Перейти к содержанию

WJ 4.7 стал глохнуть нахолодную


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: WJ '00 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: МО
Опубликовано

Всем присутствующим привет!

На днях у вжика (4.7, EVA, 2000 г.) появилась такая неприятная проблема - начал глохнуть по утрам нахолодную. Происходит все так: заводится с одного оборота, работает минуту-две, начинают падать обороты и глохнет в итоге. После этого сразу же идеально заводится, и та же фигня, через минуту глохнет. Таких запусков требуется 3-4, потом все нормально, едет, не дергается, обороты 650 (+/- 50). И так потом весь день, пока теплый. Как только постоит несколько часов и полностью остынет - начинаются те же проблемы. По дороге, на светофорах, поворатах и т.д., как у некоторых на форуме было - никогда не глох и не глохнет.

Самодиагностика ошибок не дает, комп еще не подключал. Точно знаю что дело не в датчике температуры воздуха, он новый (без него если моторить на холодную, все тоже самое), хотя думал изначально на него.

Может у кого-то было подобное? В схожих темах такой проблемы не нашел, у всех еще симптомы какие-то присутствуют... Заранее спасибо за помощь!

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ '00 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: МО
Опубликовано

Спасибо за ответ, но меня смущает то, что это началось резко и происходит только по холодной.

 

До этого  обороты всегда в норме были, да и сейчас когда езжу тоже не скачут... Чудеса какие-то

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ '00 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: МО
Опубликовано

Еще такой момент, за день до того, как началась такая ерунда, поменял резинку на бензонасосе (поставил оригинальный ремкоплект, резинка+колечко пластиковое), обратно собрал все без проблем... Кто-нибудь знает, какие симптомы бывают когда колба насоса заклинивает в верхнем/нижнем положении?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Колба всегда стоит на месте она ни куда ни ходит. Суть хода колбы в том чтоб она была всегда прижата к дну бака и опустошала его полностью. Когда ты гайку затягивал обратил наверно внимание как верхняя часть поджимается а низ уже уперт в дно бака.

По чему менял колечко в колбе? За сколько брал? 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ '00 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: МО
Опубликовано

Когда собирал обратно, просто поставил и прикрутил, не обращал внимание как она прижимается...

 

Колечко менял второй раз уже, оба по причине того, что заводился не особо хорошо (надо было крутить). При первом снятии резинка была порвана, новую подобрал от форсунки наиболее похожую, но т.к. одно резиновое колечко гуляет туда сюда и не фиксируется без пластикового белого колечка, со временем опять стал плохо заводиться и вот сейчас снова разобрал. Ремкомплект обошелся в 2500 в экзисте, ждал месяц (05019 308AB).

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано

 меня смущает то, что это началось резко и происходит только по холодной.

До этого  обороты всегда в норме были, да и сейчас когда езжу тоже не скачут... Чудеса какие-то

WJ настолько чудесный автомобиль, что многие "симптомы" проходят сами собой...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ '00 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: МО
Опубликовано

Автомобиль и правда чудесный, без шуток :up: осталось починить)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Колба я думаю не причем. Нужно сканер подключить в момент тупняков. Хотя бы глянуть на смартфоне через торкю и елм 327. Может датчик температуры двигателя врет.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2. Правил. Предупреждение!
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ '00 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: МО
Опубликовано

В субботу буду комп подключать, очень надеюсь что ничего серьезного

 

 

Не подскажешь кстати, где у вжиков этот датчик температуры ОЖ стоит, который в мозги инфу передает? Потому как на приборку все правильно показывает

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ '00 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: МО
Опубликовано

Всем  привет! Может кому-то когда-то пригодится.

Решение проблемы до смешного простое оказалось - обязательно читаем TSB 1400201 перед заменой резинки на топливном насосе на оригинальную  :up:  В данном TSB говорится о случаях, когда пластиковое белое колечко из оригинального ремкомплекта нужно ставить, а когда нет. В моем случае оно, согласно TSB, не нужно, а я при замене его поставил. Отсюда и вылезла проблема. Колечко вытащил, уже третий день по утрам на холодную заводится с одного оборота и не глохнет, все как было раньше.

Изменено пользователем Шалун
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артем17
    Новый пользователь
    Артем17
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.