Перейти к содержанию

Расход топлива


Tiami

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep compass
Опубликовано

Добрый вечер форумчане. Приобрел недавно Compass, выпуск 2007, куплен вначале 2008. Пригнал из Барнаула в Новосибирск. За 12 дней, уже заправился 4 раза, ~1500р каждый, включая трассу. При диагностике выявили, что катализатор умер. Поставил обманку, расход не изменился. Вчера заправился, сегодня уже 1/4 бака нету. Езжу не так пока много. В машинах новичок, стараюсь больше 2к обортов не давать, сильно не разгонятся. Прошу помощи, это реальный расход, или что то с ним не так? Бортовой ПК за это время разогнался с 12л/100км, до 15.2. Двигатель 2.4

Изменено пользователем Tiami
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI Overland
Город: Омск
Опубликовано

получается ездить на нижних передачах вот и расход такой :mad:

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


За 12 дней, уже заправился 4 раза, ~1500р каждый, включая трассу.
я уже говорил, повторю еще раз. Считать расход нужно не днями а литр на километр. А именно сколько заправил и сколько проехал.
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


При диагностике выявили, что катализатор умер. Поставил обманку, расход не изменился.
и еще, что значит поставили обманку? выбили кат и вместо него что то другое поставили??
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Прошу помощи, это реальный расход, или что то с ним не так? Бортовой ПК за это время разогнался с 12л/100км, до 15.2.

Для начала замерить расход по схеме - на одно и той же заправке/колонке заправляешь полный бак до отстрела пистолета,

выкатываешь бак и заправляешься снова до отстрела, далее считаешь реальный расход - литры делишь на пройденные км.

Далее посмотрим сколько получится.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Chrokee
Город: Novosib city
Опубликовано

ну кстате, кто бы че не говорил про бк, но у мня бк правду кажет, проверял неоднократно баками. по городу расход 22.5 литра:)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep compass
Опубликовано

 

 


и еще, что значит поставили обманку? выбили кат и вместо него что то другое поставили??

Да.


Для начала замерить расход по схеме - на одно и той же заправке/колонке заправляешь полный бак до отстрела пистолета, выкатываешь бак и заправляешься снова до отстрела, далее считаешь реальный расход - литры делишь на пройденные км. Далее посмотрим сколько получится.

Замерил, вышло 15л/100км, мне кажется много для вариатора, учитывая, что манеры езды плавная, без резких движений педали в пол.

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Замерил, вышло 15л/100км, мне кажется много для вариатора, учитывая, что манеры езды плавная, без резких движений педали в пол.

По Мск с пробками расход в среднем 14,5 л/100 км, но манера езды достаточно бодрая :D . Так что по всей видимости расход у Вас

всё же великоват, хотя и не критично. Режим езды, кстати, опишите, если частые пробеги на короткие дистанции, то такой

расход будет вполне в норме.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep compass
Опубликовано

@Jeep_OK, Я по Новосибирску, в 8 утра пробок почти нет, до работы километров 8, обороты не подымаю выше 2 тысяч, независимо от скорости, да и со светофора видно, что многие уходят вперед, независимо от авто. Когда было пол бака кстати, делал замену масла в коробке и двигателе, обновили ПО в коробке и сбросили, теперь на полном баке пишет запас хода 430л (вместо 330л как до этого), масляный фильтр подтекал. Замер как раз был сделан в этот момент. Сейчас новый делаю, осталось 3/4 бака, 120км пройдено, как заправлюсь снова скажу расход.

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Когда было пол бака кстати, делал замену масла в коробке и двигателе, обновили ПО в коробке и сбросили, теперь на полном баке пишет запас хода 430л (вместо 330л как до этого), масляный фильтр подтекал.

Ну так значит проблема решена, при запасе хода по БК в 430 км, расход никак не может быть 15л/100км.

Сейчас бак выкатайте и посчитайте расход, цифры Вас приятно удивят.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep compass
Опубликовано

Ну так значит проблема решена, при запасе хода по БК в 430 км, расход никак не может быть 15л/100км. Сейчас бак выкатайте и посчитайте расход, цифры Вас приятно удивят.

ну кстати да, 430 это примерно 12л/100км, правда БК может же и врать. Посмотрим что дальше будет, сейчас вот пол бака, 150км пройдено, запас хода 200, чую все равно не ладное)

Изменено пользователем Tiami
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Compass
Город: Тюмень
Опубликовано

Ну что, БК врал, теперь расход был 15.5 литров на сотню, с чем связано, хз :(

У меня такая же беда, расход еще больше! Купил машинку неделю назад, год выпуска 2012, куплена в салоне летом 2013, пробег на момент покупки-3.200км. Год стояла на стоянке.

