Перейти к содержанию

ищу компаньонов на датчики давления


Гость

Рекомендуемые сообщения

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@dIoMeDs, ё-маё...

Первое сообщение в теме... :read:  

2
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited
2006
Город: Медвежий Угол
Опубликовано
Опубликовано

Приедут. Ночью сегодня улетели.

Бро, я сейчас по семейным обстоятельствам далеко от дома. Придержи, пжлста, пока что мои датчики у себя.

Опубликовано (изменено)

Улетели, но не прилетели) я их не раньше чем через неделю в руках держать буду. Ну а если что похраню твои. Благо это не слон, кормить не надо.

Давайте думайте кому как передавать. Кому почтой, кому в руки, кому может передать. Забирать посылку буду в Выхино. Мож через знакомых кто-то свою долю заберет.

Изменено пользователем Гость
87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Улетели, но не прилетели) я их не раньше чем через неделю в руках держать буду. Ну а если что похраню твои. Благо это не слон, кормить не надо

Я так правильно понял, что на заказ-раздачу не успел уже? И можно самому просто по инструкции заказать?

Опубликовано

Конечно. Однако есть небольшое но. Щас сына спать уложу и через 15 минут расскажу.

Опубликовано (изменено)

Итак, о тонкостях заказа, точнее о неприятных мелочах:

1. Если с ебея что-то заказывать то лучше платить напрямую со своей карты, минуя по возможности PayPal. Почему: пейпал живет тем, что берет комиссию за перевод денег, у него свой, порой даже не слегка, а сильно завышенный курс конвертации.

Однако частенько оплатить просто российской картой не получится.

2. Этот пункт не обязательно случится с вами, но может. Billling adress / Shipping adress - первое это адрес выдачи вашей пластиковой карты. Второе это адрес, куда вы заказываете доставку своих нужностей. Американцы (о других речь не ведем, они нам не интересны) могут не отправлять товар и отменять заказ если первый адрес не совпадает со вторым. В основном такая ситуации с ебеем. Для того чтобы все было нормально в пейпале надо пройти верификацию на проверку адреса в америке. Т.е. billing adress при оплате вы пишите российский, а shipping adress американский, если не прокатило значит пишите оба адреса американских. При привязке карты к пейпалу будет опять же проверка на принадлежность карты. Может занять 5 минут, а может неделю. Было и такое. При привязке американского адреса такая же система
3. При выборе товара обязательно смотрите рейтинг продавца. При заказе ответственных вещей рейтинг продавца ниже 97% положительных я обхожу стороной. После выбора продавца смотрите сколько он продал именно этого товара, читайте отзывы в его рейтинге конкретно по своему товару. Если продавец давно на ебее и продал некоторое количество нужных вам товаров этих отзывов НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ!

4. Если вы заказываете несколько посылок то вам нужен почтовый посредник чтобы сэкономить на почтовых услугах и походах за несколькими посылками на почту. Доставка одной, пусть и более тяжелой посылки стоит дешевле, чем нескольких легких. Чем больше посылок раздельно едут тем больше шансов что какая-нибудь потеряется/будет повреждена/украдена/вскрыта... ну и т.д. Это очевидно.
5. Собрались делать заказ - не жмите бабла. Если есть шанс что щас вам нужны датчики, через месяц вы планируете замену мотора раздатки, к концу лета надо бы заменить какой-то шланг, который у вас уже полгода на соплях и изоленте - покупайте все сразу, займите денег, оплатите кредиткой с льготным погашением задолженности (благо щас их дают всем). Чем больше вы купите, тем выгодней будет везти. Помните о таможенных лимитах в 1000 евро в месяц. Покупайте легкий по весу товар. Тяжелые вещи (ступицы, кулаки, диски тормозные к примеру) везти такими методами не выгодно, это все можно и тут купить, часто еще и дешевле. Для доставки такого плана вещей существуют другие методы. Планируйте, в общем, заранее список покупок.

6. На ебее свет клином не сошелся. Если ищете НОВУЮ деталюху часто не на ебее она стоит дешевле. Не знаете где найти - спросите на форуме, спросите в личку. Всегда можно у меня спросить, я не волшебник, но если есть возможность попробую помочь найти (если время есть, все мы люди, у всех есть свои дела, без обид), однако помните что я пользуюсь теми же инструментами что и вы, гугл доступен всем, надо проявить усидчивость, терпение и внимание.

 

Выбирайте почтового посредника внимательно. Я пользуюсь Бандеролькой, не самый дешевый, но по-крайней мере наименее косячный посредник. Если решите воспользоваться услугами именно этой компании есть возможность при первой регистрации получить на ваш счет 7 баксов на халяву, а мне (например мне, я не настаиваю, исключительно для примера) будет капать 1 бакс с каждой отправленной вами посылки. Это называется реферальная программа (в россии такую схему использовали ммм/хоперы/селенга/гербалайф... и т .д., короче пирамида финансовая, только никто ничего не теряет, только получает)
Прошу не воспринимать данную писанину как желание поумничать. Всего лишь хочу помочь.
 

