Перейти к содержанию

Покупка Grand Cherokee WK / WH


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Денис свои машины уже продал, так что увы - 2 достойных авто уехали

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: RRS
Город: Москва
Опубликовано

Внедорожник у меня не первый. До этого был порше кайен 4.5 турбо с и сейчас продал range rover sport 09г.3,6 дизель. После ренжда тяжело на что то другое сесть. 

Машину ищу именно надежную , выбор пал на гранд. И еще семья диктует свои правила, машина нужна дешевле и с недорогим обслуживанием, относительно других бывших автомобилей. 

 

В гранде все нравиться, но оптика без линз меня убивает на повал! 

 

Скажите друзья, сильно дорого сменить переднюю оптику на линзованную от рестайлинга?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

а форма фар разная на них

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: RRS
Город: Москва
Опубликовано

вижу , что бампер передний другой. помимо бампера, еще что другое? Если от рейсталинга ставить?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

Если вопрос только в линзованной оптике, то может быть присмотреться к рестайлу сразу? полноценная переделка из дорестайла в рестайл весьма и весьма не бюджетное мероприятие. а на "колхоз" не каждый согласен

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

В гранде все нравиться, но оптика без линз меня убивает на повал! 

 

Скажите друзья, сильно дорого сменить переднюю оптику на линзованную от рестайлинга?

 

Не городите огород, ИМХО!

Морда рестайла и дорестайла, судя по отзывам отличается много чем) 

 

Просто купите новые фары дорейстайл и отдайте хорошим людям, они вам за 20к сделают супер крутую линзованную оптику, еще и эксклюзивную) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: G.Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

За лям с не большим можно поискать живой 3.0 CRD пулять на нем и там и ксенон и салон на много лучше и богаче выглядит,а 4.7 рестайлинг не найдешь,да и налог там и жрет он.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Пежо
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день комрады!

 

 

Прошу прощения,может тема уже и обсуждалась на данном форуме.Не вините строго.

 

Собираюсь менять своё захудалое французкое авто на зверя имя которому Гранд. Присматривался к нему очень давно.Было очень много бессоных ночей в муках выбора между данным красавцем и конкурентами. В конце концов пришёл к выводу либо он либо никто.

Покупку нового автоя не потяну,ценник на него очень кусается. присматриваюсь к годам 2007-2009.

 

Отсюда возникает ряд вопросов. И самый главный из них-это можно ли найти достойные (я имею в виду техническое состояние) экземпляры этих годов. Интернет пестрит предложениями. Да написано "отличное состояние" "не требует вложений" "сел и поехал", но Вы же понимаете,что бумага всё стерпит,а тем более интернет.

 

На что обращать внимание при покупки авто данных годов,какие у них выявлены слабые места. И какой ценовой потолок данных машин.Я понимаю что всё зависит от комплектации и аппетита продавца,но меня интересует средняя цена.

 

Вы уж простите за вопросы,может в свете того,что вы являетесь владельцами данных авто (и я вам завидую белой завистью) эти вопросы вам покажуться детскими,но для меня они очень актуальны.

 

Прошу вас о здоровой и технически грамотной консультации.

 

Заранее благодарен Вам!

 

Ваш одноклубник, Артём.

 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано

Средняя цена 700-800 тыс. р.  дорестайловых (до 2008 года), рестайл будет немного дороже. Есть экземпляры дешевле указанных цен, но это будут экземпляры сомнительного состояния. Посмотрите здесь на форуме, сейчас много кто своих коней продает.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано

