Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я вам не скажу как на рестайле, а на дорестайле из-за ксенона машины и горели, и самопроизвольно заводились, и много чего другого неприятного. Все из-за блока предохранителей, слишком умный он.

Себе поставил Осрам Найтбрекер (больше трех лет назад), включил ДХО, езжу и не жужжу.

Свет устраивает.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@Giraffe,то-то и оно....

Ксенон должен быть омываем, иначе полное наплЮвание на остальных участников движения.

Когда пересаживаюсь с Компаса на маленький Хундай Гетц, очень сильно страдаю от встречного колхозного ксенона, а общеизвестно, что заляпанные раскпрекраноКсеноновые фары пучок света направляют неправильно, слепят встречку.

Для меня вопрос ксенона, после замены ламп, в принципе, отпал. Если бы эта процедура не стоила таких конских денег....

Но омыватель хочу!

В отпуске, заехав к дилеру в Питер, подробно распросила мастера в Авроре. Парень знал хорошо о чем шла речь. Говорит, что установка омывателя не проблема. Проблема в умелых руках и мозгах -профиль бампера сложноват для установки, в смысле правильно подобрать место установки для удачного угла струи....

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: ГЧ"98 5.2
Город: Литвиново(Раменский р-н) - Фрязево(Ногинский)
Опубликовано

Осрам найтбрекер анлимитед + ДХО = хороший вариант. Лампы реально очень хорошие. вот только по отзывам - горят быстро... Хотя, у меня в дальнем свете уже год ходят, но дальний то пользуется не слишком часто.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

@man_ok,а как же омыватели? Ставить будете? Ведь ксенон без омывателя нельзя!

И еще, расскажите, во что обошлась покупка?

Омыватели обязательно поставлю, стационарные форсунки и дополнительный бачок постараюсь втиснуть под капот. Цена покупки обошлась в 40 тыр. С первого января данные фары подорожали на 15 тыр.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Осрам найтбрекер анлимитед + ДХО = хороший вариант. Лампы реально очень хорошие. вот только по отзывам - горят быстро... Хотя, у меня в дальнем свете уже год ходят, но дальний то пользуется не слишком часто.

У галогена и ксенона свои плюсы и минусы, осрам найтбрекер хорошие лампы, но температура нагрева лампы галогена намного выше чем у ксеноновой лампы, влага, грязь оседающая на фаре моментально к ней прикипает и здесь уже никакой омыватель не поможет, только выходи и три тряпочкой. А учитывая, что это не стекло, а пластик, он довольно быстро царапается и становиться мутным, нужно будет со временем полировать. А у нас зима, это бесконечный дождь и грязь, я пока с  работы домой доезжаю, три раза останавливаюсь, чтобы фары потереть, здесь для меня галоген сплошная головная боль и тут дело не в качестве испускаемого света. С ксеноном по такой погоде проще, температура меньше, грязь так не прикипает и форсуночные омыватели довольно неплохо поддерживают оптимальную чистоту. Я только за правильный ксенон, так как самого бесят водятлы на тазах с ксеноном  по 10000 К в каждой фаре, имитирующие ядерное зарево.

Изменено пользователем man_ok
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
@man_ok,постарайтесь пошагово запечатлеть монтаж омывателей, пожалуйста! Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Обязательно постараюсь выложить фотоотчет.  

Я всегда агитирую остальных и благодарен тем, кто не ленится потратить немного своего драгоценного времени и выложить фото, видео и т.д., по любым работам, которые приходится проводить на своих и не своих авто. 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Я вам не скажу как на рестайле, а на дорестайле из-за ксенона машины и горели, и самопроизвольно заводились, и много чего другого неприятного. Все из-за блока предохранителей, слишком умный он.

Если не сложно, поделитесь информацией или может первоисточника контакт есть, у кого и по каким причинам от ксенона были проблемы на компасах.

Если действительно есть проблема, можно изучить причину и попробовать её решить без ущерба для своего железного коня.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

В 2007-2008 годах массово сходил с ума от ксенона Додж Калибер.

Все старые дилеры застали этот бум, когда категорически запрещалось устанавливать ксенон в гарантийные машины.

А Ваша машина с ним одноплатформенник, к сожалению.

