Перейти к содержанию

Диодные лампы головного света


Рекомендуемые сообщения

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Вы как то странно толкуете нормативы)) Есть фара с конкретной маркировкой, и в нее можно устанавливать только лампы соответствующие этой маркировке, именно об этом говрит нам тех регламент. Причем тут светодиод не светодиод, то что у него цоколь такой же как у галогена китайцы колхозят это ничего не значит, колхозный ксенон тоже с любым цоколем бывает от H1 до H11. В тех регламенте фигурирует слово ТИП ИСТОЧНИКА СВЕТА, а это как известно галоген, газоразрядные лампы и светодиодные лампы, все эти типа это разный источник света. Просто мало пока ездят с диодами в ближнем, поэтому гайцы не заморачиваются, как достигнет критическая масса тех кто ездит с диодами будет дана команда и будет тоже самое что с ксеноном.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    50

  • nos710

    36

  • EmerA

    35

  • Avtor

    33

2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По поводу законов физики: есть такой раздел - геометрическая оптика. Вот она однозначно говорит, что что бы вам там не казалось правильно светящимся, если рефлектор рассчитан на такой источник света, как разогретая спираль галогеновой лампы длиной 3 мм и диаметром 0,7 мм (размеры - для примера), и пока светодиод не начнет иметь такие же геометрические параметры (размер, направление излучаемых лучей, интенсивность излучения в разных направлениях ака диаграмма направленности) - правильного, заложенного разработчиком пучка света вы не добьётесь. А чтоб паразитная засветка от ваших экспериментов не поражала в глаз окружающих - против таких экспериментов издан закон в виде технического регламента. Тут разумеется нужно начать бить себя пяткой в грудь и вертеть на органе и физическую реальность, и особенно - законы общества. Вы не боги - физический мир не изменить.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

@Николай Пименов,

 

Только вот светить эта конструкция будет всё равно не туда, куда хочется ;)

а мы ее заставим светить туда куда нам надо )))


и ради чего все это? какие задачи стоят?

улучшение освещения, и что бы толк от туманок был...

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

вы бы к окулисту сходили, потому как от штатных противотуманок толк есть и хороший, я прекрасно все вижу

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ПТФ не предназначены для освещения дороги как такового, они для пробоя тумана (который имеет свойство заканчиваться на некотором расстоянии от земли) и подсветки его "изнутри". Понятно что хотелось бы иметь от них толк в обычных условиях, но ни их расположение, ни задуманный производителем пучок не подразумевают такого.

 

Заставить можно только полностью спроектировав новую фару с новыми источниками света и новыми формирователями пучка для них. Удачи конечно, но бюджет будет - загляденье, несколько лет безбедно жить можно.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

@Николай Пименов,С не очень  хорошим ближним, помощь ПТФ всё же есть

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Они не главный осветительный прибор в обычных условиях. И в силу своих способностей не могут ЗАМЕНИТЬ основной свет или исправить его настолько, чтобы удовлетворить развращенные современным европейским светом от мерседеса (например) вкусы. А то что они дают добавку освещенности впереди машины - это и так вполне понятно.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

@kee, К кому идти я сам решу.. а по теме - ну не светят они как хотелось бы, только чуть перед бампером (регулировать пробовал), возможно у меня ПТФ со временем уже не так светят как у Вас, но что свет он них некудышный это факт.  

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

@Николай Пименов, приценивался к стоимости, получается так - модули примерно 5000, заглушки задние 1000,  лампы и блоки розжига - в закромах найду, ну и всякая разная мелочь еще на 1000. итого примерно 7000 р.    

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я про светодиоды в основном писал.

Насчет "перед бампером" - ну как-то так и должно быть. После имплантации линзмодулей вы постараетесь "задрать" пучок чтобы расширить освещенную зону вперед - и получите засветку как раз прямой наводкой в глаза встречки. Пробовать никто не запрещает, просто результат заранее известен.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

@Николай Пименов, не согласиться с Вами сложно, но теоретически и по моим примеркам должно быть все окей). Да и это, модули с ксеноном в ПТФ, пусть даже не так далеко светящие как хотелось бы (что бы встречных не слепить), все будет лучше, чем просто ксенон в ПТФ которые для этого не предназначены. Как делают многие не ответственные люди.. 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ПТФ либо выполняют свои прямые функции (т.е. "пробивают" туман снизу), либо нет (и тогда помогают ближнему освещать дорогу и потенциально светят в лицо встречки). И то и то одновременно получится только если там будет меняться диаграмма пучка в зависимости от применения. Шторкой это не сделать. В любом другом случае будет нечто среднее между двумя крайними вариантами с уклоном в ту или иную сторону (и с поправкой на мощность пучка - понятно что не меняя ориентацию и форму пучка а просто добавив яркости и в варианте ПТФ толку в освещенности пятна перед машиной прибавится).

И да, просто ксенон в ПТФ - не очень круто, безотносительно маркировки на фаре.