Обращать внимание надо на тоже самое что при выборе любого бу. Состояние кузова, пробег (его лучше смотреть по второстепенным признакам а не по одометру, Jeep не "немец", где скрутить пробег проблематичнее). Если присматриваетесь к дизелю (3,0 CRD), не помешает заехать на диагностику двигателя - если попадете на замену турбины или форсунок выложите немалые деньги. Ходовая достаточно простая, нет никаких пневм и амортов с изменяемой жесткостью, любой мало-мальски толковый слесарь на подъемнике вам ее продиагностирует. Стоит уделить внимание карданам, их замена оочень дорогое удовольствие. Рулевая рейка тоже не самый надежный узел, уделите ему внимание. Акпп на этих машинах двух типов 545RFE (крайслер) ставится на бензиновые двигатели кроме 6,1 (3,7; 4,7; 5,7;), на дизель 3,0 ставится мерсокоробка NAG1 (если не ошибаюсь с названием). Оба неплохие классические гидромеханические автоматы. Правда на RFE бывают проблемы с электроникой. Диагностика на хорошем сканере поможет прояснить картину (я бы ее посоветовал сделать в любом случае).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Пежо
Город: Москва
Опубликовано

Захар, спасибо за исчерпывающий ответ! Буду искать. Ведь кто ищет тот всегда находит

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано

Да не за что Артем. На самом деле Гранд достойный агрегат. До этого ездил и на немцах и на японцах, в сторону Джипа вообще не глядел, а сейчас пересаживаться на другую марку не хочу. Поищите, пусть время потратите, зато потом будете ездить и радоваться! Удачи в поиске. Экземпляры которые вам приглянулись можете в ветку на форуме выкладывать, здесь очень много грамотных и технически подкованных людей, что-нибудь да посоветуют.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@Артём_1983

Во первых внимательно изучи
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wk/index.htm
 потом уже если будет вопросы задавай

======
Смотри или 2005-2007(дорестайл)
или
2008-2010(рестайлинг)
На рестайлинге более красивый салон,у всех движков по сравнению с доресталом увеличены лошадки.
===

Моторы ставились 
Бензин
3,7(не едет) (18-20л)
4,7(норм)(20л)
5,7(совсем хорошо)(22,5л)
==
Первый кастрат от 4,7,мощности не хватает,особенно при обгонах на трассе.
==
Прекрасно переваривают ГБО
==


Дизель 3,0 едет почти как 5,7,но если что,ОЧЕНЬ дорогой ремонт,как и профилактика.
===
Комплектации всего три.
Ларедо(как правило барабан)
Лимитед
Оверленд(максималка)

===
Вообщем так описывать можно еще страниц 10 написать,изучи линк выше,тут форум почитай,потом уже задавай вопросы.


 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Пежо
Город: Москва
Опубликовано

Ребята,если честно то не ожидал сразу такой мощной поддержки. Складывается ощущение,что форум действительно некое братство.Не успел задать вопрос,а на него поступило куча полезных ответов.Спасибо Вам огромное!!! Везде бы были такие отзывчивые люди!

Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Буду искать.
Еще бы до кучи озвучить планируемый бюджет, тогда было бы проще ориентировать направление поиска.  :read:
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

если попадете на замену турбины или форсунок выложите немалые деньги

Вот опять стереотипы про дизеля от бензиноедов. :D

Турбины вполне себе живучие, если соблюдать элементарные правила, типа давать ей остыть и лить нормальное масло. Форсы, если не брать их у официалов, тоже вполне себе бюджетный Бош. У дизеля WH есть свои родовые болячки вроде свирла, егра и ржавеющих топливных баков. Тем хватает в тех.разделе.

А ТС могу посоветовать искать дизель изначально шедший на РФ - он ниже по экологическому классу чем для Европы, что выливается в отсутствие сажевого фильтра. А "нет человека(фильтра) - нет проблемы". Опять же чистокровных "россиян" проще пробить у официалов (обслуживание, реальный пробег и т.д.).

