Перейти к содержанию

Расшифровка ошибок на Compass


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Patriot Limited 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Харьков
Опубликовано

а у вашего товарища  которого ошибки нет у него европеец.?

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
2 минуты назад, Rsvkum сказал:

а у вашего товарища  которого ошибки нет у него европеец.?

Гранд Ларедо, он здесь на форуме присутствует, думаю присоединится.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Patriot Limited 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Харьков
Опубликовано

есть мысль, что под европейцев сделали какой-нибудь доп протокол который амер система не поддерживает. теория. хочу у нас на америкоса подключиться и посмотреть.

Изменено пользователем Rsvkum
дополнение
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Patriot Limited 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Харьков
Опубликовано

И еще, а может надо через сканер включить опцию автозапуска, так сказать активировать.?

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Нужен совет:

При включении габаритов выскакивает-ошибка B165E parking lamp control/ park lamp control circuit open/ pending Front Control/

При выключении - пропадает. Визуально все лампочки работают.

Непонятно что за parking lamp?

 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Выбросьте диодные задние габаритные лампы. 

Поставьте обычные. 

Ошибка уйдёт. 

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
15 минут назад, Giraffe сказал:

Выбросьте диодные задние габаритные лампы. 

Поставьте обычные. 

Ошибка уйдёт. 

Ни разу не лазил, с момента приобретения. По ходу там стоят стоковые.

Эта фигня можкт быть из-за диодов в лампах?

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Да, стандартная проверка (шимом) исправности ламп. 

IMG_20210222_233948.thumb.jpg.ee251d291da4074e1595ae2a3c3ef4ae.jpg

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
2 минуты назад, Giraffe сказал:

Да, стандартная проверка шимом контроля исправности ламп. 

IMG_20210222_233948.thumb.jpg.ee251d291da4074e1595ae2a3c3ef4ae.jpg

Задние стопы и габариты? А передние габариты то-же "на контроле" ?  спереди стоят Osram LEDriving Premium P27/7W Cool White(3557CW) по ходу от них. Вот шайтан-машина.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Судя по мануалу, нет.

Спереди другие цепи. 

Ошибка B165E прописана для цепи L217, это только задние габариты. 

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
2 минуты назад, Giraffe сказал:

Ошибка B165E прописана для цепи L217, это только задние габариты.

Ага, это сужает область.

Попробую посмотреть , что по факту установлено в габаритах.

Это точно простые габаритные огни? подсветка номера к ним не относится? Что там еще может быть?

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Подсветка называется license lamp, по ней отдельные ошибки вроде бы. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
В 22.02.2021 в 23:59, Gosudar сказал:

Ага, это сужает область.

Попробую посмотреть , что по факту установлено в габаритах.

Дошли руки, посмотреть что у меня в габаритах.

А оказалось, что там не лампочки. А походу, встроенная диодная сборка. Лампы там только на "задний ход" и "поворотник"

Да и эта диодная сборка запаяна походу, добраться не смог,  только если варварски, ну, или механизм вскрытия настолько сложный, что у меня ,технаря, мозгов не хватило. А варварски - жалко.

 

А  ошибка B165E parking lamp control/ park lamp control circuit open/ pending Front Control/

все так-же при включении габаритов появляется, при выключении габаритов пропадает.

Может там нужно(можно) прописать какую-нибудь настройку(типа led)  в альфеобд?

 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
18 часов назад, Gosudar сказал:

Дошли руки, посмотреть что у меня в габаритах.

А оказалось, что там не лампочки. А походу, встроенная диодная сборка. Лампы там только на "задний ход" и "поворотник"

Да и эта диодная сборка запаяна походу, добраться не смог,  только если варварски, ну, или механизм вскрытия настолько сложный, что у меня ,технаря, мозгов не хватило. А варварски - жалко.

 

А  ошибка B165E parking lamp control/ park lamp control circuit open/ pending Front Control/

все так-же при включении габаритов появляется, при выключении габаритов пропадает.

Может там нужно(можно) прописать какую-нибудь настройку(типа led)  в альфеобд?

 

Такая же ошибка B165E висит постоянно. И еще Р127Е. Так же и Р0513. Причем 0513 стираю и появляется она снова только после того как запускаю машину дистанционно автозапуском.  У меня сигнашка стоит Пандора. Чип ключ под панель не вшит, видимо стоит обходчик. Брал уже с ней машину.  Поэтому ошибка и вылазит(я так думаю). Там еще и фича есть. Когда на запущенном автозапуском авто подходишь и открываешь с брелка машину она открывается и глохнет. А через 10-15 секунд закрывается  центральным замком. Пару раз прилипал на путешествие за вторым комплектом ключей. Как победить это не знаю. Звонил в сервис ребятам, занимающимся сигнализациями, обрисовал проблему. Сказали- скажи спасибо, что так работает. Иначе только второй ключ под панель.

