Перейти к содержанию

Сайлентблоки задней подвески


nivavod1979

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано

Добрый день, crt.ru додж калибр, я у них брал. И если менять, так все сразу, а ни по одному как Владимир 780.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Compass
Город: Moscow
Опубликовано

 

 


Буду очень благодарная тому, кто напишет артикулы всех сайлентблоков задней подвески (если я правильно поняла, их 12 штук). Или артикулы всех рычагов, в экзисте при поиске рычагов выдаётся список содержащихся в них деталей. 

Я брал следующее:

Плавающие (наружние) сайленты - CTR CBCR-7  4 шт

Внутренние - ТОЧКА ОПОРЫ 3-06-1730  - 4шт

Развальные тяги в сборе  AKITAKA 0425-CU20L- 2шт

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass 2008
Город: Тверь
Опубликовано

Подскажите, как меняется сайлентблок с "ушами" в задних продольных рычагах. Нужно ли снимать сам рычаг полностью или достаточно открутить сам сайлендблок и на весу его выпреоссовать\впрессовывать? Пойдет он вниз или еще что то нужно откручивать?

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Самара
Опубликовано
Всем привет!

 

Подскажите, кто знает, на Компасс 2012г нужны следующие детали:

1) Задний верхний поперечный рычаг "бумеранг". Подойдет ли MN100086? Или MR 491911?

 

2) Сайлентблок заднего продольного рычага "бабочка". Какой подходит? Советуют заменить на полиуретан. 

 

Раньше мазда были, все в экзисте заказывал, теперь сложнее найти нужные детали. В общем, выручайте)

 

Заранее благодарен всем ответившим. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

а есть у кого схема задней подвески на Compass от 14 г.в. Озадачился заменой частичной, а вот схема не совсем похожа на вышеприведённую, стойка стабилизатора - наборная, зато с Аутлендером почти один в один схему нашёл.

 

post-32790-0-65599000-1499944266_thumb.jpg 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Чтобы не плодить тем, пишу здесь.

Был в субботу на ТО, в рекомендациях отписали -

Рычаг поперечный задний левый, "полумесяц" - люфт плавающего сайлентблока.

Плюс замена левой рулевой тяги.

 

Отсюда несколько вопросов:

Рычаг надо заменять полностью или можно только обойтись заменой сайлента? (вроде как рекомендуют полностью)

Не подскажите каталожные номера этих деталей (рычаг и рулевая тяга), Jeep Compass 2014 г.  VIN: 1C4NJDCB3ED815980  ?

Чем можно их заменить? В неофициальном разговоре с мастером который делал ТО, рекомендовал рычаги от Митсубиси, как более надежные и дешевые.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

лучше в сборе,  а тягу брать только мопар

 

тяга 68040224AB

рычаг 05105271AC

 

тяга в наличии, рычаг немного подождать

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Москва
Опубликовано

Привет!

Подскажите, подойдет на Компасс 12 года вот этот сайлент от митсу: 4113A062?

Пытаюсь найти внешний сайлент на задний нижний поперечный рычаг (который самый большой), подкиньте каталожный номерок, пожалуйста! Очень надо!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Ну вот теперь и я озадачился... Пока ничего не беспокоит, но, ближе к зиме, если что-то будет беспокоить, думаю перетряхнуть всю подвеску )))

Так вот все же, никак не могу понять, есть ли принципиальные отличия подвески Compass' 14 от предшественников? И если трясти заднюю подвеску, что же все таки интереснее менять все сайленты или же не морочиться и менять целиком "узлы"? 

И как на счет полиуретана? Тоже как то однородного мнения не нашел (((( Как он себя ведет особенно зимой?  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

целиком конечно... а не заниматься резьбой по калу

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@up6 :D Андрей, слушай, а подвеска у всех компасов одинаковая или есть какие то различия по годам выпуска? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

есть отличия по задним нижним поперечным рычагам - они и скрипят в основном... там меняется способ крепления стабилиазтора к рычагу... ну и главное правило - подбор только под вин

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@up6 Понял! Спасибо! :up:

 

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 20.08.2018 в 09:22, Alex-Nefras сказал:

И как на счет полиуретана? Тоже как то однородного мнения не нашел (((( Как он себя ведет особенно зимой?

