Перейти к содержанию

Замена маслосъемных колпачков 4.7


Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

Народ, может кто поподробней подскажет как заменить маслосъемные колпачки на 4.7 ?

Какой рассухариватель лучше подойдет (модель ваза)?

Клапан в поршень упирать или как это лучше сделать?

Слышал что колпачки различаются по цвету на впускные и выпускные клапана...

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

я менял с классики рассухаривателем...переточил немного...но неудобно ужасно.....снял распредвалы....главное метки поставить...а дальше как на жигулях

Ссылка на комментарий
СХ27
114
Город: москва
Опубликовано

вазосъёмник переделанный действительно поможет.правда мороки там не на один час.прокладки клапанных крышек поменяй.красные -выпуск ,чёрные -впуск

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
T-34, Чтобы клапан в поршень не упирался через отверстие для свечи запихни в камеру толстый шнур так чтобы снаружи остался достаточный кусок чтобы все это вытащить потом, ну и подведя поршень на этом цилиндре к ВМТ почувствуешь как поршень опрессовывает внутри веревку. Все, теперь безопасно можно рассухаривать.
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

Quote (Quadra)
T-34, Чтобы клапан в поршень не упирался через отверстие для свечи запихни в камеру толстый шнур так чтобы снаружи остался достаточный кусок чтобы все это вытащить потом, ну и подведя поршень на этом цилиндре к ВМТ почувствуешь как поршень опрессовывает внутри веревку. Все, теперь безопасно можно рассухаривать.

поначалу так и делал.....а потом тупо забыл это делать и ничего))) ни один клапан не упал...как мне обьяснили он и не упадет....это практически невозможно

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Они не падают - но во первых упираются не в сравнительно мягкий слой троса, а в поршень что не есть гуд, а во вторых если поршень не до конца поднят в ВМТ то клапан все же проседает и потом неудобно засухаривать. Так что бережёного Бог бережет.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо всем!

Ещё вопрос по необходимым ключам, или там все обычные, бесхитростные? А то не хотелось бы половину разобрать и обнаружить какую-нибудь хитрую звездочку или ещё что cool

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

да всё там просто....вообще просто))) самое трудное это доступ к дальним цилиндрам....под панелью кузова

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

я менял колпаки на снятом моторе, никакие они не разноцветные, все абсолютно одинаковые, не путайте со старым двиглом...на машине , думаю, поменять будет не особо сложно...но , действительно, переделанным сьемником от ваза будет жутко не удобно, и придется разбирать лобовину мотора наверно, чтоб с цепями потом разобраться, так как натяжители там системы "нипель" "туда дуй, обратно ..." и если их даже зафиксировать, что нужно сделать обязательно до снятия распреда, то будет невозможно крутить мотор, чтоб подгонять поршни под клапана...

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Менял недавно,между цепями клин вставлял,а чтоб потом можно было подгонять поршень в ВМТ,сварганил приспособу состоящюю из уголка и шпильки диаметором 12мм,ну и две гайки шпильку к уголку крепящие..одну полку уголка крепим к голове через отверстия клапанной крышки а в другую вставляем и крепим шпильку(соосно с распредвалом),шпильку всавляем вместо болта звездочки,вытаскиваем клин..усе можно колено крутить,менял вазосъемником(немного переделал..еще делал приспособу фиксирующую звезду левого распреда(можно и купить универсальную),динамо ключ,головки трещетки(ну эт понятно)

Изменено пользователем Dorognik
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

Менял недавно,между цепями клин вставлял,а чтоб потом можно было подгонять поршень в ВМТ,сварганил приспособу состоящюю из уголка и шпильки диаметором 12мм,ну и две гайки шпильку к уголку крепящие..одну полку уголка крепим к голове через отверстия клапанной крышки а в другую вставляем и крепим шпильку(соосно с распредвалом),шпильку всавляем вместо болта звездочки,вытаскиваем клин..усе можно колено крутить,менял вазосъемником(немного переделал..еще делал приспособу фиксирующую звезду левого распреда(можно и купить универсальную),динамо ключ,головки трещетки(ну эт понятно)

фигасе ты кулибин..я просек, что ты придумал, типа приспособа , имитирующая наличие распреда и сохраняющая натяжку цепи..чем это мудрить, по мне проще лобовину разобрать

Изменено пользователем alekssandr
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

правильно просек :rolleyes: ..да и сложного там ничего такого нет,а цель была именно не разбирать лобовину..шкив колена снять,сальник передний под замену,цепи звезды,натяжители разомкнуться...метки потом ..мама дорогая(ну как по мне),поэтому и придумал обманку вместо распреда(дрель,болгарка,наше все,родное)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

правильно просек :rolleyes: ..да и сложного там ничего такого нет,а цель была именно не разбирать лобовину..шкив колена снять,сальник передний под замену,цепи звезды,натяжители разомкнуться...метки потом ..мама дорогая(ну как по мне),поэтому и придумал обманку вместо распреда(дрель,болгарка,наше все,родное)

с метками первый раз засада, потом просто :lol:

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

если честно....уронил одну цепь....выставил по меткам....маховик лево право....надпись V8 строго вверх....и счастье))) :lol:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

проехал пару тысяч после замены..ужора масла нет,выхлоп чистый!до этого хавал 1.5л\1000 и дымил при перегазовках и на холостых :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ lim 4.7HO 2004
Город: Иркутск
Опубликовано

Коды запчастей для замены МСК дайте плиз.4.7HO 2004г.

Изменено пользователем pumper
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Land Rover Discovery 2
Город: Москва
Опубликовано

А свечи при этом должны быть черными ? То есть я менял в прошлом году мск, но нехрена не изменилось, вот и думаю, а может не кто ничего и не менял ? (Долгая история)

У меня свечи чистые

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: WJ 99 4
7L
Город: Москва
Опубликовано

вазосъёмник переделанный действительно поможет.правда мороки там не на один час.прокладки клапанных крышек поменяй.красные -выпуск ,чёрные -впуск

Подскажите, пожалуйста. Получил из экзиста такие колпачки. Смутило, что они одного цвета и в железной оправе. Так должно быть?

post-1182-0-86444200-1382421299_thumb.jpg

post-1182-0-25758700-1382421305_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 72 гостя (Посмотреть всех)

    • Assa7
    • DmitriyAyl
    • iskanderKRD
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6104
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.