Перейти к содержанию

Расшифровка ошибок на Compass


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Compass
Опубликовано

Приветствую друзья джиповоды.У Вас на форуме впервые прочитал очень много интересной информации.

Прошу от у Вас совета.У меня Jeep Compass 2008г.Движок бензин коробка вариатор.

Заправился на лукойле на шоссе энтузиастов загорелся чек.

Такое уже было один раз когда заправился плохим бензином.Чек пропал через пару дней.

Но после этого лукойла загорелся и горел постоянно.

Поехал на диагностику.

Диагностика показала три ошибки.

1. ошибка катализатор(это понятно от плохого бензина)

2. P0826 Нажимной перекл. повыш/уменьш.(неисправно).Спорадическая ошибка.Имеется дефект.

P0707 Датчик ступени коробки передач.Сигнал слишком мал.Спорадическая ошибка.Имеется дефект.

По первой ошибки понятно забился катализатор от плохого бензина.

А вот по второй кто подскажет?Мастера в центре сказали что пока ездий.Только не понятно "пока" что?

Подскажите кто знает чего ждать?

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

@avangard, а коробка как себя ведет?, если нормально, то проверь разъем и контакты на селекторе АКПП, бывает закисает, вот и пропадает контакт.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Опубликовано

FullTime4d:Коробка в принципе ведёт себя корректно.Но иногда такое ощущение что подтрясывает.Но может только ощущение.

Просто "мастера" в сервисе когда я только приехал и сказал что загорелся чек ехидно заявили "Ну это к деньгам".А когда были готовы результаты диагностики вышел с грустным выражением лица.И сказал что заправляй бензин нормальный и от коробки сигналы слабые пока ездий.Судя по тому что не стали навязывать никакие работы то ничего страшного!

Изменено пользователем avangard
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

FullTime4d:Коробка в принципе ведёт себя корректно.Но иногда такое ощущение что подтрясывает.Но может только ощущение.

@avangard, Р0826 - ошибка переключателя передач (+/- в ручном режиме), Р0707 - может крутил зажигание с ручкой АКПП не в положении "P"?

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Fulltime4wd:Да было такое несколько раз.

@avangard, ну вот, скинь ошибку и если больше не появится значит все Ок. Ну естестно уровень масла при этом был нормальный.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Fulltime4wd:Вроде нормальный должен быть.Машинка 65000 прошла всего!

@avangard, без лишнего волнения, на досуге, проверь уровень и состояние. Мало ли чё.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

P0707-TRANSMISSION RANGE SENSOR CIRCUIT LOW

P0826-UP/DOWN SHIFT SWITCH CIRCUIT

 

ошибки по коробасу, лучше обратиться в профильный сервис для нормальной диагностики на нормальном оборудовании

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: JEEP COMPASS
Город: москва
Опубликовано

Привет форумчанам появилась проблема, машина компас 2012г после сброса чека замены масла, загорелась лампа, неисправность системы курсовой устоичивости. на холодную при запуске загорается всегда после последующих пусков гаснет на управлении ни как не отражается, пробовали сканером висит ошибка P 0571 сброс ни к чему не привел может у кого было. ХЕЛП Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

P0571-BRAKE SWITCH 1 PERFORMANCE

 

проблема с выключателем стоп-сигналов... стопы горят?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP COMPASS
Город: москва
Опубликовано

P0571-BRAKE SWITCH 1 PERFORMANCE

 

проблема с выключателем стоп-сигналов... стопы горят?

С этим проблем как раз нет, горит на панели машинка с кривой дорогой

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это нормально, для ЕСП выключатель стопов один из основных компонентов

надо сканером в разных модулях проверить другие ошибки, посмотреть статус выключателя при нажатии и по обстановке принять решение, возможно сам выключатель косячит...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Compass 2007
Город: Усинск
Опубликовано

Доброго времени суток , помогите расшифровать и разобраться с кодами, ошибки вылезли после снятия\установки генератора

 

P2017

P0340

P2004

 

насколько это серьезно, чем грозит если проигнорировать?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Compass 2007
Город: Усинск
Опубликовано

спасибо!!! вопрос в другом, на сколь критичны эти ошибки? жить с ними можно и могли они выпасть из-за снятия генератора?

Ссылка на комментарий
3 907
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Генератор снимали со снятием впускного коллектора? Или через низ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Compass 2007
Город: Усинск
Опубликовано

Точно не могу сказать, снимали или нет впускной, но разбирали машину не на подъемнике )

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

чек стал загораться с периодичностью дней в 10. замечаний по работе нет. своими средствами сначала диагностировал пропуск зажигания в одном из цилиндров (через недельку свечи к замене по сроку, на этот раз решился на иридиевые, - там посмотрим), сторонний диагност вообще ошибку по катализатору увидел (по самотесту ошибка P2385), пока не спеша ищем как без особых затрат расстаться с катализатором... не это главное. первоначально лампу гасил скидыванием клеммы аккумулятора. на неделе случайно вычитал, что на некоторых марках помогает погасить сигнализатор следующий алгоритм: три раза ключ зажигания вкл-выкл (без запуска), после третьего раза оставить ключ в положении вкл., три раза медленно педаль газа до упора, - чек гаснет. один раз попробовал, - получилось. после этого пока не загорается, самотест высвечивает в памяти - P2385.

Изменено пользователем Dachnik_Miha
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

насколько я помню, по катализатору ошибка по другому выглядит

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано

up6 Dachnik_Miha 

Да и такого кода я что-то не припомню

Ссылка на комментарий
1 091
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вы не понимаете! 

Пусть чинит.

Чём больше починит,  тем дороже ремонт выйдет. :secret:

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
В 17.12.2017 в 16:45, Dachnik_Miha сказал:

...сторонний диагност вообще ошибку по катализатору увидел (по самотесту ошибка P2385)

image.thumb.png.f5a9100b24e3c7e857c4f0cfda7edeb8.png

ну не вижу я такого кода! нету его. а мотор какой????? а вин?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано

Да там на любом моторе нет такого кода

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

нету, нету, это всё из самодиагностики было...

сегодня ELM WiFi пришёл из поднебесной, Car Scanner Pro давно уже на iPad.

Результат: P0420 (расшифровывать не буду, в инете инфы море).

Car Scanner Pro ошибки стирает.

Дальнейшие действия:

поскольку пробег уже к 144,0, иных симптомов по забитому кату пока (тьфу*3) нет, к выходным свечи поменяю (закуплены NGK 2477 ZFR5FIX-11 (иридиевые), там посмотрим, будет снова загораться, буду двигаться в сторону обманки-проставки, с проверенными размерами кто поможет?

Изменено пользователем Dachnik_Miha
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Расшифровка ошибок на Compass

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • SmithZhas
    • Restorer
    • MSK05
    • Jeep4x4club Parts
    • AlexMalush
    • MasDan
    • Rusich
    • jprst
    • Acovant
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.