Перейти к содержанию

Поможем Ксюше справиться с болезнью!


kisёna

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2
7 crd
Город: Москва
Опубликовано

Дочке знакомого в феврале 2010 года поставили страшный диагноз. Всё это кажется как-то далеко, когда нас это не касается.

Ксения Киселёва, ей исполнилось 5 лет 19.04.2010г.

У девочки острый лимфобластный лейкоз Т-имунный вариант. Ксюша уже прошла первый курс химиотерапии, сейчас она дома в ожидании следующего курса - курса высокодозной химиотерапии.

Пожалуйста, не проходите мимо - Ксюше и её семье нужна Ваша поддержка.

607beea00008.jpg116c068abad9.jpg

История Ксюши:

Рассказ Марины Киселевой, мамы Ксюши.

"19 апреля 2005 года родилась наша дочь Ксения Александровна Киселева. Ребенок развивался нормально. В три года Ксюша пошла в детский сад. Воспитатели удивлялись ее логическому мышлению. Она была самой послушной и спокойной девочкой в группе. В 4 года Ксюша прошла отбор на танцы. Из группы в 40 человек ей одной удалось получить высший балл. Ксюше очень нравилось танцевать, она старалась, и вот он – первый успех: 28 декабря 2009 года наша дочь впервые выступала перед аудиторией. Ксюша была в восторге, но в еще большем восторге были мы, ее родители.

Наша гордость и радость за Ксению была безгранична. Наша дочка мечтала, что когда возраст ей позволит, она будет участвовать в конкурсах, и будет делать это лучше всех. Мы с мужем собирались венчаться, это должен был быть наш подарок дочери на день рождения. Но теперь день рождения будет в хмурой палате, где дочка мечтает хотя бы на денек поехать домой.15марта, в день, когда мы поехали в салон для новобрачных выбирать платье для венчания,я заметила, что у Ксюши лопнул сосудик в глазу. Покупку пришлось отложить – мы решили ехать в детскую поликлинику к врачу. На следующий день мы сдали анализ крови, на основании которого нас отправили в МООД г. Балашиха, где мы и находимся по сей день. Дочке поставили диагноз острый лимфобластный лейкозТ-имунный вариант.

Вся жизнь изменилась в одночасье. Мне казалось, что мир ушел из-под ног…

Взяли костномозговую пункцию, и мы с врачами надеялись, что костный мозг не поражен, но ответ из лаборатории был очередной ужасной новостью.

19 марта 2010 года началось лечение. Наша девочка, всегда жизнерадостная, веселая и общительная, стала грустной и молчаливой. Теперь она в основном лежит, ни с кем не общается, даже любимые мультики ее не интересуют.Мне больно и страшно видеть ее такой.

Лечение у нас сложное. Ксюшеньке постоянно надо пить гормон, в побочные действия которого входит повышение аппетита. Переедать ей нельзя,иначе будут проблемы с пищеварительной системой. Основным лечением является химиотерапия. От нее у Ксюши сильно снижен иммунитет, поэтому ей нельзя посещать общественные места, даже на улицу ей можно выходить только в маске, а дома должна поддерживаться стерильность.

Но дома с начала лечения мы провели всего три дня, начались осложнения, и нам пришлось вернуться в больницу. Теперь у Ксюши строжайшая диета, теперь приходится кормить ее детским питанием, овощным, фруктовым пюре, которое обязательно должно быть стерилизовано, вареными овощами и мясом, без которых полноценное лечение невозможно. Все продукты должны быть свежеприготовленны, иначе в них развиваются бактерии, которые могут привести к тяжелым последствиям, ведь у Ксюшеньки сильно снижен иммунитет.

По той же причине ей необходимо постоянно обрабатывать рот, руки, я каждый раз обрабатываю свои руки, чтобы просто к ней прикоснуться.

Высок риск грибковых поражений слизистых. Приходится покупать недешевые препараты (октенидерм, мирамистин,микосист, Тантум Верде, биссептол, смекта, микролакс).

На данный момент от химии (винкристин, доксорубицин и.т.п.)у нашей девочки развилось токсичное поражение печени, и нам приходится пить лекарства, чтобы нормализовать ее работу (креон, гептрал).

