Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 2 недели спустя...
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А где графики, что-то не понял

 

Графики только на WK...., первый пост.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

 

Макс, попробуй куда нибудь выехать..., ну что бы хоть немного проехать на скорости......, тогда думаю всё понятно будет...

 

 По трассе ездил. Расход минимальный был около 11 литров. Но давно правда. На праздники выезжал всего км 30 от города. тоесть 60 туда-сюда, расход упал до 17,5. Все таки хотелось бы канеш и в пробках в 16-17 хотя бы укладываться.

 

 

Графики только на WK...., первый пост.

 

Это графики не на WK, это на мой ХК графики.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Это графики не на WK, это на мой ХК графики.

 

Ну это я что бы понятней владельцам Грандов было, для каких моторов прошивка.....

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: G.Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Прочитав все, так и не понял плюсы и минусы. Понятно мощность, крутящий - все это за счёт отключений всяких???

Как вся проделанная работа вами может навредить авто?? Если может... Или все продумано?

Машина CRD WH 05, буду признателен за ответы.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
3 730
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Машина CRD WH 05
Вон туда надо идти за теорией - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6-chip-tiuning-30-crd/ -  на 60 страницах перетирают все нюансы...
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

На днях произвели замер внешней скоростной характеристики WK2 на стенде:

post-29387-0-71551700-1425678234_thumb.jpg

post-29387-0-26275400-1425678455_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
3 730
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

А коробас нормально переварит такой моментище?  :huh:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Коробка рассчитана на работу в паре с моторами развивающими момент до 700Н/м. В данном случае даже есть запас.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Так, кышь трактористы. Что уважаемые партнеры могут предложить для умерших лямбд на WK 3,7 нормальное топливо бензин.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Так, кышь трактористы. Что уважаемые партнеры могут предложить для умерших лямбд на WK 3,7 нормальное топливо бензин.

На данный момент обкатанного решения нет. Нужен тестовый автомобиль.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Андрей, я уже завидую! Это ж получается 63 лошади и 143 Ньютона прибавилось! Дождусь конца гарантии и тоже сделаю. А пока буду рад если сможешь время от времени выкладывать впечатления от эксплуатации. Как кстати насчет дыма - коптит? Только на разгоне или все время?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Его в сиденье вжимает и он, как зашоренная лошадь, видит только вперёд.

Про копоть нужно у сзади едущих спрашивать :)

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Еще было бы интересно про расход солярочки узнать. Теоретически должен стать меньше.

Очень заманчиво, уже не знаю дождусь ли конца гарантии :)

Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Дождусь конца гарантии и тоже сделаю. А пока буду рад если сможешь время от времени выкладывать впечатления от эксплуатации. 

так наоборот, надо на гарантии делать, бесплатно акпп починить можно будет.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 


я болтаюсь как селедка в бочке
нужно пристёгиваться!

 

 


А вы Я смотрю везде за мной потсекаете
да, что то натыкаюсь последнее время на Вас...

 

 


муж одержим скоростью. Чип это зло, по крайней мере для семейных поездок.
вспоминаю HEMI.... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 


Парни, вы давно совместно с мистером Джемисон время не проводили?
какой там... бабочек ловим..

:lol2: 

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

так расход уменьшился или увеличился?

я так и не понял что-то.

 

И че в динамике до 100?

 

 

ECUtuner, делали ли Вы чип на Freemont 2.4 170 кобыл?

Нужен нам такой пепелац в семью, но уж больно он пенсионерский по результатам тестдрайва.

можно ли из него толк сделать?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Дождусь конца гарантии и тоже сделаю.

Зачем ждать?

С гарантии авто НЕ слетит! Прошивка полностью не видима для оф. дилера. При подключении дилерского сканера будут отображаться заводские идентификаторы. Так что пока сами не скажите никто не узнает.

Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

 

 

 

ECUtuner, делали ли Вы чип на Freemont 2.4 170 кобыл?

Нужен нам такой пепелац в семью, но уж больно он пенсионерский по результатам тестдрайва.

можно ли из него толк сделать?

с гарантии сниму!

купил уже?

Зачем ждать?

С гарантии авто НЕ слетит! Прошивка полностью не видима для оф. дилера. При подключении дилерского сканера будут отображаться заводские идентификаторы. Так что пока сами не скажите никто не узнает.

ага, подтверждаю, уже пару раз сносил такие прошивки, когда клиент не предупреждал о тюнинге, боясь слёта с гарантии :)))))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

 

 


ECUtuner, делали ли Вы чип на Freemont 2.4 170 кобыл? Нужен нам такой пепелац в семью, но уж больно он пенсионерский по результатам тестдрайва. можно ли из него толк сделать?

 

Учитывая что максимальный момент(220 н/м) у данного мотора на 4500об/м, можно рекомендовать эксплуатацию автомобиля на данных оборотах. С атмосферным мотором максимальная прибавка при чип-тюнинге 7-10% получается, и расширяется диапазон рабочих режимов. Надумайте подъезжайте.

Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Сегодня я ехала 180 км на заднем кресле. Впечатления ужасны: машину гонят, я болтаюсь как селедка в бочке, муж одержим скоростью. Чип это зло, по крайней мере для семейных поездок.

хочешь ограничитель сделаю Андрею на 120км/ч

нужен ключик от гч и 5 минут работы :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

ага, подтверждаю, уже пару раз сносил такие прошивки, когда клиент не предупреждал о тюнинге, боясь слёта с гарантии :)))))

В данном случае мы возвращаем тюнинг на место, уже с диллерским обновлением :)

хочешь ограничитель сделаю Андрею на 120км/ч

нужен ключик от гч и 5 минут работы :)

Лучше не надо, человек привыкший к автомобилю может ненароком не рассчитать маневр и не успеть...

Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

тогда тормоза дорабатывайте, штатные тормоза очень тяжело переживают большие нагрузки

Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

просверлили вакуумник и проточили колодки??

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

с гарантии сниму!

купил уже?

Нет... Пока вынашиваем мысли относительно этого вопроса. 

Летом 14 г они продавались за 1.1 и 1.3 мин и макс комплектации. 

и давали скидку 100 р. 

 

Теперь зарядили 1.3 и 1.6 за машины 13 г.выпуска. 

Я, конечно, понимаю что прогнутся в конечном итоге, но пока думаем. 

 

Вот почему дилеры начинают говорить о цене только тогда, когда приносишь им бумажку с бронью от конкурента?

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • shwarc
    • Dust
    • mulderdiman
    • III007III
    • DeLanser
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.