Перейти к содержанию

Омоложение WJ CRD 2004 г.


Алекс Фарис

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Gr. Cherokee CRD Vision '04 (WG)
Город: Москва
Опубликовано

Всем здрассте.

Имеется: Дизельный Гранд (Австриец) 2004 г. с 2" лифтом. Так же имеется его владелец, то есть - я, который, мягко говоря, не очень разбирается в технических нюансах и терминологии (но я очень быстро учусь!)

Цель: составить проект и смету на оптимальную комплексную модернизацию автомобиля и приведение его (по возможности) к состоянию "только что из салона".

Общее: В покатушках не участвую, и не собираюсь, так что ни супер-вездеход, ни Безумный Макс не нужен. В принципе - автомобиль работает штатно, ТО всегда своевременно, неполадки устраняются максимально быстро. Дословно цитирую отзыв мастера после крайнего ТО: "тут чуть-чуть, там чуть-чуть, сзади стучит чуть-чуть, все у тебя хорошо"  :D  И вообще я вжиком своим доволен, аки удафф...
С другой стороны, я отдаю себе отчет в том, что машине более 10 лет, и старость - не радость. Постукивают пальцы, пошаливает проводка в заднем фонаре, ну и по мелочи "чуть-чуть"... Новый за 3,5 ляма мне тупо нравится меньше по виду, чем мой.

Ищу советов от знающих людей - что стоит и чего не стоит делать в рамках этого проекта? В частности:

  • Имеет ли смысл кап-ремонт/переборка двигателя (пробег 270 тыс)?
  • Как на счет остальных "подкапотных" агрегатов, кондея, радиаторов и т.д?
  • Стоит ли менять проводку (то лампочки начинают сгорать регулярно, то приборы пошаливают, а как по мне - либо менять всю ее, либо не трогать)
  • На что стоит обратить внимание по ходовой (слышал краем уха что советуют ставить sway bar помощнее, к примеру)
  • На кочкарях бывает ловлю ощутимую вибрацию на руль (да, собственно, на весь автомобиль, останавливаться приходится) - изначально засада была в деформированых тормозных дисках, но похоже теперь что-то разболталось где-то - что это может быть, как лечить? И есть ли смысл ставить какие-то вентилируемые диски или неродные суппорта..?
  • Какую оптику ставить, чтоб качественно но без фанатизма? В штатные посадочные места, может ксенон, может с функцией направленного освещения при повороте? С омывателями или дворниками? Что возможно, что имеет смысл?
  • Головное устройство стерео - хочется, чтоб читало карты памяти/USB, ну и камеры парковочные назад и вперед, до кучи. Естессно с сохранением управления с руля. Навигатор есть отдельный, так что это не критично.
  • Система мониторинга давления в шинах - стоит оно того?
  • Включение функции дневных ходовых огней - на европейце данном вообще возможно, или надо что-то с дополнительным освещением?
  • Внешнее - красить, или пленкой? Лак облупился, мелкие сколы, либо то либо это все равно делать.
  • Шумоизоляция - возможна ли? СтОит ли?
  • Ну и вообще - чего ещё посоветуете..?

В общем, вот так все вразнобой и сумбурно, но опять же - не эксперт я в этом ни разу, даже на любителя слабо тяну, так что здесь с целью набраться опыта и послушать умных людей.

Понимаю, что проект не из дешевых, готов сколько-то сот тыс вложить в это дело - все одно дешевле нового, и если можно в принципе дать автомобилю еще хоть 5-7 лет безбедного существования - то оно того стоит, на мой взгляд.

Буду рад любым дельным советам, заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

  • Имеет ли смысл кап-ремонт/переборка двигателя (пробег 270 тыс)? - НЕТ

  • Как на счет остальных "подкапотных" агрегатов, кондея, радиаторов и т.д? - НЕ МЕШАЙ РАБОТАТЬ ИМ ПОКА НЕ СЛОМАЮТСЯ

Стоит ли менять проводку (то лампочки начинают сгорать регулярно, то приборы пошаливают, а как по мне - либо менять всю ее, либо не трогать) - НАЙТИ КОСЯК (tckb jy tcnm) И УСТРАНИТЬ, ВСЕ НЕ НАДО МЕНЯТЬ

На что стоит обратить внимание по ходовой (слышал краем уха что советуют ставить sway bar помощнее, к примеру) - НА ГУЛ И ВОЙ В ТРАНСМИССИИ, не должно быть посторонних звуков

На кочкарях бывает ловлю ощутимую вибрацию на руль (да, собственно, на весь автомобиль, останавливаться приходится) - изначально засада была в деформированых тормозных дисках, но похоже теперь что-то разболталось где-то - что это может быть, как лечить? И есть ли смысл ставить какие-то вентилируемые диски или неродные суппорта..? - НЕТ. НАЧНИ С ПОДВЕСКИ

