Перейти к содержанию

Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
46 минут назад, Николай Пименов сказал:

Покажите где он подключен к PCM

Захожу в сканере в блок РСМ, включаю принудительно вентилятор. Датчик давления тоже через РСМ смотрится. 

Какие другие модули???

 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

То, что он управляется через меню ПиСиЭм (ЕЦМ на самом деле, но это детали) сканера - ничего не значит. В каком именно блоке содержатся подпрограммы его включения при включении кондея - загадочная часть, требующая очень глубоких знаний в прошивках всех блоков - которой нет (коммерческая тайна). Можно только указать в каком модуле содержатся исполнительные силовые цепи, осуществляющие воздействие - и это не ПиСиЭм. А получают они (силовые цепи) готовые данные для тупого исполнения прямо по шине или получают только команду на включение при кондее (и скорее всего - не от блока PCM), а обрабатывают её самостоятельно (кусочком мозгов блока ДО силовых цепей) - сие тайна великая есть.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Вчера провел эксперимент на другом дизельном WK. Погода + 15. Мотор холодный. Завожу, вентилятор начинает сразу крутиться! Даже при выключенном в ноль климатике! Самый прикол - сканер показывает количество электро импульсов на актуатор клапана гидроблока = 0! Ноль, Карл! А он крутится. Как это объяснить? Посмотрите на своем, у кого как.

 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот это уже круто...прям как вискомуфта получается - даже холодная всё равно хоть как-то, но крутит...

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
58 минут назад, ZMei сказал:

Мотор холодный. Завожу, вентилятор начинает сразу крутиться!

Да, у меня тоже, но климат забыл выключить.

И проверил еще - на холостых вентак встает, если удерживать руль в крайних положениях ( затем, чуть отпускаю руль, вентак снова вертится)

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, ZMei сказал:

А есть мужчины, имевшие сношения с ремонтом (диагностикой) гидроблока ?

найди на драйв2 блог eremeef(или как то так), блог называется дронт-феникс. вот он делал. даже больше скажу, поскольку наш гидроблоки пипец какие дорогие, то он приколхозил от предыдущего чирка.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Только что, Akpo6at13 сказал:

найди на драйв2 блог eremeef(или как то так), блог называется дронт-феникс. вот он делал. даже больше скажу, поскольку наш гидроблоки пипец какие дорогие, то он приколхозил от предыдущего чирка.

Все это читано, перечитано. То, что гидровент от поздних WJ по внешенему виду похож на наш известно. Неизвестно какой там соленоид и каким шим-сигналом он управляется.

Но главное другое - я верю своему вентилятору, он без люфтов, вращается плотно и без заеданий, работает в любом диапазоне оборотов, заданном через сканер.  

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, ZMei сказал:

Посмотрите на своем, у кого как.

 

Только что на своём проверил-крутит сразу после старта двигателя. Машина холодная, климат выкл

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

С интересом наблюдаю:)

У меня такая ситуация: завелся, поехал, все Ок!

Кондей морозит, температура "без двух минут 12"

На любое расстояние, по любым пробкам.

Стоит мотор заглушить не надолго, и завестись, температура доходит до "5 минут первого", вентилятор молотит, аж вибрирует.

Но температура не опускается. Вернее, опускается до 12 ровно, и колеблется 12-12:05.

Есть у кого нибудь логичное объяснение?

Грешу, правда, еще на термостат.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, E_Gun сказал:

Грешу, правда, еще на термостат

Жень, у так было до замены радиатора....

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, EmerA сказал:

так было до замены радиатора....

Утешил, **я:(

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, E_Gun сказал:

С интересом наблюдаю:)

У меня такая ситуация: завелся, поехал, все Ок!

Кондей морозит, температура "без двух минут 12"

На любое расстояние, по любым пробкам.

Стоит мотор заглушить не надолго, и завестись, температура доходит до "5 минут первого", вентилятор молотит, аж вибрирует.

Но температура не опускается. Вернее, опускается до 12 ровно, и колеблется 12-12:05.

Есть у кого нибудь логичное объяснение?

Грешу, правда, еще на термостат.

Жень, такая же фигня - только и при езде стрелка на 12 уже - похоже радиатор и антифриз. 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Задам супер вопрос:D ща посмотрел и не увидел второго вентилятора,электро ближе к мотору,а где гидро который?

