Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я вам не скажу как на рестайле, а на дорестайле из-за ксенона машины и горели, и самопроизвольно заводились, и много чего другого неприятного. Все из-за блока предохранителей, слишком умный он.

Себе поставил Осрам Найтбрекер (больше трех лет назад), включил ДХО, езжу и не жужжу.

Свет устраивает.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@Giraffe,то-то и оно....

Ксенон должен быть омываем, иначе полное наплЮвание на остальных участников движения.

Когда пересаживаюсь с Компаса на маленький Хундай Гетц, очень сильно страдаю от встречного колхозного ксенона, а общеизвестно, что заляпанные раскпрекраноКсеноновые фары пучок света направляют неправильно, слепят встречку.

Для меня вопрос ксенона, после замены ламп, в принципе, отпал. Если бы эта процедура не стоила таких конских денег....

Но омыватель хочу!

В отпуске, заехав к дилеру в Питер, подробно распросила мастера в Авроре. Парень знал хорошо о чем шла речь. Говорит, что установка омывателя не проблема. Проблема в умелых руках и мозгах -профиль бампера сложноват для установки, в смысле правильно подобрать место установки для удачного угла струи....

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: ГЧ"98 5.2
Город: Литвиново(Раменский р-н) - Фрязево(Ногинский)
Опубликовано

Осрам найтбрекер анлимитед + ДХО = хороший вариант. Лампы реально очень хорошие. вот только по отзывам - горят быстро... Хотя, у меня в дальнем свете уже год ходят, но дальний то пользуется не слишком часто.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

@man_ok,а как же омыватели? Ставить будете? Ведь ксенон без омывателя нельзя!

И еще, расскажите, во что обошлась покупка?

Омыватели обязательно поставлю, стационарные форсунки и дополнительный бачок постараюсь втиснуть под капот. Цена покупки обошлась в 40 тыр. С первого января данные фары подорожали на 15 тыр.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Осрам найтбрекер анлимитед + ДХО = хороший вариант. Лампы реально очень хорошие. вот только по отзывам - горят быстро... Хотя, у меня в дальнем свете уже год ходят, но дальний то пользуется не слишком часто.

У галогена и ксенона свои плюсы и минусы, осрам найтбрекер хорошие лампы, но температура нагрева лампы галогена намного выше чем у ксеноновой лампы, влага, грязь оседающая на фаре моментально к ней прикипает и здесь уже никакой омыватель не поможет, только выходи и три тряпочкой. А учитывая, что это не стекло, а пластик, он довольно быстро царапается и становиться мутным, нужно будет со временем полировать. А у нас зима, это бесконечный дождь и грязь, я пока с  работы домой доезжаю, три раза останавливаюсь, чтобы фары потереть, здесь для меня галоген сплошная головная боль и тут дело не в качестве испускаемого света. С ксеноном по такой погоде проще, температура меньше, грязь так не прикипает и форсуночные омыватели довольно неплохо поддерживают оптимальную чистоту. Я только за правильный ксенон, так как самого бесят водятлы на тазах с ксеноном  по 10000 К в каждой фаре, имитирующие ядерное зарево.

Изменено пользователем man_ok
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
@man_ok,постарайтесь пошагово запечатлеть монтаж омывателей, пожалуйста! Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Обязательно постараюсь выложить фотоотчет.  

Я всегда агитирую остальных и благодарен тем, кто не ленится потратить немного своего драгоценного времени и выложить фото, видео и т.д., по любым работам, которые приходится проводить на своих и не своих авто. 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Я вам не скажу как на рестайле, а на дорестайле из-за ксенона машины и горели, и самопроизвольно заводились, и много чего другого неприятного. Все из-за блока предохранителей, слишком умный он.

Если не сложно, поделитесь информацией или может первоисточника контакт есть, у кого и по каким причинам от ксенона были проблемы на компасах.

Если действительно есть проблема, можно изучить причину и попробовать её решить без ущерба для своего железного коня.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

В 2007-2008 годах массово сходил с ума от ксенона Додж Калибер.

Все старые дилеры застали этот бум, когда категорически запрещалось устанавливать ксенон в гарантийные машины.

А Ваша машина с ним одноплатформенник, к сожалению.

