Перейти к содержанию

3.0CRD не набирает обороты, нет нормальной мощности


Eremeeff

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0
Город: Истра
Опубликовано

кто нибудь знает как работает актуатор сброса турбины после запуска?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • dyusik76

    15

  • Stimon

    9

  • Akpo6at13

    7

  • Roma713

    6

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

кто нибудь знает как работает актуатор сброса турбины после запуска?

[media=https://www.youtube.com/watch?v=AoyDsfDu4y4][/media]https://www.youtube.com/watch?v=AoyDsfDu4y4

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

 

 


нашел б.у за 8т.р. с гарантией поставлю отпишусь.

тоже видел это объявление, советую при покупке вскрыть его и посмотреть в каком состоянии червячная передача. Совсем недавно тем же занимался, вот тут рассказал об этом http://jeep4x4club.ru/forums/topic/48480-inogda-vylezaet-p0046-sobiraius-snimat-turbinu/?p=1338539

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0
Город: Истра
Опубликовано

тоже видел это объявление, советую при покупке вскрыть его и посмотреть в каком состоянии червячная передача. Совсем недавно тем же занимался, вот тут рассказал об этом http://jeep4x4club.ru/forums/topic/48480-inogda-vylezaet-p0046-sobiraius-snimat-turbinu/?p=1338539

привез поставил-зеро!!!!!!!!!!! подскажи где делал?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

подскажи где делал?

Автокарамболь на Грайвороновской.

Занимается актуаторами там товарищ по имени Бартек, и вот ты ни за что не угадаешь по имени его национальность  :D  Полное имя Бартоломей  :lol:

Изменено пользователем Mabuta
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0
Город: Истра
Опубликовано

Есть у меня подозрение, что где то простой обрыв! Может кто сталкивался? причем обрыв по свирлу заслонок!


Автокарамболь на Грайвороновской.

Занимается актуаторами там товарищ по имени Бартек, и вот ты ни за что не угадаешь по имени его национальность  :D  Полное имя Бартоломей  :lol:

они работают с родным одинаково. при включении зажигания от крайнего до крайнего. и все. стоит мертво!

Изменено пользователем dyusik76
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

 

 


Есть у меня подозрение, что где то простой обрыв! Может кто сталкивался?

У них диагностика актуатора 500р стоит если не ошибаюсь, чо гадать то!? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0
Город: Истра
Опубликовано

А если это какой то датчик (давления наддува). Система полностью не активируется.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0
Город: Истра
Опубликовано

А как она дальше должна работать? У меня не набирает обороты, 3000 и все. В одном сервисе прозвонили и сказали привод вихревых заслонок-заменил-ничего не изменилось. В другом показали на привод бустера. На зажигании все так, а потом он ни на что не реагирует, как впрочем и свирл заслонок. они не двигаются при нажатии на газ. Дак,может сломались сами приводы заслонок на впускных коллекторах. И,заменил ты моторчик привода,свирл?

дружище! ему до лампочки сами заслонки! он смотрит на сигнал с привода!

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

дружище! ему до лампочки сами заслонки! он смотрит на сигнал с привода!

Не понял,кому до лампочки и с какого привода сигнал?
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0
Город: Истра
Опубликовано

Не понял,кому до лампочки и с какого привода сигнал?

системе управления плевать как стоят и двигаются ли сами заслонки! если с привода есть сигнал все тип-топ. если заслонки заклинили, а привод отсоединить. то все будет работать или просто снять фишку и поставить сопротивление, тоже будет работать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0
Город: Истра
Опубликовано

Господа! ошибка Р0638-дроссельной заслонки. Кто подскажет, как ее проверить?!

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@dyusik76,Проверить не снимая можно при включенном зажигание от нее идет писк ну и слышно как при включении зажигания она закрывается а при выкл. зажигания она открывается (но встречал случаи когда после сброса ошибки машина ехала но в какой то момент сигнал терялся с заслонки и пихло уходило в аварию)...в ней выходит в основном из строя потенциалометр (графитовые дорожки которые подают сигнал в мозг в каком положении заслонка находится)...  отремонтировать эти дорожки не получится (пробовал при помощи графита и электропроводного клея) только замена заслонки на новую есть относительно не дорогой БОШ.

Симптомы при выходе из строя заслонки, двигатель не раскручивается больше 3000 .. турбина не работает ... чек на панеле приборов.

