Перейти к содержанию

Покупка Grand Cherokee WK / WH


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: jeeo
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ребята подскажите пожалуйста, реально ли найти живого дизельного гранда 2005-2007 годов. Ну или стоимостью от 700 до 800 деревянных.

Уж очень уж привлекателен для меня этот автомобиль, но много кто советует таких годов не брать.

Хотелось бы услышать мнения уважаемых, знающих людей))

 

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

Реально. Но времени убить надо вагон и маленькую тележку.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ребята подскажите пожалуйста, реально ли найти живого дизельного гранда 2005-2007 годов.

 

Шансев чуть больше чем стать президентом 

и упаси вас бог.покупать в АТЦ Москва.чтоб там не говорили :wizard:

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

хз....Я вот свой 2007 за 900 продаю и меньше сейчас цену ставить не вижу смысла, так как он реально ухоженный и без тех. проблем. Видел я что продают за 700-800 на автору - туда ещё сотку другую сразу вложить надо будет.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

найти то найдешь только если он сейчас не убитый не факт, что завтра он не развалится. дизель любит так )

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ребята подскажите пожалуйста, реально ли найти живого дизельного гранда 2005-2007 годов. Ну или стоимостью от 700 до 800 деревянных.

Уж очень уж привлекателен для меня этот автомобиль, но много кто советует таких годов не брать.

Хотелось бы услышать мнения уважаемых, знающих людей))

Реально, но как минимум нужен человек со сканером и толщиномером.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeeo
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Парни, поделитесь опытом, на что обратить внимание, что нужен за сканер? 

Пока профан в этом деле к сожалению, но собираюсь исправиться)))

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Реально, но как минимум нужен человек со сканером и толщиномером.

Реально ? 7ми летний некрашеный внедорожник в России ?

Это фантастика.

 

ИМХО главное что бы красили нормально.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeeo
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я слышал, что в дористайлинговых версиях  были проблемы с коллекторами, если я не ошибаюсь. Кто нибудь слышал такое?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Реально ? 7ми летний некрашеный внедорожник в России ?

Это фантастика.

 

ИМХО главное что бы красили нормально.

Я где-то писал про некрашеный? Кузовщина если нормально сделана, без тонны шпатлевки. Толщинометр как раз и нужен чтоб это выявить, ну и поторговаться после выявления не помешает. А так да, если машину брать особенно в Москве, то практически не найти авто с родным кузовом и заводской покраской.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand 3.0 crdi
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток. Дабы не плодить кучу тем, с позволения топик стартера напишу в этой.

Подыскиваю дизельный года 08-09. В каком году был рестайлинг и что поменяли??

Проштудировал форум, понял, что основная проблема дизелей это егр и привод управления впускными заслонками?? Остальное вроде как у всех )) ??

На что следует обратить внимание?

Подскажите плз. Клубный сервис, где знают куда залезть и указать на все больные места.

Прошу за ранее прощения за то что могу заловить темы, если не затруднит скиньте плз. ссылки.

Спасибо)

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

Я слышал, что в дористайлинговых версиях  были проблемы с коллекторами, если я не ошибаюсь. Кто нибудь слышал такое?

не было таких, и если речь про вихревые заслонки, то на рестайле все теже проблемы...

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: RRS
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!!! 

 

Очень рад вступить в ваш клуб. Планирую в ближайшем будущем приобретать grand cherokee WK. 

Возможно уже есть подобная тема, но я точный информации для себя не нашел. Если все таки есть, то сорри за флуд.

 

Не могу определиться с выбором мотора и критериями выбора. 

 

Нужны советы по:

 

1) На что могу рассчитывать в бюджете до 1мл.руб. ?

2) Какой мотор выбрать? (нужен надежный , без болячек). И к бензиновому и дизельному отношусь хорошо, были машины и те и те.

3) Кто поможет пробить историю по VIN оперативно? 

 

Ну и следующие вопросы напишу по ходу темы.

 

Еще раз, заранее всем спасибо за помощь!!! 

Не разу не было автомобилей Jeep .

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

1. ----

2. 4,7 - 5,7 - 6,1 V8 бензин...

3. только косвенно, да и смысла особого нет для машины такого возраста

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: RRS
Город: Москва
Опубликовано

4.7 наверно больше интересен. Так как не готов платить большие налоги. 

 

А дизель WK прихотлив? 

 

Не скупитесь опытом! ) 

 

У каждой машины есть свои болячки. На что обращать внимание при выборе? 

 

Куда вести на диагностику перед покупкой? что бы не взять уставший автомобиль. 


ездил всегда на автомобилях land rover , поэтому прошел огонь воду и медные трубы). 

 

очень хочется выбрать хороший jeep! 

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Если парит налог, то 4,7 дорестайл 2005-2007 года. Дальше уже пошли 300 сильные 4,7.