Поэтому болячки будут те же.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Фары уже куплены, цель поставлена, буду пробовать. Вчера заезжал к офицалам, целую конференцию собрали по этому поводу. Рассмотрели все возможные варианты, что может пойти не так, при установке ксенона. Выяснили, обратной связи по фарам (лампам галогеновым) нет, ни по току, ни по сопротивлению. В том числе рассмотрели алгоритм работы автозапуска, то же ничего не выявили. В итоге официалы сказали, что не имеют никаких возражений на установку ксенона и даже готовы сами мне его поставить, при этом гарантия на авто полностью сохраняется.

 

Для собственной подстраховки вводятся ограничения, при выходе из строя фар или еще какого-либо оборудования (только если они сами докажут, что это из-за ксенона), на вышедшее из строя оборудование гарантия не распространяется.

Оценив возможные риски, я твердо решил ставить. 

Не даром О.Ф. Бисмарк сказал: 

«Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью».

 

 

Время покажет, была ли моя затея глупостью или нет. :D

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Так-так...

Я по карте посмотрела -Новочеркасск проезжаю всякий раз мимо, так что можно заглянуть к дилеру Вашему.

Омыватель тоже у них ставить будете?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Дилер в Ростове, не в Новочеркасске. Скорее всего омыватели буду ставить у них. Я им задачу задал, они теперь прорабатывают, так как на их практике только один раз ставили омыватели на Компас. Обещали найти этот заказ наряд, посмотреть какие комплектующие там применялись, чтобы в итоге сделать качественно, а не по колхозному.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
@man_ok,тем более, Ростов предпочтительнее. Поделитесь дилером!:)))
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

В Ростове ОД- уроды безрукие, сочувствую Вам.

Я бы десять раз подумал, прежде чем им что-то доверить.

Достаточно снять разъем с лампы головного света, и через несколько стартов блок тупо обесточит эту цепь. Знаете, как здорово- поменял лампу на исправную, а она не горит. Пока ошибку не сбросишь.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Соглашусь с жирафиком по всем пунктам.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@Giraffe,@Лунный пчел,может вы о разных с man_ok сервисах говорите?

Озвучте названия-то!

А то вот так едешь-едешь по стране в счастливом ожидании встречи с ОД, а тут "бац"!....

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

В Ростове ОД- уроды безрукие, сочувствую Вам.

Я бы десять раз подумал, прежде чем им что-то доверить.

Достаточно снять разъем с лампы головного света, и через несколько стартов блок тупо обесточит эту цепь. Знаете, как здорово- поменял лампу на исправную, а она не горит. Пока ошибку не сбросишь.

В Ростове два дилерских центра знаю обоих, я обслуживаюсь тот, что называется ГАММА. Несколько раз к ним обращался, делали все довольно оперативно и качественно. Про блок который контролирует электрическую цепь знаю я и ОД, в случае с ксеноном лечиться обманкой, у меня благо балласт нового поколения уже с обманкой.

@man_ok,тем более, Ростов предпочтительнее. Поделитесь дилером! :)))

Дилер автосалон Гамма, находится на пр. Шолохова 231.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ну что же, дело Ваше.

Рекомендую принимать работу после включения фар на заведенном авто, с последующей проверкой кодов неисправности TIPM.

Не сомневаюсь, что там найдется много интересного.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

И вот только не дато "каркать", а надо лишь обратить внимание на то, как бывало в том или ином сервисе. Дескать, будте бдительны.

Время не стоит на месте, в сервисах меняются люди, приобретают опыт, умнеют, опять же.

И потом, рестайл любой модели, как правило, отчасти избавляют от косяков.

Вот, например, не видела стенаний владельцев последнего рестайла Компаса на выгорание патронов ПТФ (или ДХО?!).

 

Так и последнмй Компас. ТС ведь написал о реализации уже одного улучшайзинга на последнем Компасе.

Так что будем посмотреть. Я лично очень заинтересована в результате

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

На американском сайте прочитал, что Компасс 2016 года будет выпускаться с биксеноном. http://2017suvs.net/2016-jeep-compass-price-release-specs/

Изменено пользователем man_ok
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Ну что же, дело Ваше.

Рекомендую принимать работу после включения фар на заведенном авто, с последующей проверкой кодов неисправности TIPM.

Не сомневаюсь, что там найдется много интересного.

Поэтому и обратился к официалам, так как у них есть необходимое оборудование для диагностики, сразу все проверим, посмотрим.

На Drom нашел две статьи, где люди сами ставили ксенон на Компасс, один только на ближний свет, второй и на ближний и на дальний и ничего, один второй год катается, второй три года отъездил.

