Перейти к содержанию

Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
46 минут назад, Николай Пименов сказал:

Покажите где он подключен к PCM

Захожу в сканере в блок РСМ, включаю принудительно вентилятор. Датчик давления тоже через РСМ смотрится. 

Какие другие модули???

 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

То, что он управляется через меню ПиСиЭм (ЕЦМ на самом деле, но это детали) сканера - ничего не значит. В каком именно блоке содержатся подпрограммы его включения при включении кондея - загадочная часть, требующая очень глубоких знаний в прошивках всех блоков - которой нет (коммерческая тайна). Можно только указать в каком модуле содержатся исполнительные силовые цепи, осуществляющие воздействие - и это не ПиСиЭм. А получают они (силовые цепи) готовые данные для тупого исполнения прямо по шине или получают только команду на включение при кондее (и скорее всего - не от блока PCM), а обрабатывают её самостоятельно (кусочком мозгов блока ДО силовых цепей) - сие тайна великая есть.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Вчера провел эксперимент на другом дизельном WK. Погода + 15. Мотор холодный. Завожу, вентилятор начинает сразу крутиться! Даже при выключенном в ноль климатике! Самый прикол - сканер показывает количество электро импульсов на актуатор клапана гидроблока = 0! Ноль, Карл! А он крутится. Как это объяснить? Посмотрите на своем, у кого как.

 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот это уже круто...прям как вискомуфта получается - даже холодная всё равно хоть как-то, но крутит...

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
58 минут назад, ZMei сказал:

Мотор холодный. Завожу, вентилятор начинает сразу крутиться!

Да, у меня тоже, но климат забыл выключить.

И проверил еще - на холостых вентак встает, если удерживать руль в крайних положениях ( затем, чуть отпускаю руль, вентак снова вертится)

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, ZMei сказал:

А есть мужчины, имевшие сношения с ремонтом (диагностикой) гидроблока ?

найди на драйв2 блог eremeef(или как то так), блог называется дронт-феникс. вот он делал. даже больше скажу, поскольку наш гидроблоки пипец какие дорогие, то он приколхозил от предыдущего чирка.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Только что, Akpo6at13 сказал:

найди на драйв2 блог eremeef(или как то так), блог называется дронт-феникс. вот он делал. даже больше скажу, поскольку наш гидроблоки пипец какие дорогие, то он приколхозил от предыдущего чирка.

Все это читано, перечитано. То, что гидровент от поздних WJ по внешенему виду похож на наш известно. Неизвестно какой там соленоид и каким шим-сигналом он управляется.

Но главное другое - я верю своему вентилятору, он без люфтов, вращается плотно и без заеданий, работает в любом диапазоне оборотов, заданном через сканер.  

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, ZMei сказал:

Посмотрите на своем, у кого как.

 

Только что на своём проверил-крутит сразу после старта двигателя. Машина холодная, климат выкл

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

С интересом наблюдаю:)

У меня такая ситуация: завелся, поехал, все Ок!

Кондей морозит, температура "без двух минут 12"

На любое расстояние, по любым пробкам.

Стоит мотор заглушить не надолго, и завестись, температура доходит до "5 минут первого", вентилятор молотит, аж вибрирует.

Но температура не опускается. Вернее, опускается до 12 ровно, и колеблется 12-12:05.

Есть у кого нибудь логичное объяснение?

Грешу, правда, еще на термостат.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, E_Gun сказал:

Грешу, правда, еще на термостат

Жень, у так было до замены радиатора....

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, EmerA сказал:

так было до замены радиатора....

Утешил, **я:(

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, E_Gun сказал:

С интересом наблюдаю:)

У меня такая ситуация: завелся, поехал, все Ок!

Кондей морозит, температура "без двух минут 12"

На любое расстояние, по любым пробкам.

Стоит мотор заглушить не надолго, и завестись, температура доходит до "5 минут первого", вентилятор молотит, аж вибрирует.

Но температура не опускается. Вернее, опускается до 12 ровно, и колеблется 12-12:05.

Есть у кого нибудь логичное объяснение?

Грешу, правда, еще на термостат.