Какую оптику ставить, чтоб качественно но без фанатизма? В штатные посадочные места, может ксенон, может с функцией направленного освещения при повороте? С омывателями или дворниками? Что возможно, что имеет смысл? - НОВЫЕ ФАРЫ. МОЖНО КОЛХОЗ С ЛИНЗАМИ, НО В НОВЫЕ ФАРЫ

Головное устройство стерео - хочется, чтоб читало карты памяти/USB, ну и камеры парковочные назад и вперед, до кучи. Естессно с сохранением управления с руля. Навигатор есть отдельный, так что это не критично. - возможны варианты решения проблемы

Система мониторинга давления в шинах - стоит оно того? - СТОИТ, НО ИМ ПРОБЛЕМ БУДЕТ НЕ МАЛО ЕСЛИ СЛОМАЕТСЯ.

Включение функции дневных ходовых огней - на европейце данном вообще возможно, или надо что-то с дополнительным освещением? - хз, не в теме

Внешнее - красить, или пленкой? Лак облупился, мелкие сколы, либо то либо это все равно делать. - ВЫБИРАЙ САМ

Шумоизоляция - возможна ли? СтОит ли? - ВОЗМОЖНА. НАДО ИЛИ НЕТ САМ РЕШАЙ

Ну и вообще - чего ещё посоветуете..? - Не делать лифт! Или брать не 2,7 для этого. И если лифт то не 2"

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Gr. Cherokee CRD Vision '04 (WG)
Город: Москва
Опубликовано

, спасибо за комментарии по теме!  Дополнительный вопрос - почему противопоказан лифт 2"?  У меня он уже сделан, не проставками а по-человечески - заменой пружин и амортизаторов, с удлиненым рычагом в рулевой.

Ссылка на комментарий

Потому что карданы на шрусах. Срок службы сокращается в разы, а передний кардан и так не самое живучее изделие. Переход на крестовины стоит денег. Бензиновые версии лифтуются без проблем.

Про рычаг в рулевой не понял. 
Сколько от центра ступицы колеса до арки крыла перед/зад?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

А в чем разница в лифтовании бензина и дизеля?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Gr. Cherokee CRD Vision '04 (WG)
Город: Москва
Опубликовано

49 см перед, 45 см зад.  Резина 245/70/R17

По карданам (со шрусов на крестовину) - сколько приблизительно может стоить?

Про рычаг - я наверное просто не знаю, как это называется.  В комплекте к лифт-киту шла железяка, которая должна вроде как компенсировать изменившийся угол при поднятии демпфера.  Заранее извиняюсь, если пургу несу, но железяка точно была.

Про "шимми" на кочках - тягу панара мне заменили, сайлентблоки заменили, тормозные диски с колодками - тоже.  Но полностью не исчезло.  Где-то на форумах видел советы на тему проверить рулевой демпфер, а так же точки крепления тяги панара на предмет трещин - правильный подход?

Изменено пользователем Алекс Фарис
Ссылка на комментарий

Это не лифт, это сток для 2,7
А сзади вообще должно быть 48,5 как минимум (это будет сток)

Ту рулевую шнягу можешь выкинуть к хренам, при таких замерах от ступицы до арки это вообще лишняя деталь.

 

Подход правильный. Начинать с демпфера. Снимаешь и руками его сдавливаешь/растягиваешь. Не должно быть провалов при движении.
Кстати мы щас на 4,0 WJ поставили демпфер от мерседеса (ну или должны были поставить). В руках щупал одновременно с Ранчевским - ну явно не хуже, а при его цене можно и два вкорячить. Стопудово лучше будет чем один Ранчо и все равно дешевле

 

ПС Переход на кресты я оцениваю примерно в 30-40 тыщ за два кардана. Можно сделать дешевле если захотеть.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Если родные фары без паутинок, то полирнуть и воткнуть ксенон на базе брендовой линзы Valeo, Bosh, Hella. Светят збсь, после полировки фары как новые

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Gr. Cherokee CRD Vision '04 (WG)
Город: Москва
Опубликовано

Александр - а от какого мерседеса, если не секрет?

 

Disshaman - ксенон же вроде греется, в родных фарах там косяки вылезают, как я слышал..?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Gr. Cherokee CRD Vision '04 (WG)
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые, а еще такой "нубовский" вопрос - в чем разница между шрусовыми и крестовинными карданами, и какие особенности (плюсы и минусы) каждого?

