Перейти к содержанию

странно заводится.


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: jeep grand cherokee 4.7 НО.2003г.
Город: москва
Опубликовано

Доброго дня Знатоки!ГЧ WJ4.7 на холодную заводится с пол оборота стартера,стоит проехать минут 10,заглушить и теперь заведетсятся со 2-3 раза,но схватывает сразу.Движок работает ровно,ошибок не выдает!Какие будут предположения?Благодарен за любой ответ!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG 2002 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Минск
Опубликовано

У меня наоборот: холодный еле заводится со второго раза, прогретый - с пол оборота. Тут много похожих тем и огромный список возможных неисправностей, я уже поменял свечи, датчик положения дроссельной заслонки, моторчик холостого хода, две катушки, всё мимо -) Думаю наверняка проблема в бензонасосе, не держит давление, но теоретически от него не должно быть разницы холодная-горячая, всё время бы плохо заводилась.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee 4.7 НО.2003г.
Город: москва
Опубликовано

Вот и вопрос холодная отлично,нагрелась со2-3 раза,датчиков куча,но проблемам только при заводе!!!Остальное без нареканий!

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

В любом случае надо начинать с проверки бензонасоса, но если он в поряде, то надо искать зло в переобогащении смеси при горячем запуске. Могу предложить закорачивать кнопками датчики темп. состояния ДВС. Но я ещё и пробую варьировать их сопротивления переменными резисторами на разных тепловых режимах

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: WG 2002 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Минск
Опубликовано

Чтобы не плодить новых тем отпишусь тут, может кому поможет. Автомобиль wg 2002 4,7 периодически плохо заводился на холодную (со второго раза), уже планировал ремонтировать бензонасос, но в один жаркий день произошла разгерметизация топливной системы, оказалось топливную трубку по каким-то причинам перед рампой форсунок обрезали и воткнули в пластиковую трубку переходник "ёлочку" и дальше на него кусок резинового шланга (из которого и потекло) до штуцера топливной рампы, всё это на металлических хомутах, в итоге в месте переходника диаметр с 8мм уменьшился до 4мм, возможно через шланг завоздушивало из-за микротрещин (руки бы поотрывать таким мастерам). В итоге купил на разборе оригинальную топливную трубку, теперь заводится без проблем.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 641
    • Максимум онлайн
      1 398

    Максим425
    Новый пользователь
    Максим425
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.