Перейти к содержанию

Вопросы по замене масла в мостах WK/WH


remle72

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Усть-Катав
Опубликовано

Уважаемые господа джиповоды, вот уже 1,5 года эксплуатирую чирка WK-2008, дизель.

Подошло время очередного ТО-40 тыс. Официалы говорят , что кроме ДВС,фильтров, надо менять масло

в раздатке 2тыс.р., + в мостах 7тыс.р.

Я открыл мануал, там написано,что замена масла в раздатке как и в коробке при пробеге - 100тыс.км.

Везде указано что менять ,а что проверить.Так вот в мостах нигде не написана замена.

Так что это масло на весь срок эксплуатации? sad

Если кто вкурсе ответьте?

 

Ссылка на комментарий
СХ27
114

мануал порой кроет в себе ряд подводных камней-состовляли тоже люди.масло в мостах менять нужно раз в 20000км

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC WK 2008 3.0 CRD
Город: Kiev
Опубликовано

Да, есть вещи в мануалах не вполне конкретные.

Вот ссылка для CRD в США и Европe, бензин и дизель. Машина одна, цифры по заменам разные surprised

Есть 24000км и 60000км, да еще зависит от условий эксплуатации, как для наших условий - так все больше CamelTroffy.

Фирма в США, которая производит тюнинговые узлы, детали, мосты, раздатки и мех.коробки для Jeep - рекомендует на своем сайте (если очень надо , найду адрес) технологию обкатки всех новых (а также после ремонта с заменой деталей) дифференциалов следующую: Первая замена масла всего через 500миль, вторая 3000миль, далее через 20000-30000миль.

Но можно этого и не делать, если Вас не интерисует результат... biggrin

А что PDF файлы не грузятся? wacko

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

lu4ano, ну я тебе все вличке написал.

Что бывает 1 -быстрая замена жижи(это открутил болт слил и залил новую жижу)

и 2 - полная, снятие моста переднего, откручивание крышки, как на заднем мосту, слив жижи, промывка бензом под давлением, сушка, чистка старого герметика, нанесение нового герметика, закручивание крышки, залитие жижи.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 3.0 crd
Город: минск
Опубликовано

Подскажите какое масло нужно лить в мосты?

машина Grand Cherokee 3,0 CRD 2006
Подскажите,буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

В мостах и АКПП еще не удалось поменять, не занимался этим вопросом.

Ссылка на комментарий
Max8110
5

@bybles, Пользуйся поиском! Так как эта темка тертая перетертая!!! Много интересного найдешь!!!!!

По мостам абсолютно солидарен с СХ27. А в ДВС у каждого свое! К чему машин приучен!

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Mobil 3000 10W-40 Diesel

уточнение: Mobil Super 3000 X1 DIESEL (Fully synthetic)

SAE 5W-40

API CF; ACEA A3, B3, B4

MB 229.3; VW502. 00/505.00; BMW LL-01; GM-LL-В-025; P.S.A. B71 2296

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 (WK) CRD
Город: СПб
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста какой интервал замены масла в мостах у Grand Cherokee 2005 3.0 CRD limited.

Какие оригинальные масла/смазки/присадки использовать?

Какие неоригинальные масла/смазки/присадки можно использовать?

Какие заправочные объемы переднего и заднего мостов?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 399
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

интервал 20000 км

масло оригинал Мопар или неоригинал Кастрол 75W140 + оригинальная присадка в каждый мост http://www.elmino.ru/photo/mopar-lsd-additive-late.jpg

 

объем - около 2,5 литра в задний и 1,5 литра в передний

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Задав подобные вопросы в Форисе (правда сначала поругался за стоимость работ, сначала озвучили одну сумму, в счете оказалась апсолютно другая) получил ответ шепотом, что масло в мостах мжно апсолютно спокойно менять через 40 000.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 (WK) CRD
Город: СПб
Опубликовано

интервал 20000 км

масло оригинал Мопар или неоригинал Кастрол 75W140 + оригинальная присадка в каждый мост http://www.elmino.ru/photo/mopar-lsd-additive-late.jpg

 

объем - около 2,5 литра в задний и 1,5 литра в передний

Спасибо за подробный ответ.

