Jump to content

Recommended Posts

Pinned posts
  • 2 weeks later...
667
Your Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Region: Москва
Posted

 

 


А где графики, что-то не понял

 

Графики только на WK...., первый пост.

  • Like 1
Link to comment
44
Your Car: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Region: Москва
Posted

 

Макс, попробуй куда нибудь выехать..., ну что бы хоть немного проехать на скорости......, тогда думаю всё понятно будет...

 

 По трассе ездил. Расход минимальный был около 11 литров. Но давно правда. На праздники выезжал всего км 30 от города. тоесть 60 туда-сюда, расход упал до 17,5. Все таки хотелось бы канеш и в пробках в 16-17 хотя бы укладываться.

 

 

Графики только на WK...., первый пост.

 

Это графики не на WK, это на мой ХК графики.

  • Like 1
Link to comment
667
Your Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Region: Москва
Posted

 

 


Это графики не на WK, это на мой ХК графики.

 

Ну это я что бы понятней владельцам Грандов было, для каких моторов прошивка.....

Link to comment
14
Your Car: G.Cherokee
Region: Москва
Posted

Прочитав все, так и не понял плюсы и минусы. Понятно мощность, крутящий - все это за счёт отключений всяких???

Как вся проделанная работа вами может навредить авто?? Если может... Или все продумано?

Машина CRD WH 05, буду признателен за ответы.

Спасибо.

Link to comment
3,827
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted

 

 


Машина CRD WH 05
Вон туда надо идти за теорией - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6-chip-tiuning-30-crd/ -  на 60 страницах перетирают все нюансы...
Link to comment
  • Партнёр клуба
102
Your Car: Jeep
Region: Москва
Posted

На днях произвели замер внешней скоростной характеристики WK2 на стенде:

post-29387-0-71551700-1425678234_thumb.jpg

post-29387-0-26275400-1425678455_thumb.jpg

  • Like 2
Link to comment
3,827
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted

А коробас нормально переварит такой моментище?  :huh:

  • Like 1
Link to comment
  • Партнёр клуба
102
Your Car: Jeep
Region: Москва
Posted

Коробка рассчитана на работу в паре с моторами развивающими момент до 700Н/м. В данном случае даже есть запас.

  • Like 1
Link to comment
241
Your Car: JEEP WK 3и7
Region: Саратов
Posted

Так, кышь трактористы. Что уважаемые партнеры могут предложить для умерших лямбд на WK 3,7 нормальное топливо бензин.

Link to comment
  • Партнёр клуба
102
Your Car: Jeep
Region: Москва
Posted

Так, кышь трактористы. Что уважаемые партнеры могут предложить для умерших лямбд на WK 3,7 нормальное топливо бензин.

На данный момент обкатанного решения нет. Нужен тестовый автомобиль.

  • Like 1
Link to comment
130
Your Car: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Region: Москва
Posted

Андрей, я уже завидую! Это ж получается 63 лошади и 143 Ньютона прибавилось! Дождусь конца гарантии и тоже сделаю. А пока буду рад если сможешь время от времени выкладывать впечатления от эксплуатации. Как кстати насчет дыма - коптит? Только на разгоне или все время?

  • Like 1
Link to comment
983
Your Car: Audi & VOLVO
Region: В Финляндии
Posted

Его в сиденье вжимает и он, как зашоренная лошадь, видит только вперёд.

Про копоть нужно у сзади едущих спрашивать :)

  • Like 2
Link to comment
130
Your Car: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Region: Москва
Posted

Еще было бы интересно про расход солярочки узнать. Теоретически должен стать меньше.

Очень заманчиво, уже не знаю дождусь ли конца гарантии :)

  • Like 1
Link to comment

@DimitrySS,Средняя скорость 140-160 расход 11,5 


@NEW,А вы Я смотрю везде за мной потсекаете- и на Драйве и на этом ресурсе!!!Завидуете-завидуйте с меньшем энтузиазмом :P !!! 

Link to comment
5,603
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

Дождусь конца гарантии и тоже сделаю. А пока буду рад если сможешь время от времени выкладывать впечатления от эксплуатации. 

так наоборот, надо на гарантии делать, бесплатно акпп починить можно будет.

  • Like 2
Link to comment
983
Your Car: Audi & VOLVO
Region: В Финляндии
Posted

 

 


я болтаюсь как селедка в бочке
нужно пристёгиваться!

 

 


А вы Я смотрю везде за мной потсекаете
да, что то натыкаюсь последнее время на Вас...

