Перейти к содержанию

Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
303 л.с.
2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано

Не надо там никаких компов подключать. Если надо открыть соленоид на полную - скидываешь клемму с датчика температуры и все, он видит отсутствие сигнала и во избежание неисправности открывает соленоид на полную. Там звук и тяга такая конская, как будто вертолет взлетает.

По поводу жижи - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ и ТОЛЬКО ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ГИДРОВЕНТИЛЯТОРА (!) -только Mopar Hydraulic Power Steering Fluid (Допуск MS-5931) . При заливке туда простой, даже мопаровской жидкости ГУР наступает пушной зверек вентаку и попадалово на минимум 50 тыр.

Вот схема прокачки, актуальная для предыдущеего кузова WJ, но думаю актуальна и для тебя:

 

Прокачка ГУРа на 4,7 с гидромодулем. Перевод с английского мануала.

СТАНДАРТНАЯ ПРОЦЕДУРА - НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ
- 4.7L

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ ДОЛЖЕН БЫТЬ

ПРОВЕРИЛ ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛ., ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ТРАВМЫ

ОТ ДВИЖУЩИХСЯ КОМПОНЕНТОВ.
Примечание: удалить как можно больше старых жидкости из
системы возможно с всасывания инструмент или удалив
шланг, когда компонент не удалось. Затем
пополнить его с пресной жидкости до тех пор, пока она чистая. Это может
должно быть сделано несколько раз.
Внимание: использование MOPAR жидкость усилителя руля или
эквивалент. Не используйте жидкость для автоматических трансмиссий
и не переполняйте.
Протрите крышку заливной горловины чистой, затем проверьте уровень жидкости.
Щуп следует указать холодной, когда в жидкости
при нормальной комнатной температуре.
(1) заполните насос жидкости в резервуаре до надлежащего уровня,
и пусть жидкость довольствоваться, по крайней мере, две минуты.
(2) Запустите двигатель и оставьте работать в течение нескольких секунд
затем включите двигатель выключен.
(3) при необходимости долейте жидкость. Повторите описанную выше процедуру
до тех пор, пока уровень жидкости остается неизменным после запуска
двигатель.
(4) поднять передние колеса от земли.
(5) медленно поворачивать рулевое колесо вправо и влево,
слегка обращение колесо останавливается как минимум в 20 раз.
(6) проверьте уровень жидкости при необходимости добавить.
(7) опустить автомобиль, запустите двигатель, и использовать
БРД III для гидравлического вентилятор на полную вентилятор
операция.
(8) поверните рулевое колесо медленно от упора до упора.
(9) остановите двигатель и проверьте уровень жидкости и заправочным
по мере необходимости и повторите процесс
Внимание: не запускайте автомобиля с пенистой жидкости для
длительного периода. Это может привести к повреждению насоса.
(10) если жидкость чрезвычайно пенистый или Млечный глядя,
позволяют автомобилю, чтобы постоять несколько минут и
повторите процедуру.
Рис. 3 4.0L насоса гидроусилителя рулевого управления
WJ НАСОСА 19 - 33
Насос (продолжение)
(11) когда транспортное средство находится в парке, использовать DRB III
для гидравлического вентилятор полного привода вентилятора и
кратко оборотов двигателя до 3000 об / мин для полного привлечения
гидравлический вентилятор.
(12) проверьте уровень жидкости при необходимости добавить.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Со сканера старскан есть функция принудительного включения вентилятора (на 5,7, думаю и на дизеле аналогично).

+ 100! Так и надо сделать. Однозначно!

Только человек, который будет этим вопросом заниматься, не должен быть жопоруким.

Там не на две минуты. Может, "поиграться" придется.

Изменено пользователем Мирон77
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Зачем именно туда???

Нет, ну если лишние водятся, конечно...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 3.0
Город: Москва
Опубликовано

2500 р. не много, просто только там четко сказали, да надо через комп прокачивать, знаем что делать. остальные мнутся предлагают приехать и смотреть что-там.