БК показывает 18-21 литр на сто, по ощущениям примерно так же. Езжу по пробкам, но спокойно. Чего делать???

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Странно, но у нас нет такой темы. Жалобы на увеличенный расход и т. д. есть, а темы-статистики нету.

Непорядок... :P

Начну с себя -

Jeep Compass 2,4 170 лс 6AT 2013 гв, год эксплуатации, пробег 10000 км.

За этот период средний расход составил 13,64 л/100 км .

Расход по условиям движения - трасса 9,7 л/100 км, смешанный 12,1 л/100 км, город 15,3 л/100 км.

Бензин в основном 92 BP, иногда Лукойл и Шелл.

Для себя сделал вывод, что Компасс не рекордсмен по экономичности, но и не проглот.  :good:

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Jeep Compass 2,4 170 лс 6АТ 2014, 2 месяца эксплуатации, пробег 7000 км.

Средний расход около 11,5 л/100., трасса 9,2 л/100, город не замерял  :D

Бензин 92-й на ГазМясе, большая часть пробегов по магистралям и трассам.

Был до этого Солярис с баком в 41 литр, заезжал на заправку один раз в три дня, стал Компас с 51 литром - заправка раз в 4 дня, то бишь то на то и выходит :read:  

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Это бесконечная тема, какая манера езды, такой и расход.

 

Вот и хорошо...Поговорим... :P

 

 

Средний расход около 11,5 л/100., трасса 9,2 л/100

 

Отличный средний :good: , меньше, чем у меня в смешанном режиме. Это говорит о том, что в городе почти не ездишь и зимнюю эксплуатацию пока миновал.

 

На трассе на одном баке минимальный расход у меня был 8,79 л/100км - трафик минимальный, скорость в районе 120 км/ч.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

По трассе без бокса было 8,5

Сейчас ехали по Мурманской области + Карелия (особенно у нас профиль: спуск-под'ем) с боксом на крыше 10,2 при скорости от 120-130. Снижение скорости -снижение расхода сразу видно.

Самый нормальный скоростной режим при дальних поездках для нас, с боксом, лодкой, мотором, кучей барахла и желанием побыстрее добраться в тёплые края ну и не отрывным рулоном денежных купюр на бензин -это 120-130 км\ч.

Хотя машин мощный и по-сравнению с переднеприводным Йети так и провоцирует погонять :)

По городу у мужа поездки короткие, непродолжительные. Утром 15 минут до работы. Вечером 20-25 до дома, причём увеличивается время за счёт стояния в пробках. Расход при этом около 13

Бензин 92. Только Роснефть.

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


По трассе без бокса было 8,5

Минимум что видел на экране БК это 7,8 л/100 км за пробег около 150 км (трое в салоне плюс багаж)

скорость 80-110 км/ч (Ленинградка, куча населённых пунктов), траффик минимальный.

 

 


Расход при этом около 13

Отличный расход! :good:  

По МСК с короткими перебежками такого добиться не реально.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

По трассе без бокса -это мы гнали машину новую, с нулевым пробегом, из Питера в Мурманск. В таком режиме и загрузке, т.е. практически налегке, ещё на дальние расстояния не ездили, да и врядли придётся:) !

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано

Меньше 14 литров показывает очень редко. От 14 до 15 практически всегда.

Москва - все самые жесткие утренние и вечерние пробки мои.

Лью только 95 Лукойл и ТНК. Где то тут читал на форуме, что 92 неправильно лить, что бы манагеры в салоне на затирали.

И, вроде, даже были проблемы у людей, кто 92 лил. Вся инфа тут на форуме.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано

Jeep Compass 2,4 170, 2012 год пробег 40 000, АИ-92.

Расход средний пробки МСК 12-14 л.

Если трасса город то можно 11-12 средний получить.

Когда купил машину и первые тыщи км "пенсинонерил" на ней средний был 10-11 л.

А если сбросить по трассе комп и не сильно тапку давить 8 - 8,5 можно получить.

Езда с боксом на крыше особо не сказалась на расходе.

С груженым прицепом 500 кг. с крышей 2 метра по трассе 80 -100 км/ч выходит 15-16 л.

Когда на корме болтается катер или гидроцикл то 12-14 л.

 

Кстати заметил, когда едешь с груженым прицепом, то на круизе машина как то легче идет, когда сам тапку давишь, прямо чувствуешь как лошади под капотом напрягаются, а того и гляди пару околеет))))

Изменено пользователем БАНАН
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Меньше 14 литров показывает очень редко. От 14 до 15 практически всегда.

 

Это нормально по Москве, реальные цифры. У меня если брать средний по городу 15,3 л/100 км, но это с учётом зимы.

 

 

 


Лью только 95 Лукойл и ТНК. Где то тут читал на форуме, что 92 неправильно лить, что бы манагеры в салоне на затирали. И, вроде, даже были проблемы у людей, кто 92 лил. Вся инфа тут на форуме.

