Перейти к содержанию

Самая натуральная гирлянда на приборке


Sabaka-wk

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
2018
3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Сам долго искал закономерность, пока в момент моргания не стал переключать яркость маховичком.

Кстати, ежли начнет тухнуть и загораться всеми огнями приборка, лечите контактную группу зажигания.

Спасибо!

215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если моргает непосредственно подсветка приборки и магнитолы - то это подрулевой значит накрылся, точнее сам реостат в нем. Себе менял кстати недели 2 назад, по этой же причине.

Если самому менять то для этого необходимы 2 отвертки звездочки (торкс) Т15 и Т10. Насадки - биты неподойдут, так как держатель непролезет. Все действие займет минут 5-7 в зависимости от того, насколько от души закручены винты, всего 5 винтов - 3 на рулевой колонке снизу (т15), и 2 два непосредственно держащих подрулевой (т10).

  • 4 месяца спустя...
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Ситуация следующая: Еду по трассе, ночью, в плотном движении. Включаю дворник заднего стекла и случайно касаюсь ключа зажигания :( В этот же момент панель приборов начинает мигать ВСЕМИ! значками! Светомузыка еще та... Первое впечатление что заглох двигатель и сработали все мыслимые и немыслимые предупредждения, начиная от чек енджин и заканчивая молнией.

На форуме была уже тема про этот казус..., внешние огни не гаснут и двигатель не глохнет. Тихонечко додавливаю ключ зажигания в положение "запуск" - не помогает. Давлю в другую сторону - не помогает.. Панель мигает как новогодняя елка. Через минуту все устаканилось но остались гореть огни с заносом и "отказ системы устойчивости".

Явная проблема с замком зажигания :( . Обидно. Машине неполных пять лет, но количество траблов, которых готов терпеть за понятие "обладю джипом" уже начинает превосходить ожидания.

Поддержите что ли..

была бы на форуме тема "флейм" - написал бы туда.

215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

скорее всего на замену контактная группа замка зажигания - стоит порядка 3,5к рупий - это белезнь, так как быстро изнашиваються пластиковые части. Более точно завтра ближе к обеду отпишу - чек наряд надо отрыть:)

Изменено пользователем ZloyBes
4
Автомобиль: GC WK Loredo 2005
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

Раз здесь вопрос по панели приборов попробую задать свой.

 

Подойдут ли приборы от WH на WK?

И подойдут ли приборы от рестайлингового на дорестайлинговый?

215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

млин чек найти немогу - а чтоб более точно цену назвать желательно вин иметь - они там немного разные.

 

Живодер - даже на WKшках не все между собой совместимы, точнее размеры одни и теже - а вот некоторые индикаторы разные, перед тем как менять надо по вину пробивать какая у тебя и какую можно поставить. Сам тож озадачивался этим вопросом но цены непотянул :)

Изменено пользователем ZloyBes
4
Автомобиль: GC WK Loredo 2005
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

Живодер - даже на WKшках не все между собой совместимы, точнее размеры одни и теже - а вот некоторые индикаторы разные, перед тем как менять надо по вину пробивать какая у тебя и какую можно поставить. Сам тож озадачивался этим вопросом но цены непотянул :)

 

Хотел шкалы европейские... вот и думаю, шкалы поменять или приборку целиком.

По вину железно не подойдет))))

  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005
Город: Barnaul
Опубликовано
Опубликовано

Такая же как видео маргалка начала проявляться, только от температуры никак не зависит, как бороться?

14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Такая же как видео маргалка начала проявляться, только от температуры никак не зависит, как бороться?

 

Наши машинки ой как не любят полудохлые АКБ, плохие контакты АКБ, а ругается на все это CAN шина, знаю людей у которых приборка жила своей жизнью лечится пропайкой шины.

Похоже мы скоро все столкнемся с такими глюками кто то раньше кто то позже.

Пишите кто как поборол.

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005
Город: Barnaul
Опубликовано
Опубликовано

А я начал подозревать сигнализацию - она у меня кан шине висит (пандора мать её)

1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Этот дефект появляется только во влажную погоду.Проблемма в контактной группе замка зажигания.Цена вопроса 1500р+работа.

  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005
Город: Barnaul
Опубликовано
Опубликовано

А можно номер этой контактной группы?

  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Grand '08
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте.

Как заменить светодиод в подсветке приборной панели? При включении зажигания не загорается лампочка чек енжин. А должна загореться и погаснуть. Снял приборку, у приборки сдернул стекло и заднюю панельку. Но светодиоды нигде не видны. Необходимо, наверное, снять стрелки, и только после этого можно добраться до них. Вопрос: как их снять? Как добраться до светодиодов?

24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

А должна загореться и погаснуть.

 

Погаснуть должна после запуска двигателя, также как и масленка.

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee III CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте.

Как заменить светодиод в подсветке приборной панели? При включении зажигания не загорается лампочка чек енжин. А должна загореться и погаснуть. Снял приборку, у приборки сдернул стекло и заднюю панельку. Но светодиоды нигде не видны. Необходимо, наверное, снять стрелки, и только после этого можно добраться до них. Вопрос: как их снять? Как добраться до светодиодов?