Жень, такая же фигня - только и при езде стрелка на 12 уже - похоже радиатор и антифриз. 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Задам супер вопрос:D ща посмотрел и не увидел второго вентилятора,электро ближе к мотору,а где гидро который?

У меня на ходу стрелка на 11,в пробке около 12 почти12,электро сбивает,я так понимаю всё нормально?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Einar сказал:

Жень, такая же фигня

Меня с толку сбивает то, что если не глушить, то и температура до 12 не доходит.

Свистопляска начинается, только после того как горячий мотор завожу....

 

 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, E_Gun сказал:

Меня с толку сбивает то, что если не глушить, то и температура до 12 не доходит.

Свистопляска начинается, только после того как горячий мотор завожу....

 

 

Принять как факт. Я подумал тут и понял - у меня в том году так было. когда видимо еще не сильно забито все было. А вот сейчас уже и при первом зауске на 1 деление за 12 идет... Вот думаю - промывать и менять жижу или сразу новый радиатор и не... мозг потом... Старый не течет но веры в него мало.

Изменено пользователем СашкаМ
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Люди, а как померить уровень жижи? Щуп говорят есть какой-то, но в бачке у меня только крышка и ничего вроде больше нет. Где этот щуп? Сейчас жижа прям под горлышко стоит. 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
28 минут назад, Alex_84 сказал:

Щуп говорят есть какой-то,

Щуп "встроен" в крышку бачка ГУР, просто узкая пластина с отметками мин. и макс.

2.jpg

 

Жижа под горлышко - овердофига...

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Так я и знал, сожрал щуп и не подавился. Он съемный от крышки? Есть смысл искать его в недрах бачка? Кто-нибудь плиз положите рядом с ним линейку чтобы риски видны были, я чем-нибудь уровень нормальный выставлю.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
17 минут назад, СашкаМ сказал:

Конечно есть. Не могло же его всосать в шланг)))

если только предыдущий владелец его тупо не сломал) Бывает и такое. Например определенные рукозады на 642х ломают конус, на который масляный фильтр садится.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Я прошел через это, в первую замена масла на моторе, купил фильтр и не мог понять куда девать, маленькое резиновое кольцо, спросил тут, покозали  корпус фильтра, и я понял что конуса у меня и нету.

Срочно пришлось заказывать..

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642, QDII, 312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано
On 8/16/2017 at 10:22 PM, KokTis said:

...
ГУР заработал и сразу, после одной долгой поездки, включился-таки карлсон сам по себе и завыл самолётным гулом. С тех пор я его больше НА ГОРЯЧУЮ не слышал. Даже если в гору едешь, стрелка нагрева за 12, а вертилятор крутит медленно. Поэтому и в пробках кондёр холодом не дует из-за слабого охлаждения.

...

Датчик охлаждайки поменяли. Показания по температуре не изменились, кондёр по-прежнему в пробках не холодит и вентилятор при перегреве на вторую скорость НЕ переходит.

На какую температуру в Гидромодуле ГУР срабатывает 2-ая скорость? 101'С?

Почему может "не включаться вторая" автоматически?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Там нет 1й и 2й скорости - регулировка оборотов плавная. Потому может иметься эффект "чуть перегрев - вентилятор чуть ускорился - чуть остыло - и всё опять в норме".

Но общая картина - удручающая...кипите что не делай...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642, QDII, 312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано
On 5/12/2018 at 3:52 PM, KokTis said:

Датчик охлаждайки поменяли. Показания по температуре не изменились, кондёр по-прежнему в пробках не холодит и вентилятор при перегреве на вторую скорость НЕ переходит.

На какую температуру в Гидромодуле ГУР срабатывает 2-ая скорость? 101'С?

Почему может "не включаться вторая" автоматически?

Заехал к мастерам: посмотрели, погазовали, поостанавливали вентилятор руками.

Вентилятор должен крутиться быстрее при следующих событиях, но он этого НЕ делает при:

  • включении кондиционера
  • повышении оборотов двигателя, когда газуешь
  • когда крутишь рулём

Спецы говорят начать диагностику неисправности с замены соленоида внутри крыльчатки. Обсуждали тут раз, два, три, четыре, пять. Какой парт-номер у этого соленоида?