Ксюшенька круглосуточно находится под капельницей. При этом ее необходимо если не мыть, то хотя бы протирать влажными салфетками несколько раз в день, а единственная возможность ее подмыть – лежа на кровати на одноразовой пеленке. Если не следить за гигиеной, ребенок может не выжить. Врачи порекомендовали использовать пену для «сухого мытья» и ухода за лежачими больными, но стоит она недешево, и ее нелегко найти.

В Ксюшеньку за сутки вливают много инфузии, поэтому надо постоянно следить за диурезом (нормальным мочевыделением), чтобы не отказали почки. Если Ксюша сама не писает, ей необходимо давать мочегонное, из которых нам наиболее подходит лазикс, но он не всегда бывает в больнице.

От химии Ксюшу тошнит, а противорвотные помогают не все.Препарат, который является хорошим противорвотным, в больницу не привозят, он очень дорогой (зофран) – 5 ампул стоят около 2000 рублей.

Это только часть препаратов, которые нам необходимы, а ведь это только начало лечения, которое продлится около двух лет. И мне все это время необходимо находиться рядом с дочерью. Теперь в семье работает только мой муж, Ксюшин папа, рядовой сотрудник МВД со среднемесячной зарплатой в 10 000 рублей (на данный момент он стажер), он просто не в состоянии обеспечить нас всем необходимым. Поэтому я и обращаюсь к Вам за помощью."

Химиотерапию больница г.Балашиха проводит бесплатно. Однако есть много сопутствующих лекарств, которые необходимы Ксюше для эффективного лечения и выздоровления. На эти лекарства уходит много денег, семья Ксюши, где на данный момент работает только папа, не справляется. Давайте не останемся равнодушными и попробуем им помочь!

Список лекарств, необходимых Ксюше:

Биссептол

Мирамистин (или гексорал)

Тантум верде

Смекта, микролакс

Креон

Маалокс

Одноразовые пеленки, влажные салфетки

Пена для мытья (seni care)

Стопангин

Винилин

Октенидерм (спирт)

Кеторол

РЕКВИЗИТЫ для оказания помощи

WebMoney кошельки:

рублевый R 4610 6151 3569

долларовый Z 8616 8566 3819

Яндекс кошелек 41001596481529

Счет Ксюшиного папы:

ИНН 7707083893

КПП 502902001

БИК 044525225

К/сч 30101810400000000225

Р/сч 30301810340006004026

Получатель Мытищинское ОСБ 7810/060

Личный счет 42307810140263103729

Киселев Александр Николаевич

Ксюшины родители:

мама Марина +7915 470 41 11

папа Александр +7965 246 96 33

По всем вопросам можно обращаться - +7903 710 27 44 Анна Арнаутова

или к Наталье Степанченко (куратор Ксении в г. Лобня) +7906 036 11 25

237199e09841t.jpg6cb6dcc37b55t.jpgd966bf4452e0t.jpg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2
7 crd
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня жители города Лобня сдавали кровь для Ксюши! Пришло более 100 человек!!! Спасибо большое за Вашу отзывчивость!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2
7 crd
Город: Москва
Опубликовано

Новости от Марины (мамы Ксюши) на 30.04.2010г.

Вчера у них брали анализы, потом вливали соду, т.е. "защелачивали" перед химией. Сегодня поставили высокодозную химию двойную дозу, в катетер на ключичке+в костный мозг. Протокол этот ОЧЕНЬ тяжелый, Марина сказала, что Ксюшу нужно постоянно промывать, чтобы не было ожогов химических на коже и слизистых. ежеминутно дает пить Ксюше минеральную воду "Ессентуки-17", постоянно обрабатывает ей кожу и слизистые.

Химию поставили на 23 часа, так что эту ночь маме спать не придется как и в прошлую. Когда их выпишут - неизвестно пока. все зависит от анализов.

Цель этой химии - закрепить Ксюшину ремиссию.

Спросила у Марины про лекарства и средства ухода. Она попросила купить Зофран в сиропе (это мощное противорвотное), и Мирамистин, Тантум верде, впитывающие пеленки и салфетки. Все остальные лекарства дают в больнице...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2
7 crd
Город: Москва
Опубликовано

26.04.2010 было собрано:

от доноров, сдававших кровь в Лобне: 45850 рублей

на руки Наталье Степанченко: 9500+4000+9000+1000

на руки Юле: 31900

Итого: 101250 рублей

Фирма АВГУСТ(Москва) собрали 58550. Из них, передано уже семье 33150 + 5400, которые передала сегодня Марине Юля .