Поэтому болячки будут те же.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Фары уже куплены, цель поставлена, буду пробовать. Вчера заезжал к офицалам, целую конференцию собрали по этому поводу. Рассмотрели все возможные варианты, что может пойти не так, при установке ксенона. Выяснили, обратной связи по фарам (лампам галогеновым) нет, ни по току, ни по сопротивлению. В том числе рассмотрели алгоритм работы автозапуска, то же ничего не выявили. В итоге официалы сказали, что не имеют никаких возражений на установку ксенона и даже готовы сами мне его поставить, при этом гарантия на авто полностью сохраняется.

 

Для собственной подстраховки вводятся ограничения, при выходе из строя фар или еще какого-либо оборудования (только если они сами докажут, что это из-за ксенона), на вышедшее из строя оборудование гарантия не распространяется.

Оценив возможные риски, я твердо решил ставить. 

Не даром О.Ф. Бисмарк сказал: 

«Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью».

 

 

Время покажет, была ли моя затея глупостью или нет. :D

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Так-так...

Я по карте посмотрела -Новочеркасск проезжаю всякий раз мимо, так что можно заглянуть к дилеру Вашему.

Омыватель тоже у них ставить будете?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Дилер в Ростове, не в Новочеркасске. Скорее всего омыватели буду ставить у них. Я им задачу задал, они теперь прорабатывают, так как на их практике только один раз ставили омыватели на Компас. Обещали найти этот заказ наряд, посмотреть какие комплектующие там применялись, чтобы в итоге сделать качественно, а не по колхозному.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
@man_ok,тем более, Ростов предпочтительнее. Поделитесь дилером!:)))
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

В Ростове ОД- уроды безрукие, сочувствую Вам.

Я бы десять раз подумал, прежде чем им что-то доверить.

Достаточно снять разъем с лампы головного света, и через несколько стартов блок тупо обесточит эту цепь. Знаете, как здорово- поменял лампу на исправную, а она не горит. Пока ошибку не сбросишь.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Соглашусь с жирафиком по всем пунктам.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@Giraffe,@Лунный пчел,может вы о разных с man_ok сервисах говорите?

Озвучте названия-то!

А то вот так едешь-едешь по стране в счастливом ожидании встречи с ОД, а тут "бац"!....

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

В Ростове ОД- уроды безрукие, сочувствую Вам.

Я бы десять раз подумал, прежде чем им что-то доверить.

Достаточно снять разъем с лампы головного света, и через несколько стартов блок тупо обесточит эту цепь. Знаете, как здорово- поменял лампу на исправную, а она не горит. Пока ошибку не сбросишь.

В Ростове два дилерских центра знаю обоих, я обслуживаюсь тот, что называется ГАММА. Несколько раз к ним обращался, делали все довольно оперативно и качественно. Про блок который контролирует электрическую цепь знаю я и ОД, в случае с ксеноном лечиться обманкой, у меня благо балласт нового поколения уже с обманкой.

@man_ok,тем более, Ростов предпочтительнее. Поделитесь дилером! :)))

Дилер автосалон Гамма, находится на пр. Шолохова 231.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ну что же, дело Ваше.

Рекомендую принимать работу после включения фар на заведенном авто, с последующей проверкой кодов неисправности TIPM.

Не сомневаюсь, что там найдется много интересного.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

И вот только не дато "каркать", а надо лишь обратить внимание на то, как бывало в том или ином сервисе. Дескать, будте бдительны.

Время не стоит на месте, в сервисах меняются люди, приобретают опыт, умнеют, опять же.

И потом, рестайл любой модели, как правило, отчасти избавляют от косяков.

Вот, например, не видела стенаний владельцев последнего рестайла Компаса на выгорание патронов ПТФ (или ДХО?!).

 

Так и последнмй Компас. ТС ведь написал о реализации уже одного улучшайзинга на последнем Компасе.

Так что будем посмотреть. Я лично очень заинтересована в результате

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

На американском сайте прочитал, что Компасс 2016 года будет выпускаться с биксеноном. http://2017suvs.net/2016-jeep-compass-price-release-specs/

Изменено пользователем man_ok
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Ну что же, дело Ваше.

Рекомендую принимать работу после включения фар на заведенном авто, с последующей проверкой кодов неисправности TIPM.

Не сомневаюсь, что там найдется много интересного.

Поэтому и обратился к официалам, так как у них есть необходимое оборудование для диагностики, сразу все проверим, посмотрим.

На Drom нашел две статьи, где люди сами ставили ксенон на Компасс, один только на ближний свет, второй и на ближний и на дальний и ничего, один второй год катается, второй три года отъездил.

