Перейти к содержанию

ищу компаньонов на датчики давления


Гость

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Конечно.

А надо прямо только такой номер? Что-то я его раньше не встречал. Емекс показывает что он заменен на 68078768aa.

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Александр, номер с датчика родного :) он прям вот передо мной, со сломанным соском.

 

68078768AA это как у тебя, думаю подойдут (не подойдут если - забарыжу по спекулятивным ценам).

 

Кидай в личку номер карты, 1000 р. переводить буду в знак моих благих намерений :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Опубликовано

европеец? 433 частота? если так то номер карты в личке будет через 5 секунд. заказывать буду 68078...

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Александр  совершенно верно ,машина у меня в подписи. Перевел 1500 :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
19
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Салават
Опубликовано
Опубликовано

а мне куды тыщу кидать?

Опубликовано

С твоими датчиками никак не разберемся. Номера надо понять какие. Я в личку скинул что нашел в каталоге на европу на 13 год. Щас домой приеду повтыкаю что на фопуме пишут. Датчики на машине с резиновыми сосками?

Опубликовано

Упс. Упустил личку от тебя последнюю. Значит с номерами определились.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано
Опубликовано

Я номера не знаю могу только вин скинуть .

19
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Салават
Опубликовано
Опубликовано

Я номера не знаю могу только вин скинуть .

http://jeep4x4club.r...borobsuzhdenie/ здесь покури, найдешь

Опубликовано (изменено)

Такс парни, первая засада. У продавца остался последний комплект датчиков 68078678AA и он поднял цену на $20. Вчера я оформлял свой заказ за 106 баксов, щас он стоит 126,8. 

http://www.ebay.com/itm/111440889114?_trksid=p2060778.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

@Yurich отказался, цена его не устраивает. @KeY,  вопрос к тебе - заказывать или в личку кидай номер карты, верну твою предоплату в 1500

@Вадим r44, машина европейская или американец? 

Изменено пользователем Гость
Опубликовано (изменено)

@S_SERZH, и @Фантом,  у вас вроде одинаковые машины получаются WK2 европа? - ваших датчиков у того продавца где я оформлял заказы нет, с Фантомом мы нашли номер на них . Но полно у других

Вот первый попавшийся, отзывы конкретно на этого продавца по вашим датчикам положительные  http://www.ebay.com/itm/5-New-OEM-TPMS-Tire-Pressure-Sensor-Valve-Stem-Dodge-Chrysler-Jeep-56029398AB-/191353889080?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2c8d94a138&vxp=mtr

 

В общем думайте парни. 

 

Мда... пока мы тут мусолили номера не номера, пока думали-передумывали, идея гибнет на корню. Будет как в мультике - летим скорее, а то щас все вкусное съедят. По ходу я себе один повезу датчики((

Изменено пользователем Гость
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано
Опубликовано

У меня чистый американец .

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано
@KeY,  вопрос к тебе - заказывать или в личку кидай номер карты, верну твою предоплату в 1500

 

Александр 126 уе за комплект + доставка меня устраивает ,если они конечно есть в наличии

Опубликовано (изменено)

Дождались, уже нету. Ни этих, ни резиновых. Давай номер карты в личку. Щас продавца конечно буду пытать когда у него появятся запцацки.

 

Апдейт на 18:30 - Продавец сказал больше пока нету. Жду от  KeY номер карты для возврата денех.

56029398ab заказан комплект 4шт для S_SERZH за 2929р

56029481AB заказан комплект 4шт для *CherokeeZ* за 6446р http://www.ebay.com/itm/191278554220?_trksid=p2060778.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Изменено пользователем Гость
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Александр ,ответил в личке.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


S_SERZH, и Фантом,  у вас вроде одинаковые машины получаются WK2 европа?...полно у других Вот первый попавшийся, отзывы конкретно на этого продавца по вашим датчикам положительные
Есть же тема по ВК2 - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34050-datchik-davleniia-v-shinakh-na-wk2-vyborobsuzhdenie/ - последние 2-3 страницы как раз обсуждают, где брать датчики.

