Перейти к содержанию

Сайлентблоки задней подвески


nivavod1979

Рекомендуемые сообщения

568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Будем надеяться, что от года авто не зависит :-)

 

1,2 проще заменить сразу рычаг в сборе митсу MN100086, номер 1 тем не менее должен быть митсу 4113A062

3. плавающий митсу 4113A062

4. оценить состояние и ЛУЧШЕ НЕ МЕНЯТЬ (тем не менее для рисковых парней митсу MR403464) 

5. неточно ! митсу 4120A181 , Febest MABCW8 

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep compass 2.4 2012
Опубликовано

 @Voldemarych  Спасибо тебе за оперативность ! сейчас буду смотреть , год указал в профиле , после твоей подсказки ))

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
В ‎01‎.‎06‎.‎2019 в 16:56, S.Anton сказал:

Как и обещал, пишу о результате. Сайленты от Mitsubishi 4120A181 прекрасно себя показывают, за 7 месяцев и около 7000 км пробега пока как новые.

С учетом вышесказанного поправлюсь насчет 5-й позиции на схеме - ушастый с\б в продольный рычаг:

 

5. ТОЧНО митсу 4120A181, сам себе взял такие-же полгода назад, но пока не поставил... Febest MABCW8 бьется как аналог, подешевле.

 

обычно меняется со снятием рычага, что весьма трудоёмко, поэтому здесь экономия не сильно уместна... с другой стороны ушатать в хлам этот сайлент нужно сильно постараться, на моих есть трещины и небольшие надрывы, но пока ещё не развалились. пробег 65 ткм

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@АндрейГур Не знаю на сколько актуально, но пусть будет: 

1. Меняй целиком рычаг, как уже было сказано @Voldemarych  в итоге дешевле выходит (MN100086)

2. см. выше

3 и 4 - MR403464 и 4113A062 (какой куда не помню, но не суть, один простой, другой плавающий) 

5 брал аналог LYNX C9463

В 17.07.2019 в 09:22, Voldemarych сказал:

обычно меняется со снятием рычага, что весьма трудоёмко, поэтому здесь экономия не сильно уместна... с другой стороны ушатать в хлам этот сайлент нужно сильно постараться, на моих есть трещины и небольшие надрывы, но пока ещё не развалились. пробег 65 ткм

Да, по этому за одно и тормозуху поменяй)))) 

 

Еще до кучи менял маленький рычаг (на схеме 22) тоже от мицу (MN100109)

И стойки стабилизатора, но их брал оригинал (05151803AA)

Втулки тоже брал оригинал (5105108AD) но не подошли, диаметр отверстия меньше, надо бы купить да поменять, но все руки не доходят)))) 

 

На всем этом добре почти 20 тыс проехал, на прошлой неделе при замене масла, провели ревизию подвески, все ок, вопросов нет!

Правда какой то небольшой люфт переднего колеса с одной стороны (водительской), хз что то ли рейка, то ли тяга, не понятно... Одни сказали рейка, другие тяга и пойми их))) 

Изменено пользователем Alex-Nefras
Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
13 часов назад, Alex-Nefras сказал:

...

И стойки стабилизатора, но их брал оригинал (05151803AA)

Втулки тоже брал оригинал (5105108AD) но не подошли, диаметр отверстия меньше, надо бы купить да поменять, но все руки не доходят)))) 

... 

Привет Алексей, 

 

втулки стабилизатора у нас идут вот такие: 5039149AB (AA), внутренний диаметр 19мм вроде как. Тоже один раз прокололся с меньшим диаметром поскольку артикулы брал с калиберклаба...

 

а стойки стаба зачем менял ? они же вроде неубиваемые на вид... старые скрипят только если на них песочек попадает, потом проходит...

 

Всего наилучшего.

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@Voldemarych Спасибо за номерок! 

Да хрен его знает, просто до кучи, поменял... гулять так гулять ))) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@АндрейГур К сожалению только сегодня прочёл. К счастью уже всё присоветовали. Добавлю полезную ссылку на замены от mitsubishi. Сам её когда то использовал. Там не только подвеска и не только от mitsubishi, но и многое другое. Правда перечислено весьма сумбурно - виден copy-paste.

 

https://www.drive2.ru/l/4431246/

 

Надо бы составить красивую и понятную табличку хотя бы по подвеске...

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

а точно у нас диаметр задних втулок стабилизатора 19 мм? т.к. бывают 23,5 мм

Изменено пользователем Alex-Nefras
Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

сам спросил, сам ответил )))) точно 19 мм, вчера поменял. А то появился скрип, я же поменял все кроме втулок. Теперь все ок!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 16.07.2019 в 17:21, Voldemarych сказал:

3. плавающий митсу 4113A062

Будет ли он теперь плавающим уже под вопросом =)

Дело в том что, многие жаловались на скрип и не надёжность плавающих сайлентов аутлендера. Профита от "плавания" не так уж много - подруливание на несколько градусов, что в некоторых случаях приводило к заносу. После чего, в какой то момент, митсубиси решили ставить туда обычные сайленты, но под тем же артикулом. Ещё одна заметка, посвящённая сайленту 4113A062, так же это подтверждает:


https://www.drive2.ru/l/465367472896213634/

 

Т.е. как я понимаю, можно туда поставить обычный сайлент и не почувствовать разницы.

