Перейти к содержанию

Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

У меня тоже колбасит когда перегрев, но наоборот когда тихо едешь, поле, лес, город, на трассе и не греется вообще, а радиатор как ты мыл.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет четких данных по его потрохам, но как нетрудно догадаться - это что-то вроде насоса ГУР, только наоборот.

 

И да, варианты перечислены верно.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Он просто не очень разборный, потому и плохо чинится.

Опыт вжика неприменим вообще никаким боком.

Может быть и разные схемы.

Но не думаю крайслер для викея новый модуль изобрели.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Гидромоторы разные бываю шестеренчетые плунжерные, не в этом суть главное самому его не починить, если потроха в хлам

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это высокооборотный гидромотор без необходимости дозирования угла или там момента. Так что устроен от как насос ГУР.

Если основные потроха в хлам - то это всё. А подшипник поменять может получится, если там уже не размолочено всё вхлам.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: гранд чероки 3.0
Город: Курск
Опубликовано

...., а радиатор как ты мыл.

Снял решетку радиатора, снял интеркулер (ну это можно все снять легко и просто), затем все что можно продул сжатым воздухом. Далее пролил все проточной водой и средством для мытья посуды. Дал постоять и опять пролил, затем опять сжатый воздух. Повторил процедуру раза три. Конечно, желаемого результата я не достиг, но г..на оттуда вымылось много.

Это высокооборотный гидромотор без необходимости дозирования угла или там момента. Так что устроен от как насос ГУР.

Если основные потроха в хлам - то это всё. А подшипник поменять может получится, если там уже не размолочено всё вхлам.

На счет потрохов ничего сказать не могу, но факт - вентилятор крутится и машина не греется (даже когда ее колбасит). по крайней мере дальше 12 не видел чтобы стрелка заваливалась.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: гранд чероки 3.0
Город: Курск
Опубликовано

@Николай Пименов, Еще один вопросик. Все гидромуфты (которые я нашел в инете) берут крутящий момент от двигателя (коленвал, ну или типа него), а у нас от чего???? Может там стоит электродвигатель..... но зачем тогда такая сложная схема... непойму.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не путайте ВИСКОмуфты (это те, что вы нашли, они таки виско а не гидро) и автономно устанавливаемый гидромотор. И да, он похож на электро, просто питается не проводами электрическими, а маслом под давлением (от насоса ГУР).

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Парни радиатор разберите для начала , я то же  думал что у меня чистый пока не разобрал сендвич.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: гранд чероки 3.0
Город: Курск
Опубликовано

Доброго времени суток. Наконец-то свершилось! Так и не нашел я сервис в Курске который мог бы мне помочь. В итоге взял пенный напиток, верного друга и в путь. Снял вентилятор, не скажу что на нем было много грязи, но факт - после чистки самого пропеллера и смены масла в ГУРе проблема ушла (надеюсь на всегда). Всем спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Я так понял дисбаланс вентилятора, из за куска грязи, если так то, все на мойку двигла :lol2:  

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: 3.0
Город: Москва
Опубликовано

После замены жидкости в ГУР не крутится вентилятор охлаждения. 

Вычитал что гидровентилятор надо прокачивать отдельно с помощью компьютера.

Записался к официалам, но это через несколько дней, может кто-то сталкивался где можно оперативней сделать.? 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

А зачем ее надо было менять?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Что то я не помню такой процедуры... Масло то какое залили?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

А как ГУР связан с вентилятором охлаждения?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Шлангами... На дизелях и 5.7 вентилятор гидравлический

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Да это понятно, что шлангами:)

@avoit1,

Попробуй кондиционер включить.

Будет крутиться или нет? Посмотри.

@up6,

Андрей, ну не издевайся:))))))))))))))

Мне кажется, это "мозги".

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Так я не издевался, у меня смайлик пропал из сообщения. Мозги на дизель это будет жесть, лучше уж пусть сломается гидромодуль.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 3.0
Город: Москва
Опубликовано

А зачем ее надо было менять?

Менялись трубки т.к. старые сопливили

@avoit1,

Попробуй кондиционер включить.

Будет крутиться или нет? Посмотри.

Включал конечно кондей. Делал все что можно. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Как мне кажется просто воздух там.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Со сканера старскан есть функция принудительного включения вентилятора (на 5,7, думаю и на дизеле аналогично).

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


После замены жидкости в ГУР не крутится вентилятор охлаждения. 

 

Я сегодня тоже менял..., с промывкой.... - вроде работает всё...   :D

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

При замене масла в ГУР с помощью старскана активируется клапан гидромодуля, потом прокачивается система. Без процедуры со старсканом легко можно попасть рублей так на 50....

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При наличии головного мозга старскан в части активации вентилятора обходится на раз (питание на клапан подается в обход штатной схемы, насос для прокачки контура вентил\тора крутится стартером - 15 минут с проводами и всё готово).

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


питание на клапан подается в обход штатной схемы, насос для прокачки контура вентил\тора крутится стартером - 15 минут с проводами и всё готово

 

Ни хрена не понятно....    :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

При наличии головного мозга старскан в части активации вентилятора обходится на раз

Шо бы мы без вас делали, Николай! :)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вентилятор вращается всегда - с большими или меньшими оборотами, поэтому прокачать удавалось и без сканера. Хотя сканером можно задать любые обороты вентилятора... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

странно, сколько раз доводилось менять насосы, шланги и прочее, прокачкой не занимался

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Если он управляется шим сигналом (то есть регулируется)то нет ничего сложного подать нерегулируемый сигнал (мах) У Николая Пименова верная мысль.Но неужели нет сигнала на фишке?

Изменено пользователем ivan-jeep
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • Max300
    • LeBaron
    • Serg Murmansk1982
    • Orion_203
    • Gneush54
    • meserd
    • Kinsttinttin
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 659
    • Максимум онлайн
      1 983

    Andrew.avers
    Новый пользователь
    Andrew.avers
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.