Да,с силой потянуть стрелку на себя, она с штырьком снимется,потом пластиковые колечки (на приборке)под стрелками,черный пластик с цифрами снимется ,а вот под ним и есть диоды...

  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
Опубликовано

Маркировка светодиодов имеется? какие совместимые?

И второй вопрос, если светодиод исправен, но не горит, допустим, от ближнего света.

При включении ближнего, сами фары горят, диод на панели приборов не горит. Хотя диод исправен.

Есть ли там какие-то отдельные предохранилели на лампы?

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand '08
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Да,с силой потянуть стрелку на себя, она с штырьком снимется,потом пластиковые колечки (на приборке)под стрелками,черный пластик с цифрами снимется ,а вот под ним и есть диоды...

 

Спасибо, помогло.

  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех! Вообщем проблема такая что при езде или просто заведённым, панель начинает моргать как ёлка. Возможно дело в зажигании? Но не всегда такое бывает!пропадает когда заглушку и заведусь снова. На видео видно тут www.youtube.com/watch?v=YmVDMlU34Hc как можно решить проблему? Она не всегда появляется

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Заменой контактной группы замка зажигания.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Стандартный косяк. Даже видос есть как менять http://www.youtube.com/watch?v=KA0pdG_-iEA#t=12

 

http://youtu.be/KA0pdG_-iEA

0
Автомобиль: jeep
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо большое! Будем менять

  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите где искать: при движении, без кочек, бывает мигает подсветка приборки, кнопок и магнитолы, при этом ближний и дальний без каких либо миганий

29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано
Опубликовано

Видимо контактная группа замка зажигания.Ищите тему,много раз уже обсуждалось.Удачи!

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не, от замка мигает сама приборка, а не её подсветка. И уж тем более кнопок и магнитолы.

Покопайте вот в эту сторону (во вложении схемочка)

Страницы из 2005-WK-SM.pdf

4
Автомобиль: WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Контактную менял, но по глюку с включением всех лампочек. Мерцание подсветки так и осталось.

 

Лечу, мерцание, перевожу подсветку на одно деление, и на время спасает.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Скорее всего регулятор яркости, что встроен в один из блоков кнопок (верхний вроде как), "наедается". Или разъем отваливается.

  • 2 недели спустя...
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Сегодня мой мастодонт подкинул информации для размышления. 

Эпиграф: утро, легкий заморозок, гололед, сельская дорога с "ямками и выбоинками", крейсерская скорость 40-50 км/ч, чаще 20-30 км/ч.

При проезде одной и таких "выбоинок" на панели высветилась лампа ручного тормоза и надпись о низком уровне тормозной жидкости. Остановился, проверил шланги в районе колес, уровень тормозной жидкости в бачке - все нормально, сухо и в уровень. Ну думаю, датчик получил сотрясение мозга, поменяем на досуге. Еду дальше.

Через 500-1000 метров на панели начинается полная Ж... - загораются и моргают все возможные лампы, зуммер пикает сообщая об ошибках, все стрелки падают в 0, на табло попеременно начинают высвечиваться "Transmission over temp", "Brake fluid low", "Check gauges" и что-то еще. Остановился, не глушил, вышел посмотреть под капотом, а у меня вентилятор маслает как потерпевший (впервые за год моей эксплуатации) - антифриз в норме, под машиной луж нету, не капает (ну разве что снежок тает на защите). К этому времени лампы на приборке моргать перестают и теперь светят постоянно. Светится все, кроме "молнии и спирали", моргает лампа иммобилайзера. Приборы не фурычат, только уровень топлива показывает, после выключения зажигания в квадратах светятся все передачи АКПП (P, R, N, D). Печка не работает, но радио поет.

Цепляю сканер, но он не может связаться с ЭБУ. Второй сканер аналогично. Заглушил, постоял, завел - ничего не изменилось. Доехал до места назначения (около 30 км), все передачи работают как положено, ни дерганий, ни рывков, ни гула, ни скрежета. Уже на стоянке тестером прозвонил все предохранители под капотом и большинство предохранителей под панелью - все в норме. Подергал видимые разъемы под капотом - безрезультатно.

Куда копать, ребята?

Из текущих проблем в авто: требуется замена маслокулера в развале (подтекает антифризом, подтверждено официалами), вероятно требуется замена контактной группы замка зажигания (зимой в морозы ниже -25 бывало моргание приборки, но проходило сразу после 1-2 отключений, официалы не диагностировали эту проблему ни разу).

Из последних ремонтов: ремонт генератора и замена подшипника на муфте кондиционера, замена клапана рециркуляции выхлопных газов. Во время возни с генератором, аккумулятор был отключен физически.

Изменено пользователем Desesperad0
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Земля ни где не отвалилась?

Где то не контачит, скорее всего - приборка. Снимать. смотреть.

Провериь проводку на "КЗ".

Нужен толковый электрик.

Изменено пользователем pp6565
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Попробую предсказать кончину контактной группы замка зажигания. На наших машинах даже есть реколл, но нет запчастей у дилеров. Зимой тоже такая фигня была раза три.

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34950-migaet-panel-priborov/

Изменено пользователем maksimus81
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А стопы и задний свет горят?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • Max300
    • Aрк
    • Kyl
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.