Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 1 год спустя...
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Вам снимут ограничения по "менеджеру крутящего момента", под более высокое ОЧ сделают углы зажигания, могут ослабить контроль датчиков детонации, немного подшаманят топливо, поднимут чувствительность акселератора, с коробкой могут поработать. Ожидать какого то ощутимого прироста не стоит, разве что машина может стать поудобнее в манёврах и порезче в городе. а, в абсолюте, все будет, без железа, на уровне достоверности данных мощностого стенда.

То есть прошивкой не стоит заморачиваться ? Тем более за эти деньги (сопоставив бензин и дизель).

Я потому и спрашивал - надеялся получить ответ напрямую от "производителя".

Но на свои вопросы от "отцов" темы ответов так и не получил...

А уже был готов сделать...

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

То есть прошивкой не стоит заморачиваться ? Тем более за эти деньги (сопоставив бензин и дизель).Я потому и спрашивал - надеялся получить ответ напрямую от "производителя".Но на свои вопросы от "отцов" темы ответов так и не получил...А уже был готов сделать...

Прироста какого то особо мощности или времени разгона ожидать не стоит, но машину могут сделать отзывчивее и быстрее в реакции . Это уже Вам решать. Обычно такие организации, кто уверен в продукте, предлагают две недели на "тест драйв" - не понравилось если, то развод программы с блоком, возвращение штатной и возврат денег.

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Вот и думаю . Но все же надеюсь на ответ "производителя".

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV, а тут тест драйв не предлагают . вот что странно .

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Нельзя оставить вас на пару дней, сразу много лирики появилось  :D

Насчет тест драйва, что еще тестировать если у нас законченное решение с выше выложенными объективными данными.

 

Насчет бензиновых, атмосферных автомобилей, так как на форуме ни кто не пишет, для BlindBird персональное предложение двухнедельный тест с письмом :good:

 

Сразу предупреждаю что на 92 бензин тратить свое время не будем.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@ECUtuner, прикольно ! а меня тупо в игнор ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Покатайтесь по очереди на одном авто  :D

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Покатайтесь по очереди на одном авто :D
идеальный вариант ! :up:
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Еще есть желающие написать отзыв по бензиновым авто?

Пусть будут два писателя  :good:

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@ECUtuner, есть . сегодня вечером могу на ул зверинец приехать часам к 19-00 . нормально будет ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

На зверинца если только завтра, к сожалению...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Вечером можно, предварительно звоните по номеру с 7744

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Сразу предупреждаю что на 92 бензин тратить свое время не будем.

Езжу на лукойловском 95экто .

Суббота или воскресенье на Варшавке свободно ?

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Да в субботу можно

Если в субботу , то на какое время ?

И , на всякий случай , если в пятницу после 18,00 (если у меня получится , что было-бы удобней)?

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

В 12 удобно?

Если до субботы ничего не случиться , то да.

Лучше наверное уже договариваться по телефону ближе к выходным ? По какому номеру звонить и когда ?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

Добрый день! А можно ваш замечательный тюнинг сделать не в Москве? А то далековато до столицы ехать...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип гранд чироки WK2 CRD
Город: Волгодонск
Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Разрешите представиться, меня зовут Александр я являюсь директором ООО “ECUtuner

В этой теме вы можете задать интересующие вас вопросы непосредственно мне или Сергею ник ECUtuner

Будем рады ответить на ваши вопросы.

В связи с началом работы с клубом, до конца февраля будет предоставляться дополнительная скидка 10%.

а что мешает делать это заводу-изготовителю? они не додумались?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Додумались. У большинства автопроизводителей есть исклюзивные версии автомобилей, а так же и заказные. Которыми занимаются призаводские тюнинг ателье.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
102
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! А можно ваш замечательный тюнинг сделать не в Москве? А то далековато до столицы ехать...

 

Ждите открытия филиала

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Где волна клиентов то, скидки ведь. Или на эмоциях не пишут..

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня был на перепрошивке.

Вся процедура заняла от силы час времени вместе с пробной поездкой.

Попробую описать что ожидал от прошивки и первые впечатления (пока не привык) от того что получил. Может - сумбурно , но как умею ))))). Шишками не кидаться ...

Решил прошиться , т.к после WJ 4.7 никак не мог привыкнуть :

1. к туплению при нажатии на газ - диапазон скоростей от 5км/ч до 80км/ч , оборотов от 1000 до 3000 . Езжу спокойно , в шашки играю редко . Скажем в плотном потоке надо немного ускориться - нажимаешь на газ чуть меньше пол хода , а практически ничего не происходит . Да есть какое-то ускорение , но не то к чему привык - машина тупит , обороты практически не растут . Дожимаешь еще - не едет . Еще , и тут если пережал - "взрыв" оборотов ; резкое ускорение , а надо уже тормозить и причем резко. Из-за этого на скользкой дороге в поворотах вообще старался педаль не трогать - велика вероятность пережать , получить резкий толчок на дуге и уйти в занос . Газ нажимал только на практически уже прямой траектории .

2. к туплению при на выходе на обгон - скажем плетешься где-нибудь по "бетонке" за фурой , обороты не более 1500-2000. Появляется дырка для обгона . Жмешь тапку в пол - сначала "мы" задумаемся , потом опять "взрыв" , но набор скорости не тот - коробка сама по себе , движок сам по себе . Вот если выходишь с тапкой в пол на раскрученном движке - то да , все адекватно .