 

p.s. себе взял еще осенью...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дождались, уже нету. Ни этих, ни резиновых. Давай номер карты в личку. Щас продавца конечно буду пытать когда у него появятся запцацки.

 

Апдейт на 18:30 - Продавец сказал больше пока нету. Жду от  KeY номер карты для возврата денех.

56029398ab заказан комплект 4шт для S_SERZH за 2929р

56029481AB заказан комплект 4шт для *CherokeeZ* за 6446р http://www.ebay.com/itm/191278554220?_trksid=p2060778.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Чет я пропустил эту темку :(

По итогу, Саш, ты себе заказал 3 шт? Если нет, я в доле на четвертый, если мне подойдет: 1J8HCE8M35Y564905.

Вечером могу еще номер скинуть того, который у меня на колесе с рождения стоял.

 

Ага, теперь увидел поправку о четырех датчиках, только не понял, 4-й для кого то или "в запас".

Если в запас, то по прежнему, готов забрать.

Изменено пользователем E_Gun
Опубликовано

4 заказал потому что поштучно заказать 3 оказалось на копейки дешевле, не выгодно. так что 1 свободный датчик под европейца у меня будет


@Nordicus, я как бы датчиками на вк2 не собирался заниматься, потому тема создана в разделе вк/вш для которых датчики относительно дорогие. ну если люди хотят почему бы прицепом не привезти 

19
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Салават
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо Саше, потратил свое время, вник  и помог. Все заказано, ждем когда придет!

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

4 заказал

Ок! Я беру!

Деньги - куда и сколько, в личку скинь, плз!

Опубликовано (изменено)

@E_Gun, да ладно с баблом разберемся. Пусть в столицу прилетит сначала посылка. Теперь то он уже никуда не денется этот датчик

Маааленькое уточнение - у тебя в подписи ВК (вк эт америка 315мгц), а датчики для ВН (433мгц). Либо исправь и не смущая меня, либо тебе датчик не подойдет

 

Спасибо Саше, потратил свое время, вник  и помог. Все заказано, ждем когда придет!

На здоровье)) Надеюсь все будет гладко и без косяков.

Изменено пользователем Гость
Опубликовано

если кто на рокавто хочет заказать чего-нибудь вот код на скидку 2067698818490630

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@E_Gun, да ладно с баблом разберемся. Пусть в столицу прилетит сначала посылка. Теперь то он уже никуда не денется этот датчик

Маааленькое уточнение - у тебя в подписи ВК (вк эт америка 315мгц), а датчики для ВН (433мгц).

Да, европеец, датчик 433мгц, точно помню, нужно номер уточнять?

Опубликовано

Неа. Я их наизусть знаю. Разница только резиновые и металлические. Заказан металл.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Nordicus, я как бы датчиками на вк2 не собирался заниматься, потому тема создана в разделе вк/вш для которых датчики относительно дорогие. ну если люди хотят почему бы прицепом не привезти 
Да я все понял, читаю тему "с нуля".

Просто хотелось, чтобы товарищи приходили более подкованными по предмету заказа :rolleyes:  

2
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited
2006
Город: Медвежий Угол
Опубликовано
Опубликовано
Сашка М

 

Бро, актуально ещё один датчик 56029481АВ дозаказать? Машина в подписи если что...

 

Глюканул один  :wacko: 

2
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited
2006
Город: Медвежий Угол
Опубликовано
Опубликовано

Думаю да. Через полчасика гляну

Окей. Можно даже парочку, на всякий случай. Жду инфу и реквизиты куда деньгу закинуть. Забрать если что смогу сам, тк в Мск бываю периодически...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Игорь Че
    • вадим 912
    • HANS
    • Maxigal
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.