У меня на ходу стрелка на 11,в пробке около 12 почти12,электро сбивает,я так понимаю всё нормально?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Einar сказал:

Жень, такая же фигня

Меня с толку сбивает то, что если не глушить, то и температура до 12 не доходит.

Свистопляска начинается, только после того как горячий мотор завожу....

 

 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, E_Gun сказал:

Меня с толку сбивает то, что если не глушить, то и температура до 12 не доходит.

Свистопляска начинается, только после того как горячий мотор завожу....

 

 

Принять как факт. Я подумал тут и понял - у меня в том году так было. когда видимо еще не сильно забито все было. А вот сейчас уже и при первом зауске на 1 деление за 12 идет... Вот думаю - промывать и менять жижу или сразу новый радиатор и не... мозг потом... Старый не течет но веры в него мало.

Изменено пользователем СашкаМ
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Люди, а как померить уровень жижи? Щуп говорят есть какой-то, но в бачке у меня только крышка и ничего вроде больше нет. Где этот щуп? Сейчас жижа прям под горлышко стоит. 

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
28 минут назад, Alex_84 сказал:

Щуп говорят есть какой-то,

Щуп "встроен" в крышку бачка ГУР, просто узкая пластина с отметками мин. и макс.

2.jpg

 

Жижа под горлышко - овердофига...

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Так я и знал, сожрал щуп и не подавился. Он съемный от крышки? Есть смысл искать его в недрах бачка? Кто-нибудь плиз положите рядом с ним линейку чтобы риски видны были, я чем-нибудь уровень нормальный выставлю.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
17 минут назад, СашкаМ сказал:

Конечно есть. Не могло же его всосать в шланг)))

если только предыдущий владелец его тупо не сломал) Бывает и такое. Например определенные рукозады на 642х ломают конус, на который масляный фильтр садится.

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Я прошел через это, в первую замена масла на моторе, купил фильтр и не мог понять куда девать, маленькое резиновое кольцо, спросил тут, покозали  корпус фильтра, и я понял что конуса у меня и нету.

Срочно пришлось заказывать..

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642
QDII
312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано
On 8/16/2017 at 10:22 PM, KokTis said:

...
ГУР заработал и сразу, после одной долгой поездки, включился-таки карлсон сам по себе и завыл самолётным гулом. С тех пор я его больше НА ГОРЯЧУЮ не слышал. Даже если в гору едешь, стрелка нагрева за 12, а вертилятор крутит медленно. Поэтому и в пробках кондёр холодом не дует из-за слабого охлаждения.

...

Датчик охлаждайки поменяли. Показания по температуре не изменились, кондёр по-прежнему в пробках не холодит и вентилятор при перегреве на вторую скорость НЕ переходит.

На какую температуру в Гидромодуле ГУР срабатывает 2-ая скорость? 101'С?

Почему может "не включаться вторая" автоматически?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Там нет 1й и 2й скорости - регулировка оборотов плавная. Потому может иметься эффект "чуть перегрев - вентилятор чуть ускорился - чуть остыло - и всё опять в норме".

Но общая картина - удручающая...кипите что не делай...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642
QDII
312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано
On 5/12/2018 at 3:52 PM, KokTis said:

Датчик охлаждайки поменяли. Показания по температуре не изменились, кондёр по-прежнему в пробках не холодит и вентилятор при перегреве на вторую скорость НЕ переходит.

На какую температуру в Гидромодуле ГУР срабатывает 2-ая скорость? 101'С?

Почему может "не включаться вторая" автоматически?

Заехал к мастерам: посмотрели, погазовали, поостанавливали вентилятор руками.

Вентилятор должен крутиться быстрее при следующих событиях, но он этого НЕ делает при:

  • включении кондиционера
  • повышении оборотов двигателя, когда газуешь
  • когда крутишь рулём

Спецы говорят начать диагностику неисправности с замены соленоида внутри крыльчатки. Обсуждали тут раз, два, три, четыре, пять. Какой парт-номер у этого соленоида?