В итоге , что получил :

По первому пункту - разницу заметил сразу как только выкатился из бокса на пробную поездку и с небольшого наката (практически с 0км/ч и 1000об) нажал на педальку первый раз , как обычно когда трогался раньше - подхват стал веселее . По дороге домой по МКАДУ от Варшавки до Солнцево была возможность опробовать нововведение получше , т.к большая часть пути было вяло-текущие движение , режим "обычный город" и иногда "трасса" . Поведение и реакции на газ стали намного лучше (хотя с чем сравнивать)- пропало тупление ; появился нормальный , адекватный разгон ; движение стало не таким "рваным" . Нажал на газ - пошло ускорение ; и даже если надавил сильнее - будет хорошее ускорение с перескоком ступени коробки , но без "прыжка-дерганья" , все более плавно и постоянно.

По второму - тапку в пол пробовал давить всего пару раз и сейчас сказать ничего конкретно не смогу . Хочу попробовать на разных скоростях и оборотах.

Что в итоге ?

Наверное я , все-таки , получил то чего ждал - при нажатии на газ следует нормальный , адекватный , прогнозируемый разгон с низов. Более ровную , плавную работу связки ДВС-коробка.

Окончательно говорить , конечно , ещё рано - нужно посмотреть на адаптацию коробки со временем и покататься на трассе . Но в общем можно сказать - доволен.

P.S.

Все описанное относится к спокойному стилю вождения . Мнение лично мое и может отличаться от мнения других . Режим коробки "Спорт" - из другой оперы , т.к. это только отключение стабилизации и переключения при более высоких оборотах. Мне были не столько важны цифры разгона до 100 (на это есть компрессор ; замена главной пары ; в конце-концов SRT).

Бензин 95 , пробег 123000 , в полностью исправном техническом состоянии.

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@BlindBird, Вот с 0 и тапку в пол - это действительно задумчиво происходит.

Попробуй немного нажать-отпустить-в пол. Тогда меньше задумчивости (дизель).

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Вот с 0 и тапку в пол - это действительно задумчиво происходит. Попробуй немного нажать-отпустить-в пол. Тогда меньше задумчивости (дизель).

Я уже говорил - мне не настолько важно с 0 до ... . Гранд с этим движком (да и с дизелем и хэми тоже) для этого не подходит . Не зажигалка . Никакая прошивка не сделает из него самолет. Есть SRT или ставить компрессор .

Хотя если с жигулями или солярисами гоняться ...

Смысл прошивки был в том , чтобы получить адекватный ответ на педаль газа , без тупления . Тупления не в том смысле , что придавил в пол , а она задумалась и потом с рывком рванула . Это будет всегда . Я говорил о другом - нажимаешь (не в пол) , а машина не едет (не ускоряется так к чему я привык) , как будто ее за задницу держат (на жигулях , раньше говорили - "движок захлебывается). Приходится дожимать и если пережать , то происходит тот-же рывок как будто нажал в пол.

"Нажать-отпусть-в пол" - это на трассе можно , но не в городе . Да и "дроч..ть" как-то на такой машине не в кайф.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee WK2 3
0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано

@BlindBird, Вот с 0 и тапку в пол - это действительно задумчиво происходит.

Попробуй немного нажать-отпустить-в пол. Тогда меньше задумчивости (дизель).

Действительно, бывает нужно резко ускориться с небольшой скорости и есть какое-то время, когда коробка "думает". Нужно попробовать как вы говорите, нажать немного и потом сразу резко в пол? Но у меня машина нечипованная, боюсь я каких-то действий с этими чипованиями, потом думай почему коробка накрылась например.
Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Действительно, бывает нужно резко ускориться с небольшой скорости и есть какое-то время, когда коробка "думает". Нужно попробовать как вы говорите, нажать немного и потом сразу резко в пол? Но у меня машина нечипованная, боюсь я каких-то действий с этими чипованиями, потом думай почему коробка накрылась например.

" немного нажать-отпустить-в пол" - делается для того , чтобы немного поднять обороты и тем самым немного обмануть коробку и сократить время задержки. Посмотрите по характеристикам - на каких оборотах достигается максимальный крутящий момент и мощность. Можно , конечно , так и постоянно ездить . Но я думаю это хуже сказывается на коробке и всем остальном (постоянное дерганье) , чем "прочиповаться" . Для того кто ездит в спортивном режиме (газ-тормоз) никакая "чиповка" не нужна - она не чем не поможет , да и коробка уже тоже адаптирована под такой стиль.
Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   27 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • den114
    • Сложный
    • samodelkin8
    • Bonus_Go
    • _Aleks_
    • Нивчик.
    • вадим 912
    • Rommel-86
    • agregat97
    • URRI 39
    • Priot
    • shon73
    • Алексеевич
    • Сергей778
    • Nordicus
    • Gneush54
    • tracker99
    • nilipuch
    • JxJ2011
    • Евген119
    • Slava52
    • rulik
    • alex1812
    • Marrow
    • Palach
    • LonesomeDove
    • СергейВикторович
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36207
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 484
    • Максимум онлайн
      1 398

    KurtVogt
    Новый пользователь
    KurtVogt
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.