Перейти к содержанию

Самая натуральная гирлянда на приборке


Sabaka-wk

Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, ИванЧе сказал:

Чтоб не плодить похожие темы напишу здесь. Все один в один как у автора. Только все эти траблы происходят на морозе. Вырубает всё кроме двигателя и через секунду включается обратно. Происходит рандомно. Может ни разу,а может подряд  три-четыре. В тепло все прекрасно. КГ родная,никаких соплей. Пробег 260ткм. Есть ли смысл менять? И если можно,то примерную стоимость КГ вдруг кто подскажет.

Будь добр,подскажи,как дела с октября. Помогла замена?

Да, все отлично, тьфу 3 раза.

Насколько я понимаю, КГ есть аналоги. Мне досталась новая контактная группа в нагрузку к машине. На деталюшке написано TRW. Меняется в принципе несложно.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Как раз на морозе она так и любит делать - ибо механически детальки внутри главного переключателя съёживаются и неконтакт становится отчетливее.

Может того, реколл? Бесплатно же...

0
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Николай Пименов сказал:

Как раз на морозе она так и любит делать - ибо механически детальки внутри главного переключателя съёживаются и неконтакт становится отчетливее.

Может того, реколл? Бесплатно же...

 Я б с радостью,но в нашем колхозе официалов нет. А что в себя этот реколл включает? Шо это за зверь такой?)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

замена личинки замка и контактной группы

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, ИванЧе сказал:

 Я б с радостью,но в нашем колхозе официалов нет. А что в себя этот реколл включает? Шо это за зверь такой?)

Это типо ты приезжаешь к официалам, и они тебе бесплатно по реколлу меняют кг, независимо от того, сколько у машины было хозяев, и где она выпущена и приобреталась.

0
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Zemlyak сказал:

Это типо ты приезжаешь к официалам, и они тебе бесплатно по реколлу меняют кг, независимо от того, сколько у машины было хозяев, и где она выпущена и приобреталась.

Спасибо,добрый человек. Буду пробовать.

  • 3 недели спустя...
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Какой-то гном и у меня тоже завелся.

Приборка гасла после 15-20 минут работы. Машина постоИт минут 20-30 и все опять работает. Иногда, после того как погасла, снова включается минут через 15-30. Четыре дня назад просто мигала некоторое время. До этого,  включилась и пару дней все было нормально.

При этом, все системы работают.

Пару дней назад заехал на диагностику к ОД. Сказали, что возможно на генераторе кратковременное падение напряжения ниже 7В. Отсюда проблемы. Или мозги дохнут... Но посоветовали начать с генератора.

Генератор проверили на стенде. Все отлично. Включение-выключение табло продолжалось.

Вчера заехал к другому ОД - Форис.

Копались четыре часа. Переставили приборку с донора для пробы. Она тоже то мигала, то не включалась. Т.е. приборка рабочая и исправная. Причину так и не нашли.

Выехал от них, приборка включилась сама по себе и работала до дома. Как только выключил зажигание - погасла и больше не включалась и не мигала.

Теперь приборка вообще не включается. Климат работает, но показывает на голове температуру 60-80 градусов. Все системы работают исправно.

Изменено пользователем Habib
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Там выше написано же про контактную группу замка зажигания.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

@Habib А не лучше спросить в вашей ветке WK2? Здесь ведь WK.

Отличия всё же есть.))

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Только у меня кнопка.

Ща ездил целый день. Приборка включается только при включенном зажигании.

Как только выключаю двигатель - гаснет. При включении АСС тоже не включается.

  • 1 месяц спустя...
1
Опубликовано

Добрый день, может подскажете в чем может быть проблема (понимаю, что это как диагноз поставить не видя человека), но может кто сталкивался с таким. Grand Cherokee 2006 г.в. периодически стали загораться все лампочки на приборной панели, закономерности никакой нет, можно завести и 300 км без проблем проехать, а бывает проедешь 5 км и начинает все светиться и пищать, машина не глохнет, но ехать страшно (((

Есть видео, только не знаю как его прикрепить к сообщению.

СХ27
114
Опубликовано
45 минут назад, Злобная_Фея сказал:

 Grand Cherokee 2006 г.в. периодически стали загораться все лампочки на приборной панели, закономерности никакой нет

на замок зажигания похож глюк

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Контактная группа замка зажигания под замену.

Можно сделать реколл по замку зажигания - по вкусу.

Если уже сделан реколл - то номер контактной группы другой (номер запчасти), но диагноз тот же.

1
Опубликовано

agregat177, Николай Пименов, спасибо вам большое за ответы :good:

Будем менять)

1
Опубликовано

Поторопилась я .....отписались электрики, сказали, что с контактной группой замка зажигания все впорядке. Это конечно радует, но и огорчает(((

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А она никаких признаков кроме елки на приборке и не дает - то есть при тестировании буде всё идеально.

Там фишка в том, что от тряски кратковременно теряется один из контактов, и в результате на приборку приходит команда перезапуска, как будто зажигание только что включили (мозги мотора перезапускаются по другой схеме, поэтому машина прекрасно продолжает ехать). А просто вертя в руках этот краткий неконтакт не поймать.

