Перейти к содержанию

Расшифровка ошибок на Compass


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Compass
Опубликовано

Приветствую друзья джиповоды.У Вас на форуме впервые прочитал очень много интересной информации.

Прошу от у Вас совета.У меня Jeep Compass 2008г.Движок бензин коробка вариатор.

Заправился на лукойле на шоссе энтузиастов загорелся чек.

Такое уже было один раз когда заправился плохим бензином.Чек пропал через пару дней.

Но после этого лукойла загорелся и горел постоянно.

Поехал на диагностику.

Диагностика показала три ошибки.

1. ошибка катализатор(это понятно от плохого бензина)

2. P0826 Нажимной перекл. повыш/уменьш.(неисправно).Спорадическая ошибка.Имеется дефект.

P0707 Датчик ступени коробки передач.Сигнал слишком мал.Спорадическая ошибка.Имеется дефект.

По первой ошибки понятно забился катализатор от плохого бензина.

А вот по второй кто подскажет?Мастера в центре сказали что пока ездий.Только не понятно "пока" что?

Подскажите кто знает чего ждать?

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

@avangard, а коробка как себя ведет?, если нормально, то проверь разъем и контакты на селекторе АКПП, бывает закисает, вот и пропадает контакт.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Опубликовано

FullTime4d:Коробка в принципе ведёт себя корректно.Но иногда такое ощущение что подтрясывает.Но может только ощущение.

Просто "мастера" в сервисе когда я только приехал и сказал что загорелся чек ехидно заявили "Ну это к деньгам".А когда были готовы результаты диагностики вышел с грустным выражением лица.И сказал что заправляй бензин нормальный и от коробки сигналы слабые пока ездий.Судя по тому что не стали навязывать никакие работы то ничего страшного!

Изменено пользователем avangard
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

FullTime4d:Коробка в принципе ведёт себя корректно.Но иногда такое ощущение что подтрясывает.Но может только ощущение.

@avangard, Р0826 - ошибка переключателя передач (+/- в ручном режиме), Р0707 - может крутил зажигание с ручкой АКПП не в положении "P"?

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Fulltime4wd:Да было такое несколько раз.

@avangard, ну вот, скинь ошибку и если больше не появится значит все Ок. Ну естестно уровень масла при этом был нормальный.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Fulltime4wd:Вроде нормальный должен быть.Машинка 65000 прошла всего!

@avangard, без лишнего волнения, на досуге, проверь уровень и состояние. Мало ли чё.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

P0707-TRANSMISSION RANGE SENSOR CIRCUIT LOW

P0826-UP/DOWN SHIFT SWITCH CIRCUIT

 

ошибки по коробасу, лучше обратиться в профильный сервис для нормальной диагностики на нормальном оборудовании

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: JEEP COMPASS
Город: москва
Опубликовано

Привет форумчанам появилась проблема, машина компас 2012г после сброса чека замены масла, загорелась лампа, неисправность системы курсовой устоичивости. на холодную при запуске загорается всегда после последующих пусков гаснет на управлении ни как не отражается, пробовали сканером висит ошибка P 0571 сброс ни к чему не привел может у кого было. ХЕЛП Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

P0571-BRAKE SWITCH 1 PERFORMANCE

 

проблема с выключателем стоп-сигналов... стопы горят?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP COMPASS
Город: москва
Опубликовано

P0571-BRAKE SWITCH 1 PERFORMANCE

 

проблема с выключателем стоп-сигналов... стопы горят?

С этим проблем как раз нет, горит на панели машинка с кривой дорогой

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это нормально, для ЕСП выключатель стопов один из основных компонентов

надо сканером в разных модулях проверить другие ошибки, посмотреть статус выключателя при нажатии и по обстановке принять решение, возможно сам выключатель косячит...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Compass 2007
Город: Усинск
Опубликовано

Доброго времени суток , помогите расшифровать и разобраться с кодами, ошибки вылезли после снятия\установки генератора

 

P2017

P0340

P2004

 

насколько это серьезно, чем грозит если проигнорировать?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Compass 2007
Город: Усинск
Опубликовано

спасибо!!! вопрос в другом, на сколь критичны эти ошибки? жить с ними можно и могли они выпасть из-за снятия генератора?

Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Генератор снимали со снятием впускного коллектора? Или через низ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Compass 2007
Город: Усинск
Опубликовано

Точно не могу сказать, снимали или нет впускной, но разбирали машину не на подъемнике )

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

чек стал загораться с периодичностью дней в 10. замечаний по работе нет. своими средствами сначала диагностировал пропуск зажигания в одном из цилиндров (через недельку свечи к замене по сроку, на этот раз решился на иридиевые, - там посмотрим), сторонний диагност вообще ошибку по катализатору увидел (по самотесту ошибка P2385), пока не спеша ищем как без особых затрат расстаться с катализатором... не это главное. первоначально лампу гасил скидыванием клеммы аккумулятора. на неделе случайно вычитал, что на некоторых марках помогает погасить сигнализатор следующий алгоритм: три раза ключ зажигания вкл-выкл (без запуска), после третьего раза оставить ключ в положении вкл., три раза медленно педаль газа до упора, - чек гаснет. один раз попробовал, - получилось. после этого пока не загорается, самотест высвечивает в памяти - P2385.

Изменено пользователем Dachnik_Miha
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

насколько я помню, по катализатору ошибка по другому выглядит

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано

up6 Dachnik_Miha 

Да и такого кода я что-то не припомню

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вы не понимаете! 

Пусть чинит.

Чём больше починит,  тем дороже ремонт выйдет. :secret:

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
В 17.12.2017 в 16:45, Dachnik_Miha сказал:

...сторонний диагност вообще ошибку по катализатору увидел (по самотесту ошибка P2385)

image.thumb.png.f5a9100b24e3c7e857c4f0cfda7edeb8.png

ну не вижу я такого кода! нету его. а мотор какой????? а вин?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано

Да там на любом моторе нет такого кода

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

нету, нету, это всё из самодиагностики было...

сегодня ELM WiFi пришёл из поднебесной, Car Scanner Pro давно уже на iPad.

Результат: P0420 (расшифровывать не буду, в инете инфы море).

Car Scanner Pro ошибки стирает.

Дальнейшие действия:

поскольку пробег уже к 144,0, иных симптомов по забитому кату пока (тьфу*3) нет, к выходным свечи поменяю (закуплены NGK 2477 ZFR5FIX-11 (иридиевые), там посмотрим, будет снова загораться, буду двигаться в сторону обманки-проставки, с проверенными размерами кто поможет?

Изменено пользователем Dachnik_Miha
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Расшифровка ошибок на Compass

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • МаксимЯкут
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.