 

 


муж одержим скоростью. Чип это зло, по крайней мере для семейных поездок.
вспоминаю HEMI.... :rolleyes:
  • Like 1
Link to comment
983
Your Car: Audi & VOLVO
Region: В Финляндии
Posted

 

 


Парни, вы давно совместно с мистером Джемисон время не проводили?
какой там... бабочек ловим..

:lol2: 

Link to comment
295
Your Car: WK2 CRD LIMITED
Region: Москва
Posted

так расход уменьшился или увеличился?

я так и не понял что-то.

 

И че в динамике до 100?

 

 

ECUtuner, делали ли Вы чип на Freemont 2.4 170 кобыл?

Нужен нам такой пепелац в семью, но уж больно он пенсионерский по результатам тестдрайва.

можно ли из него толк сделать?

Link to comment
24
Your Car: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Region: Москва
Posted

 

 


Дождусь конца гарантии и тоже сделаю.

Зачем ждать?

С гарантии авто НЕ слетит! Прошивка полностью не видима для оф. дилера. При подключении дилерского сканера будут отображаться заводские идентификаторы. Так что пока сами не скажите никто не узнает.

  • Like 2
Link to comment
5,603
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

 

 

 

ECUtuner, делали ли Вы чип на Freemont 2.4 170 кобыл?

Нужен нам такой пепелац в семью, но уж больно он пенсионерский по результатам тестдрайва.

можно ли из него толк сделать?

с гарантии сниму!

купил уже?

Зачем ждать?

С гарантии авто НЕ слетит! Прошивка полностью не видима для оф. дилера. При подключении дилерского сканера будут отображаться заводские идентификаторы. Так что пока сами не скажите никто не узнает.

ага, подтверждаю, уже пару раз сносил такие прошивки, когда клиент не предупреждал о тюнинге, боясь слёта с гарантии :)))))

  • Like 1
Link to comment
  • Партнёр клуба
102
Your Car: Jeep
Region: Москва
Posted

 

 


ECUtuner, делали ли Вы чип на Freemont 2.4 170 кобыл? Нужен нам такой пепелац в семью, но уж больно он пенсионерский по результатам тестдрайва. можно ли из него толк сделать?

 

Учитывая что максимальный момент(220 н/м) у данного мотора на 4500об/м, можно рекомендовать эксплуатацию автомобиля на данных оборотах. С атмосферным мотором максимальная прибавка при чип-тюнинге 7-10% получается, и расширяется диапазон рабочих режимов. Надумайте подъезжайте.

Link to comment
5,603
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

Сегодня я ехала 180 км на заднем кресле. Впечатления ужасны: машину гонят, я болтаюсь как селедка в бочке, муж одержим скоростью. Чип это зло, по крайней мере для семейных поездок.

хочешь ограничитель сделаю Андрею на 120км/ч

нужен ключик от гч и 5 минут работы :)

Link to comment
  • Партнёр клуба
102
Your Car: Jeep
Region: Москва
Posted

ага, подтверждаю, уже пару раз сносил такие прошивки, когда клиент не предупреждал о тюнинге, боясь слёта с гарантии :)))))

В данном случае мы возвращаем тюнинг на место, уже с диллерским обновлением :)

хочешь ограничитель сделаю Андрею на 120км/ч

нужен ключик от гч и 5 минут работы :)

Лучше не надо, человек привыкший к автомобилю может ненароком не рассчитать маневр и не успеть...

  • Like 2
Link to comment
5,603
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

тогда тормоза дорабатывайте, штатные тормоза очень тяжело переживают большие нагрузки

Link to comment
5,603
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

просверлили вакуумник и проточили колодки??

Link to comment
295
Your Car: WK2 CRD LIMITED
Region: Москва
Posted

с гарантии сниму!

купил уже?

Нет... Пока вынашиваем мысли относительно этого вопроса. 

Летом 14 г они продавались за 1.1 и 1.3 мин и макс комплектации. 

и давали скидку 100 р. 

 

Теперь зарядили 1.3 и 1.6 за машины 13 г.выпуска. 

Я, конечно, понимаю что прогнутся в конечном итоге, но пока думаем. 

 

Вот почему дилеры начинают говорить о цене только тогда, когда приносишь им бумажку с бронью от конкурента?

Edited by slv
Link to comment
  • AG featured this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   14 Members, 0 Anonymous, 174 Guests (See full list)

    • dimka991
    • MarkS
    • Петр JEEP WL OVERLAND
    • brat-kondrat
    • Седдой
    • meserd
    • serjm77
    • Землянин
    • Евгений 77
    • TRS Motors
    • СергейВикторович
    • shon73
    • mops-taifun
    • m00vie
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.