С полиуретаном много разных мнений, потому что с ним есть много нюансов, которые надо знать.

 

Я сам проездил почти год на полиуретановых сайлентблоках (часть подвески).

Первое что хочу сказать: не ставьте полиуретановые (от "Точка опоры") ушастые сайленты в задние поперечные рычаги. Через год один из них отслоился от внешней металлической обоймы (потом порыл в интернете, на это жаловались все), т.к. полиуретан очень плохо работает на скручивание. Там где скручивание минимально, полиуретан работает на ура. Мало того у "Точка опоры" для ушастых не сделано в полиуретане прорезей как в оригинальном сайлентблоке, это ещё больше усугубляет ситуацию. Но я видел у других фирм полиуретановые ушастые с прорезями, но не пробовал как они ходят. Моё мнение резиновые ушастые и так самые долгоиграющие из всех сайлентов, так что нет смысла морочиться здесь с полиуретаном.

Я поставил туда (ушастые) - Moog CISB13517 - 871 руб. за штуку.

С "гантелями" и "бумерангами" полностью согласен с Андреем - оригинал от митсубы стоит порядка 2000 руб. за штуку - нет смысла морочиться с перепресовкой сайлентов, т.к. экономия составит порядка 300 - 500 руб. за штуку (а может и ничего не составит, т.к. перепресовка будет дороже чем менять рычаг в сборе).

На "гантеле" и "бумеранге" один плавающий (шаровый сайлент, второй обычный, хоть по фотке этого и не скажешь, но это так) по этому шаровый сайлент будет дорогой около 1300 руб., обычный подешевле около 400 руб. = 1700 руб. на рычаг.

Задний нижний поперечный рычаг капец дорогой в районе 12000+ руб. Тут есть смысл заморочится на перепресовку сайлентов: внешний плавающий, внутренний обычный. Имхо внутренний можно поставить полиуретан, внешний - дело вкуса (с ним целая история). По поводу последнего сайлента:

Перерыл интернет, оказалось что митсубы на лансере и аутлендерах по началу ставили туда плавающий сайлент, потом пошли жалобы на его не долговечность и митсубы в рестайлингах поменяли его на обычной сайлент. Но! Плавающие сайленты нужны для подруливания задних колёс в поворотах, соответственно с обычными сайлентами этого эффекта может не быть. Так что ставить туда обычные сайленты означает рисковать "подруливанием", то же касается и "гантелей" (а тут ещё и "сход-развал") и "бумерангов". С другой стороны народ из интернета менял плавающие сайленты на обычные и говорит что разницы многие не почувствовали. А плавающие быстрее накрываются т.к. под пыльники попадает вода и пыль - от сюда и скрип.

По поводу: "усиленных бумерангов от митсубы", так у крайслера вроде штатно кокраз идут именно усиленные, так что другие нам и "не подойдут". Т.е. физически они встанут, но это уже "не по феншуй". Усиленные от митсубы = штатным от мопара.

 

Ещё момент - технологии не стоят на месте, раньше полиуретан был совсем не таким как сегодня и будет завтра (можно на ютубе посмотреть). За несколько лет он сильно продвинулся в своём качестве (в лучшую сторону). К тому же качество сильно зависит от фирмы изготовителя. На сколько я понимаю, на сегодняшний момент "Точка опоры" является самой достойной из российских производителей. Импортные дорогие, а по качеству надо пробовать (говорят что мало отличаются от российских).

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 27.05.2016 в 20:45, artlob сказал:
В 04.04.2016 в 16:41, Aleko сказал:

А на Компас 2012 года сайленты от Калибра или Митсубиси подходят? Почему спрашиваю, купил втулки стабилизатора от Калибра (Точка Опоры), а они на меньший диаметр, т.е. стабилизаторы с Калибром по толщине у нас разные. Плюс разные тяги стабилизатора и крепление его к нижнему поперечному рычагу.

Все правильно, речь идет о задней балке стабилизатора. Мне тоже прислали втулки, меньшего диаметра. ......ничего не оставалось, как рассверлить! до сих пор работают.

Ничего рассверливать не нужно. Я то же поначалу купил не те (меньшего диаметра), которые вчера поменял на нормальные. У "Точки опоры" втулок заднего стабилизатора около 4-х видов (разного диаметра) под разные движки.

