Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 2 недели спустя...
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А где графики, что-то не понял

 

Графики только на WK...., первый пост.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

 

Макс, попробуй куда нибудь выехать..., ну что бы хоть немного проехать на скорости......, тогда думаю всё понятно будет...

 

 По трассе ездил. Расход минимальный был около 11 литров. Но давно правда. На праздники выезжал всего км 30 от города. тоесть 60 туда-сюда, расход упал до 17,5. Все таки хотелось бы канеш и в пробках в 16-17 хотя бы укладываться.

 

 

Графики только на WK...., первый пост.

 

Это графики не на WK, это на мой ХК графики.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Это графики не на WK, это на мой ХК графики.

 

Ну это я что бы понятней владельцам Грандов было, для каких моторов прошивка.....

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: G.Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Прочитав все, так и не понял плюсы и минусы. Понятно мощность, крутящий - все это за счёт отключений всяких???

Как вся проделанная работа вами может навредить авто?? Если может... Или все продумано?

Машина CRD WH 05, буду признателен за ответы.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
3 676
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Машина CRD WH 05
Вон туда надо идти за теорией - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6-chip-tiuning-30-crd/ -  на 60 страницах перетирают все нюансы...
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

На днях произвели замер внешней скоростной характеристики WK2 на стенде:

post-29387-0-71551700-1425678234_thumb.jpg

post-29387-0-26275400-1425678455_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
3 676
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

А коробас нормально переварит такой моментище?  :huh:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Коробка рассчитана на работу в паре с моторами развивающими момент до 700Н/м. В данном случае даже есть запас.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Так, кышь трактористы. Что уважаемые партнеры могут предложить для умерших лямбд на WK 3,7 нормальное топливо бензин.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Так, кышь трактористы. Что уважаемые партнеры могут предложить для умерших лямбд на WK 3,7 нормальное топливо бензин.

На данный момент обкатанного решения нет. Нужен тестовый автомобиль.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Андрей, я уже завидую! Это ж получается 63 лошади и 143 Ньютона прибавилось! Дождусь конца гарантии и тоже сделаю. А пока буду рад если сможешь время от времени выкладывать впечатления от эксплуатации. Как кстати насчет дыма - коптит? Только на разгоне или все время?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Его в сиденье вжимает и он, как зашоренная лошадь, видит только вперёд.

Про копоть нужно у сзади едущих спрашивать :)

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Еще было бы интересно про расход солярочки узнать. Теоретически должен стать меньше.

Очень заманчиво, уже не знаю дождусь ли конца гарантии :)

Ссылка на комментарий
5 526
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Дождусь конца гарантии и тоже сделаю. А пока буду рад если сможешь время от времени выкладывать впечатления от эксплуатации. 

так наоборот, надо на гарантии делать, бесплатно акпп починить можно будет.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 


я болтаюсь как селедка в бочке
нужно пристёгиваться!

 

 


А вы Я смотрю везде за мной потсекаете
да, что то натыкаюсь последнее время на Вас...

 

 


муж одержим скоростью. Чип это зло, по крайней мере для семейных поездок.
вспоминаю HEMI.... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 


Парни, вы давно совместно с мистером Джемисон время не проводили?
какой там... бабочек ловим..

:lol2: 

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

так расход уменьшился или увеличился?

я так и не понял что-то.

 

И че в динамике до 100?

 

 

ECUtuner, делали ли Вы чип на Freemont 2.4 170 кобыл?

Нужен нам такой пепелац в семью, но уж больно он пенсионерский по результатам тестдрайва.

можно ли из него толк сделать?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Дождусь конца гарантии и тоже сделаю.

Зачем ждать?

С гарантии авто НЕ слетит! Прошивка полностью не видима для оф. дилера. При подключении дилерского сканера будут отображаться заводские идентификаторы. Так что пока сами не скажите никто не узнает.

Ссылка на комментарий
5 526
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

 

 

 

ECUtuner, делали ли Вы чип на Freemont 2.4 170 кобыл?

Нужен нам такой пепелац в семью, но уж больно он пенсионерский по результатам тестдрайва.

можно ли из него толк сделать?

с гарантии сниму!

купил уже?

Зачем ждать?

С гарантии авто НЕ слетит! Прошивка полностью не видима для оф. дилера. При подключении дилерского сканера будут отображаться заводские идентификаторы. Так что пока сами не скажите никто не узнает.