Такое масло подойдет? Сastrol Syntrax Long Life 75W-140?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

получил ответ шепотом, что масло в мостах мжно апсолютно спокойно менять через 40 000.

Тоже шепотом.. можно и через 80. А потом в Форис на ремонт моста :)

\

ИМХО. Мостостроение в нашем авто настолько тонкая штука, что лучше не рисковать. Чем чаще, тем лучше.

У себя меняю через 20 тыс. км так как уже попал на кап. ремонт переднего и регулировку, с заменой подшипников, заднего.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 065
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста какой интервал замены масла в мостах у Grand Cherokee 2005 3.0 CRD limited.

получил ответ шепотом, что масло в мостах мжно апсолютно спокойно менять через 40 000.

Тоже шепотом.. можно и через 80. А потом в Форис на ремонт моста

Многое зависит от стиля эксплуатации автомобиля.

Насколько я знаю, загнав машину на подъемник, мастер может по факту определить - пора менять или нет. А проверять почаще не помешает.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Город: Москва - Новосибирск
Опубликовано

Ребят кто знает, в чём разница между этими присадками 4318060AB и 05103522EA ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 399
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Ребят кто знает, в чём разница между этими присадками 4318060AB и 05103522EA ?

 

ничем, одна баночка в мл, а другая в унциях - евро и американская тара и все...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2008
Город: Липецк
Опубликовано

Если внимательно посмотреть инструкцию по эксплуатации (стр 194) то там вообще ничего не сказано замене масла в мостах за весь срок эксплуатации, только проверка (состояние и уровень-раз в 20000к), по собственному опыту скажу что дилеров слушать конечно нужно но и в инструкцию заглядывать тоже не помешает, лично у меня после замены масла на 40000к завыл задний мост, слитое из мостов масло было по состоянию как новое, состояние главной пары и заднего моста аналогичное, новое Мопар, куплено у диллера за бешеные деньги, и тем не менее факт налицо, трансмиссия поет низким басом именно с момента замены масла в мостах. Позже выяснилось что туда (в мосты ) необходимо добавлять антифрикционную присадку - чего они конечно же не сделали.(Воронежский дилер)!!!! Вывод - согласно инструкции масло в мостах не нуждается в замене в обычных условиях если Вы не таскаете за собой постоянно какой нибудь катер или прицеп груженый цементом. А слушать или не слушать "умных"автослесарей - решайте сами

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Друзья, окончательно сбит с толку, помогите!!!

В мосты WK(WH) 2008 год 3.0 D что льется и что к залитому добовляется?

На форуме читал про кастрол 75W140 + присадка. Продавцы (мопаровские) утверждают что присадка нужна только в ориг масло "Мопар" и то в случае наличия самоблокирующих каких то там хреновин, а в кастроле все уже есть по умолчанию.... :blink:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 399
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Друзья, окончательно сбит с толку, помогите!!!

В мосты WK(WH) 2008 год 3.0 D что льется и что к залитому добовляется?

На форуме читал про кастрол 75W140 + присадка. Продавцы (мопаровские) утверждают что присадка нужна только в ориг масло "Мопар" и то в случае наличия самоблокирующих каких то там хреновин, а в кастроле все уже есть по умолчанию.... :blink:

 

 

чтобы все было совсем правильно, надо использовать вот такой набор, тогда и хреновины (блокировки) будут счастливы и посторонних звуков не будет...

 

http://jeep4x4club.ru/topic/12478-nabor-dlja-zameni-masla-v-mostah-tjxjzjkjwj/

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2008
Город: Липецк
Опубликовано

Внимательно изучать инструкцию по эксплуатации!!! Никакой замены масла в мостах там не предусмотрено за весь период эксплуатации только проверка (все необходимые работы расписаны на 240000км пробега)

В обычном режиме с мостами и главной парой ничего не случается если не бить по нему кувалдой и не таскать постоянно пару тонн на прицепе. Я наездил на трех Джипах более 180000т/к и заметил одну особенность - чем больше ведешься на разводки дилеров тем чаще приходится к ним заезжать.

