Перейти к содержанию

Поставить ОМ648 3.2л в WJ?


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WJ 2004 2.7crd
Город: Latvija
Опубликовано
Всем привет.

 

Возможно поменять заводской ОМ647(2.7crd, рядная петорка) на ОМ648(3.2Л рядная шестёрка, 201лс и 500нм)? Оба двигателя от Мерседеса.

 

По фото движки ОМ647.961 и ОМ648.961 одинаковые, колокол коробки передач тоже по фото. Даже размер поршня одинаковый.

 

И 647 и 648 стоят на Е классе в w211 кузове. Перебрасывать конечно всё в комплекте с блоком управления, проводкой итд - полный комплект. Место физически есть в длину, поскольку v8 лезит туда. Кронштеини двигателя в полне реально надо будет сделать с руки.

 

Как нащёт протокола коммуникации блока управления движка с панелью Jeep?

 

У кого какие комментарии по этому поводу?

 

ОМ647:

$_57.JPG$_57.JPG94845159_4_1000x700_dvigatel-mercedes-bemercedes-benz-e-class-1901293_l_09f3f7e6

 

 

OM648

$_57.JPG

 

$_57.JPG

Ссылка на комментарий

Нечего обсуждать. Не влезет ничего туда. V8 стыкуется с совершенно другой коробкой по длине. В любом случае сращение выйлет по стоимости больше чем продать одно и купить другое.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 


В любом случае сращение выйлет по стоимости больше чем продать одно и купить другое.
сказали же:

 


по теме обсудим а не продай/купи

Так что не флудим.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2004 2.7crd
Город: Latvija
Опубликовано

Разница между p5 и р6 маленькая по длине движка, место физически есть там. Но нравится именно WJ. Колокол по виду такой же, коробка возможно останется от ОМ647.

Ссылка на комментарий

Я не флужу. Это по теме. Я тут не пряники торговать предлагаю.

Там для 5-ти цилиндрового мотора места нет, 5-й цилиндр и так в ...опе мира. Тут вам никто ничего умного не посоветует, никто такого не делал. Даже если вы сварко-болгаркой впендюрите этот мотор как вы будете с электроникой его стыковать? Это не древний мамонт, тут одной болгаркой не получится.

За сим сливаюсь, ибо все равно кончится только разговорами.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Разница между p5 и р6 маленькая по длине движка, место физически есть там. Но нравится именно WJ. Колокол по виду такой же, коробка возможно останется от ОМ647.

Если бы р6 нормально заходил, то его бы и на заводе поставили

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Во первых: 6-ка не влезет по длине. Во вторых ( и это главное): не существует таких мосгов управления этим двигателем что бы состыковать с ТСМ и другими блоками установленными на WG/

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited ( WGJP74)
2003
PB7-Patriot Blue Pearl Coat
ENF-2.7L I5 20V T/Diesel DI Engine
DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission.
Город: Vilnius Lithuania
Опубликовано

Года 3-4 назад мой коллега по работе переставлял в WG дизельный двигатель V6 от WK вместо R5 и у него получилось,пропердолился он с этой переделкой месяцев 8-9,мы ещё смеялись что он себе машину родил.Если получится с ним связаться (он теперь работает на другом конце Литвы),то попрошу у него фотографии,но факт остаётся фактом,если захотеть-то можно!

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

@Attilla1965,  V6 от WK в полтора раза короче чем    ОМ 648   к тому же переставлен , скорее всего, со своей ( от WK) коробкой , то есть с блоками управления не пришлось мудрить.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited ( WGJP74)
2003
PB7-Patriot Blue Pearl Coat
ENF-2.7L I5 20V T/Diesel DI Engine
DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission.
Город: Vilnius Lithuania
Опубликовано

Коробка у него осталась W5A580 ,родная,на WK стоит коробка W5J400,а она слабее по крутящему моменту,хотя двигун WK выдаёт 510 нМ крутящего момента(непонятный прикол),заменён только двигатель и блоки управления.

Изменено пользователем Attilla1965
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 641
    • Максимум онлайн
      1 398

    Максим425
    Новый пользователь
    Максим425
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.