20000 передадут на днях.

отчет на 27.04

в детском саду "Колокольчик"(г. Лобня) собрано было 5100.

в детском саду "Ручеек" (г. Лобня) собрано 1200+4000 = 5200

Жильцы дома ул. Кольцевая 1В (г. Лобня) собрали 7000

ИТОГО сейчас на руках Натальи Степанченко: 4650 (остатки после покупки масок) +1200+4000+7000+ 1000=17850 руб

Всем спасибо большое за помощь!

30.04.2010

Всего в период с 16 по 28 апреля на счет Александра, Ксюшиного папы, поступило 53500 рублей

Спасибо всем, кто помогает!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2
7 crd
Город: Москва
Опубликовано

на сайтах Лобни про Ксюшу можно почитать по этой ссылке:

http://www.lobnya.cc/index.php?topic=1218.300

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2
7 crd
Город: Москва
Опубликовано

Ещё раз спасибо всем кто помогает!!!

03.05.2010

2 мая Ксюша с мамой вернулись домой. Анализы после этой химии пока неизвестны. Будут только во вторник. А в пятницу они возвращаются снова на химию...

Перенесла Ксюша тяжело, понималась температура, были другие побочные эффекты. Марина не спала 3 суток почти. Сейчас дома немножко отдохнут.

Как только Марина выйдет на связь, будут еще новости.

14.05.2010

Новости от Марины. Они сейчас в балашихе на химии:

вот есть минутка!уже вторые сутки идёт защелачивание должны были сегодня сделать химию но так у неё не хочет организм защелачеватся ,сказали будем завтра делать химию !а так хотелось ей домой пораньше .завтра будет в11 химия пол часовая потом люмбалка то есть укол в спину химию.в12часов поставят метотрексад химия на 30часов.вот такие у нас дела в больнице не рай СИДИМ КАК НА ВОКЗАЛЕ ЖДЁМ КАКОЙ ПАРОВОЗ ПРОЕДЕТ, А КАКОЙ ОСТАНОВИТСЯ... Я ВЕРЮ ЧТО НАШ ПАРОВОЗ БУДЕТ ЖИЗНЬ И ТОЛЬКО ОНА, ПРЕКРАСНАЯ ЖИЗНЬ!!!!!!!!!!!!!!

Новости от 18.05.2010

Вчера (17.05) Марина и Ксюша вернулись после 4 дневной химии, капали несколько препаратов им. Для предупреждения инфекции за 4 дня использовали 12 флаконов Мирамистина. Ксюша все манипуляции переносит мужественно, не плачет, просто просит врачей, чтобы не делали ей больно... После химии Ксюше переливали плазму, после переливания анализы неплохие. Пункцию из костного мозга будут брать только после окончания этого блока химии, т.е. предположительно через неделю-полторы.

У малышки прошла депрессия. Она очень хотела домой, хочет двигаться, ходить, каталась на роликах, попросила маму купить ей самокат. Это очень хорошо, потому что двигаться обязательно нужно, а раньше она совсем не хотела ходить - Марина возила ее в коляске. Это хорошие новости.

А не очень хорошие - это то, что у Ксюши сегодня появился насморк. А любая инфекция сейчас очень опасна. Дай Бог малышке как можно быстрее поправиться.

Новости от 28.05 от Наташи Степанченко:

"Разговаривала с Мариной. Они ездили в балашиху на этой неделе, но химию им не ставили, т.к. у Ксюши очень плохие результаты анализов - очень низкие лейкоциты, тромбоциты и гемоглобин. Отправили домой, сказали в понедельник сдать анализы и по их итогам скажут когда следующая химия. Химичить их будут еще 9 недель подряд, какое лечение будет потом Марина не знает."

Новости от 5 июня:

Ксюша с мамой в Балашихе, показатели крови у девочки улучшились и их оставили на химию. Капают метотрексат (один из самых серьезных и тяжелых препаратов), Ксюшу рвет, постоянно дают противорвотное. К ним в палату позавчера положили девочку 8 месяцев с лейкозом острым, у девочки инфекция кишечная и верхних дыхательных путей. Марина переживает, что Ксюша может заразиться, т.к. иммунитет из-за лечения снижен почти до нуля. Если все будет нормально, то в воскресенье или понедельник их отпустят на пару дней домой.