Если есть какие-то рекомендации по автосервису готов выслушать. 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

@avoit1,

Я предлагал тебе позвонить в личке. Ты не захотел...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Приговорили гидромодуль в двух автосервисах. 

Ищу где купить.

Вот артикул если кому понадобится 05159121AF

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Что-то мне подозрительно это, даже в 2х сервисах...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander 3.0CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ладно завтра в major, сказали за 2 часа все прокачают. По результату отпишу.

У меня такое было, когда меня радиатор ГУРа. Не включался вентилятор, хоть тресни, ни со сканера и колеса вывешивали вручную руль крутил, не помогло. Плюнул, поехал, т.к. зима была. Но крышку на бачке Гура полностью не затягивал. День поездил с открытой, на второй стоял товарища ждал. Дай думаю покручу руль, и о чудо закрутился. На заведенной, с открытой крышкой бачка ГУРа, двадцать раз в одну сторону до полного, двадцать в другую. Попробуй может поможет. А так покупал гидромодуль б/у с вентилятором год назад за 18 000 руб. Удачи.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Да уж  2 недели езжу. А б/у зачем покупал? Все-таки понадобился? И б/у заработал ? как-то б/у страшно раз у них такая проблема.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


как-то б/у страшно раз у них такая проблема.

А у них.это у кого?У WH?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Зря не рядом, уж больно все грамотные по гидравлике.Особенно когда узел под замену.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 3.0
Город: Москва
Опубликовано

На ижорской ул. д. 5 сервис додж,крайслер,джип. Цена действительно хорошая для Москвы если сравнивать с остальными. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP гранд чероки 3.0 CRD 2008г
Город: MOSCOW
Опубликовано

По поводу жижи - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ и ТОЛЬКО ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ГИДРОВЕНТИЛЯТОРА (!) -только Mopar Hydraulic Power Steering Fluid (Допуск MS-5931) . При заливке туда простой, даже мопаровской жидкости ГУР наступает пушной зверек вентаку и попадалово на минимум 50 тыр.

Я извиняюсь, а разве жидкость MS - 10838 PSF?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !!!
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Я ничего не понимаю!
Иногда открываешь капот (чаще когда температура на четверти +/-), а пропеллер или не крутится вообще, или еле-еле...

Как проверить, исправен ли он? Есть какой нибудь способ? И как часто в нем жижу надо менять?
Спасибо!

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Включи климат и посмотри крутится или нет.....

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Крутится, но ооочень слабо...
Температура ОЖ примерно четверть от серединки стрелка.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Температура ОЖ примерно четверть от серединки стрелка.

 

Вот тепло днём будет...., ты на всякий случай покатайся до рабочей температуры..... Только пробуй лучше в ручном режиме включить кондёр.....

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Вот тепло днём будет...., ты на всякий случай покатайся до рабочей температуры..... Только пробуй лучше в ручном режиме включить кондёр.....

Завел, катаюсь, кондей включен... Пропеллер стоит на месте...

Покатался в режиме "3,0-3,5 оборотов", стрелка температуры почти дошла до середины (ну может одно деление от середины), только после этого вентилятор начал крутиться.

Все ли в порядке у моего авто? ^_^

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Тихо крутится....

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

У меня крутится...

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Андрюха, можешь более развернуто на ответы отвечать? :lol:

 

У тебя вент крутится постоянно, в любую погоду? При любой температуре двс?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • ksid2
    • Elenach
    • 703
    • 409882
    • Pavelw
    • SergeyChubakov
    • WickedTuna
    • Dmitryi
    • Kofman
    • Fpk1
    • Fin777
    • levon
    • CBRA
    • Gosudar
    • boro
    • romanov
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 657
    • Максимум онлайн
      1 983

    mextako
    Новый пользователь
    mextako
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.