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
22 часа назад, Gosudar сказал:

А  ошибка B165E parking lamp control/ park lamp control circuit open/ pending Front Control/

все так-же при включении габаритов появляется, при выключении габаритов пропадает.

Может там нужно(можно) прописать какую-нибудь настройку(типа led)  в альфеобд?

Пожалуй сам себе и отвечу.

После включения в jscan вот такой функции - Rear Led Stop, Tail, and TurnLamps Present  On/Off Ошибка больше не появлялась. Не знаю, что я там активировал, но помогло. Конечно надо будет по-мониторить, но я доволен как слон.

НЕ ПОМОГЛО.

 

 

Screenshot_20210405_115425_net.clever.obd4u.jpg

Изменено пользователем Gosudar
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Обычно, включение этой опции переводит включение подтверждения закрытия дверей с аварийки на габариты, во всяком случае у меня на 08 г. в. 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
15 часов назад, Gosudar сказал:

Опс. ошибка опять выскочила.

Не помогло.

Нашел эту функцию и в Альфе. Активировал. Тоже не помогло:blink:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
В 22.02.2021 в 23:15, Giraffe сказал:

Выбросьте диодные задние габаритные лампы.

Ты оказался прав про диодные лампы, но только передние. По ходу цепи L217 и передних габаритов объединены.

В общем купил передние штатные лампы габаритов, установил и ошибка B165E parking lamp control/ park lamp control circuit open/ pending Front Control/ ушла, и пока не появлялась.

Причем ошибка выскакивает если установлены две диодных лампы, если одна - то ошибки нет. Как-то так.

 

 

Ссылка на комментарий
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

Стала появляться ошибка С1000,  связана с педалью тормоза.  О чем она и как устранить?

 

НЕ уверен но кажется появилась после того как обслужил колодки спереди и сзади, но шланги не откручивались, жидкость не менялась, тормоза не прокачивались. Датчики тоже не трогал. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите кто-нибудь сталкивался с ошибкой p0730 после ремонта вариатора?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Пробуксовка. Езжай обратно к тому кто делал. Причин масса может быть. Ремень насос конусы и даже масло 

Изменено пользователем agregat97
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
10 часов назад, agregat97 сказал:

Пробуксовка. Езжай обратно к тому кто делал. Причин масса может быть. Ремень насос конусы и даже масло 

Если точнее описывать, машина при переключении виртуальной передачи с 4-5-6 не реагирует, обороты только вверх идут. Степ мотор в положении 197. При начале набора скорости переключение как бы идёт до 4й. После чего на скорости 80-100 выдает ошибку эту.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
22
Автомобиль: JEEP COMPASS 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день подскажите что за ошибка?:blink:

IMG_20210703_183453.jpg

Изменено пользователем Serg81
Ссылка на комментарий
298
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Нарушение взаимодействия между электронными блоками. Конкретней хз

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

@Serg81 А что делалось с машиной?

От этого нужно отталкиваться.

Заметил, что жип очень чувствительный к качеству запчастей, и очень не любит дешевые аналоги.

К примеру - дешевая китайская антенна gps-ошибка - B142Е

не родной обходчик иммо - р0513

диоды в ходовых огнях - B165E

Отключил tpms - получил B2204

 

 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Serg81 

The Transmission Control Module receives vehicle information over the CAN Bus from the FCM/TIPM and stores this information in the EEPROM of the controller. This information is compared information received over the CAN Bus. If the information does not match, the DTC will set.

 

Possible Causes

 

FCM/TIPM WAS REPLACED
TCM WAS REPLACED
FCM/TIPM
TRANSMISSION CONTROL MODULE

Ссылка на комментарий
298
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
10 часов назад, Gosudar сказал:

@Serg81 А что делалось с машиной?

От этого нужно отталкиваться.

Заметил, что жип очень чувствительный к качеству запчастей, и очень не любит дешевые аналоги.

К примеру - дешевая китайская антенна gps-ошибка - B142Е

не родной обходчик иммо - р0513

диоды в ходовых огнях - B165E

Отключил tpms - получил B2204

 

 

OSRAM P27/7W Артикул  3557CW-02B

С этими проблем нет

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
2 часа назад, Acovant сказал:

OSRAM P27/7W Артикул  3557CW-02B

С этими проблем нет

Osram LEDriving Premium P27/7W Cool White(3557CW)

Вот как раз эти и дают ошибку B165E

 

Но, у меня машина 12 года,  лампы брал по совету товарища , у него компасс - 14 года, и такой проблемы нет.

Возможно , более новый софт блоков. Чисто логически 12 год - ошибка, 14 год - нет.

Склоняюсь к поездке в Москву , на обновление прошивки блоков в MoparPlus/

 

@MoparPlus  это возможно или нет? Не помешало бы обновить всё что возможно.

Или , к официалам?

 

Изменено пользователем Gosudar
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Maxigal
    • Sergfrunze1
    • КенXJ
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 379
    • Максимум онлайн
      1 398

    Станислав86
    Новый пользователь
    Станислав86
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.