 

Для 2.4 бензин встали как родные - "Точка опоры" 30-01-3561 (19 мм диаметром).

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@S.Anton Благодарю за очень развернутый ответ!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 24.08.2018 в 21:55, S.Anton сказал:

Я поставил туда (ушастые) - Moog CISB13517 - 871 руб. за штуку.

Народ! Moog не смог! Ни за что не ставьте это изделие на свою машину! Не скажу что фирма Moog отстой (год назад на перед ставил моговскую шаровую - выше всяческих похвал), но с ушастыми сайлентблоками они конкретно опозорились. Поставил я их месяц назад (за это время проехал около 1000 км по городу) - развалились просто в хлам. Внутренний стержень, или как он  называется по научному я не знаю, полностью отслоился от резины, да так что свободно ходил туда сюда. Я как увидел, глазам не поверил! При чём это произошло сразу на обоих сайлентах. Возможно конечно подделка...

Решил больше не "экономить" (каждый раз делать сход-развал та ещё "экономия") поставил сегодня оригу от Mitsubishi 4120A181 по 2700 руб. за штуку. через несколько месяцев отпишусь о результате.

Ссылка на комментарий
263
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

А эти ушастые часто надо менять? Меня уговорили на 36 т.км, вместе с остальными. Покупал по 1350 р.шт., фирму не помню.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass 2.4
Опубликовано

Всем привет!

На ТО сказали что нужно менять задние поперечные рычаги 510527AJ. Стоимость оригинальных озвучили по 15 000 р. за каждый. Подскажите кто сталкивался, есть ли аналоги подешевле таких рычагов в сборе с сайлент блоками?  VIN: 1C4NJDCB3CD684966

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а мопар по 6500 за штуку не хотите?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

конечно... напишите мне в воцап и все обсудим - 8 926 143 46 85 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 04.11.2018 в 18:43, S.Anton сказал:

поставил сегодня оригу от Mitsubishi 4120A181 по 2700 руб. за штуку. через несколько месяцев отпишусь о результате

Как и обещал, пишу о результате. Сайленты от Mitsubishi 4120A181 прекрасно себя показывают, за 7 месяцев и около 7000 км пробега пока как новые.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2013
Опубликовано

Всем здравствуйте!

 

Такая же проблема со скрипом.  Поменял уже все кроме 2 плавающих саленблоков. Сервис во Владимирской области подобрать по каталогу не могут. 

Прошу помочь. 

VIN: 1С4NJDCB2ED621022

 

Заранее благодарю. 

WhatsApp Image 2019-05-25 at 14.10.07.jpeg

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано
В 04.06.2019 в 20:34, Andrey_T сказал:

Такая же проблема со скрипом.  Поменял уже все кроме 2 плавающих саленблоков. Сервис во Владимирской области подобрать по каталогу не могут. 

4113A062- Плавающий сайлент заднего бумеранга и заднего нижнего поперечного рычага (Новый артикул от Мицубиси)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Хотел бы добавить по теме полиуретановых сайлентблоков. У меня половина подвески на полиуретане уже 2 года. По прошествии этого срока появилась навязчивая идея избавиться от всего полиуретана =) По прочности вопросов нет (за редкими исключениями, о которых я писал ранее). Но скрип от полиуретана уже начал раздражать. Скрипит адски. И что интересно, в основном именно в жаркую погоду (20 + градусов). При этой температуре держал в руках для сравнения полиуретановый и резиновый сайлентблоки. Полиуретан становится заметно мягче резины.

Так что вот. Имейте ввиду =)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep compass 2.4 2012
Опубликовано

Ребята! Всем привет!

Выручайте!

Всю, голову сломал . Прошу вас скиньте мне номера сайлентов которые я отметил на схеме .  Специально по номерам  1 - артикул и т.д .
Плюс 1000 к карме . Машина стоит уже 4 дня , а всё заказываю , а понять что ?, не могу )) не выдержал пишу )

CImage.png

@S.Anton Отзовись пожалуйста ! Я смотрю ты последний кто этим занимался ) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • Dimitris
    • Vano66
    • SEDOY837
    • Acovant
    • ACD
    • Rusich
    • Владимир 4х4
    • alex1812
    • Gosudar
    • Desert Fox
    • nilipuch
    • Slava52
    • jeepDim
    • DmitriyVL
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8260
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.