1
Опубликовано

Вот что мне ответили электрики.

«Мы поймали косяк. В бортовом кане после того как блоки засыпают на can low появляется +12 в. Так быть не должно. Отключили почти все блоки. Может ещё не всё. Завтра будем перепроверять. Разобрали нахер весь салон. И ииммошник и зеркало обе двери и радио и климат и подушки и датчик дождя и люк и сиденья и подогрев и усилитель и руль и задняя дверь и шифтер. А ещё парктроники и блок полного привода. Самое главное, что нашли как проявляется.»

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Злобная_Фея сказал:

сказали, что с контактной группой замка зажигания все впорядке.

Как они это поняли?

2 часа назад, Злобная_Фея сказал:

Разобрали нахер весь салон. 

Мда-а.

Теперь его собрать будет стоить как полмашины :(

8 часов назад, Злобная_Фея сказал:

но может кто сталкивался с таким.

Все здесь сталкивались, это контактная группа.

Даже папа Крайслер столкнулся, поэтому реколл сделал.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Реколл по замку зажигания никак с этой неисправностью не связан. Единственным признаком, что папа крайслер в курсе может быть что довольно резко вырос индекс "апгрейд-версии" заводской запчасти "контактная группа" (буквально за несколько лет до AI дошли от исходной AB).

Сталкивались не все, а локализовали и вывели алгоритм и признаки ребята из джипгараж (соседний форум так сказать), а мы все теперь УСПЕШНО пользуемся.

1
Автомобиль: Jeep
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо большое за консультацию :good: Посмотрим, может еще что-то найдут электрики, контактную группу будем менять.

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Злобная_Фея сказал:

Вот что мне ответили электрики.

...

А ведь нужно было просто поменять контактную группу замка зажигания. Я чуть было тоже не купился на подобный разводняк со стороны электрика, и пел он ту же самую песню про лишний + на канке. Но я решил все-таки сначала спокойно поменять КГ замка по совету людей с данного форума, а уж потом если что дербанить всю машину. КГ меняется за 15 минут собственными силами, проблема решается полностью. 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

с этой неисправностью не связан.

А, чо, бывают какие то другие?

СХ27
114
Опубликовано
2 часа назад, Злобная_Фея сказал:

Спасибо большое за консультацию :good: Посмотрим, может еще что-то найдут электрики, контактную группу будем менять.

и будет Вам счастье

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Бывает то, что считается проблемой - что простым движением ноги/руки можно выключить зажигание на ходу, от чего и есть реколл собственно.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
В 28.02.2019 в 16:11, Злобная_Фея сказал:

Добрый день, может подскажете в чем может быть проблема (понимаю, что это как диагноз поставить не видя человека), но может кто сталкивался с таким. Grand Cherokee 2006 г.в. периодически стали загораться все лампочки на приборной панели, закономерности никакой нет, можно завести и 300 км без проблем проехать, а бывает проедешь 5 км и начинает все светиться и пищать, машина не глохнет, но ехать страшно (((

Есть видео, только не знаю как его прикрепить к сообщению.

В каком вы городе?

ВИН машины!

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже такая проблема есть, только проявляется при морозах..., иногда остаются гореть ESP лечиться перезапуском двигателя...

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

@EmerA 

ВИН

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Как раз при морозах и идут первые разы, потом начинается уже и при тепле.

ВИН нужен только вам лично - вот и спишите его со своих машинок бесконечных.

ЭТУ проблему здесь лечат без вин, и ни разу ещё не сбойнуло.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
В 02.03.2019 в 08:26, EmerA сказал:

У меня тоже такая проблема есть, только проявляется при морозах..., иногда остаются гореть ESP лечиться перезапуском двигателя...

По твоему вИНу есть отзыв, катись к дилерам, исправят бесплатно!!! лучше выбрать мажор или лайт

5 часов назад, Николай Пименов сказал:

Как раз при морозах и идут первые разы, потом начинается уже и при тепле.

ВИН нужен только вам лично - вот и спишите его со своих машинок бесконечных.

ЭТУ проблему здесь лечат без вин, и ни разу ещё не сбойнуло.

это кому было адресовано? 

 

Вин просят у людей, что бы им помочь бесплатно!!! Зачем самому лезть и кривыми руками исправлять, что может исправить бесплатно ДИЛЕР.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вы путаете реальность с собственным мнением о ней.

И здесь пишут про диагностику и метод лечения, а не конкретные способы этой замены - бесплатно по отзыву или за денюжку на просто новую. Кстати к отзыву прилагается некоторым вообще ненужная фича с нажатием на ключ для поворота (понятно, что это типа безопасность и всё такое, но мы тут в своем российском мире живем), плюс некоторым дилеры умудряются перед признанием бесплатной замены вынести мозг с отказами (это не говоря о расстоянии до дилеров и их общем качестве).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Влад wj 4.7
    • николай_74
    • serg102
    • Alesandrov
    • Михаил Викторович
    • Евгений К.
    • Rov10
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.