 

Прочитал название темы - мы всё же о светодиодах тут должны говорить, не? ;)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

@Николай Пименов, О них, о светодиодах!)) а ПТФ сделаю, может что и выйдет дельного))) как сделаю, покажу)) ВСЕ, о диодах теперь - что то мне подсказывает, что для диодов тоже нужна своя конструкция оптики.. Вон, взять БМВ с диодными фарами, так там ого - го чего немцы с конструкцией фар намутили, и управляются они через бортовой компьютер и т.д. и т.п... а то, что просто в фару, предназначенную для галогена, запихнуть диодный источник света, будет не очень. Там ведь и спектр излучения другой и "направленность" свечения этой самой матрицы своя, не так как у галогена нить горит.. ИМХО. Но могу ошибаться, просто на заре этих диодов видел пару раз как в фары вставляли диоды место галогена Н4 (в ВАЗ 2114 правда) и толку было очень мало (галоген светил лучше). НО технологии не стоят на месте и вполне возможно новые диоды 7.8 поколения, вставленные в фары предназначенные для галогеновых ламп, освещают дорогу лучше чем эти самые лампы. 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Лучше - иллюзия. То есть да, пятно впереди ярче - но в довесок все побочные эффекты - форма пятна не соответствует нормам (не больше во все стороны пропорционально яркости, а именно не такой формы), возможны побочные пучки, направленные вообще не туда куда положено, причем не всегда выявляемые при осмотре "на экране" (по книжке стародавней метод) и т.п. Это не считая плясок с охлаждением и пылезащитой системы розжига. И никакие суперновые поколения ситуацию не изменят - просто потому что физику отменить не выйдет.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

@Николай Пименов, "физику отменить не выйдет" - совершенно верно

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

Это не считая плясок с охлаждением и пылезащитой системы розжига.

 

Если не секрет, то что за система розжига у светодиодов??? И что за "проблемы" с охлаждением?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Посмотрите на вид мощных светодиодных ламп в формфакторе обычных галогенных - вот этот немаленький задник торчащий после установки из гнезда в отражателе он и есть. Закупорить в герметичную фару не получается (в том числе из-за размеров, значит он снаружи и пропылиться очень быстро - там далеко не стерильно), а если и получается - то перегрев здравствуй.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вы ведь не ставили такие лампы, так откуда таки убеждения??? Ничего там не греется! Езжу давно и никаких проблем!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

было как то обсуждение замены всех задних лампочек на диоды, я нашел вот такой комплект, 10 ламп за 12 баксов, это дешево очень

 

тыц, кто, кроме Ивана-777 что ставил себе?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Да гумно это китайское все, перегорает за 2 месяца

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

А в противотуманки какие можно поставить на WK/WH?

 

любые под цоколь h10

@nos710, уверен? а что тогда брать? 

 

Ну каждый кто ездил хотя бы со светодиодными лампочками с рынка в габаритах подтвердит)) Качество гомно, а что можно ожидать от ламп за такую цену? Хочешь качественно бери бренды, филипс, осрам, МТФ на худой конец. А на эту китайскую фигню с али ток деньги переводить, они часто просто не работают., может долго проработать, тут как повезет. С одними как то года 2 ездил, другие через пару месяцев сдохли.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А в противотуманки какие можно поставить на WK/WH?

Поставьте обычные галогенные лампы и лучше желтого цвета, во много раз лучше диодных и правильно светят, и больше пользы. Сейчас даже желтый цвет в моде, а все эти "космические" свечения смотрятся полным "колхозом".

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

У кого есть опыт использования газонаполненных ламп вот этих например http://evoformance.ru/products/evo_alfas_2800k_zhyoltyj/ 

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

а сами туманки какие взять? у меня отражатели рассыпались и стекла потрескались(((

 

и по лампам вопрос - кроме H10 что в замену поставить можно? вроде HB3 вкорячивали, но инфа не точная.

H10 как то в обычном магазе не купишь (это не вопрос для диалога)) )

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

В идеале оригинал взять, а так любой китай, depo, игл айз и прочие.

HB3 плохо вкорячиваются, надо усы резать и нож концелярский вставлять, по моему треш, да и зачем вкорячивать. H10 продаются везде, в экзисте например, вот ксенон искать под h10 да жопа, а с галогеном проблем нет.


У кого есть опыт использования газонаполненных ламп вот этих например http://evoformance.ru/products/evo_alfas_2800k_zhyoltyj/ 

 

Ламны как лампы, обычный китай, светят тоже обычно. Если хочется взять желтые, то бери Lynx, стоят копейки а светят так же.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Avtor,У меня HB3 светодиоды стоят маяк серия ультра... тяжеловато вставляются но вставляются))))

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

У хеллы есть желтые лампы, стояли у меня в туманках в кирпиче, в метель работают отлично и стоят тоже недорого

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • Lazy61
    • dibanoff
    • nba358
    • alkonoid25
    • JeepCOMM.
    • Александр 45
    • Павел_З
    • EfimE
    • URRI 39
    • вадим 912
    • Вадим К
    • The Punisher
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.