Перейти к содержанию

Расход топлива


Tiami

Рекомендуемые сообщения

305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
В 27.05.2017 в 15:40, Acovant сказал:

Когда было залито заводское масло, видел 7,8 литров, трасса 80%. Сейчас 5W30 ниже 9 литров никак.

Уточняю, с тех пор средний расход дошёл до 7,5 - 7,4 в таком режиме. После замены свечей и сброса счётчика пока 8,4 -8,5, и медленно снижается. Зимних прогревов нет.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
В 10.02.2019 в 16:05, DUC сказал:

Летом было масло 5w30

Cейчас 5w20

Открою секрет....цифра 5 и 0 это вязкость при холодном 

а цифры 30 и 20 это вязкость на прогретом моторе

......ну это так,утрировано.

ТЕМПЕРАТУРА ПРОГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯ И ЗИМОЙ И ЛЕТОМ.....ОДИНАКОВА.

лейте 5-30 или 5-40 (если хотите долгой и счастливой эксплуатации) всегда.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Купил 50W40 вместо привычного 50W30, ценник понравился. Пробег 60 тыс., залил и теперь думаю, хорошо ли

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

На лето нормально. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Прочитал тему, я, похоже, обладатель антирекорда - по показаниям БК - 17 л/100 км - езжу только в городе (Спб), причем почти всегда по пробкам, пробег за раз около 5 км, перед тем как тронуться, даю двигателю поработать на холостых пару 1,5-2 минуты (прогревом не назвать).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@Fox-cub91 в смысле "антирекорд"? У меня так же, иной раз и больше

Ссылка на комментарий
305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
В 08.08.2020 в 22:46, Fox-cub91 сказал:

Прочитал тему, я, похоже, обладатель антирекорда - по показаниям БК - 17 л/100 км - езжу только в городе (Спб), причем почти всегда по пробкам, пробег за раз около 5 км, перед тем как тронуться, даю двигателю поработать на холостых пару 1,5-2 минуты (прогревом не назвать).

Большой расход как раз бывает при коротких поездках, а мотор быстрее прогревается на ходу. Поэтому я трогаюсь через 10-15 секунд.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Привет всем, 

наблюдал очень приятное снижение расхода - примерно на литр-два после проведения процедуры очистки форсунок без ихнего снятия с двигателя - в этом случае моются не только форсунки, но и немного ЦПГ. Средство для промывки было кажется ЛиквиМоли из проф.серии, которое среднее по моющим способностям - свечи после этого не менял. делалось на сервисе.

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

На моем, когда гнали из Москвы до Омска расход за 3 тыс.км. показал по БК 9,2 л, а по чекам получилось 8,9 л. Средняя скорость была 100-110 км/ч. В феврале это было. Сейчас в городе с короткими поездками работа-дом-работа 14.7- 15,0. Но у нас еще серьезных морозов не было. В среднем -10-13 градусов. Летом бывало до 14,3 л. доходило. Заправляюсь на топлайне (сеть такая). У них есть АИ- 92 реактив. Раньше назывался АИ-93. Свечи заменены, форсунки помыты, масло 5W30. Хочу ради эксперимента весну-лето откатать на АИ-95. Делал так на предыдущей машине. Там по паспорту АИ-95 нужен был. Разница в расходе с АИ-92 реактив была 0,3-0,4 единицы. То есть ни  о чем. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

Никак не могу привыкнуть к тому как БК вычисляет средний расход. И как то интересно, когда стоишь, показатель расхода растет быстрее чем в обратную сторону, например когда едешь спокойно на 5й со скоростью 100 км/ч... цифирки начинают активно уменьшаться  только после сброса. 
На предыдущем авто,  счетчик сбрасывался автоматом после каждой заправки, показатель расхода быстрее выставлял показания соответствующие тому где и как едешь. В Компасе, такое впечатление он будет считать средний показатель с момента сброса и хоть до самого конца жизни, (если не сбрасывать). 

На моем (шины 225/65/17, скорость на спидометре почти один в один со скоростью по джипиэс, чего не будет если поставить стоковые 215/60/17)  минимум что получалось извлечь это 7.8 при 90-100 км/ч по шоссе. Средний расход в городе показывает 10-11. Сейчас (зимой)  побольше. Прогреваюсь всегда не менее 10 минут. 

