Перейти к содержанию

WK 5.7: p0031, p0037, p0051, p0057 - погибли аккум., PCM или четыре лямбды разом?


Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго вечера!

 

Исходные данные:

5.7, 2005 год, европеец, мозг не менян и временами глючит (trans. overtemp, плавают ХХ - стандарт, в общем).

VIN 1j8hce82x5y549963

Напряжение на аккумуляторе (машина заглушена) после 3 коротеньких поездок 12,4 В - маловато, КМК.

Заправлялся последние месяцы на одной и той же BP 92-м бензом, там же заправляется 95-м Фрил жены. Сейчас в баке литров 40 бензина.

 

Сегодня днём нежданно-негаданно автомобиль на ходу зажёг джекичана. Поведение не изменилось, пока не перезавёл - после стал троить (семерить-шестерить?..), обороты ХХ держит неуверенно. После перегазовки до 2-3 тыс. на паркинге, после резкого отпускания педали газа, обороты падают до ~100 по тахометру, машину трясёт. В драйве, показалось, работает ещё менее стабильно. На ходу та же петрушка: после 2-3 тыс. едет как раньше, до - трясётся, дёргается, норовит заглохнуть. Из кабины слышен звук работы на ХХ - раньше такого не замечено.

 

Диагностика ключём показала ошибки (расшифровки с wkjeeps.com):

 

P0030 (зафиксирована 1 из 4 раз)

O2 Sensor Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 1)

Shorted condition detected in the oxygen sensor heater element control feedback sense circuit

 

P0031
O2 Sensor Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1)
Shorted low condition detected in the oxygen sensor 1/1 heater elementcontrol feedback sense circuit
 
P0037
O2 Sensor Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2)
Shorted condition detected in the oxygen sensor heater element control feedback sense circuit

 

P0051
O2 Sensor Heater Control Circuit Low (Bank 2 Sensor 1)
Shorted condition detected in the oxygen sensor heater element control feedback sense circuit
 
P0057
O2 Sensor Heater Control Circuit Low (Bank 2 Sensor 2)
Shorted condition detected in the oxygen sensor heater element control feedback sense circuit.
 
Мне кажется маловероятным выход из строя сразу всех лямбд.
 
Прошу совета клубней:
  1. Может такая штука быть связана с умирающим аккумулятором? Он, кажется, старый.
  2. Или следующая стадия умирания PCM на WK - это такие вот внезапные ошибки?
  3. Ну или действительно все четыре лямбды померли единомоментно?

PCM нынче ох как дорог, его проверить вряд ли смогу. А вот если кто завтра в первой половине дня в районе м. Калужская или соседних сможет дать свой живой аккумулятор попробовать - буду весьма благодарен.

 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

P0030 в родном сервисном мануале не числится, по крайней мере для Америки (может для Европы чего придумали?)

1. Может конечно, но это были бы не единственные ошибки, ещё бы в АБС чего зацепило, она первая на просадку напряжения реагирует.

2. Очень похоже - цепь питания подогревателей/контрольного напряжения подогревателей мозг парит.

3. Нагреватели в 4 одновременно закоротило? Не, вероятность нулевая практически.

 

Насчет ох как дорог - 300 уе с разбора в Беларуси. Если вам это дорого - ну не знаю...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А зачем на евро? Американские мозги от 5,7 великолепно работают на евромоторе (и все остальные модули евро, и даже иммо тот же остается). Прописывается, ВИН, потом дружба с иммо (нужен ПИНкод), затем пробег. На время программирования отключить мозг АБС, прописывается только старсканом.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по сути процесса согласен, а вот по работоспособности американских мозгов на евромашинах, не всегда это проходит... 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

По сути проблемы: поменял АКБ, поскольку старая была действительно старая. После замены батареи чек пропал через пару секунд после старта и более не появлялся. Может, вчера была какая-то неправильная погода

 

Про PCM: @Николай Пименов, 300 евро это 21000, округлённо в бОльшую сторону. Я готов приехать к Вам в Самару на выходные с, скажем, 40000 рублей в кармане, чтобы уехать на новом PCM, со стабильными оборотами ХХ и без мнимых перегревов коробки.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Может быть и не всегда, но о неудачной приписке мозгов американских в евромашину слышу первый раз (а вот об удачной приписке как раз не первый, и читал чужие и имел 2 месяца назад прямой практически личный опыт).

Я не сказал, что у меня есть ПСМ на продажу (но у разборов в Беларуси они вроде как есть...у mazda zapchasti (это ник такой в скайпе) вроде как имелся, если не запродал уже) или СтарСкан личный для приписки. Я водил за ручку владельца 5,7 с убитым ПСМ по процедуре покупки и приписки - это было такое, всё прошло гладенько. Насчет стабильных оборотов не знаю (но владелец вроде не жаловался), но надписи про перегрев коробки не было точно.

