации: избегать резких нагрузок без прогрева и давать двигателю остыть перед выключением зажигания.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.