Если у людей в гараже получилось, то у ОД думаю тоже получиться, тем более они сами заинтересовались результатом. В крайнем случае сказали мы отключим программно в bcm блоке контроль целостности ламп.

Будем пробовать, ведь волков боятся в лес не ходить.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

В крайнем случае сказали мы отключим программно в bcm блоке контроль целостности ламп.

:) :) :)

Это лишний раз показывает уровень их технической грамотности.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

:) :) :)

Это лишний раз показывает уровень их технической грамотности.

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.:)

На некоторых моделях авто, таких как форд и опель именно программно вносятся изменения в систему управления при переходе с галогена на ксенон, совершенно официально ДО, тем же самым методом.

Только там в системе прописаны варианты применяемых типов ламп и остается выбрать нужный, но программно происходит то же самое действие, отключается система слежения за нитью накала галогена.

Изменено пользователем man_ok
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Я думаю, что Андрей, знает о чем говорит. Что то мне подсказывает, что он участвовал в боях такого рода -:))). Причем со стороны Крайслера

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Я нисколько не сомневаюсь в компетентности Андрея, но не мешало бы слова подкрепить фактами... пока это были советы основанные на предположениях, исходящих из опыта других людей с несколько иными марками авто, пусть даже одноплатформенники. Я с большой вероятностью прислушался бы к совету человека, если бы тот сказал: "мой авто джип компас 2011-2015 года, я поставил в штатную фару линзованный ксенон, лампы филипс с баластами хелла, все сгорело к чертям собачьим, вместе с авто".

 

Но, я нашел уже трех человек, которые ставили на авто такой же марки как у меня ксенон, пообщался с ними, пообщался с другими владельцами других авто, они мне рассказали свой опыт и даже показали, и о проблемах с какими пришлось столкнуться и как их решали... Вот где реальные советы, основанные на собственном опыте и испытанные на своем авто. Я не исключаю, что моя затея пройдет не без сюрпризов, но лучше бы рассказали как пластиковый бампер с моей машины снимается (о чем я просил в самом первом посте данной ветки), а остальное я сам поломать смогу :)

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я давно уже не воюю.

Но от сведущих людей информацию получаю, поэтому вроде как в теме.

Теперь о наболевшем.

То, что человек в гараже поставил ксенон, и ездит успешно 2 года, ещё не показатель. В бытность работы у ОД я видел горелые блоки и горелые машины. И тоже, они успешно ездили, до поры-до времени.

Теперь про контроль целостности ламп. Отключить его нельзя. То есть совсем нельзя. Можно (не факт) программно исправить галоген на ксенон, и то только для ближнего света. Но чтобы это сделать, мало статуса ОД. По моим данным, с машинами после 12 года это могут делать 2-3 человека в России, и не думаю, что это Ваши ростовские спецы.

Как-то так.

В своё время, хотел себе ставить ксенон, даже все рассчитал- отпугнуло отсутствие дальнего света.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

С угла на бампере защелки.Рвать аккуратно, можно и порвать.

post-7661-0-80433400-1453412818_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Теперь про контроль целостности ламп. Отключить его нельзя. То есть совсем нельзя. Можно (не факт) программно исправить галоген на ксенон, и то только для ближнего света. Но чтобы это сделать, мало статуса ОД. По моим данным, с машинами после 12 года это могут делать 2-3 человека в России, и не думаю, что это Ваши ростовские спецы.

Как-то так.

5человек :))))

Контроль перегорания лампы можно сделать, только калибры-компассы-патриоты-нитры горели не по этой причине.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
@Лунный пчел,а по какой же, все-таки, причине горели? Или это секретная информация?
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Ну, что же дамы и господа, весьма интересная тема по ксенону и оживленное обсуждение получилось.

 

Мой эксперимент по интеграции ксенона в Компасс закончился, не успев начаться (щас из монитора, что нибудь в меня вылетит).....

Продал я свой Компасс. Даже и не собирался продавать, но предложили хорошую цену и еще на Cherokee скидка сейчас в салонах 400 000 руб., вот я и искусился и в один день продал Компасса и купил Cherokee Trailhawk. Теперь продаю ксеноновые фары на Компасс и хромированные накладки на поворотники, все новое, обращайтесь, договоримся.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 584 гостей (Посмотреть всех)

    • aka
    • Chrysler
    • Perso
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.