Какой бензин лить? В книженции (на русском) написано 95. Допускается кратковременно 92 или 98.  Масло по книжке  5w-20. (заливаю 5-30)

В Москве заправляюсь принципиально только 95 на проверенных заправках. Считаю что вся экономия при езде на 92  улетает в последствие в  ремонт/оживление мотора.  Хотя надо заметить, плохой бензин (95) попадался  и на официальном Лукойле и на Газпромнефти.  
 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

Согласен, что работа БК интересная. У нас уже месяц температуры стоят -27 -30, по ночам до -34 бывало. Машина на автозапуске по температуре. За ночь один раз заводится на 15 минут. Ну и перед поездкой из дома запускаю заранее. Так же и с работы. При пробегах работа - дом и обратно сейчас БК ваще до 19 литров показывает. Посещают грустные мысли:blink:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано

Побуду археологом, может кому-то будет полезен мой экспириенс:


Ездил по маршруту Москва - Екатеринбург 

1150км удалось на баке проехать.

Встал по gps 110км/ч примерно, dte после заправки показывало 999км и начало убавляться после того, как я проехал 152км. Расход показывало 8.5л, но, видимо, он шёл ещё вниз, так как арифметика покажет, если бак 93л и мы на нем можем проехать 1150км, то средний расход на 100км равен 8.08л

считаю неплохие цифры удалось показать. 
авто wk2 дорест 3.0d

 

58B50638-CFB0-4157-9919-52C0A1CFEBB0.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Этим летом по трассе 6.9, но шины зимние и чуть перекачаны.

Добавлю: еду один, кондиционер берегу)

Изменено пользователем Acovant
.
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
17.01.2021 в 01:45, Dexter holland сказал:

средний расход на 100км равен 8.08л

 

у меня так на трассе, причем уже в теплой глубинке России. почему-то при выезде в ТУ сторону расход всегда больше. У нас местность  неправильная:))) Обратный путь - уже всегда стабилен в цифрах расхода топлива

ну...может чуть больше будет, если ехать не больше 100 км/ч. как правило еду 110 . расход с боксом до 9 не дотягивает . будешь тапку давить 120-130 - получишь уверенные 9+

Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

по трассе на летних, без кондея, не груженый, едем 100-110, показывает 6.7

Ссылка на комментарий
305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
04.08.2021 в 09:40, sanityclause сказал:

по трассе на летних, без кондея, не груженый, едем 100-110, показывает 6.7

какое масло?

Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
4 часа назад, Acovant сказал:

какое масло?

мопар 5-20. скоро менять, хочу  еще раз "помыть/раскоксовать" валерой и попробовать петроканаду 5-20 . если опять уйдет литр за 4 тыс, попробую мотюль 5-20. 

  
 

Ссылка на комментарий
305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
59 минут назад, sanityclause сказал:

мопар 5-20. скоро менять, хочу  еще раз "помыть/раскоксовать" валерой и попробовать петроканаду 5-20 . если опять уйдет литр за 4 тыс, попробую мотюль 5-20. 
W20 при почти половинном ресурсе движка, не рисковано ?
  
 

 

Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

 

21 час назад, Acovant сказал:

W20 при почти половинном ресурсе движка, не рисковано ?

 

тут бы спросить у настоящих инженеров этих моторов)) тема эта давняя и большая, много обсуждений, споров. Каждый руководствуется своими умозаключениями)) 