 

Кстати об ошибках: номинально они должны были пропасть через 3 поездки без ошибок (3 поездки - это 3 раза завести и проехать хотя бы несколько метров). Если они пропали почти сразу - это значит они вообще-вообще шальные были. Ну а приличный аккумулятор в машинах концерна крайслер - практически жесткая необходимость, чем пожелание - из-за того что реле-регулятор генератора встроен в мозги, вся электрика при уставшем аккуме глючит не по детски.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

У меня уже давно болтаются эти ошибки. Наверно год.

P0031
P0037
P0051
P0057
Все лямбды поменяны на новые. Но ошибки не ушли. Танцы с бубнами продолжаются. Автоэлектрик, который разбирается утверждает, что РСМ не получает сигнал о прогреве. Точнее не так. Сигнал то есть, и он даже приходит на вход черного ящика в РСМ, но где то внутри теряется, или что-то работает не так, т.к. далее РСМ выдает эти ошибки и отрубает лямбды.
Могу быть не точен в описании.
Про АКБ не думал. Вроде живая. Имеет смысл попробовать поставить свежую, может поможет?
Т.к. менять РСМ пока не готов. Если, конечно, проблема в нем. Хотя не понимаю как такое возможно. Или мой и случай matros-а не единичные?
 
 
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

Если не единичные, то найден рецепт излечения? Как решалась проблема?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

Я люблю Jeep!

Проблемы с нагревом лямбд? - Замена РСМ.

Овертемп? - Замена РСМ.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

 

 


заменой РСМ

А что говорят в представительстве крайслера по поводу замены PCM??? Это типа обычный расходник, как те же амортизаторы подвески и пружины... Они тоже ЭБУ рекомендуют менять раз в 100тыс км? Просто после советов о замене PCM половиной форума и складывается такое мнение...

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Ни кто не пытался пройтись по пути проверки зануления (массы, GND) всех основных агрегатов автомобиля? На предмет потёртости, обрыва, и т.п.. Например у себя вдоль всего днища заметил провод (косичку) заземления, кажись к выхлопной системе подходит, довольно потрёпанная уже. 

А кто-нибудь ставил разминусовку?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А что говорят в представительстве крайслера по поводу замены PCM??? Это типа обычный расходник, как те же амортизаторы подвески и пружины... Они тоже ЭБУ рекомендуют менять раз в 100тыс км? Просто после советов о замене PCM половиной форума и складывается такое мнение...

как то не обсуждал с ними этот вопрос. думаю ответ на него, в силу возраста машины, может быть очевиден...

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано

Возможны и механические причины.Зацепился низом,ободрал и замкнул между собой провода нижнего кислородника.Ошибка по четырем нагревателям и замена PCM.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

 

 


как то не обсуждал с ними этот вопрос. думаю ответ на него, в силу возраста машины, может быть очевиден...

По-моему бредовый ответ про возраст. У меня форестер 2001 года. Ни от кого не слышал, чтобы ЭБУ меняли. Единственное для свапа или при неудачной прошивке. Конечно, на джипе блок навороченнее будет и функций поболее выполняет, чем на субаре. Но всё-же 5 лет разницы это пропасть по теме прогресса полупроводников и микропроцессорных систем. О надёжности тоже должны были подумать. Хотя на субарь цена на мозги 2500руб.


Возможны и механические причины.Зацепился низом,ободрал и замкнул между собой провода нижнего кислородника.Ошибка по четырем нагревателям и замена PCM.

Ха,хааа. Или датчик давления в шинах неисправен - замена PCM. Маслёнка на приборке загорелась - замена PCM. Печка не греет - замена PCM.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А у меня несколько Крайслеров начала 2000-ых годов и тоже проблем с мозгами нет, а вот от Грандов начиная с 99 года - целая коробка

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано

В любом специализированном сервисе найдется куча эл.блококов от той марки,которую они делают.Так на чем же ездить?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на чем нравится, на том и ездить, ломаются абсолютно все автомобили

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • Игорь 73
    • novac72
    • Артем А
    • Stepashkafx
    • Kofman
    • Леонидас
    • Ankl_sem
    • vyalkov
    • Palach
    • Vasiliy190
    • JxJ2011
    • Irishca
    • Acovant
    • amon
    • up6
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6320
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 052
    • Максимум онлайн
      1 208

    Живу Грешу-Умру Отвечу
    Новый пользователь
    Живу Грешу-Умру Отвечу
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.