Перейти к содержанию

Вопросы по замене масла в мостах WK/WH


remle72

Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Олег обращает мое внимание на откровенно халатно исполнение заводского сапуна,

Вообще то в заводском исполнении на этот сапун шланг одет, который уходит наверх и фиксируется где то на подрамнике, там даже кронштейник специальный, вроде как, есть.

Так, что, незачем на Папу бочку катить, скорее всего шланг утратился за годы жизни:(

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
6 часов назад, E_Gun сказал:

Вообще то в заводском исполнении на этот сапун шланг одет, который уходит наверх и фиксируется где то на подрамнике, там даже кронштейник специальный, вроде как, есть.

Так, что, незачем на Папу бочку катить, скорее всего шланг утратился за годы жизни:(

Речь про задний мост) а передний да, под капотом, завиксирован на болту лнвого амортизатора. А из заднего моста шланг сантиметров 25 длиной, в нем сапун. Торчит вверх и все.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Я не даун и читать умею....

И пишу про задний мост.

Шланг длинный, идет верх и вперед.

Не помню чем и как, но он крепится то ли к кузову, то ли к подрамнику в верхней передней части задней арки.

Я видел его как то перетертым об кронштейн верхней тяги, скорее всего у вас также было, и его просто отрезали в этом месте и оставили торчать.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже короткий шланг на заднем мосту. Сфоткаю, когда буду снизу.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Daniel Jackson сказал:

У меня тоже короткий шланг на заднем мосту. Сфоткаю, когда буду снизу.

у меня тоже так. При регулировке Олег его разбирал и чистил.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Блин, вы на улицу смотрели?

Мне, что лезть под машину и фотографировать сапун?

 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, раскажите кто сам менял масло в переднем мосту, как сложно сбросить крышку , что для этого нужно..

Может есть какие тонкости, моменты...

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Менял масло два раза и в переднем и заднем,в переднем через пробку слил и через пробку залил,крышку не снимал!

Про сапун,у меня он уходит вверх за аркой

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, TISA сказал:

что для этого нужно..

Я считаю, что это не нужно....

Снимают крышку, что бы вымыть корпус редуктора изнутри, но я противник таких действий.

Особенно, когда моют струей из баллончика.

 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Понятно, а чем обычно промывают если не снимать, соляркой к примеру можно, или солвентом или разбовителем не сильно агресивным..

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Думал о таком варианте, а как с присадками быть,какую вязкость..

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
В 11.12.2017 в 13:00, TISA сказал:

соляркой к примеру можно, или солвентом или разбовителем не сильно агресивным..

Ни в коем случае, убьешь редуктор.

СашкаМ правильно сказал: "Масло дешевое".

А я бы вообще не парился. Вот я задний мост вскрывал, тысяч 100 масло проехало.

5a2e595705016_2017-09-1319_38_59.thumb.jpg.53eca7c72d563e791bbd6741e628c2d7.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий

Я тоже не понимаю что такого рода суеты.  Если там не асвальт, редутор не утонул в броде,  не раскрошился металл ни откуда - нечего там намывать,  чай не барышня кисельная. 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я помыл чутка без фанатизма 1 раз на 100 к, вычистил клапан, заменил на всякий случай проводок на клапан. Дальше до 200к будет просто слив без вскрытия.

Единственное не описанное в мануале действо, сильно облегчающее некоторые проблемы ДО их возникновения - промывка гнезда клапана и самого клапана. Место узкое, постепенно даже при хорошем масле - таки откладывается там кое-что, и помывкой свежим маслицем "на чуть пробега" не лечится. Может и не случится ничего, но если промыть - точно не случится.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Я поэтому у вас и спрашиваю, тонкости , хитрости о которых я могу незнать и подводных камнях.

На моторе сам поменял прокладки под теплобмеником и все что  с ним связано, авто бегает, радует течь устранена, новых проблем не сделал.

А эта операция была посложнее, чем замены масла  в мостах.. осилю, главное хорошо подготовится.

Поэтому у вас и спрашиваю перед тем как лезть кудато..

Всем спасибо.

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Я в заднем мосту менял масло через 25т. км. после большого покупочного ТО. Масло было реально черное. Совсем не такое, как на фото Евгения. Блокировками пользовался, но без суперфанатизма, скорее для подстраховки. Использовал очиститель в балончике.

1fb2316s-960.jpg

Поменял, а этой зимой потекла прокладка-герметик по стыку с крышкой. Из-за деформированной крышки. Слил масло, пробег был наверное тысяч 10, оно намного почище, чем было первый раз, но все равно черноватое. Осадочек на магните был.

Весной посмотрим.

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 11.12.2017 в 00:07, E_Gun сказал:

Я не даун и читать умею....

И пишу про задний мост.

Шланг длинный, идет верх и вперед.

Не помню чем и как, но он крепится то ли к кузову, то ли к подрамнику в верхней передней части задней арки.

Я видел его как то перетертым об кронштейн верхней тяги, скорее всего у вас также было, и его просто отрезали в этом месте и оставили торчать.