мой  30 летний опыт эксплуатации машин, с самостоятельным ремонтом некоторых моторов  и  скромные исследования работы и "устройства"  масел, говорит следующее: пробег 150-200-300 тыс для современных моторов это вообще "ни о чем",  при условии конечно регулярной замены масла через 7-8 тыс..  Логика что с увеличением пробега в мотор почему то следует лить масло с большим показателем высокотемпературной вязкости  - из области предрассудков/верований.  Даже если с пробегом происходит износ металла в парах трения и увеличиваются на микроны зазоры, условия работы двигателя не изменятся. Он не становится после пробега 300 тыс мотором с формулы 1 с огромнейшими нагрузками. Вы как ездили по городу, заезжая иногда в лес или горы, так и ездите. Как у вас мотор работал в основном диапазоне 800-3500 об мин так и работает)). Нет смысла в увеличении толщины  пленки когда вы не вносили инженерные изменения в мотор, не меняли его мощность путем расточки цилиндров, установки других поршней, с другой конструкцией маслосъемных и компрессионных колец,  других распредвалов и т.д. т.е.  мощность мотора, конструкция  и режим его эксплуатации остаются прежними. А вот иметь наилучшее вымывание отработанных продуктов сохраняя  необходимую  вязкость/текучесть наиважнейшей детали мотора   куда важнее. Конечно, многое зависит от комплекса присадок/допусков. Но 5-20 будет гораздо лучше мыть мотор сконструированный под 5-20 даже после пробега 400 тыс ,  чем масло 5-40. Помимо пар трения в моторе огромное количество других узлов и мест где очень важно не просто его присутствие а активное  прохождение/протекание.  Можно сравнить с работой крови в нашем теле. Чем гуще кровь - тем  хуже ее моющие/снабжающие  св-ва, т.к. наши сосуды (особенно сосуды головного мозга) имеют ограниченное сечение )).  Все что толще (будь то сгустки кровянных телец или молекулы алкоголя) через них не "пролазит". Кислород и остальное до клетки не доходит.  Следствие - их отмирание.  Но это самый простой случай,  называется похмелье. :D. Решается просто - пьем на следующий день много водички и едим овощи/фрукты пару дней,  помогаем крови стать "тоньше" и "чище" и таким образом даем  ей возможность вымыть  все что мы накануне убили в своем мозге :D

Не стоит усложнять и без того непростую жизнь мотора сделанного под 5-20, щедро скармливая ему 5-40. 

насчет 5-30 думаю что вполне приемлемо. но не вижу в нем смысла на пробеге 140 тыс. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пенза
Опубликовано
24.09.2014 в 08:36, Tiami сказал:

 

 

Да.

Замерил, вышло 15л/100км, мне кажется много для вариатора, учитывая, что манеры езды плавная, без резких движений педали в пол.

Да ладно! Нормальный расход! 

Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
23 часа назад, joy37 сказал:

Да ладно! Нормальный расход! 

да ладно! какой же это нормальный расход?)) тут народ на грандах  выкладывает расход  8 литров по трассе,  а тут у компаса 15)) пусть даже на вариаторе... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пенза
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

да ладно! какой же это нормальный расход?)) тут народ на чироки выкладывает расход  8 литров по трассе,  а тут у компаса 15)) пусть даже на вариаторе... 

У меня V8, 5,2 литра... 13 по трассе и 20 в городе. В среднем, по компу, 17-19 получается. Чудес не бывает. Зверя надо кормить. Ну и от езды зависит. Можно рубиться сутки на протяжении 500 метров, в гривнах, тогда расход и 100 на 100 может получиться. 

Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
17 часов назад, joy37 сказал:

У меня V8, 5,2 литра... 13 по трассе и 20 в городе. В среднем, по компу, 17-19 получается. Чудес не бывает. Зверя надо кормить. Ну и от езды зависит. Можно рубиться сутки на протяжении 500 метров, в гривнах, тогда расход и 100 на 100 может получиться. 

согласен на 100 проц, зверь что надо!)) для V8 5.2 расход 13 по трассе и 20 в городе - шикарно. Я был готов на что-то подобное когда думал брать триал блейзер 4.2 л. .... но, наткнулся я на Компаса и он мне оч понравился... 

а вот  для него,   с 2.4 мотором, на вариаторе, 15 литров - это даже для города  зимой  много....   