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0
Город: Истра
Опубликовано

@dyusik76,Проверить не снимая можно при включенном зажигание от нее идет писк ну и слышно как при включении зажигания она закрывается а при выкл. зажигания она открывается (но встречал случаи когда после сброса ошибки машина ехала но в какой то момент сигнал терялся с заслонки и пихло уходило в аварию)...в ней выходит в основном из строя потенциалометр (графитовые дорожки которые подают сигнал в мозг в каком положении заслонка находится)...  отремонтировать эти дорожки не получится (пробовал при помощи графита и электропроводного клея) только замена заслонки на новую есть относительно не дорогой БОШ.

Симптомы при выходе из строя заслонки, двигатель не раскручивается больше 3000 .. турбина не работает ... чек на панеле приборов.

стоит ли рассматривать бушные и нужна ли адаптация?!

стоит ли рассматривать бушные и нужна ли адаптация?! а еще молния моргает !

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


стоит ли рассматривать бушные и нужна ли адаптация?!

Адаптация в принципе не нужна, но с б\ушной могут возникнуть проблемы.

Поэтому при замене на новую адаптация просто скидывается, а при замене на б/у, сначала скидывать не нужно, заводиться и ехать.

Если не получится, то тогда уже скидывать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0
Город: Истра
Опубликовано

Адаптация в принципе не нужна, но с б\ушной могут возникнуть проблемы.

Поэтому при замене на новую адаптация просто скидывается, а при замене на б/у, сначала скидывать не нужно, заводиться и ехать.

Если не получится, то тогда уже скидывать.

простите, что есть скидывать? Это у меня первая столь наэлектролизованная машина.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


простите, что есть скидывать

Адаптацию скидывать.

Из вашего предыдущего поста я понял, что есть где и чем.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0
Город: Истра
Опубликовано

Адаптацию скидывать.

Из вашего предыдущего поста я понял, что есть где и чем.

нет, просто понял, что такое может понадобится. у меня рядом даже теста на джип нет. кое как через мерсовский считали. поэтому теперь еще надо найти куда с этой бедой обратится.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


куда с этой бедой обратится

К Андрею, UP6.

Если чего, и на старой доедете...

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

я бы не стал б.у. брать по причине механического износа графитового слоя .. а на б.у. никакой гарантии нет что через пять -десять тысяч она так же не глюкнит.

на новой адаптация не нужна да и б.у. скорее всего тоже .

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0
Город: Истра
Опубликовано

Всем привет! Съездил на варшавку поменял дроссельную заслонку с адаптацией, запустили поменянный мною привод вихревых заслонок. Все заработало, машина поехала, дыма на холостых стало меньше. Диагностика показала, что без видимых причин блок управления двигателем заставляет переливать 2-ю и 6-ю форсунки. Из за этого и дым на холостых.  Сами форсунки работают хорошо! Велика вероятность выхода из строя самого блока. Коплю деньги!


я бы не стал б.у. брать по причине механического износа графитового слоя .. а на б.у. никакой гарантии нет что через пять -десять тысяч она так же не глюкнит.

на новой адаптация не нужна да и б.у. скорее всего тоже .

Без адаптации ничего не работает!

Ссылка на комментарий

Вы компрессию меряли? Блок управления не есть чудо техники, не отдельный механизм, не безбашенный психопат, сам по себе ничего делать не будет. Раз форсунки льют топливо в цилиндры, значит на то есть веская причина. И вообще как определялось что 4 и 6 льет?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

 

 


Без адаптации ничего не работает!
у меня работает с новой заслонкой..может просто ошибки не скинули?
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

По симптомам очень похоже на SWIRL Простое отключение не решит проблему. Попробуйте этот способ.

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18813-krasnaia-molniia-na-priborke-dzhekichan/?p=569237

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@fonDeutch,По симптомам и на дроссельную заслонку похоже...)) у автора написано что заслонки удалены...предположу что свирл не успел умереть ..)

Так что гадать смысла нет .. а вот ошибки при аварийном движке быть обязаны.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано

Решил не плодить похожие темы...

Итак проблема, был заменён картридж турбины, старая гнала масло и был износ воздушной крыльчатки, молния и чек не горели, со слов сервисменов двиг был чипован.

после установки турбы на двиг стало ежедневно загораться молния и чек, при горении молнии идёт ограничение оборотов до 2000. Через некоторое время молния и чек гаснет, двиг крутит нормально и турбина дует то же.

Сканер на сервисе выдаёт ошибку 046, то есть по актуатору, ошибку стёрли, на следующий день все началось по новой.

Что нужно сделать что бы молния и чек не загорались?

Чиповка могла слететь?

Изменено пользователем Чугайстер
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Снимать турбину и везти обратно тем кто менял катридж

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • CinemaN
    • Gosudar
    • bulatik85
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.