Изменено пользователем S.Anton
Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Привет.

 

Насчёт "подруливания" я чото не уверен, это, скорее зависит от устройства/кинематики подвески. Сами по себе плавающие  с\б вроде ставятся для "улучшения управляемости" (то-же указано в комментариях к заметке с драйва http://www.cam-spb.ru/uslugi/sharnirnye-sailentbloki.php), а в в компасе ИМХО (предположительно) ещё и для обеспечения "длинноходности" подвески. По сути дела в самом нагруженном месте (нижний поперечный рычаг у колеса) - это "шаровая опора", поворачиваться она там может на приличные углы. Так что менять на "самый обычный с\б" ИМХО, всё же не стОит, его просто порвёт достаточно быстро, В ЗАВИСИМОСТИ от частоты выезда на "оффроуд", но не исключаю, что при езде исключительно по шоссе продержится некоторое время...


Судя по фото нового с\б, он конструктивно приближен к устройству плавающего с\б, так что скорее всего можно ставить без особых опасений, только учитывая направленность самого с\б. Насколько будет адекватной замена покажет только время возможно расскажет кто-нибудь, кто это поставит. Автор заметки с драйва правда, обмолвился про несоответствие размеров, но доказательств никаких не привел, увы. Так то в принципе никто не мешает ставить плавающие аналоги от CTR, что автор заметки и сделал в итоге :D

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Может кто то знает?

Передние оригинальные рычаги 5105041AG  (left), 5105040AG  (right).

С буквами на конце то же ничего не понятно, их целое семейство. Значит ли это хоть что нибудь? Отличаются ли они по размерам или ещё чем то?

Главный вопрос - подойдут ли замены от митсусиби ?

 

MR961391  (left), MR961392  (right)

4013A131  (left), 4013A132  (right)

 

не хочется брать оригинал, уж слишком цена заряженная, а от CTR говорят не на долго хватает (~10 тыс. км), правда и стоят по 2,5 т.р.

шаровую уже перепресовывал одит раз, залезет ли второй не известно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Опубликовано

Здравствуйте! Помогите разобраться, на машине сайлент бумеранга со стороны колеса стоит с внутренней втулкой скошеной (по диагонали), а в продаже все только с ровным расположение.... В чем дело то?

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Это он и есть - страшный зверь "плавающий сайлентблок" ?

Ничего там не скошено - конструкция такая, подвижная. Просунь пруток или отвёртку во втулку и понаклоняй, сразу догадаешься что и как. Читай тему внимательно, всё написано.

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Если хрустит сзади при поперечной раскачке, то какой сайлент менять?

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Acovant один из плавающих, а их там три штуки. Чаще всего отваливается тяга схождения, которая под эксцентрик. Диагностику делать на грязной машине, уже не раз было, что после мойки в цеху тишина ;)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано

Кто подскажет, аналог рычага заднего с таким креплением тяги поперечной устойчивости, сам не могу найти, заранее спасибо... 

IMG_20200515_110900.jpg

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@artlob берёте традиционный, отпиливаете площадку и просверливаете отверстие. Либо покупаете нормальный и ставите всё штатно.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

чтобы получить на выходе херню, вполне

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если интересно мое мнение (никому не навязываю его), то  в это место лучше ставить рычаг в сборе... неоригинал или Мопар... 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@artlob внутреннее отверстие под сайлентблок не усилено, это просто два "уха", которые вытягивает под нагрузками. Вы получаете избыточный развал, а новый сайлентблок от Mitsubishi, который по факту оригинал, пролетает сквозь отверстие. Даже если вы варвар и приварите его к рычагу, избыточный развал это не уберёт. Специально для вас ролик как это выглядит https://yadi.sk/i/xCbSfXUxqlGh0g

 

Послушайтесь совета @up6 и возьмите рычаг в сборе. Он вам поможет купить оригинал по хорошей цене. У нас опыта по этим машинам хоть отбавляй ;)

 

 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано

@MoparPlus я на 40 тыс. пробега менял в этих рычагах и не только в них, с/б на полиуретан и проехал в два раза больше. 

 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@artlob Артём, я за вас чертовски рад, вот только у меня перед глазами прошли около двух тысяч ваших автомобилей, в том числе с пробегами в три-четыре больше вашего. Хорошо представляю что ремонтировать, как это делать, последствия и возможные подводные камни.

 

Можете как угодно обслуживать свой автомобиль, это ваше право, только не бросайтесь в меня статистикой, собранной на одном экземпляре.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Sandyg
    • Voldemarych
    • JimmyT
    • dodin
    • Yugin
    • Tuslis
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.