Ссылка на комментарий
305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
06.08.2021 в 12:50, sanityclause сказал:

 

 

тут бы спросить у настоящих инженеров этих моторов)) тема эта давняя и большая, много обсуждений, споров. Каждый руководствуется своими умозаключениями)) 

мой  30 летний опыт эксплуатации машин, с самостоятельным ремонтом некоторых моторов  и  скромные исследования работы и "устройства"  масел, говорит следующее: пробег 150-200-300 тыс для современных моторов это вообще "ни о чем",  при условии конечно регулярной замены масла через 7-8 тыс..  Логика что с увеличением пробега в мотор почему то следует лить масло с большим показателем высокотемпературной вязкости  - из области предрассудков/верований.  Даже если с пробегом происходит износ металла в парах трения и увеличиваются на микроны зазоры, условия работы двигателя не изменятся. Он не становится после пробега 300 тыс мотором с формулы 1 с огромнейшими нагрузками. Вы как ездили по городу, заезжая иногда в лес или горы, так и ездите. Как у вас мотор работал в основном диапазоне 800-3500 об мин так и работает)). Нет смысла в увеличении толщины  пленки когда вы не вносили инженерные изменения в мотор, не меняли его мощность путем расточки цилиндров, установки других поршней, с другой конструкцией маслосъемных и компрессионных колец,  других распредвалов и т.д. т.е.  мощность мотора, конструкция  и режим его эксплуатации остаются прежними. А вот иметь наилучшее вымывание отработанных продуктов сохраняя  необходимую  вязкость/текучесть наиважнейшей детали мотора   куда важнее. Конечно, многое зависит от комплекса присадок/допусков. Но 5-20 будет гораздо лучше мыть мотор сконструированный под 5-20 даже после пробега 400 тыс ,  чем масло 5-40. Помимо пар трения в моторе огромное количество других узлов и мест где очень важно не просто его присутствие а активное  прохождение/протекание.  Можно сравнить с работой крови в нашем теле. Чем гуще кровь - тем  хуже ее моющие/снабжающие  св-ва, т.к. наши сосуды (особенно сосуды головного мозга) имеют ограниченное сечение )).  Все что толще (будь то сгустки кровянных телец или молекулы алкоголя) через них не "пролазит". Кислород и остальное до клетки не доходит.  Следствие - их отмирание.  Но это самый простой случай,  называется похмелье. :D. Решается просто - пьем на следующий день много водички и едим овощи/фрукты пару дней,  помогаем крови стать "тоньше" и "чище" и таким образом даем  ей возможность вымыть  все что мы накануне убили в своем мозге :D

Не стоит усложнять и без того непростую жизнь мотора сделанного под 5-20, щедро скармливая ему 5-40. 

насчет 5-30 думаю что вполне приемлемо. но не вижу в нем смысла на пробеге 140 тыс. 

В этом есть своя правота. Но для меня важнее, чтобы дольше держалась масляная плёнка на трущихся деталях. Запуск двигателя это момент максимального износа и трения. И как считаю, легкий запуск важнее постоянной работы на любом прогретом масле. 

На трассе сегодня видел 6,8 расход, масло 5W40

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пенза
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

согласен на 100 проц, зверь что надо!)) для V8 5.2 расход 13 по трассе и 20 в городе - шикарно. Я был готов на что-то подобное когда думал брать триал блейзер 4.2 л. .... но, наткнулся я на Компаса и он мне оч понравился... 

а вот  для него,   с 2.4 мотором, на вариаторе, 15 литров - это даже для города  зимой  много....   

Да, для 2,4, пожалуй, перебор... А ошибок не показывает? У меня был большой расход при умершем ДПДЗ. Но, одновременно пропадал круиз и 4 передача.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
04.08.2021 в 09:40, sanityclause сказал:

по трассе на летних, без кондея, не груженый, едем 100-110, показывает 6.7

вношу исправления после поездки в Питер:

если  ехать 90-100, БК показывает 6.7-6.8. 

как только еду 100-110-120 расход ползет к 7.1-7.3 

и как только включил кондей и ближний свет, в дождь, последние 200 км расход вырос до 8.5

 

это все по трассе (платной) 

 

Обратно ехал по доброй старой М10)) . По расходу вышло 6.7))

Вывод, по платке , с учетом отсутствия скидок уже и для транспондера, ехать выгодно только если шибко торописся или ессть  6я скорость на коробасе, а еще  лучше 8 передач на АКПП))

а ежели спешки нет, то  на наших Компасах  - чих пых по обычной, так дешевле и интересней)))

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пенза
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

вношу исправления после поездки в Питер:

если  ехать 90-100, БК показывает 6.7-6.8. 

