Перейти к содержанию

Диодные лампы головного света


Рекомендуемые сообщения

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Вы как то странно толкуете нормативы)) Есть фара с конкретной маркировкой, и в нее можно устанавливать только лампы соответствующие этой маркировке, именно об этом говрит нам тех регламент. Причем тут светодиод не светодиод, то что у него цоколь такой же как у галогена китайцы колхозят это ничего не значит, колхозный ксенон тоже с любым цоколем бывает от H1 до H11. В тех регламенте фигурирует слово ТИП ИСТОЧНИКА СВЕТА, а это как известно галоген, газоразрядные лампы и светодиодные лампы, все эти типа это разный источник света. Просто мало пока ездят с диодами в ближнем, поэтому гайцы не заморачиваются, как достигнет критическая масса тех кто ездит с диодами будет дана команда и будет тоже самое что с ксеноном.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    50

  • nos710

    36

  • EmerA

    35

  • Avtor

    33

2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По поводу законов физики: есть такой раздел - геометрическая оптика. Вот она однозначно говорит, что что бы вам там не казалось правильно светящимся, если рефлектор рассчитан на такой источник света, как разогретая спираль галогеновой лампы длиной 3 мм и диаметром 0,7 мм (размеры - для примера), и пока светодиод не начнет иметь такие же геометрические параметры (размер, направление излучаемых лучей, интенсивность излучения в разных направлениях ака диаграмма направленности) - правильного, заложенного разработчиком пучка света вы не добьётесь. А чтоб паразитная засветка от ваших экспериментов не поражала в глаз окружающих - против таких экспериментов издан закон в виде технического регламента. Тут разумеется нужно начать бить себя пяткой в грудь и вертеть на органе и физическую реальность, и особенно - законы общества. Вы не боги - физический мир не изменить.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

@Николай Пименов,

 

  В 01.02.2016 в 16:56, Николай Пименов сказал:

Только вот светить эта конструкция будет всё равно не туда, куда хочется ;)

а мы ее заставим светить туда куда нам надо )))


  В 01.02.2016 в 18:40, kee сказал:

и ради чего все это? какие задачи стоят?

улучшение освещения, и что бы толк от туманок был...

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

вы бы к окулисту сходили, потому как от штатных противотуманок толк есть и хороший, я прекрасно все вижу

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ПТФ не предназначены для освещения дороги как такового, они для пробоя тумана (который имеет свойство заканчиваться на некотором расстоянии от земли) и подсветки его "изнутри". Понятно что хотелось бы иметь от них толк в обычных условиях, но ни их расположение, ни задуманный производителем пучок не подразумевают такого.

 

Заставить можно только полностью спроектировав новую фару с новыми источниками света и новыми формирователями пучка для них. Удачи конечно, но бюджет будет - загляденье, несколько лет безбедно жить можно.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

@Николай Пименов,С не очень  хорошим ближним, помощь ПТФ всё же есть

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Они не главный осветительный прибор в обычных условиях. И в силу своих способностей не могут ЗАМЕНИТЬ основной свет или исправить его настолько, чтобы удовлетворить развращенные современным европейским светом от мерседеса (например) вкусы. А то что они дают добавку освещенности впереди машины - это и так вполне понятно.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

@kee, К кому идти я сам решу.. а по теме - ну не светят они как хотелось бы, только чуть перед бампером (регулировать пробовал), возможно у меня ПТФ со временем уже не так светят как у Вас, но что свет он них некудышный это факт.  

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

@Николай Пименов, приценивался к стоимости, получается так - модули примерно 5000, заглушки задние 1000,  лампы и блоки розжига - в закромах найду, ну и всякая разная мелочь еще на 1000. итого примерно 7000 р.    

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я про светодиоды в основном писал.

Насчет "перед бампером" - ну как-то так и должно быть. После имплантации линзмодулей вы постараетесь "задрать" пучок чтобы расширить освещенную зону вперед - и получите засветку как раз прямой наводкой в глаза встречки. Пробовать никто не запрещает, просто результат заранее известен.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

@Николай Пименов, не согласиться с Вами сложно, но теоретически и по моим примеркам должно быть все окей). Да и это, модули с ксеноном в ПТФ, пусть даже не так далеко светящие как хотелось бы (что бы встречных не слепить), все будет лучше, чем просто ксенон в ПТФ которые для этого не предназначены. Как делают многие не ответственные люди.. 

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ПТФ либо выполняют свои прямые функции (т.е. "пробивают" туман снизу), либо нет (и тогда помогают ближнему освещать дорогу и потенциально светят в лицо встречки). И то и то одновременно получится только если там будет меняться диаграмма пучка в зависимости от применения. Шторкой это не сделать. В любом другом случае будет нечто среднее между двумя крайними вариантами с уклоном в ту или иную сторону (и с поправкой на мощность пучка - понятно что не меняя ориентацию и форму пучка а просто добавив яркости и в варианте ПТФ толку в освещенности пятна перед машиной прибавится).

И да, просто ксенон в ПТФ - не очень круто, безотносительно маркировки на фаре.