Делайте только то что написано в инструкции по эксплуатации-что бы не зарегулировать пока еще отличный автомобиль. Инструкция по эксплуатации -это библия, ее составляет производитель, а он финансово не заинтересован в поломках наших авто, в отличие от дилеров, автослесарей и т,д

Вас разводят на какие то работы дополнительно к ТО???? Это уж Ваше личное дело вестись на их разводки или нет!!!! (ИМХО)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 399
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Уважаемый Эрнесто!!! Вы повторяетсь, если совсем интересно, то позвоните любому российскому дилеру Крайслер/Додж/Джип и поинтересуйтесь интервалами ТО и рекомендуемыми работами... Масло в мостах дизельных машин 2006-2010 меняют каждые 20000 км и добавляют присадку.

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемый Эрнесто!!! Вы повторяетсь, если совсем интересно, то позвоните любому российскому дилеру Крайслер/Додж/Джип и поинтересуйтесь интервалами ТО и рекомендуемыми работами... Масло в мостах дизельных машин 2006-2010 меняют каждые 20000 км и добавляют присадку.

Все таки лучше получать информацию от первоисточника. Если не ошибаюсь с датой, ещё в конце 2009 года Crysler разрешил клиентам в РФ по аналогии с другими странами выбирать интервалы ТО для двигателя CRD 3.0, не боясь слететь с гарантии. Другое дело, что наши дилеры по сути своей барыги и забыли предложить это клиентам.

 

Впринципе здесь можно глянуть все ТО

 

Вкратце по теме что пишет производитель: если машина эксплуатируется в нормальном режиме - интервал между остановками больше 15 км, не пустыня, не крайний север, не гоняете постоянно с прицепом на 4000 об/мин и т.п., то это легкий режим и, в частности, масло в мостах меняется через 30 т. миль. Если машина на гарантии, то в РФ, не теряя гарантии, через 40 т. км.

 

UPD. Черд и не поленился же на ночь глядя: "С начала 2009"

При желании и примитивном навыке общения с поисковиками можно найти брошюру с описанием работ на каждом ТО (я скачивал файл с именем "2008-GrandCherokee-1st.pdf").

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2008
Город: Липецк
Опубликовано

Уважаемый UP6!!! Да я повторяюсь!! Зачем звонить дилеру если в инструкции все указано - межсервисный интервал, перечень необходимых работ для каждого ТО, переодичность замены и типы эксплуатационных жидкостей и т,д,?

Зачем вообще с автомобилем в комплекте поставляется "Руководство по эксплуатации"??

Для кого ее вообще составляют?

Для кого там в самом начале написано "Внимательно изучите настоящее руководство перед началом эксплуатации автомобиля"!!!!???

Я предполагаю для того, чтобы не возникало у людей глупых вопросов.

Извиняюсь за поучительный тон- 22 года за рулем...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 399
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Все таки лучше получать информацию от первоисточника. Если не ошибаюсь с датой, ещё в конце 2009 года Crysler разрешил клиентам в РФ по аналогии с другими странами выбирать интервалы ТО для двигателя CRD 3.0, не боясь слететь с гарантии. Другое дело, что наши дилеры по сути своей барыги и забыли предложить это клиентам.

 

Впринципе здесь можно глянуть все ТО

 

Вкратце по теме что пишет производитель: если машина эксплуатируется в нормальном режиме - интервал между остановками больше 15 км, не пустыня, не крайний север, не гоняете постоянно с прицепом на 4000 об/мин и т.п., то это легкий режим и, в частности, масло в мостах меняется через 30 т. миль. Если машина на гарантии, то в РФ, не теряя гарантии, через 40 т. км.

 

UPD. Черд и не поленился же на ночь глядя: "С начала 2009"

При желании и примитивном навыке общения с поисковиками можно найти брошюру с описанием работ на каждом ТО (я скачивал файл с именем "2008-GrandCherokee-1st.pdf").

 

это ошибочная информация... периодичность замены масла в мостах, которую рекомендует Крайслер, 20000 км...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

по теме, я менял масло на 20 тысячах у ОД в красноярске...

и после обнаружения порвоного шланга сапуна, поехал на замену на 30тысч, как оказалось не зря, так как масло было с водичкой...