 

P.S. Если не поможет, то может пока заколхозить тумблер на разрыв цепи, типо на светофоре кнопку клац, вентилятор выпадает в аварийный режим и дует со всей дури. Чем чревато? Надолго ли хватит такого режима эксплуатации?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC WJ 2.7D
Город: Moscow
Опубликовано

Товарищи, подскажите, в какую сторону копать. (проблема в принципе похожа на указанную выше KokTis ) С весны этого года изменилось поведение системы охлаждения:

Ранее стрелка держалась строго в одном делении слева от центра показометра. В горах конечно пока не бывал, но в городе и на трассе это было всегда именно так

Теперь, в зависимости от нагрузки мотора (разгоны, скорости от 130+), стрелка может уплыть в 1 - 1.5 деления вправо от центра.

Радиаторы слегка помыл, но не разбирал. Грязи в принципе вышло сколько то, но эффект близок к нулю

 

Вентилятор крутится, но почти неслышно. Иногда стартует на максимум, при запуске горячего двигателя, через три секунды успокаивается.

 

Замерял через OBD, происходит примерно такой расклад:

- Едем холодные, температура плавно растёт до 90 градусов. Может занять 5-7 минут если никуда не топить.

- По достижению 90 градусов (это как раз кстати деление перед серединкой), видимо открывается термостат, температура быстро падает на 3-4 градуса, потом медленно вырастает до 90, и потом далее. Обычно греется довольно долго, "тепловой инерции" холодного радиатора хватает на какое то время. Минут 10 едем в районе 90 градусов, потом температура плавно растёт. 95 ( середина ), 100-102 ( одно деление вправо ), 105 (дальше специально кочегарить не пробовал)

Постоянно поглядываю теперь на стрелку, стараюсь не топить когда уже греюсь. Едешь спокойно 130-140, стрелка в середине или чуть выше (95-100)

 

Патрубки радиатора горячие оба. Верхний, разумеется, более горячий, но не так чтобы в разы.

 

В принципе конечно температура небольшая, но напрягает довольно сильно.

 

При этом, на кондиционер, в принципе, нареканий особых нет. Не ледяной, но холодит. То есть какая -то охлаждаемость радиаторов есть.

 

 

Основные вопросы:

1. Нормальны ли вообще такие температуры?

2. Почему так странно ведет себя вентилятор? Вроде уже довольно запредельные условия, а ему хоть бы хны. Вертится еле-еле

3. Правда ли что термостат только начинает открываться при 90, а полное открытие только при 105? (то есть как бы это всё в пределах норм чтоли...)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, dROb сказал:

С весны этого года изменилось поведение системы охлаждения:

Была такая же проблема, решилась тщательной промывкой радиаторов снаружи.

"Войлока" особо не было, но соты затянуты мерзкой пленкой от собянинских рассолов.

Отмачивал пеной для бесконтактной мойки, заливая ее в щель между радиаторами и смывал керхером.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC WJ 2.7D
Город: Moscow
Опубликовано

E_Gun спасибо! А до какой степени разбирали всё это дело? Я так понимаю, радиаторы не снимали? 

Если не сложно, подскажите, что и как снимали

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
8 минут назад, dROb сказал:

Если не сложно,

Ничего сложного - снять решетку - 5мин - 6 пистонов сверху и все - уже откроется верх сендвича радиаторов.

Далее, если не лень, еще 10-15мин на снятие бампера - защелки сверху, пистоны в арках и снизу, саморезы в углах к крыльям - откроется низ сендвича радиаторов.

Можно все это во дворе снять (от бампера отстегнуть разъемы парктроников, птф и шланг омываек фар) и проехать на мойку с раздетым передом.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, dROb сказал:

Если не сложно, подскажите, что и как снимали

Решетку, пластик над фарами, вывернул, не помню, 4 или 6 болтов, скрепляющие радиаторы, и раздвинул их на максимальное расстояние, не снимая патрубков. Получилось сантиметров 5-6, достаточно, что бы направить поток пены из пеногенератора.

Между радиаторами вставил дощечки. Бампер не снимал. Между вентилятором и двигателем вставил резиновый коврик, что бы грязь не летела на мотор, а главное, ремень.

Когда пена прет сквозь соты, видно как она выносит пыль и песок.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • ACD
    • Maranello
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36212
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 488
    • Максимум онлайн
      1 398

    Илья M.V.
    Новый пользователь
    Илья M.V.
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.