Перейти к содержанию

Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: wh 3.0crd Limited'06
Город: Минск
Опубликовано

газа лезет едва 30% от требуемого, это ненормально, на холостом ходу испаритель кондиционера шипит

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано

Очень часто высокое давление из-за плохого охлаждения.Проверь радиатор кондера.Сними бампер и увидишь сколько там г...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: wh 3.0crd Limited'06
Город: Минск
Опубликовано

повторюсь, если на холостом ходу активно крутить руль, то вентилятор останавливается

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642
QDII
312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано

 

 


Не путайте ВИСКОмуфты (это те, что вы нашли, они таки виско а не гидро) и автономно устанавливаемый гидромотор. И да, он похож на электро, просто питается не проводами электрическими, а маслом под давлением (от насоса ГУР).

Наш гидромотор на CRD 3.0, питаемый от ГУРа, можно проверить таким же методом, как проверяют вязкомуфту на WJ??

То есть на холодный, только что заведённый мотор, вставить свёрнутый журнал в крыльчатку, и, если вентилятор удалось остановить, то гидромодуль жив? (тынц метода)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

-Илья-

Мой вам совет,не морочьте себе голову до поры до времени.Гидровентилятор это не электровентилятор,поведение у него совершенно другое.При заведёном двигателе он должен постоянно вращаться,с очень не большими оборотами.При включении кондея обороты возможно и меняются,но очень не значительно.Я смог заметить что гидровентилятор действительно работаеттолько тогда, когда радиатор забился тополиным пухом и вентилятор даже на холостых начал гудеть как взлетающий лайнер.Не заметить это не возможно,народ на улице оборачивалсь.Снял радиатор,помыл и гидровентилятор снова стал не заметным.Так что,если хочешь проверить гидровентилятор,пихни картонку между основным радиатором и радиатором кондея и дай мотору чуть подогреться.Если гидровентилятор включиться,ты сам всё поймёшь.А если температура допользёт до красной зоны,значить ёк гидровентилятор.Я так думаю.

У меня темп доходит принагрузках до 104 но вентилятор особо не напрягается при этом, кто подскажет где искать проблему?

Да нормально у тебя всё...., его и не слышно у нас.... Я его слышу, толко когда в жару двигатель глушишь, а потом заводишь, минут через 10.... - он на полную мощность тогда втыкается.... Если бы он у тебя не работал, то закипел бы..... А за 12 часов в принципе это нормально, если топишь....., но промывку радиаторов, ни кто не отменял....

когда заходит за 12 это темп уже за 102гр считаю что это не гуд...

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я его слышу, толко когда в жару двигатель глушишь, а потом заводишь, минут через 10.... - он на полную мощность тогда втыкается....

 

Тоже самое один в один. в остальное время на жаре вентилятор не заметен вообще. Заглушил и через какое то время завел - да, работает на полную, аж вибрация чувствуется. После замены жидкости стал работать мягче как то. И руль полегчал. А когда в пробке то только щелчки включения и выключения муфты компрессора кондея слышны. Вентиль меняет обороты режимы незаметно. И кстати - Жып - пока моя единственная машина, где я летом в +30 в пробках замерзал %) 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


когда заходит за 12 это темп уже за 102гр считаю что это не гуд

на iDiag есть функция проверки вентилятора, можно покрутить на разных оборотах. полагаю, что если крутится, то все норм

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

на iDiag есть функция проверки вентилятора, можно покрутить на разных оборотах. полагаю, что если крутится, то все норм

За 12 это нормально. На холостых и холодный ДВС вентилятор крутиться по любому. Если не крутиться это проблема. У меня после съёма рейки такое произошло, разбирали гидромодуль, завис плунжер один, попал сор из системы. И вот здесь ребята работа в белых перчатках и на чистой простыне или попадос на деньги серьезный
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Где-то видел, мужчина ставил доп. электровентилятор спереди радиаторов и выводил на датчик ТОЖ. Не могу найти. Или у кого мысли есть на это счет свои. 

Проблема все та же - едешь все норм. Встал - кондер зашипел и снизилась эффективность обморожения. 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Где-то видел, мужчина ставил доп. электровентилятор спереди радиаторов и выводил на датчик ТОЖ. Не могу найти. Или у кого мысли есть на это счет свои.

Проблема все та же - едешь все норм. Встал - кондер зашипел и снизилась эффективность обморожения.

 

Сендвич радиаторов разбирал, промывал ?

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Где-то видел, мужчина ставил доп. электровентилятор спереди радиаторов и выводил на датчик ТОЖ. Не могу найти. Или у кого мысли есть на это счет свои. 

 

Хрен знает,а куда его там вкорячить?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
303 л.с.
2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано

Я  на своем  сделал работу гидровентилятора независимой от бортового компа.

Воткнул в шланг обратки с радиатора датчик темппературы от жугулей с пределом срабатывания 83 градуса.  Датчик температуры стоит в разрыве цепи управления соленоидом гидромодуля. И запитал эту конструкцию от аккумулятора. 

Теперь, когда температура двигателя поднимается до 83,  датчик  замыкается и вентилятор включается.

За то стрелка температуры на приборке теперь стабильна.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

У меня за 12 ползёт в Крыму на серпантине в горах, между Судаком и Алуштой..., радиаторы промывал, двигателя практически новый. А чего вы кипешь наводите, она в красной зоне у вас что ли? Конструкторы дураки что ли, указали не правильный предел?

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

У меня за 12 ползёт в Крыму на серпантине в горах, между Судаком и Алуштой..., радиаторы промывал, двигателя практически новый. А чего вы кипешь наводите, она в красной зоне у вас что ли? Конструкторы дураки что ли, указали не правильный предел?

