Перейти к содержанию

Расшифровка ошибок на Compass


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Patriot Limited 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Харьков
Опубликовано

а у вашего товарища  которого ошибки нет у него европеец.?

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
2 минуты назад, Rsvkum сказал:

а у вашего товарища  которого ошибки нет у него европеец.?

Гранд Ларедо, он здесь на форуме присутствует, думаю присоединится.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Patriot Limited 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Харьков
Опубликовано

есть мысль, что под европейцев сделали какой-нибудь доп протокол который амер система не поддерживает. теория. хочу у нас на америкоса подключиться и посмотреть.

Изменено пользователем Rsvkum
дополнение
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Patriot Limited 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Харьков
Опубликовано

И еще, а может надо через сканер включить опцию автозапуска, так сказать активировать.?

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Нужен совет:

При включении габаритов выскакивает-ошибка B165E parking lamp control/ park lamp control circuit open/ pending Front Control/

При выключении - пропадает. Визуально все лампочки работают.

Непонятно что за parking lamp?

 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Выбросьте диодные задние габаритные лампы. 

Поставьте обычные. 

Ошибка уйдёт. 

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
15 минут назад, Giraffe сказал:

Выбросьте диодные задние габаритные лампы. 

Поставьте обычные. 

Ошибка уйдёт. 

Ни разу не лазил, с момента приобретения. По ходу там стоят стоковые.

Эта фигня можкт быть из-за диодов в лампах?

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Да, стандартная проверка (шимом) исправности ламп. 

IMG_20210222_233948.thumb.jpg.ee251d291da4074e1595ae2a3c3ef4ae.jpg

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
2 минуты назад, Giraffe сказал:

Да, стандартная проверка шимом контроля исправности ламп. 

IMG_20210222_233948.thumb.jpg.ee251d291da4074e1595ae2a3c3ef4ae.jpg

Задние стопы и габариты? А передние габариты то-же "на контроле" ?  спереди стоят Osram LEDriving Premium P27/7W Cool White(3557CW) по ходу от них. Вот шайтан-машина.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Судя по мануалу, нет.

Спереди другие цепи. 

Ошибка B165E прописана для цепи L217, это только задние габариты. 

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
2 минуты назад, Giraffe сказал:

Ошибка B165E прописана для цепи L217, это только задние габариты.

Ага, это сужает область.

Попробую посмотреть , что по факту установлено в габаритах.

Это точно простые габаритные огни? подсветка номера к ним не относится? Что там еще может быть?

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Подсветка называется license lamp, по ней отдельные ошибки вроде бы. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
В 22.02.2021 в 23:59, Gosudar сказал:

Ага, это сужает область.

Попробую посмотреть , что по факту установлено в габаритах.

Дошли руки, посмотреть что у меня в габаритах.

А оказалось, что там не лампочки. А походу, встроенная диодная сборка. Лампы там только на "задний ход" и "поворотник"

Да и эта диодная сборка запаяна походу, добраться не смог,  только если варварски, ну, или механизм вскрытия настолько сложный, что у меня ,технаря, мозгов не хватило. А варварски - жалко.

 

А  ошибка B165E parking lamp control/ park lamp control circuit open/ pending Front Control/

все так-же при включении габаритов появляется, при выключении габаритов пропадает.

Может там нужно(можно) прописать какую-нибудь настройку(типа led)  в альфеобд?

 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
18 часов назад, Gosudar сказал:

Дошли руки, посмотреть что у меня в габаритах.

А оказалось, что там не лампочки. А походу, встроенная диодная сборка. Лампы там только на "задний ход" и "поворотник"

Да и эта диодная сборка запаяна походу, добраться не смог,  только если варварски, ну, или механизм вскрытия настолько сложный, что у меня ,технаря, мозгов не хватило. А варварски - жалко.

 

А  ошибка B165E parking lamp control/ park lamp control circuit open/ pending Front Control/

все так-же при включении габаритов появляется, при выключении габаритов пропадает.

Может там нужно(можно) прописать какую-нибудь настройку(типа led)  в альфеобд?

 

Такая же ошибка B165E висит постоянно. И еще Р127Е. Так же и Р0513. Причем 0513 стираю и появляется она снова только после того как запускаю машину дистанционно автозапуском.  У меня сигнашка стоит Пандора. Чип ключ под панель не вшит, видимо стоит обходчик. Брал уже с ней машину.  Поэтому ошибка и вылазит(я так думаю). Там еще и фича есть. Когда на запущенном автозапуском авто подходишь и открываешь с брелка машину она открывается и глохнет. А через 10-15 секунд закрывается  центральным замком. Пару раз прилипал на путешествие за вторым комплектом ключей. Как победить это не знаю. Звонил в сервис ребятам, занимающимся сигнализациями, обрисовал проблему. Сказали- скажи спасибо, что так работает. Иначе только второй ключ под панель.