Изменено пользователем Гость
Опубликовано

Все заказчики - читаем последний абзац предпоследнего поста. Рад что всем понравился последний пост, но проблему передавания от меня к вам надо начинать решать сейчас. А то получится как с датчиками - пока обсуждали все раскупили.

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Переместился))

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

У меня воздух сифонит между соском датчика и самим диском, так сказать...Понятно объяснил?)

2
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited
2006
Город: Медвежий Угол
Опубликовано
Опубликовано

Мне доставлять почтой скорее всего. Окончательно решу когда определятся сроки возвращения домой.

14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Все заказчики - читаем последний абзац предпоследнего поста. Рад что всем понравился последний пост, но проблему передавания от меня к вам надо начинать решать сейчас. А то получится как с датчиками - пока обсуждали все раскупили.

 

Саша, мне несложно и до Коломны доехать. Давай обговорим детали ближе к приезду датчиков. ОК ?


 

 


У меня воздух сифонит между соском датчика и самим диском, так сказать...Понятно объяснил?)

 

Была такая же проблема. Сосок отдельно не продается, только в комплекте с датчиком. Хотя деталь разборная(датчик откручивается от соска).

 

Либо искать форумчан у которых накрылся сам датчик, и сосок им не нужен.

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Понял вас

Сосок отдельно продается, надо только понять какой нужен формы

Изменено пользователем Гость
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Саша, мне несложно и до Коломны доехать. Давай обговорим детали ближе к приезду датчиков. ОК ?

:-) только что заметил что Алексей*CherokeeZ* из Серпухова как и я :))

Алексей, если поедешь в Коломну :) ,то я  готов  50/50  поучавствовать  в плане дизтоплива , а может и лично в кресле штурмана! 

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Понял вас

Сосок отдельно продается, надо только понять какой нужен формы

 

Если это металл, то такое...

В первом посте увидел пластик, и скажу, что точно не такие. 

 

Туплю, конечно металл) У меня там еще резьба сорвана, и когда накачиваю приходится держать(

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Все заказчики - читаем последний абзац предпоследнего поста. Рад что всем понравился последний пост, но проблему передавания от меня к вам надо начинать решать сейчас. А то получится как с датчиками - пока обсуждали все раскупили.

Саш , я тоже  как и  *CherokeeZ* могу приехать в Коломну. Как  только -так сразу. От Серпухова 100 км всего :-))  (Или на хвост Алексею сяду, если  он поедет.) 

Опубликовано

Теперь вопрос на засыпку: металл оригинальный или дорман? И оригиналов два вида: под черный датчик с номером 56029527aa и серый датчик номер не помню 68088 чтото такое

Ок. Порешаем

5
Автомобиль: WH 3.7 2007 WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Александр. А сколько за оригинальный 433 с металлическим соском? нужен один. И что по времени доставки?

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Теперь вопрос на засыпку: металл оригинальный или дорман? И оригиналов два вида: под черный датчик с номером 56029527aa и серый датчик номер не помню 68088 чтото такое

Ок. Порешаем

 

 Это мне вопрос?))

Откуда ж я знаю) Я вангую, что оригинал, т.к. снял я их со стоковых колес, еще с завода которые стояли) 

Опубликовано

Ну раз снимал значит видел как датчик выглядит?

Михей, пока свободных нет, все везутся для кого-то. На ебее все что я нашел это 1шт металл новый за 10баксов. Остальные по 50-70. Но за такие деньги можно и тут купить. Резиновые найти можно или бу за приемлемые деньги.

14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

 

 


. Как только -так сразу. От Серпухова 100 км всего :-)) (Или на хвост Алексею сяду, если он поедет.)

 

Решим когда датчики приедут. :ok:

  • Нравится 1
87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Ну раз снимал значит видел как датчик выглядит?

 

Я не снимал))) Точнее снимал, но не я.

 

Так что, мне какой вариант возможно осуществить? 

Опубликовано

Ну какой... Если у тебя сосок сломан то надо подбирать сосок. Под серый датчик у меня есть. Подарю. Под черный датчик могу ремкомплект тебе заказать в России или номер дать, сам закажешь.

А если тупо спускает через резинку то поменяй ее и забудь. Резинку в любой сантехнике подобрать можно.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я не снимал))) Точнее снимал, но не я.

 

У меня валяются штатные где то...., да что то тут посмотрел, не нашёл.... Нужно получше поискать.... Так что если найду, могу отдать....

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Буду просто очень благодарен))))

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Время будет, посмотрю....

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Хорошая новость!

Опубликовано

Отметилась и об убытии в пункт выдачи. Надеюсь что доставщики не будут засранцами и в воскресенье я её заберу, потому как если не в воскресенье, то только в следующий четверг

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 200 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • tracker99
    • Скотиныч1
    • alkonoid25
    • CapoNord
    • Rusich
    • MikeGCh
    • bushmen
    • Shvovan
    • Seman3
    • Ivan1978
    • up6
    • Goofak
    • QKURCZ
    • diman416
    • serg102
    • john dreik
    • alex_it
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.