Изменено пользователем РЫБАЧОК
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Дизель 7-го года (перед рестайлом), комплектация Лимитед в близком к идеалу состоянии где то 800. Останется на обувку по сезону, большое ТО со сменой всех жиж и на пивко.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Проинформирую вас о своем варианте. Если найдете лучше состояние, буду только рад за вас )

Я бы никогда в жизни не продавал, но заболел 5.7, уже читаю про тюнинг двигателя, выясняю все.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41299-prodaiu-wh-30-2006-115000-mnogo-poleznogo-tiuna-ukhozhennyi/

Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Проинформирую вас о своем варианте
закройте тему, машину снимаю с продажи

:shades:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Ну раз я пишу, значит есть желание продать. Я просто пока снял с продажи на форуме, пока все обдумывал еще раз и взвешивал.

Сейчас думаю выставить на авто.ру со всем тюнингом кроме сигнализации на 2 комплектах колес за 770

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Тогда и я своего предложу - https://www.avito.ru/dmitrov/avtomobili/jeep_grand_cherokee_2006_524831043

Изменено пользователем Nordicus
исправил ссылку
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Бюджет 1млн.

Это нормальный бюджет. Можно поискать рестайл. Варианта в таком случае по большому счету 2 - 5,7 или CRD.

Если налог/расход не пугает, то наверное стоит поискать 5,7.

 

Дизель может потребовать некоторых вложений - к 200000к уже можно заложить в стоимость форсунки (грубо говоря 90к) и почистить коллектора впускные с заменой всех прокладок (чуть меньше 40). Эту сумму я бы торговал при условии, что работы не делались.

Пробег лучше проверить у ОД. Там скажут скручивали или нет.

Турбина живучая, но бывают исключения, проверить не помешает.

Еще есть мнение, что к 250к весьма вероятен ремонт АКПП.

 

Что касается ходовой, то тут все стандартно - ступицы, шаровые относительно дороги (оригинал), но ходят прилично. Карданы считаются неремонтируемыми по факту прекрасно и за недорого ремонтируются. 

 

Вообще практически любой клубный сервис за совсем недорого (в пределах 2к) проверит авто и подскажет во ск-ко обойдется устранение возможных косяков. На этом лучше не экономить.

Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


то наверное стоит поискать 5,7
зачем искать? :shades:

Зайти и купить - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/40987-prodam-gc-wn-2005g-57-moskva/  :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Имея млн нужно брать рестайл. Это будет 8-й год. Выпускался он до 10-го, но кризис.... 09 и 10 машины к нам не возили. Поэтому можно найти или 08 год, или 08 в 10 купленный. 

5,7 рестайл найти практически не реально (и 1 млн скорее всего не хватит). 4,7 рестайл брать не нужно (305 лс и мотор не такой надёжный, как до рестайл с 231 силой). Поэтому рестайл светит только дизель. Если топливо не пугает, то искать с прозрачной историей и пробегом до 120.

Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

 

 


Это нормальный бюджет. Можно поискать рестайл.
К сожалению Джип не та машина которую можно купить на последние деньги. Лучше оставить 100-150 на доведение до ума.

 

 


Пробег лучше проверить у ОД. Там скажут скручивали или нет.
Ню-ню. Если только сильно повезет и машина постоянно у этого дилера обслуживалась. Пробег пишется в одном месте (на дизелях точно) и смотать его не проблема. Да и обмена данными между дилерами нет. Если машина заезжала в "А" с таким то пробегом, то в "М" спрашивать уже бесполезно.
Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
обмена данными между дилерами нет

по-моему, это должна быть общая база Крайслера, в которой всё хранится и к которой цепляются все дилеры  :shades:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток. Встал вопрос о выборе гранда и именно дизельного. Подскажите, пожалуйста, куда смотреть, что проверять, подскажите где сделать диагностику перед покупкой? Спасибо. 

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей т
    • Deep Soul
    • 59rus
    • alex1812
    • URRI 39
    • up6
    • Slava52
    • HUNTER-Alex
    • Oleg40
    • joker_z
    • Роман662
    • Pavlentij
    • Nordicus
    • V_u_k
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7559
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.