 

Да набор болячек индивидуален, много по мелочи вылезает по ходу эксплуатации.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

4.7 неплох..

 

3,0 дизель - если живой, то неплох, но живых продают неохотно, ИМХО - с бензином гемора меньше

 

образать внимание на все - шумы - стуки - гул

 

ехать в профильный сервис или к старым дилерам, хотя сейчас и это не вариант...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: RRS
Город: Москва
Опубликовано

Что скажите про клубные сервисы? 

 

Можно немного подробней к примеру про болячки 4.7 2007г. В общем, с чем все сталкиваются? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

про сервисы ничего не скажу... не обращаюсь... справляюсь своими силами... разные они у нас эти самые сервисы...

 

по болячкам - особых нет - послушать мотор, чтобы цепями не гремел, прокатиться почуствовать АКПП, послушать мосты... остальное текучка и расходка,

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: RRS
Город: Москва
Опубликовано

Вот за это и хочется купить JEEP). 


Что скажите по комплектации? читал что оверленд, если не ошибаюсь, очень хорошая комплектация? 

 

И чем салоны отличаются рестайлинга от до рейсталинга. ? Снаружи заметил разнице только в переднем бампере. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

4,7 не будет Овером, только Лимитед - кожа - подогревы - все электро... Салоны отличаются приборкой - мафуном - общим дизайном... Рестайл 4,7 это 303 лошади и очень редко 303 по факту и 238 в доках... Так что это не Ваш вариант, исходя из налога...

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@Scynet,

Помпа текущая

Печка текущая

Моторчик печки ломающийся

Трубки акпп ссущиеся

Сайленты переднего "моста"

Коррозия 5 двери

Трещины подушки водительского сиденья

Моторчики привода складывания зеркал

Моторчик раздатки

Выпускные коллекторы

Подсветка кнопок торпеды

Блок соленойдов акпп

 

Не все связаны с 4,7, но тем не менее, я бы обращал внимание на это

 

Очень много полезной информации по викеям вот здесь, http://www.wkjeeps.com/kmenu.htm , правда по американцам. Но и прро экспортные ( европейские) модели тоже написано.

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: RRS
Город: Москва
Опубликовано

Это на что надо обратить внимания при выборе? или это в любом случае умрет? 


Еще один не мало важный для меня нюанс - это фары без линзованного ксенона. На дорейстайле фары обычные и светят они наверно погано. 

Или я не прав? 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Моторчик раздатки - надо проверить при покупке как включается понижайка. Нормально или не включается.

Блок соленойдов акпп проверить отдельно не получится, но погонять машину в разных режимах желательно. Ну и чтоб никаких пинков толчков не было. И старсканом почитать ошибки.

Все остальное, предположу, что неизбежная реальность. Рано или поздно, случится.

 

По свету не подскажу, так как у самого немного другой пепелац :)

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Смотря с чем сравнивать. Американские фары всегда сильно отличались от европейских, до появления гранда в новом кузове

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Еще бывает карданы люфтят, что может вызывать пинки при включении драйва

Подшипники полуосей заднего моста бывает умирают, что вызывает гул и может даже вибрацию

 

Товарищи поопытней может поправят, если я что не так написал

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

ИМХО, берите WH )

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Рязань
Опубликовано

Обратите внимание на доки. Берите VIN и к знакомому гАицу. Болячки-они всегда есть, если критичные-видно. Не очень критичные-все равно подгонять под себя.

Для первого Жипа, я бы лично порекомендовал 3.7. Без всяких понижаек, оверлендов. люков и прочего. Понравится-через годик подберете получше. Я недавно тоже искал в ценовом диапазоне 800-900 рупий, это примерно 06-07 года, мульен-это уже 08 год. Откровенно говоря в МО хлам продается. Клубни свои продавать не хотят. В салонах в двух был-там перекрашенные стоят. Или хозяина нет, но есть договор продажи. начинаешь пробивать-утилизировано. Или ПТС дубликат. Оригинал в залоге у банка. Возможно.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Зачем 3.7 ? Расход такой же почти, налог тоже не очень различается. Раздатка хуже. 4.7 идеально подходит.

 

Клубни может и хотят, но дешево не хотят))

 

Я бы рассмотрел варианты Дениса. На счет 4.7 его не знаю, а вот его 5.7 я бы забрал))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


2) Какой мотор выбрать?
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23626-vibor-dvigatelja-wk/

 

 

 


пробить историю по VIN
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/1793-rasshifrovka-vin/

 

Тема для ознакомления (несмотря на то, что про WJ)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 212 гостя (Посмотреть всех)

    • Pavlentij
    • Nordicus
    • V_u_k
    • ss_pavel
    • костян1992
    • Wally
    • up6
    • Trail_Rated
    • bagzi
    • Gosudar
    • Voldemarych
    • sten740
    • Giraffe
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7559
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.