Перейти к содержанию

Плохой запуск на холодную.Хлопки в впускной. 4.0 АМС242


Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую всех! Проблема в заголовке.  Ребята прошу помощи, кто знает  что это может быть... Как диагностировать? 
Стала плохо очень запускаться на холодную, либо после длительной стоянки. Крутить надо долго,  может потом хлопнуть в Впуск при этом аж срывает шланг картерных газов с коллектора ( что идет от клап. крышки) после этого чувствуется резкий запах  паленого.  Со 2-го раза машина заводиться.
Зимой бывало пару раз что заводилась хорошо, но первые пару секунд как будто не работал один либо 2 цилиндра. Чувствовалась вибрация и сильная дрожь. Но быстро проходило. 
Свечи стоят новые, оригинал.  Висят ошибки  -  Р -1486 и  0442  
 

 

 

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Начни с проверки давления в топливной рампе, и с проверки работоспособности датчика абсолютного давления.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано

Ок!  Давление какое должно быть ?  
И уж извиняюсь.. объясните на пальцах пожалуйста где  этот датчик?  

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

На топливной рампе, при работающем на ХХ движке, с регулятора давления, окуратно сними шланг обратки. Если с него ударит струя бензола, то всё ОК, а если будет просто стекать, то фильтр, насос, форсы, надо поочерёдно проверять.

  Какую конфигурацию имеет ваш ДАД, я не знаю, но он должен быть на панели передка, к нему идёт трубка подвода разряжения от впускного коллектора, и подходят три провода. Кроме этого, может быть пробита диафрагма соленоида системы рециркуляции ОГ. Для проверки надо сдёрнуть и заткнуть вакуумную трубку с пневмоклапана, что сбоку на впускном коллекторе. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо. Сегодня  постараюсь проделать эти вещи. 
ну и заодно если уж чего не пойму сделаю фото. 
Нашел ДАД на схеме в  каталоге Элькаст,  на рисунке  как мой. Просто как бы датчик который вкручивается вертикально в  Впускной коллектор, недалеко от дрорсельного узла.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Хабаровск
Опубликовано

На топливной рампе, при работающем на ХХ движке, с регулятора давления, окуратно сними шланг обратки. Если с него ударит струя бензола, то всё ОК, а если будет просто стекать, то фильтр, насос, форсы, надо поочерёдно проверять.

Бог с вами, уважаемый. Какой регулятор давления, какой шланг обратки на Вжике 4,0 99 года??? Всё это у него стоит в топливном фильтре около бака.

И, кстати, хрен его знает, в чем проблема. Такая же хрень регулярно происходила зимой, пока стартер не поменял отказавший. До этого все поменял, что могло влиять (ДАД, свечи, фильтр и т.д.) Такое чувство, что при просадке напряжения слишком рано искра подается.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.0l
Город: Kazan-city
Опубликовано

Хлопки - это бедная смесь.

На холодную может быть из-за слабого давления топлива (например, помирает бензонасос или забит фильтр, лед в баке и т.п.).

Также советую проверить РХХ, делается очень просто - перед заводкой на холодную надо скинуть впускной патрубок и прикрыть отверстие дросселя ладонью. Если при этом легко заведется и не будет троить, то значит подклинивает РХХ.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Бог с вами, уважаемый. Какой регулятор давления, какой шланг обратки на Вжике 4,0 99 года??? Всё это у него стоит в топливном фильтре около бака.
Ну всё равно давление в топливной рампе - основной показатель, так что если нет регулятора, то надо мерить давление манометром.
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано

Ребята не поверите! Прошло! 
Пока езжу, всё хорошо.  Коплю ср-ва на новые форсунки,  сеточку в бак ( на насосе которая) и топл. фильтр.  Хочу всё это дело поменять,  думаю туда давно не лазили... Особенно форсунки. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: WG 2002 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Минск
Опубликовано

Народ кто сталкивался с проблемами бензонасоса: из-за него только на холодную плохо заводится или не зависит холодная-горячая? И она всегда плохо заводится или через раз может? У меня утром нормально заводится, вечером уже со второго раза, на прогретом авто проблем нет, ещё из симптомов плавают обороты, вот думаю лезть в бензонасос или со свечей-форсунок-датчиков начинать?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Начни с проверки давления.

У меня походу клапан в бензонасосе не держит или резиновое колечко в колбе пропускает. Завожу после двух трех включений зажигания. Пока так не сделаешь вообще мотор не схватывает. На холодную и на горячую одинаково.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 641
    • Максимум онлайн
      1 398

    Максим425
    Новый пользователь
    Максим425
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.