Перейти к содержанию

Температурный датчик коробки и БАС провод проблема.


car5car

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Я купил 00 Гранд на ходу очень дешево из-за 2х електрических проблем, которые заняли у меня много дней диагностики.

 

1.Какой-то механик на 00 Гранд поставил 99 компьютер.

Между этими годами поменяли темп датчик коробки, 1000 ом датчик поменяли на 2000 Ом 

Получилось, что компьютер "думал", что коробка перегрета и в результате:

горели лампочки "коробка перегрета" и "4ая передача выключена" (она таки была выключена)

был постоянно включен вентилятор

В дополнение к этому идиоты, которые писали наставление по ремонту 00 Гранда написали сопротивление старого датчика (1000 ом), хотя там стоял 2000 ом новый датчик.

Кончилось тем, что я поставил датчик старого типа, мне пришлось отрезать коннектор и поставить коннектор для 99.

 

2. Модуль правой двери сломался и периодически давал высокое напряжение на БАС провод.

БАС провода это компьютерная связь между многими модулями машины.

В результате было много проблем, но самая явная из них это не работали все стрелки спидометра плюс все лампочки горели.

Вот описание диагностики БАС системы на английском

BUS problem diagnostics.rtf

post-30402-0-67314000-1429624091_thumb.jpg

Изменено пользователем car5car
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2000
Город: Белебей
Опубликовано

вопрос такой: у меня температурный датчик показывает постоянно -6 градусов, из-за этого не включается 4-я передача. Хочу поставить другой датчик в разрыв, нужна схема куда подключить. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 642
    • Максимум онлайн
      1 398

    Максим425
    Новый пользователь
    Максим425
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.