Если у людей в гараже получилось, то у ОД думаю тоже получиться, тем более они сами заинтересовались результатом. В крайнем случае сказали мы отключим программно в bcm блоке контроль целостности ламп.

Будем пробовать, ведь волков боятся в лес не ходить.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

В крайнем случае сказали мы отключим программно в bcm блоке контроль целостности ламп.

:) :) :)

Это лишний раз показывает уровень их технической грамотности.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

:) :) :)

Это лишний раз показывает уровень их технической грамотности.

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.:)

На некоторых моделях авто, таких как форд и опель именно программно вносятся изменения в систему управления при переходе с галогена на ксенон, совершенно официально ДО, тем же самым методом.

Только там в системе прописаны варианты применяемых типов ламп и остается выбрать нужный, но программно происходит то же самое действие, отключается система слежения за нитью накала галогена.

Изменено пользователем man_ok
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 375
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Я думаю, что Андрей, знает о чем говорит. Что то мне подсказывает, что он участвовал в боях такого рода -:))). Причем со стороны Крайслера

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Я нисколько не сомневаюсь в компетентности Андрея, но не мешало бы слова подкрепить фактами... пока это были советы основанные на предположениях, исходящих из опыта других людей с несколько иными марками авто, пусть даже одноплатформенники. Я с большой вероятностью прислушался бы к совету человека, если бы тот сказал: "мой авто джип компас 2011-2015 года, я поставил в штатную фару линзованный ксенон, лампы филипс с баластами хелла, все сгорело к чертям собачьим, вместе с авто".

 

Но, я нашел уже трех человек, которые ставили на авто такой же марки как у меня ксенон, пообщался с ними, пообщался с другими владельцами других авто, они мне рассказали свой опыт и даже показали, и о проблемах с какими пришлось столкнуться и как их решали... Вот где реальные советы, основанные на собственном опыте и испытанные на своем авто. Я не исключаю, что моя затея пройдет не без сюрпризов, но лучше бы рассказали как пластиковый бампер с моей машины снимается (о чем я просил в самом первом посте данной ветки), а остальное я сам поломать смогу :)

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я давно уже не воюю.

Но от сведущих людей информацию получаю, поэтому вроде как в теме.

Теперь о наболевшем.

То, что человек в гараже поставил ксенон, и ездит успешно 2 года, ещё не показатель. В бытность работы у ОД я видел горелые блоки и горелые машины. И тоже, они успешно ездили, до поры-до времени.

Теперь про контроль целостности ламп. Отключить его нельзя. То есть совсем нельзя. Можно (не факт) программно исправить галоген на ксенон, и то только для ближнего света. Но чтобы это сделать, мало статуса ОД. По моим данным, с машинами после 12 года это могут делать 2-3 человека в России, и не думаю, что это Ваши ростовские спецы.

Как-то так.

В своё время, хотел себе ставить ксенон, даже все рассчитал- отпугнуло отсутствие дальнего света.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

С угла на бампере защелки.Рвать аккуратно, можно и порвать.

post-7661-0-80433400-1453412818_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Теперь про контроль целостности ламп. Отключить его нельзя. То есть совсем нельзя. Можно (не факт) программно исправить галоген на ксенон, и то только для ближнего света. Но чтобы это сделать, мало статуса ОД. По моим данным, с машинами после 12 года это могут делать 2-3 человека в России, и не думаю, что это Ваши ростовские спецы.

Как-то так.

5человек :))))

Контроль перегорания лампы можно сделать, только калибры-компассы-патриоты-нитры горели не по этой причине.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
@Лунный пчел,а по какой же, все-таки, причине горели? Или это секретная информация?
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Ну, что же дамы и господа, весьма интересная тема по ксенону и оживленное обсуждение получилось.

 

Мой эксперимент по интеграции ксенона в Компасс закончился, не успев начаться (щас из монитора, что нибудь в меня вылетит).....

Продал я свой Компасс. Даже и не собирался продавать, но предложили хорошую цену и еще на Cherokee скидка сейчас в салонах 400 000 руб., вот я и искусился и в один день продал Компасса и купил Cherokee Trailhawk. Теперь продаю ксеноновые фары на Компасс и хромированные накладки на поворотники, все новое, обращайтесь, договоримся.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • Седдой
    • JimmyT
    • Tjeep разбор
    • brat-kondrat
    • Jeep 1975
    • SKA
    • Acovant
    • Wally
    • URRI 39
    • Землянин
    • up6
    • mustafox
    • Гриша ХХХ
    • Quipu13
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.