Шланг короткий и болтается почти рядом с колесом. Если все трое, из тех что отписались, и теряли шланг, то восстанавливали бы его по разному. А шланг реально сантиметров 30 от силы.

Это скорее уже в Вашем автомобиле он переделан и то что Вы видели перетертым - тоже переделка.

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Если все трое, из тех что отписались, и теряли шланг, то восстанавливали бы его по разному

 

12 часов назад, dzdm сказал:

Про сапун,у меня он уходит вверх за аркой

А у четвертого шланг длинный...

И еще на одной машине - моего друга тоже.

Пусть каждый останется при своем мнении, вы будете регулярно дерьмо из моста выгребать, а на мой редуктор можете посмотреть чуть выше.

9 часов назад, TISA сказал:

Я поэтому у вас и спрашиваю, тонкости , хитрости о которых я могу незнать и подводных камнях

Ты начни с заднего моста, все равно крышку снимать.

Если там все плохо, мой и лезь в передний.

А, если чисто, то и нефига там делать.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано
В 11.12.2017 в 18:30, TISA сказал:

Привествую, раскажите кто сам менял масло в переднем мосту, как сложно сбросить крышку , что для этого нужно..

Может есть какие тонкости, моменты...

Привет Балтийским берегам!)

Не мог обделить вниманием старого друга.

Неделю назад менял масло в переднем редукторе,в сто на подъёмнике.Мастеру помогал.Снимаем защиту,шланг с сапуна,штепсельный разъём.Сливаем масло через пробку,заливную тоже выкручиваем.Откручиваем  болты по кругу,верхние с трудом.Снимаем крышку,её моем внутри.Для промывки всего агрегата хватило 1,5  л керосина+ветошь без ворса.Клапан блокировки,нюанс-защелка эл.разъёма нах-ся с внутр.сторон,поддеваем её часовой отверткой и тянем штекер вверх(мы её сломали,не знали об этом,стянули хомутом).Усики на клапане сводим вместе и с усилием вытягивает его вверх.Промываем его и гнездо кисточкой и продуваем сжатым воздухом.Редуктор внутри протираем и промываем керосином.

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Ставим клапан на место в обратном порядке.

Удаляем старый герметик с крышки и редуктора,обезжириваем бензом,закручиваем сливную пробку,наносим герметик на крышку .На сто был очень хороший герметик В.Рейнц,поэтому масло залили через 15 мин,предварительно смешав 1650 мл масла+присадка 118мл в спецемкости для подачи под давлением. Обычно ждут час ,чтобы герм.застыл.Крышку диагонально затянули(не перетягивать).

Осмотри сайленты крепления ред-ра(их 3) ,у меня 2  были порваны(на одном,ушастом, написано "Canada").Уже нашёл,какие заказывать.

Ну,все, можно по газам)).

 

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

IMG_20171202_161119.thumb.jpg.05c1108fe3f754dc5ccb5a8205175819.jpgIMG_20171202_163328.thumb.jpg.eba45b19d67760d9bcedbe7d26eebf1c.jpgIMG_20171202_165435.thumb.jpg.a3b84ca3447e9d77fe52fbd89bcad566.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано
23 минуты назад, СашкаМ сказал:

Такое ощущение,  что вкшку только вчера с конвеера выпустили.  7 лет как с производства сняли,  а нам америку открывают как масло в мосту поменять. 

Человек спросил нюансы, я ответил,что не так?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
В 11.12.2017 в 19:20, Akpo6at13 сказал:

Шланг короткий и болтается почти рядом с колесом. Если все трое, из тех что отписались, и теряли шланг, то восстанавливали бы его по разному. А шланг реально сантиметров 30 от силы.

Это скорее уже в Вашем автомобиле он переделан и то что Вы видели перетертым - тоже переделка.

Приношу свои извинения, был не прав. Не совсем прав.

Сегодня была машина с коротким сапуном, явно заводского происхождения.

Рестайл, овер.

Выходит, были и длинные и короткие.

Мой тоже начал тереться, заказал новый.

4.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Вот, меняй масло, не меняй, лей хорошее или не очень, от случайностей никто не застрахован.

Хорошая, холеная машина, 5-ти летний мерседес, с не самым мощным двигателем...

6.jpg.89bc661df068a94bab75e1d012671508.jpg7.thumb.jpg.77ea3e60db0b985415dd74aa3aa02a2f.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Печаль..из какого говна и палок делают свежие авто..

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Только что, TISA сказал:

из какого говна и палок

Из самого низкосортного :(

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А что удивительного ? Прогресс не стоит на месте.:P У Мерсов GL ( и не только) уже негильзованные блоки из алюминия.  Значит дождались и  алюм. редукторов.

Концепция не сложная - после гарантии под пресс. Так шты ... пять лет это ещё хорошо.:good:

 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 233 гостя (Посмотреть всех)

    • buzz
    • Игорь 73
    • Dexter777
    • кирей
    • Владимир 4х4
    • Fairtex
    • Struboob
    • Garinch
    • sten740
    • _Aleks_
    • up6
    • Voldemarych
    • dibanoff
    • Tylusis
    • BolshoyV8
    • Isenya
    • avdeevru
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8398
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.