как только еду 100-110-120 расход ползет к 7.1-7.3 

и как только включил кондей и ближний свет, в дождь, последние 200 км расход вырос до 8.5

 

это все по трассе (платной) 

 

Обратно ехал по доброй старой М10)) . По расходу вышло 6.7))

Вывод, по платке , с учетом отсутствия скидок уже и для транспондера, ехать выгодно только если шибко торописся или ессть  6я скорость на коробасе, а еще  лучше 8 передач на АКПП))

а ежели спешки нет, то  на наших Компасах  - чих пых по обычной, так дешевле и интересней)))

 

Мораль- двигло должно быть такое, что бы не замечали кондей и свет! V8, 5и2, рулит! :))) Завтра в Саратовскую область еду... 600 км. туда- обратно. Газ, у них, 35... Убил бы дебила который такую цену позволил сделать. В итоге, заправил до полного бензина... Проверим расход! :)))

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пенза
Опубликовано

В Марксе газ уже по 36-90!!! Дно пробили! На бензине, по бортовику, 11,9 на 100. Посмотрим сколько в бак войдёт. Датчик даже на четверть бака не сдвинулся.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 279 гостей (Посмотреть всех)

    • MsDallas
    • Maranello
    • URRI 39
    • kapitalist
    • mr.Sanchiz
    • Yakoffski
    • Олегбуш
    • seeking
    • CpaM
    • Влад1990
    • Землянин
    • ESS
    • Voldemarych
    • VVTF
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee 2012 года часто сталкиваются с проблемами отопительной системы. Основная причина – разрушение пластикового корпуса печки из-за постоянных температурных перепадов. Материал со временем рассыхается, теряет форму и превращается в липкую массу, напоминающую гудрон. Особенно критично это проявляется при пробегах свыше 200-300 тысяч км, как в случае нашего клиента с пробегом 358 000 км. Дополнительные факторы риска – износ пластиковых шестерёнок актуаторов и выход из строя моторчиков заслонок. Эти элементы работают в агрессивной среде с постоянными перепадами температуры, что ускоряет их старение. Особенно страдают автомобили, которые часто эксплуатируются в режиме "коротких" поездок, когда система не успевает прогреваться равномерно.

      Как диагностировали проблему в нашем сервисе?

      Когда автомобиль поступил в TRS Motors, наши специалисты сразу обратили внимание на характерные симптомы: неравномерный обдув, заклинивание регуляторов температуры и странные звуки из-под панели. При разборке обнаружилось, что корпус печки практически "расплавился", а заслонки потеряли герметичность. Диагностика показала, что стандартный ремонт отдельных компонентов уже не поможет – потребовалась полная замена блока отопителя. Такое решение часто необходимо для Jeep Grand Cherokee этого поколения, так как конструкция печки не предполагает локального ремонта критичных узлов. Наш механик Александр имеет большой опыт работы с такими случаями и сразу определил оптимальный алгоритм действий.

      Этапы замены корпуса отопителя

      Работы по замене печки в Jeep Grand Cherokee – процесс трудоёмкий, требующий около 4 часов времени. Сначала демонтируется центральная консоль и панель приборов для получения доступа к отопителю. Затем аккуратно отсоединяются все патрубки и электрические разъёмы. Старый блок извлекается целиком – в нашем случае он был настолько деформирован, что некоторые заслонки просто прилипли к корпусу. Новый отопительный блок устанавливается на место с обязательной проверкой всех соединений. Особое внимание уделяется герметичности системы – даже небольшая течь антифриза в салоне может привести к серьёзным проблемам.

      Как продлить жизнь печке Grand Cherokee?

      Чтобы избежать преждевременного выхода из строя отопительной системы, владельцам Jeep Grand Cherokee стоит придерживаться нескольких правил. Во-первых, не рекомендуется резко переключать температурные режимы – дайте системе время адаптироваться. Во-вторых, при появлении первых признаков неисправности (скрипы, заедания регуляторов) лучше сразу обратиться в сервис. Регулярное обслуживание системы охлаждения также играет важную роль – старый антифриз может содержать осадок, который ускоряет износ компонентов печки. В TRS Motors мы рекомендуем владельцам Jeep с пробегом более 150 тыс. км включать проверку отопителя в программу планового ТО.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.