 

P.S. Если не поможет, то может пока заколхозить тумблер на разрыв цепи, типо на светофоре кнопку клац, вентилятор выпадает в аварийный режим и дует со всей дури. Чем чревато? Надолго ли хватит такого режима эксплуатации?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC WJ 2.7D
Город: Moscow
Опубликовано

Товарищи, подскажите, в какую сторону копать. (проблема в принципе похожа на указанную выше KokTis ) С весны этого года изменилось поведение системы охлаждения:

Ранее стрелка держалась строго в одном делении слева от центра показометра. В горах конечно пока не бывал, но в городе и на трассе это было всегда именно так

Теперь, в зависимости от нагрузки мотора (разгоны, скорости от 130+), стрелка может уплыть в 1 - 1.5 деления вправо от центра.

Радиаторы слегка помыл, но не разбирал. Грязи в принципе вышло сколько то, но эффект близок к нулю

 

Вентилятор крутится, но почти неслышно. Иногда стартует на максимум, при запуске горячего двигателя, через три секунды успокаивается.

 

Замерял через OBD, происходит примерно такой расклад:

- Едем холодные, температура плавно растёт до 90 градусов. Может занять 5-7 минут если никуда не топить.

- По достижению 90 градусов (это как раз кстати деление перед серединкой), видимо открывается термостат, температура быстро падает на 3-4 градуса, потом медленно вырастает до 90, и потом далее. Обычно греется довольно долго, "тепловой инерции" холодного радиатора хватает на какое то время. Минут 10 едем в районе 90 градусов, потом температура плавно растёт. 95 ( середина ), 100-102 ( одно деление вправо ), 105 (дальше специально кочегарить не пробовал)

Постоянно поглядываю теперь на стрелку, стараюсь не топить когда уже греюсь. Едешь спокойно 130-140, стрелка в середине или чуть выше (95-100)

 

Патрубки радиатора горячие оба. Верхний, разумеется, более горячий, но не так чтобы в разы.

 

В принципе конечно температура небольшая, но напрягает довольно сильно.

 

При этом, на кондиционер, в принципе, нареканий особых нет. Не ледяной, но холодит. То есть какая -то охлаждаемость радиаторов есть.

 

 

Основные вопросы:

1. Нормальны ли вообще такие температуры?

2. Почему так странно ведет себя вентилятор? Вроде уже довольно запредельные условия, а ему хоть бы хны. Вертится еле-еле

3. Правда ли что термостат только начинает открываться при 90, а полное открытие только при 105? (то есть как бы это всё в пределах норм чтоли...)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, dROb сказал:

С весны этого года изменилось поведение системы охлаждения:

Была такая же проблема, решилась тщательной промывкой радиаторов снаружи.

"Войлока" особо не было, но соты затянуты мерзкой пленкой от собянинских рассолов.

Отмачивал пеной для бесконтактной мойки, заливая ее в щель между радиаторами и смывал керхером.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC WJ 2.7D
Город: Moscow
Опубликовано

E_Gun спасибо! А до какой степени разбирали всё это дело? Я так понимаю, радиаторы не снимали? 

Если не сложно, подскажите, что и как снимали

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
8 минут назад, dROb сказал:

Если не сложно,

Ничего сложного - снять решетку - 5мин - 6 пистонов сверху и все - уже откроется верх сендвича радиаторов.

Далее, если не лень, еще 10-15мин на снятие бампера - защелки сверху, пистоны в арках и снизу, саморезы в углах к крыльям - откроется низ сендвича радиаторов.

Можно все это во дворе снять (от бампера отстегнуть разъемы парктроников, птф и шланг омываек фар) и проехать на мойку с раздетым передом.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, dROb сказал:

Если не сложно, подскажите, что и как снимали

Решетку, пластик над фарами, вывернул, не помню, 4 или 6 болтов, скрепляющие радиаторы, и раздвинул их на максимальное расстояние, не снимая патрубков. Получилось сантиметров 5-6, достаточно, что бы направить поток пены из пеногенератора.

Между радиаторами вставил дощечки. Бампер не снимал. Между вентилятором и двигателем вставил резиновый коврик, что бы грязь не летела на мотор, а главное, ремень.

Когда пена прет сквозь соты, видно как она выносит пыль и песок.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.