Перейти к содержанию

ищу компаньонов на датчики давления


Гость

Рекомендуемые сообщения

Надеюсь модеры не перенесут, ибо в другом разделе тема будет не такой читаемой

Народ, собираюсь делать заказ с ебея америкосии на оригинальные MOPARовские датчики давления, каждый датчик 30 баксов +/-1.

Осенью уже брал себе, все работает, реально оригинальные. В общем и целом получается оригинал оттуда по цене неоригинала тут примерно, за минусом всех геморров с неоригинальными датчиками типа ДОРМАНА. Мне лично нужно 3шт, 1 у меня есть с прошлого привоза.

Все номера под европу на 433mhz, все будут работать независимо от того, каких на машине сколько будет стоять. Это не я придумал, это офицальная инфа от крайслера

Вот это я брал прошлый раз (комплект) 68078768AA (с металлическими сосками): http://www.ebay.com/itm/111440889114

Вот это я хочу взять сейчас 68078768AA (поштучно потому что 3 надо) http://www.ebay.com/itm/121538841411

Вот эти 56029359AC / 56029481AB резиновые http://www.ebay.com/itm/111457561439

Резиновые брать не хочу, они не ремонтропригодные и с диска уже сосок не снимешь, только резать

 

Всякие другие варианты у других продавцов которые я вообще в принципе нашел где-то когда-то я проверял на применяемость, там либо б/у за те же 30 баксов, либо не то, либо хрен пойми вообще что приедет и как будет работать, с китая типа оригинал уже тоже заказывал, не работают, отослал назад. Неоригинал принципиально не хочу, экономия в 1000р не стоит того, не дай Бог еще работать не будет - бензина к продавцам прокатаешь больше.

Итак схема покупки: либо через почтового посредника (в моем случае Бандеролька (1кг=$27, пачка 4 датчика весила 230гр, больше 1кг веса уже по другим расценкам)), либо напрямую от продавца (1 упаковка с товаром = $52 (примерно)). Предпочитаю первый вариант, но там свои трудности.

Короче, кому интересно давайте обсудим как поделить доставку и сделать всем приятно

 

_______________________________________

1. Заказал себе http://www.ebay.com/itm/111440889114 26/02/15 4 датчика 68078678AA за $105.80 = 6781р

2. Получена п/о от @KeY 1500р. для @KeY заказаны 2 лямбда-зонда denso с сайта rockauto.com на сумму 2990+ 4 датчика давления, Key должен 1490+6480- возмещено 8000р

3. Заказано для S_SERZH http://www.ebay.com/itm/231251788367?_trksid=p2060778.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT на 2929р. оплачено моими деньгами - Серж деньги возместил 3000р на карту.

4. 56029481AB заказан комплект 4шт для *CherokeeZ* за 6446р http://www.ebay.com/itm/191278554220?_trksid=p2060778.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT - оплачено моими деньгами - средства возмещены.

5. для @Nameless заказаны 2 датчика http://www.ebay.com/itm/56029481AB-TPMS-Tire-Pressure-Monitoring-System-Sensor-Fits-Chrysler-Dodge-Jeep-/191278554220?hash=item2c89171c6c&vxp=mtr на сумму 3240, оплачено моими деньгами - деньги возмещены.

6. Фантом по подсказке купил с сайта сам и сам оплатил.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано

У меня на запаске пишет "нет давления", хотя накачана. Может датчик, кто знает...

Ну в общем-то взял бы один.

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Тема интересная, я бы штучек 5 взял бы.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

на запаске пишет "нет давления", хотя накачана. Может датчик, кто знает...

К дилеру сначала обратись, на запаске обычно в ручную прописывать надо. 

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Если датчики совпадают по частоте, то прописывать их самому Не Надо. Сами они, как в библии :good:

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: JEEP GC WK2 3
6 OVER 15 MY
Город: Костромская губерния
Опубликовано

, готов взять 4 штучки. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано

Объясните про запаску подробней , как он сам должен прописаться , накачал запаску а комп так и пишет ? :huh:

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Который в запаске надо прописывать.