Просто очень многие утверждают,что стрелка у них на одно деление левее 12, и так всегда независимо от жары и нагрузки,вот по этому и волнение в массах,у меня бывает и на 1 и на 2 правее переваливает,вот и что считать нормой?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
303 л.с.
2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано

У меня никогда не доходит до 12.

Нормальная температура двигателя 95-97 градусов. Переход стрелки за 12 - это уже ненормально.

Изменено пользователем Г@дкий
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

У меня никогда не доходит до 12.

Нормальная температура двигателя 95-97 градусов. Переход стрелки за 12 - это уже ненормально.

А у Вас WH 3.0 CRD ?и скольки градусам соответствует нормальная температура на этом двигателе при нахождении стрелки на 12?и когда она на 1-2 деления правее?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
303 л.с.
2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано

Нет, у меня бензин 4.7

Середина шкалы соответствует 100 градусам по Цельсию на любом Джипе.

И, так как нормальная температура двигателя 96 градусов, то именно поэтому стрелка и не должна чуть чуть не доходить до середины шкалы.

Изменено пользователем Г@дкий
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Соглашусь с EmerA. Тоже самое было на серпантине в Крыму с кондеем, за 12 заходило на пару делений. Сендвичи за месяц разбирал, чистил, промывал. В обычном городском цикле 1 деление не доходит до 12

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Нет, у меня бензин 4.7

Середина шкалы соответствует 100 градусам по Цельсию на любом Джипе.

И, так как нормальная температура двигателя 96 градусов, то именно поэтому стрелка и не должна чуть чуть не доходить до середины шкалы.

Вот меня этот момент и беспокоит при нагрузках стрелка переваливает заь12 и проверял через елм темп в этот момент 104-106грд считаю что это не есть хорошо, и самое главное в этот момент почемуто вентилятор работает не на полную мощь, и я его вообще не разу не слышал чтоб он работал на полную мощь, надо как то проверить каким образом он работает на полную мощь... что то мне подсказывает что недоработали инженеры и последствия могут быть печальные... вот последствия перегрева https://www.drive2.ru/l/7530941/
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
303 л.с.
2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано

 

 


тправлено Сегодня, 15:09 Г@дкий сказал(а) 04 Сен 2016 - 14:10: Нет, у меня бензин 4.7 Середина шкалы соответствует 100 градусам по Цельсию на любом Джипе. И, так как нормальная температура двигателя 96 градусов, то именно поэтому стрелка и не должна чуть чуть не доходить до середины шкалы. Вот меня этот момент и беспокоит при нагрузках стрелка переваливает заь12 и проверял через елм темп в этот момент 104-106грд считаю что это не есть хорошо, и самое главное в этот момент почемуто вентилятор работает не на полную мощь, и я его вообще не разу не слышал чтоб он работал на полную мощь, надо как то проверить каким образом он работает на полную мощь... что то мне подсказывает что недоработали инженеры и последствия могут быть печальные... вот последствия перегрева https://www.drive2.ru/l/7530941/

 

Гидровентилятор на джипе работает не только в зависимости от температуры двигателя. Он управляется мозгами автомобиля. Мозги включают вентилятор, ориентируясь на несколько параметров (температура двигателя, температура жидкости АКПП и еще несколько). Вполне возможно автомобиль не был нагружен на столько, чтобы мозги включили вентилятор.

Раньше на форуме я писал, что проверить вентилятор можно скинув клемму с датчика температуры. Но это вы только проверите работоспособность вентилятора. А вот как комп подает сигнал и зависимость температуры и частоты вращения вентилятора вы нигде не увидите. 

Если температура доходит до 106 градусов и затем падает, то вентилятор исправен и работает. 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Тоже самое было на серпантине в Крыму с кондеем, за 12 заходило на пару делений

 

Она поднималась, при чём нагрузок то сильных не было..., а потом "замерзала" - пару делений в лево...

 

 

 


проверял через елм темп в этот момент 104-106грд считаю что это не есть хорошо

 

Ну и что, это разве большая температура? На Запорожцах и то до 115 - 120 доходила... и ничего ездили. У тебя какой пробег на машине? Есть проблемы из за температуры?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

В какую степь вас понесло? Нет никакого смысла обсуждать температуру мотора. У кондея радиатор свой, его и нужно охлаждать. Для мотора вент справляется нормально, т.е. проблема не в гидромодуле, а в косячной конструкции. Дополнительный электровеник кондея стоит у многих внедорожников как бенз так  дизель.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

 

Она поднималась, при чём нагрузок то сильных не было..., а потом "замерзала" - пару делений в лево...

 

Согласен. В обычном режиме такого я больше не видел Может наши ДВС метеозависимые)))) + перепад высот и все аретмия))

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Может наши ДВС метеозависимые)))) + перепад высот и все аретмия))

 

Не только наши..., мне говорили уже об этом...

 

 

 


Нет никакого смысла обсуждать температуру мотора. У кондея радиатор свой, его и нужно охлаждать

При чём здесь кондей? Я без кондея как раз ехал. С кондеем к стати у меня такого не было...

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Обсуждаем вопрос с кондеем и охлаждением радиатора оного, а ты влез со своим серпантином, никакого отношения к проблеме не имеющего. 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Обсуждаем вопрос с кондеем и охлаждением радиатора оного, а ты влез со своим серпантином, никакого отношения к проблеме не имеющего. 

Речь в теме про то, что переваливает стрелка за 12...., а влез это кажется ты с колхозом про пропеллеры....    :lol2:

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

даназдоровье, намастурбировали про 12 часов уже шесть страниц, а результат на "полшестого".

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Да нормально всё с температурой..., вбили себе в голову, что перегрев какой то..., а машины уже не первую сотню разменяли....

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.