ага, подтверждаю, уже пару раз сносил такие прошивки, когда клиент не предупреждал о тюнинге, боясь слёта с гарантии :)))))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

 

 


ECUtuner, делали ли Вы чип на Freemont 2.4 170 кобыл? Нужен нам такой пепелац в семью, но уж больно он пенсионерский по результатам тестдрайва. можно ли из него толк сделать?

 

Учитывая что максимальный момент(220 н/м) у данного мотора на 4500об/м, можно рекомендовать эксплуатацию автомобиля на данных оборотах. С атмосферным мотором максимальная прибавка при чип-тюнинге 7-10% получается, и расширяется диапазон рабочих режимов. Надумайте подъезжайте.

Ссылка на комментарий
5 526
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Сегодня я ехала 180 км на заднем кресле. Впечатления ужасны: машину гонят, я болтаюсь как селедка в бочке, муж одержим скоростью. Чип это зло, по крайней мере для семейных поездок.

хочешь ограничитель сделаю Андрею на 120км/ч

нужен ключик от гч и 5 минут работы :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

ага, подтверждаю, уже пару раз сносил такие прошивки, когда клиент не предупреждал о тюнинге, боясь слёта с гарантии :)))))

В данном случае мы возвращаем тюнинг на место, уже с диллерским обновлением :)

хочешь ограничитель сделаю Андрею на 120км/ч

нужен ключик от гч и 5 минут работы :)

Лучше не надо, человек привыкший к автомобилю может ненароком не рассчитать маневр и не успеть...

Ссылка на комментарий
5 526
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

тогда тормоза дорабатывайте, штатные тормоза очень тяжело переживают большие нагрузки

Ссылка на комментарий
5 526
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

просверлили вакуумник и проточили колодки??

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

с гарантии сниму!

купил уже?

Нет... Пока вынашиваем мысли относительно этого вопроса. 

Летом 14 г они продавались за 1.1 и 1.3 мин и макс комплектации. 

и давали скидку 100 р. 

 

Теперь зарядили 1.3 и 1.6 за машины 13 г.выпуска. 

Я, конечно, понимаю что прогнутся в конечном итоге, но пока думаем. 

 

Вот почему дилеры начинают говорить о цене только тогда, когда приносишь им бумажку с бронью от конкурента?

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • Землянин
    • Nordicus
    • Vasiliy190
    • DocSerg
    • Йода
    • Alex745
    • Acovant
    • вадим 912
    • Серо-зеленый
    • shole
    • Andrey1979
    • Deep Soul
  • Бортжурналы

    1. Вот такой красавец у нас сегодня в ремонте - DODGE CHALLENGER двигатель 3.6 2013 г. Пробег 73 000. Владелец обратил внимание на неравномерную работу мотора и падение тяги. С двигателем до этого никто ничего не делал. Диагностика показала ошибки P0008 и P0016 – неисправность фазорегуляторов на правой головке. Для их замены мы и начали разбирать двигатель.

      Диагностика до_page-0001.jpg

      У нас есть снятая головка с аналогичного двигателя. Сейчас на ней покажу. В верхней части головки проходят два масляных канала. На передней стенке головки есть два болта, где цепь ГРМ, под ваносами. Эти болты выполняют функцию заглушек масляных каналов головки.

      IMG-20240619-WA0006.jpg

      И вот, когда мы сняли клапанную крышку с правой головки, то увидели, что один из этих болтов вывернулся совсем и свалился вниз. Достаем его магнитом.

      Достаем болт магнитом.png

      Но по пути он успел бед наделать. Попал под цепь, и метки на распредвалах перескочили. Цепь ударила по клапанной крышке, и клапанная крышка треснула.

      Клапанная крышка треснула.png

      Второй болт держался на двух нитках резьбы и непонятно, как не выпал. Его отвернули руками. Никаких следов фиксатора резьбы на болтах не обнаружили.

      Решили снять клапанную крышку и с левой головки. Оказалось, что эти болты на ней тоже не затянуты и вот-вот отвернутся.

      Снимаем крышку с левой головки.png

      Не ожидали мы от Chrysler такого качества сборки. Причем, на этих двигатели на Grand Cherokee с такой проблемой мы никогда не сталкивались. Возможно, для разных моделей Chrysler двигатели собирают на разных заводах.

      Ставим болты на фиксатор резьбы.

      Выставляем метки.

      Заводим автомобиль. Ошибок больше нет.

      Рекомендуем владельцам DODGE CHALLENGER заехать в сервис, где они обслуживают свой автомобиль, и проверить затяжку болтов на масляных каналах. Беду легче предотвратить, чем бороться с ее последствиями.

      Завели после ремонта.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.