Если изначально там и стоит то нет. я вот пробил колесо в мае 2011.запаску

достал.поменял.потом все датчики со старых колёс поменял.а тот всё на месте и не трындит .родной с 2007года :secret:

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Купил диски с датчиками дорман 2007 года,если крайслеровские нагнул заменой батарейкой то здесь сомнения  :blink: соберу резину а датчики мёртвые

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Салават
Опубликовано

Сашка М готов прикупить 5 датчиков оригинальных на европейца 2014 модельного года, с доставкой нет времени заморачиваться, расчитай, скажи куда тебе денег прислать, как придут определимся как забрать. И это-я настроен решительно))))

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

, Суть самой темы что то не понял, ты готов собрать список нуждающихся в датчиках, сделать групповой заказ, или как?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Салават
Опубликовано

Ну что, если доставка адекватная, то готов проплатить доставку, за твою суету

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

.......... нужно будет прописывать в мозги раз в неделю датчики с ебея, .................  Я в такую цену не верю, в прошлом году некоторое количество клубней бились с проблемой исчезновения этих датчиков из мозга авто - мы их регулярно сканировали и внедряли. Но кому-то повезло сразу, так что такие датчики - лотерея. Мопар упаковщик, но, видимо, все таки под его маркой датчики немного другие.

,  Вот такую инфу нашел. Что скажете? 

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Yurich, в первом же сообщении тут:

 

собираюсь делать заказ с ебея америкосии на оригинальные MOPARовские датчики давления, каждый датчик 30 баксов +/-1.
Ссылка на комментарий

Ну что, если доставка адекватная, то готов проплатить доставку, за твою суету

Мне за суету ниче лишнего не надо. Только накладные расходы.

@Yurich, спорить не буду. Я каждый день их не устанавливаю на машиы. Себе купил, поставил, езжу. После установки прописалось сразу, ни разу ниче не глюкнуло. Уже как месяца 3 не беспокоит. Я также очковал когда брал.

Ссылка на комментарий

Для страждущих - в емексе сейчас есть 6 датчиков 68078768AA по 3600 (я у себя такую цену вижу). Заказывайте кому надо, только сами, я в этом не участвую.

 

Давайте порешим так - если кто-то хочет поучаствовать - вы делаете это на свой страх и риск. Если есть тени сомнений - лучше либо купите здесь, либо сами закажите оттуда, процесс могу описать пошагово. Я не хочу потом оказаться в рядах особей нетрадиционной ориентации. 
Есть пару засад с доставкой:
1. Физ лицо ограничено в месяц 1000евро

2. (удалено как неактуальное)

 

От вас требуется в данный момент НИК, НОМЕР ДАТЧИКА и КОЛИЧЕСТВО датчиков. Не комплектов, а именно датчиков!.
Жду сегодня до вечера, перед сном посчитаю скока тенге получится с доставкой мне в руки / с доставкой в Москву + надо будет забрать с терминала выдачи. 
Пересылка по России почтой +300/350р где-то обходится.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

, Начнем составление списка.

 

Yurich (68078768AA) - 5шт. 

Ссылка на комментарий

Апдейт:

условно курс на сегодня возьмем 63р/$1
Мне и @Yurich 8 датчиков обойдутся с пересылкой по сша в 212*63=13356. Делим на 8. Т.е. 1 датчик 1670р

Датчики @*CherokeeZ* в пересчете по такой же схеме 109*63=6867. Делим на 4. 1720р

Плюсуем доставку до Москвы округленно $30*63 = 1900 и + рублей 800 мне на бенз сгонять за посылкой на терминал в москву. 2700р. Делим на 12 датчиков. 225р доставка одного датчика.

Имеем 1670+225 = 1900

Черокезу 1720+225=1950

Ну кому придется пересылать почтой от меня до вас это еще 350р в среднем за отправление мелким заказным пакетом.
Если мой калькулятор правильно наскладывал то датчики оттуда по 2000 против за 4000 тут это хорошая экономия.

 

Желающие прошу в личку за номером карты сберовской, кинете по тыщенке для верности, я сделаю заказ, посчитаю с кого сколько конкретно денех и расчитаемся окончательно за доставку по сша.
Отправку в Россию я оплачу из своих денег, а когда получу посылку в зависимости от того кому как доставлять датчики в руки посчитаемся еще раз. 

Щас свой пост №24 поправлю, я там перемудрил с весом, ограничение в 1кг не действует.

 

 

Еще вариант - заказываете сами, оплачиваете сами. Адрес доставки в сша - мой. Я формирую общую посылку, отсылаю-принимаю, рассылаю по России. Только согласуйте сначала такой вариант. Мне так даже проще. Свои датчики только что заказал $105.80, 6781р сняли, как всегда пейпал схавал по завышенному курсу

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

Александр, добрый день!

А  можно присоединиться к закупке?

Нужно 4 штуки  56053031AB 433 МГц , дормановские задолбали ..

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • Евгений89
    • buzz
    • Acovant
    • Dim2013
    • Sandyg
    • GrandWKUser
    • Solist
    • tracker99
    • Vitalii Baluiev
    • nrs
    • baskoff
    • Dabz
    • Mradio
    • Кос
    • zak
    • Alex745
    • Fausts
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.