Перейти к содержанию

Диагностика без кодов эйрбэг системы и ремонт клокспрингов. Центровка клокспринга.


car5car

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Я отремонтировал штук 10 клокспрингов и недавно занимался диагностикой Гранда и Ягуара (2 эйрбега и 5 взрывных ремня безопасности.плюс проблема с проводкой.)

Устройство системы:

К модулю подходят плюс минус и парные провода от эйрбэгов и взрывных ремней.

Сопротивление около 2.2 Ома. Измерять только цифровым тестером, чтобы не взорвать эйрбеги. Наставление по ремонту запрещает измерение спопротивления эйрбегов.

Снять коннектор с модуля и проверить плюс минус и сопротивления всех парных проводов. Учтите, что в коннекторе есть закорачивающая пластинкс, ее надо зубочисткой отодвинуть.

У меня на Ягуаре и Джипе были сопротивления на эйрбегах на пару омов больше и это давало код.

Если сопротивление неправильное, то надо снять эйбег и проверять каждый из 2х проводов.

У клокспрингов бывают 3 неисправности:

1. Обрыв проводящей ленты. Я не делал, но думаю, что можно легко сделать с помощью токопроводящего клея и куска ткани, пленки и липкой ленты.

2. Взорван эйрбэг. Надо аккуратно срезать расплавленный пластик с коннектора, сами контакты целые, заизолировать изолентой, можно наплавить полиэтилен или эпокси.

3. Повышенное сопротивление в клокспринге. Надо открыть и посмотреть, я не стал возиться, мне клокспринги дешево достаются.

Я их ремонтировал комбинируя две, одну с плавленым коннектором, другую с рваной лентой.

Центровка:

Повернуть внутреннюю часть по часовой стрелке до легкого упора. Повернуть против часовой стрелки 2.5 оборота и еще немного довернуть, чтобы совпали треугольные метки.

 

post-30402-0-15565100-1429316026_thumb.jpg

post-30402-0-35798600-1429316038_thumb.jpg

post-30402-0-58233500-1429316041_thumb.jpg

post-30402-0-97137500-1429316982_thumb.jpg

Изменено пользователем car5car
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артем17
    Новый пользователь
    Артем17
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.