 

Прочитал название темы - мы всё же о светодиодах тут должны говорить, не? ;)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

@Николай Пименов, О них, о светодиодах!)) а ПТФ сделаю, может что и выйдет дельного))) как сделаю, покажу)) ВСЕ, о диодах теперь - что то мне подсказывает, что для диодов тоже нужна своя конструкция оптики.. Вон, взять БМВ с диодными фарами, так там ого - го чего немцы с конструкцией фар намутили, и управляются они через бортовой компьютер и т.д. и т.п... а то, что просто в фару, предназначенную для галогена, запихнуть диодный источник света, будет не очень. Там ведь и спектр излучения другой и "направленность" свечения этой самой матрицы своя, не так как у галогена нить горит.. ИМХО. Но могу ошибаться, просто на заре этих диодов видел пару раз как в фары вставляли диоды место галогена Н4 (в ВАЗ 2114 правда) и толку было очень мало (галоген светил лучше). НО технологии не стоят на месте и вполне возможно новые диоды 7.8 поколения, вставленные в фары предназначенные для галогеновых ламп, освещают дорогу лучше чем эти самые лампы. 

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Лучше - иллюзия. То есть да, пятно впереди ярче - но в довесок все побочные эффекты - форма пятна не соответствует нормам (не больше во все стороны пропорционально яркости, а именно не такой формы), возможны побочные пучки, направленные вообще не туда куда положено, причем не всегда выявляемые при осмотре "на экране" (по книжке стародавней метод) и т.п. Это не считая плясок с охлаждением и пылезащитой системы розжига. И никакие суперновые поколения ситуацию не изменят - просто потому что физику отменить не выйдет.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

@Николай Пименов, "физику отменить не выйдет" - совершенно верно

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

  В 08.02.2016 в 14:06, Николай Пименов сказал:

Это не считая плясок с охлаждением и пылезащитой системы розжига.

 

Если не секрет, то что за система розжига у светодиодов??? И что за "проблемы" с охлаждением?

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Посмотрите на вид мощных светодиодных ламп в формфакторе обычных галогенных - вот этот немаленький задник торчащий после установки из гнезда в отражателе он и есть. Закупорить в герметичную фару не получается (в том числе из-за размеров, значит он снаружи и пропылиться очень быстро - там далеко не стерильно), а если и получается - то перегрев здравствуй.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вы ведь не ставили такие лампы, так откуда таки убеждения??? Ничего там не греется! Езжу давно и никаких проблем!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

было как то обсуждение замены всех задних лампочек на диоды, я нашел вот такой комплект, 10 ламп за 12 баксов, это дешево очень

 

тыц, кто, кроме Ивана-777 что ставил себе?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Да гумно это китайское все, перегорает за 2 месяца

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
  В 03.10.2016 в 08:23, Денвер сказал:

А в противотуманки какие можно поставить на WK/WH?

 

любые под цоколь h10

  В 03.10.2016 в 10:13, ruby12 сказал:

@nos710, уверен? а что тогда брать? 

 

Ну каждый кто ездил хотя бы со светодиодными лампочками с рынка в габаритах подтвердит)) Качество гомно, а что можно ожидать от ламп за такую цену? Хочешь качественно бери бренды, филипс, осрам, МТФ на худой конец. А на эту китайскую фигню с али ток деньги переводить, они часто просто не работают., может долго проработать, тут как повезет. С одними как то года 2 ездил, другие через пару месяцев сдохли.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 03.10.2016 в 08:23, Денвер сказал:

А в противотуманки какие можно поставить на WK/WH?

Поставьте обычные галогенные лампы и лучше желтого цвета, во много раз лучше диодных и правильно светят, и больше пользы. Сейчас даже желтый цвет в моде, а все эти "космические" свечения смотрятся полным "колхозом".

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

У кого есть опыт использования газонаполненных ламп вот этих например http://evoformance.ru/products/evo_alfas_2800k_zhyoltyj/ 

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

а сами туманки какие взять? у меня отражатели рассыпались и стекла потрескались(((

 

и по лампам вопрос - кроме H10 что в замену поставить можно? вроде HB3 вкорячивали, но инфа не точная.

H10 как то в обычном магазе не купишь (это не вопрос для диалога)) )

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

В идеале оригинал взять, а так любой китай, depo, игл айз и прочие.

HB3 плохо вкорячиваются, надо усы резать и нож концелярский вставлять, по моему треш, да и зачем вкорячивать. H10 продаются везде, в экзисте например, вот ксенон искать под h10 да жопа, а с галогеном проблем нет.


  В 04.10.2016 в 06:35, Stimon сказал:

У кого есть опыт использования газонаполненных ламп вот этих например http://evoformance.ru/products/evo_alfas_2800k_zhyoltyj/ 

 

Ламны как лампы, обычный китай, светят тоже обычно. Если хочется взять желтые, то бери Lynx, стоят копейки а светят так же.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Avtor,У меня HB3 светодиоды стоят маяк серия ультра... тяжеловато вставляются но вставляются))))

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

У хеллы есть желтые лампы, стояли у меня в туманках в кирпиче, в метель работают отлично и стоят тоже недорого

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Pavlik78
    • Voldemar2369
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 946
    • Максимум онлайн
      1 398

    Рабиль
    Новый пользователь
    Рабиль
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.