Новости от 7 июня:

Ксюшу сегодня отпустили домой. анализы после химии не очень, но показатели не такие низкие все же, как на прошлой неделе. Химия прошла тяжело. от метотрексата у Ксюши на груди глубокие химические ожоги. :-( Сегодня я купила им пену Олазоль для обработки раны. А вчера им капали другой препарат химии, от него у малышки буквально на первых же минутах начался отек Квинке. пришлось прерывать процедуру и реанимировать, т.к. дыхание остановилось практически. потом на след день с большими предосторожностями ее этим препаратом таки докапали...

Теперь дома они будут до четверга, а потом снова в больницу.

Новости от 9 июня (как обычно, спасибо Наташе Степанченко!):

"Сумму 7100 и лекарство я сегодня передала Ксюшиной маме. Видела Ксюшку - она в хорошем настроении, немного побегала и поиграла с Варей. Правда после игр она устала и мама понесла ее домой на руках. Ксюша очень радуется, когда видит знакомых - воспитательницу из сада, одногруппников. Сегодня с утра ее рвало, плохо себя чувствовала, но к вечеру расходилась. На этой неделе химии не будет. завтра сдают анализы и по их итогам скажут когда приезжать в Балашиху."

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2
7 crd
Город: Москва
Опубликовано

Новости от 21 июня:

Ксюша закончила второй блок химиотерапии (всего их может быть до 10) с хорошим результатом. Бластных клеток в костном мозге ок 2%, это значит, что малышка продолжает оставаться в ремиссии. Анализы крови тоже неплохие. На след неделе начнется третий блок. Будут капать другими препаратами и по другой схеме. Стали снова давать ей гормон, на котором она в начале лечения набрала много избыточного веса. Сейчас ее ограничивают в питании, она капризничает. В общем сложно все. Радует одно - гормон этот пить всего 14 дней, а не 36 как было в первом блоке.

Новости от 23 июня:

Ксюша дома, вчера вернулись с химии. Гормон к сожалению дает о себе знать - за неделю малышка набрала 2 кг. Постоянно просит кушать, а когда ее ограничивают плачет и обижается. :-( Осталось еще неделю его принимать.

Еще дало о себе знать одно из побочных действий проведенной химии. у Ксюши начался острый остеопороз. Из костей практически вымыт кальций и тот, что поступает с пищей до костей не доходит. Из-за этого у Ксюши очень сильные выламывающие боли по всему телу, уснуть может только после "коктейля" гепарин+кетарол. Как лечить у девочки остеопороз врачи пока не знают. Сказали, что будут консультироваться с узкими специалистами по костным заболеваниям, т.к. все препараты от остеопороза рассчитаны на взрослых, адаптированных для детского организма нет. В пятницу должны назначить схему лечения, а до этого будут просто обезболивать... Такие вот новости.

Дай Бог здоровья Ксюше и сил все это перенести.

Новости от 02 июля:

Всем добрый день! Ксюша с мамой сейчас дома. В больнице был отек - побочное действие химических препаратов. До этого от лекарств против остеопороза была высокая температура. В связи с этим назначили антибиотики.

Уважаемые участники! Нужна Ваша помощь! Марина и Ксюша каждый раз ездят в больницу на такси. На это уходит очень много денег, но самое главное - Марина говорит, что водители такси очень опасно управляют машиной, что доставляет Марине немало переживаний. Может быть, кто-то помог бы хотя бы иногда решать эту проблему? Например, машина нужна каждое утро вторника в 7.00. Если у кого-то есть возможность хотя бы иногда подхватывать наших девочек, будем Вам крайне признательны!

8f88f51d5cf0.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Shvez
    • sewerok
    • kir129
    • Леонид-009
    • diman416
    • nilipuch
    • Vasiliy190
    • tracker99
    • Bukmop
    • serg102
    • Владимир 4х4
    • sanityclause
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 947
    • Максимум онлайн
      1 398

    Родион М.
    Новый пользователь
    Родион М.
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.