потомучто гонял по речкам и др местам, эксплуатируя своего джипа по полному назначению, видео ниже :)

http://www.youtube.com/watch?v=5EvvXkzvPnA

потом поменял на 54 тысячах,во всех случаях заливал Кастрол 75В140 + впоследни раз добавил присадку мопар

заметил что зимой после заливки Кастрола когда темп за -30 при начале движения в поворотах появился скрежет и подклинивание межколесного дифа т.е. Кастрол подмерзал..

 

на данный момент пробег 60 тысч, все ок, и этой зимой температура опускатся ниже +10 не будет, такчто буду продолжать ездить на Кастроле...

П.С. интервал замены надо выбирать от стиля эксп авто,

если все время асфальт и без гонок и нагрузок,то не чаще чем 60тысч, я считаю что надо лить оргнал Мопар и непариться ездить тысч 50-60...

если эксп как в моем случае как на видео или подъемы в горы на 2200метров, то надо не реже 20 тысч...все мое ИМХО...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

это ошибочная информация... периодичность замены масла в мостах, которую рекомендует Крайслер, 20000 км...

А скинуть ссылку, где это написано можете?

"if using your vehicle for any of the following: police, taxi, fleet, off-road or frequent trailer towing" - в этих случаях замена через 20.000.

 

Ещё раз - данным документом руководствуются дилеры в Штатах. Нашим я не очень доверяю, ибо в основе их работы - урвать побольше.

В конечном итоге от замены через 20.000 хуже не будет.

 

по теме, я менял масло на 20 тысячах у ОД в красноярске...

и после обнаружения порвоного шланга сапуна, поехал на замену на 30тысч, как оказалось не зря, так как масло было с водичкой...

потомучто гонял по речкам и др местам, эксплуатируя своего джипа по полному назначению, видео ниже :)

 

Вообще то, по рекомендации производителя, после погружения мостов в воду, замена масла "как только, так сразу".

И ещё, не помню уже где видел рекомендацию: если заливать родное Mopar присадки не нужны, иначе 2 флакона в задний мост, один в передний (или наоборот, если по форумам порыться - найдете данные точнее).

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 295 гостей (Посмотреть всех)

    • Poland
    • URRI 39
    • Евген119
    • ur0l0g
    • CHAOS
    • Valentin_s
    • CpaM
    • Villian
    • maldor
    • 520881
    • Rommel-86
    • Женька
    • Surovoa1983
    • FISH
    • Andrey131313
    • Art S
    • Serjio67
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2019 года выпуска с бензиновым двигателем 3.6 л и пробегом всего 42 000 км. Владелец обратился для проведения планового технического обслуживания, но в ходе осмотра специалисты обнаружили посторонний звук в работе двигателя. Это наглядный пример того, как даже при небольшом пробеге и регулярном обслуживании могут возникать серьезные проблемы с узлами автомобиля.

      Что показала углубленная диагностика

      При детальном осмотре мастера выявили источник шума – поврежденный распредвал правой головки блока цилиндров. Один из кулачков впускного распредвала имел значительные повреждения, в то время как соседние элементы находились в хорошем состоянии. Такая картина характерна для проблем с рокерами и гидрокомпенсаторами, которые могли стать причиной ускоренного износа кулачка. Особенно удивительным было то, что подобные повреждения проявились при таком небольшом пробеге.

      Возможные причины преждевременного износа

      Специалисты TRS Motors отмечают, что подобные случаи с распредвалами на двигателях 3.6 EPС встречаются не впервые. Основными причинами могут быть:

      • использование некачественного или неподходящего масла предыдущим владельцем
      • несвоевременная замена масла и масляного фильтра
      • проблемы с системой смазки двигателя
      • заводской дефект компонентов

      Отсутствие информации об обслуживании автомобиля первым владельцем затрудняет точное определение причины неисправности.

      Выполненные работы и рекомендации

      После тщательной диагностики мастера сервиса выполнили необходимый ремонт, заменив поврежденные компоненты. Важно отметить, что своевременное обращение в сервис позволило предотвратить более серьезные последствия для двигателя. Владельцу были даны рекомендации по дальнейшему обслуживанию, включая использование только рекомендованных масел и соблюдение регламентных сроков замены технических жидкостей. Регулярная диагностика в специализированном сервисе – лучший способ избежать дорогостоящего ремонта.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 550
    • Максимум онлайн
      1 398

    LowBro
    Новый пользователь
    LowBro
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.