 

Проблема дискуссионная... :D Вообще если речь о манагерах или сервисменах ОД, то все в один голос твердят, что лучше ездить на 92.

 

@БАНАН, у тебя расход чуть ниже, варик судя по всему около литра бензина экономит. У тебя же вариатор? 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано

 

 


БАНАН, у тебя расход чуть ниже, варик судя по всему около литра бензина экономит. У тебя же вариатор?

 

Да вариатор, я спецом брал одни из последних с вариатором, пока они автомат не поставили.

По опыту предыдущих машин автомат - вариатор разница не особо большая, как тапку давить...

Хочешь ехать плати расходом, "пенсионерешь" - значит сэкономил бензин.

Минус вариатора прет как электромобиль.... газу дал и он пошел как паровоз... тычков не хвататет)))) могли б хоть эмуляцию сделать.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

По бензину...

Дилер и мануал говорят 92.

Хотя в подарок за покупку нам заправили полный бак 95 и тестовая машина в салоне тоже его кушала. Пока гнали на 95 в Мурманск, по дороге залили 92 - разницы не заметили.

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


У меня 14-15 с вариком.

 

О как, но кмк тоже в пределах нормы, особенно если короткие поездки.

 

 


Минус вариатора прет как электромобиль.... газу дал и он пошел как паровоз... тычков не хвататет)))) могли б хоть эмуляцию сделать.

У меня была Хонда с вариатором. проблем с разгоном никаких - в sport перевёл, тапку нажал и со светофора уходишь первым :D  :good:

 

 


По опыту предыдущих машин автомат - вариатор разница не особо большая

 

Согласен, но она всё же есть. Значит манера езды у нас разная. :up:

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано

@Jeep_OK,  дык я на динамику не жалуюсь... наоборот говорю плавно идет как по рельсам и на 160 так низенько низенько.

 

 

 


Согласен, но она всё же есть. Значит манера езды у нас разная. :up:

На Тойоте ездил с вариатором и на такой же только с автоматом, разница в топливе 0,5-1,  так что много не сэкономить.

 

Если уж экономить то по крупному надо.... на велосипеде.... и экономия и для фигуры хорошо :D

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep compas
Опубликовано

По бензину...

Дилер и мануал говорят 92.

Хотя в подарок за покупку нам заправили полный бак 95 и тестовая машина в салоне тоже его кушала. Пока гнали на 95 в Мурманск, по дороге залили 92 - разницы не заметили.

Тема топлива жутко избита на форуме. Кто-то аи-95 заправляет, кто-то аи-92... диллеры разное советуют и льют...

Теперь открываем американский (чтобы без ошибок в переводе) мануал для машин 13-го года с 2.4 л.: рекомендуемое октановое число топлива 87, выше - может вывести двигатель из строя. У бензина АИ-92 октановое число - 87,5. Все, тему можно считать закрытой.

А разговоры "у нас в стране бензин плохой и 95й, как 92й", имхо, слушать не вижу смысла.

Изменено пользователем Иван T
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Чтобы уж до конца добить вопрос, что умею :) - цитата из мануала (в переводе)

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ)

Все двигатели удовлетворяют действующим нормам по уровню вредных выбросов, отличаются высокой топливной экономичностью и прекрасными характеристиками при условии применения высококачественного неэтилированного бензина с октановым числом не менее 91 (по исследовательскому методу). Применение высокооктанового бензина не рекомЕндуется.

Легкая детонация на малых оборотах не опасна для данного двигателя. Однако, продолжительная работа двигателя с сильной детонацией при движении с высокой скоростью может вывести двигатель из строя.

Применение низкокачественного топлива может стать причиной затрудненного пуска и неустойчивой работы двигателя, вплоть до его остановки. Если на вашем автомобиле появились перечисленные признаки ненормальной работы двигателя, обратитесь на сервисную станцию официального дилера. Более 40 компаний, занимающихся производством автомобилей, совместно разработали и утвердили перечень технических требований к топливу (WWFC).

Топливо, соответствующее документу WWFC, обеспечивает уменьшение вредных выбросов в атмосферу, заявленные эксплуатационные характеристики и долговечность двигателей. Изготовитель автомобиля рекомендует при наличии возможности применять топливо, соответствующее спецификации WWFC.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • Kofman
    • Cherepan
    • mulderdiman
    • Yugin
    • KRAFTKK
    • Gosudar
    • Диммонн
    • Yakoffski
    • alex1812
    • Acovant
    • Павел Ившин
    • Antoxa501
    • JAR1963
    • Кирыч
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 635
    • Максимум онлайн
      1 983

    Viachesl0v
    Новый пользователь
    Viachesl0v
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.