Ссылка на комментарий

Шрусовая система более комфортна, меньше вибраций. В ремонте дорогая (если вообще возможен ремонт)
Крестовая система более вибронагружена, выдерживает бОльший момент, в ремонте проще и дешевле касательно самих крестовин. Для больших углов требуется двукрестовинное сочленение (шарнир гука), помимо этого крестовинный кардан (за исключением промежуточных карданов) всегда содержит шлицевую часть, также подверженную износу и дополнительным вибрациям.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Gr. Cherokee CRD Vision '04 (WG)
Город: Москва
Опубликовано

Александр - огромное спасибо за советы и пояснения.

 

Еще такой вопрос: пока искал в инете запчасти - наткнулся на рекламу чип-тюнинга от racechip.ru  Такой тюнинг что-то дает реально, или только повышает износ?

Изменено пользователем Алекс Фарис
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Предыдущий ответ. Первое предложение. 

А еще мне не понравилось на 2,7 на пониженной в говнах.

А разве на бензинках крестовины в штате идут?

Можно поподробнее про пониженную?

 

Это не лифт, это сток для 2,7

А сзади вообще должно быть 48,5 как минимум (это будет сток)

У меня машина из Германии, проставок 2" не вижу, расстояние 50 см спереди, 51 см сзади.

Ссылка на комментарий

На бензинках много вариантов карданов. На 4.7 передний в штате был даже крест-крест без гука, почти всегда шрус-шрус к раздатке, очень редко на 4.0 крест к мосту-шрус к раздатке. Но задние карданы у бензиновых всегда крестовые со скользящей посадкой вилки в раздаткн. Переживают лифт аж 3-4 дюйма без проблем. Думаю если лифтануть 2.7 до расстояний 55-57 то его карданы осыпятся моментально. На 4,0 мы шрус на переднем кардане (новый, с драйвшафта) за 5 минут буксований похоронили, лифт 2" (чуть выше стока 2.7)

По поводу пониженной: у 2.7 момента хоть жопой жуй, больше чем у любого другого мотора на вжике. При попытке езды внатяг он колеса моментально срывает в букс при передозировке газа, даже на спущенных 255/70 куперах стт, превратившихся в широкие лапти. Если неумеренно дозировать газ мотор моментально закидывает обороты в красную зону, на пониженной очень короткие передачи получаются. Либо коробка шелкает вверх, либо при ограничении селектором максимальной передачи обороты запредельные.

Т.е чтобы ехать внатяг надо иметь передаточное 4.1 в мостах, а не 3.55. Это мое мнение. А на повышенной передаче нет межосевой блокировки, выехать из говен на маломальский пригорок не сходу уже проблема. Пока трансмиссия среагирует запас хода кончается, передок еще не зацепился жестко в грунт, жопа уже бесполезна. Результат один - стоим. Еще один минус турбы в говне - нет моментального подхвата мотора при старте с места, доли секунд нужны для раскрутки турбины от выхлопных газов. При выдирании встрявшей машины из говен методом раскачки этот затуп сильно портит жизнь.

По методу Artery я даже был готов переделать раздатку, но сначала не дошли руки,а потом Вжик был продан.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Александр - а от какого мерседеса, если не секрет?

 

Disshaman - ксенон же вроде греется, в родных фарах там косяки вылезают, как я слышал..?

Ксеноновая лампа холоднее галогена на несколько процентов.

Про "шимми" на кочках - тягу панара мне заменили, сайлентблоки заменили, тормозные диски с колодками - тоже.  Но полностью не исчезло.  Где-то на форумах видел советы на тему проверить рулевой демпфер, а так же точки крепления тяги панара на предмет трещин - правильный подход?

Снимаешь, один конец зажимаешь между ступнями ног, второй конец туда-сюда. На хорошем демпфере во всех диапазонах одинаково тяжело и без провалов. Снять, проверить и поставить, по времени минут 10.

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
3 811
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Еще такой вопрос: пока искал в инете...

Еще такой совет - поищите на ФОРУМЕ.

На все поставленные в первом сообщении вопросы, давно есть ответы.

Свет, чип, лифт, электрика, механика - всё разобрано "по косточкам"  :read:

Ссылка на комментарий

 

 


Такой тюнинг что-то дает реально, или только повышает износ?

мне не понравилось. чуть резвее, и то наверное виртуально, на уровне личных ощущений. хотя владелец лен_кукурузера200 доволен. 

Ссылка на комментарий

 

вот куски нарезки как мы катались. никак у меня не получалось внатяг и правильная дозировка газа, опыт у меня есть всякий разный внедорожный, не первый раз в какашках. либо он не ехал, либо обороты шкалили в красную зону. однако надо отдать должное выехал везде сам, кроме первого проезда (его нет на этом видео), там конкретно встрял, без троса не обошлось

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    Новый пользователь
    Артем17
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.