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
22 часа назад, Gosudar сказал:

А  ошибка B165E parking lamp control/ park lamp control circuit open/ pending Front Control/

все так-же при включении габаритов появляется, при выключении габаритов пропадает.

Может там нужно(можно) прописать какую-нибудь настройку(типа led)  в альфеобд?

Пожалуй сам себе и отвечу.

После включения в jscan вот такой функции - Rear Led Stop, Tail, and TurnLamps Present  On/Off Ошибка больше не появлялась. Не знаю, что я там активировал, но помогло. Конечно надо будет по-мониторить, но я доволен как слон.

НЕ ПОМОГЛО.

 

 

Screenshot_20210405_115425_net.clever.obd4u.jpg

Изменено пользователем Gosudar
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Обычно, включение этой опции переводит включение подтверждения закрытия дверей с аварийки на габариты, во всяком случае у меня на 08 г. в. 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
15 часов назад, Gosudar сказал:

Опс. ошибка опять выскочила.

Не помогло.

Нашел эту функцию и в Альфе. Активировал. Тоже не помогло:blink:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
В 22.02.2021 в 23:15, Giraffe сказал:

Выбросьте диодные задние габаритные лампы.

Ты оказался прав про диодные лампы, но только передние. По ходу цепи L217 и передних габаритов объединены.

В общем купил передние штатные лампы габаритов, установил и ошибка B165E parking lamp control/ park lamp control circuit open/ pending Front Control/ ушла, и пока не появлялась.

Причем ошибка выскакивает если установлены две диодных лампы, если одна - то ошибки нет. Как-то так.

 

 

Ссылка на комментарий
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

Стала появляться ошибка С1000,  связана с педалью тормоза.  О чем она и как устранить?

 

НЕ уверен но кажется появилась после того как обслужил колодки спереди и сзади, но шланги не откручивались, жидкость не менялась, тормоза не прокачивались. Датчики тоже не трогал. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите кто-нибудь сталкивался с ошибкой p0730 после ремонта вариатора?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Пробуксовка. Езжай обратно к тому кто делал. Причин масса может быть. Ремень насос конусы и даже масло 

Изменено пользователем agregat97
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
10 часов назад, agregat97 сказал:

Пробуксовка. Езжай обратно к тому кто делал. Причин масса может быть. Ремень насос конусы и даже масло 

Если точнее описывать, машина при переключении виртуальной передачи с 4-5-6 не реагирует, обороты только вверх идут. Степ мотор в положении 197. При начале набора скорости переключение как бы идёт до 4й. После чего на скорости 80-100 выдает ошибку эту.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
22
Автомобиль: JEEP COMPASS 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день подскажите что за ошибка?:blink:

IMG_20210703_183453.jpg

Изменено пользователем Serg81
Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Нарушение взаимодействия между электронными блоками. Конкретней хз

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

@Serg81 А что делалось с машиной?

От этого нужно отталкиваться.

Заметил, что жип очень чувствительный к качеству запчастей, и очень не любит дешевые аналоги.

К примеру - дешевая китайская антенна gps-ошибка - B142Е

не родной обходчик иммо - р0513

диоды в ходовых огнях - B165E

Отключил tpms - получил B2204

 

 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Serg81 

The Transmission Control Module receives vehicle information over the CAN Bus from the FCM/TIPM and stores this information in the EEPROM of the controller. This information is compared information received over the CAN Bus. If the information does not match, the DTC will set.

 

Possible Causes

 

FCM/TIPM WAS REPLACED
TCM WAS REPLACED
FCM/TIPM
TRANSMISSION CONTROL MODULE

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
10 часов назад, Gosudar сказал:

@Serg81 А что делалось с машиной?

От этого нужно отталкиваться.

Заметил, что жип очень чувствительный к качеству запчастей, и очень не любит дешевые аналоги.

К примеру - дешевая китайская антенна gps-ошибка - B142Е

не родной обходчик иммо - р0513

диоды в ходовых огнях - B165E

Отключил tpms - получил B2204

 

 

OSRAM P27/7W Артикул  3557CW-02B

С этими проблем нет

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
2 часа назад, Acovant сказал:

OSRAM P27/7W Артикул  3557CW-02B

С этими проблем нет

Osram LEDriving Premium P27/7W Cool White(3557CW)

Вот как раз эти и дают ошибку B165E

 

Но, у меня машина 12 года,  лампы брал по совету товарища , у него компасс - 14 года, и такой проблемы нет.

Возможно , более новый софт блоков. Чисто логически 12 год - ошибка, 14 год - нет.

Склоняюсь к поездке в Москву , на обновление прошивки блоков в MoparPlus/

 

@MoparPlus  это возможно или нет? Не помешало бы обновить всё что возможно.

Или , к официалам?

 

Изменено пользователем Gosudar
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Djkjlzcsy_70
    • romanov
    • Лунный пчел
    • Galex89
    • serg102
    • Илья 631
    • Giraffe
    • Sergfrunze1
    • HHaMMMeRR
    • nrs
    • dederkalu
    • Mclaren32
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.