Перейти к содержанию

Обманки или прошивка?


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Sarov
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую друзья, проблемка такая.... Каты прогорели и мне установили обманки, но ошибка по лямдам всё равно вылезает(не сразу а может через 200-250 км)??? Когда ошибка не горит комп пишет,да я и сам замечаю, что пробег на 100-150 км больше, расход уменьшается... Стоит чеку вылезти...ППЦ бенз дурью уходит..  Вопрос в следующем может кто делал прошивку, знает где? Или точно работающие обманки какие? 

P.S. Двигатель 4.7 

VIN 1J4HR48N15C515752

Заранее благодарен!

21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Обманки электронные или гильза?

Лямбды сами живые? Может подрубить сканер пока ошибки нет и посмотреть что датчики выдают?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Sarov
Опубликовано
Опубликовано

Лямды не известно, живые или нет, но я так понял что они отключены, сома обманка стоит на крыле около блока управления ДВС

 

Ошибки вылезают Р2096,Р2098.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Прошивок на 4,7 не бывает, нормально работающие обманки электронные врезаются "в разрыв" и исправляют сигналы с лямбд, а не замещают их. С такой обманкой - ошибки будут всегда.

21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

электронная значит обманка ... вот ее установщики и пусть крутят ...

похоже она не так как надо обманывает

...

варианты обманок, как я понимаю разные бывают ... от простых ... до хитровымученных эмулирующих вторую лямбду.

Вариант с дохлой лямбдой все же не отметается ...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Если они отключены - то их дохлость как бы ничего не значит...

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Sarov
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел, обманка стоит в разрыв,с лямдой. К тому кто устанавливал я ездил 8-9 раз, толка вообще нет. 

Какие Вы устанавливаете обманки? Чтоб не было головной боли  с ними?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это не обманка Пилот случайно? Вот такая: http://shop.pilotpowersupply.com/emulyator-katalizatora-pilot-cce/emulyator-katalizatora-pilot-cce . Думаю, по ней проще работать с производителем напрямую, но и ставить её под капот нельзя -плата вообще не защищенная от климата...

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Sarov
Опубликовано
Опубликовано

Сфоткаю завтра.

Ребят большое спасибо за отзывчивость!!!

38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

брал в свое время в сша обманки конкретно под авто электронные, они уже настроены под вк остается подключить по мануалу. себе не поставил т.к. прошивкой отключил лямбды. если инетересно могу продать.

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Лучше бы сказал, где в США их купить, не у всех 4,7....

Может там под все движки есть.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Народ, не путаем 4,7 и 5,7. На 5,7 есть отключение их прошивкой, и заморачиваться с обманками особого смысла нет (правда, чтобы отключить их прошивкой, мозги двигателя должны быть от WK, т.е. американские.

3,7 скорее всего аналогично есть, т.е. прошивкой мозгов (америка же...).

38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Alex64

 

Лучше бы сказал, где в США их купить, не у всех 4,7....

 magnumtuning.com

при покупке спрашивали двигатель год и марку. но мне кажется будет работать на всех моторах джипа или ошибаюсь? сигнал зависит от типа лябд а у нас они все 4х проводные.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

На 4,7 и 3,7 и 5,7 обманки если и будут одинаковые, то как минимум будут с разной прошивкой (лямбды разные, трубы выхлопа разные, каталитики разные, МОЗГИ РАЗНЫЕ). Так что "будут работать на всех моторах джипа" - неверно.

38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Николай Пименов, исходил из мануала обманок Пилота где у него все под одну гребенку по типу сенсоров).

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А прошивки допиливаются под конкретный мотор и мозги мотора. И без допиливания не всегда он работает (о чем неоднократно писано у них на форуме).

3
Автомобиль: grand cherokee
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Поставил под лямбды приставки и кусок ката туда и все гуд 1.5 года палет нормальный)))

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А это называется "обманка-проставка". Бывает двух видов - с кусочком ката или просто изменяющая обдув лямбды газами. Срабатывает не всегда - у некоторых с первого раза и на долгие годы, у некоторых - с 3-4 попытки (настройки).

3
Автомобиль: grand cherokee
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Да подбирали по длине приставки подошли длинные

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Если они отключены - то их дохлость как бы ничего не значит...

 

 на 5.7 по крайней мере лямбды после катов должны работать даже если в прошивке мозгов они как бы "отключены"

на самом деле лямбды не отключаются, а прошивка конфигурируется таким образом, что сигнал от лямбд (какой бы уровень выбросов они не замеряли) всегда воспринимется мозгами как нормальный. но стоит сигналу от лямбд прекратиться (считай, сгорела ламбда или оборался проод), то шибка вылезет по лямбде, даже если она типа отключена

 

 

у меня лямбды были отключены, но по данным дилерского сканера лямбды просто вопили о вопиющем превышении допустимой нормы выбросов. а ошибок не было и все было ок

 

кстати, ошибки по лямбде не влекут увеличения расхода топлива. я это проверил на себе (проехал 1500 км с ругающейся лямбдой)  и потом мне этого же подтвердили сервисмены. просто лямбда выдавая ошибку как бэ говорит "ты загрязняешь окружающую среду больше чем надо". и все 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вторые лямбды не влияют на смесеобразование, кроме калифорнийских мозгов и вроде как с 2008 года (там уже чуть ли не евро-5, и вторые лямбды тоже участвуют в смесеобразовании).

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

если я правильно понимаю всегд когда речь идет об отключении лямбд имеются  виду последние лямбды

 

первые то зачем отключать если они на смесеобразование влияют 

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Может кому поможет.

2005г. Двигатель 4.7

Машина досталась с пламягасителями. Проставок нет.

Нашел на просторах схему.

post-25611-0-13803200-1425308165_thumb.jpg

Добавил диод

post-25611-0-18898400-1425308186_thumb.jpg

(иначе будет ошибка - высокий уровень напряжения на лямбде).

Переменный резистор  в схеме для настройки.

Нужен ELM адаптер и любая программа, главное, чтобы было отображение графиков. Я пользуюсь Torque.

Дальше все просто : крутим резистор, смотрим чтобы график не опускался ниже 0.4в. Тогда при спокойном движении (как раз когда идет опрос катализаторов ) будет прямая в районе 0.7в.

Потом резистор можно заменить на постоянный по получившемуся номиналу. Я оставил - на случай, если уйдут параметры. 

Подключался под капотом возле мозгов. Пробег после этого больше 20 тыс. ошибок по катализатору больше не видел.  

PS. Цена вопроса рублей 100...

Изменено пользователем enb22.ru
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Работать будет, в основном. Разумеется рано или поздно найдется режим, на котором сбойнёт - но это будет штучный сбой. То есть для просто езды - вполне рабочая схемка.

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я вот думаю универсальные каты от магны вкрячить, не дорого в принципе, да и контора специализируется на системах выпуска. http://www.magnaflow.com/02catalytic_converters/02product/shopdisplayproducts.asp тип такого.

Изменено пользователем Alex64
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Только надо уточнить с диаметром и пропускной способностью.

  • 5 месяцев спустя...
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Я вот думаю универсальные каты от Магны вкрячить...

 

Ну как, есть новости по установке универсальных катов?)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • Oleg60
    • Некто
    • Gribnik
    • RIV
    • Александр 45
    • Олег-2025
    • santab
    • Мауглище
    • StrangeRus
    • Schv
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.