Перейти к содержанию

Уровень масла 3.0 CRD


Денвер

Рекомендуемые сообщения

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Всем доброго дня!

Я в замешательстве...))

Прихожу утром меряю уровень, половина между макс и мин на щупе.

Покатался, машина горячая, жду 10 мин меряю уровень в норме (до отметки макс).

Что за мистика?))

Ссылка на комментарий

Правильно мерить уровень масла на прогретом двигателя спустя 10-15 минут (в зависимости от конкретного двигателя) после того, как его заглушили. А то что утром на холодную щупом в мотор тыкают это лишь для того, чтобы убедится что в поддоне вообще в принципе есть масло. Или нет. Ибо масло как любой продукт при нагреве увеличивается в объеме.
Единственное что меня смущает в данной ситуации что с половины уровня до максимума оно все равно не должно было "расшириться", не те возможности. Сдается мне на холодную не правильно померял.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Постараюсь сфоткать на днях. На холодную вообще до смешного доходит) с каждой стороны щупа разный уровень... Я серьезно))

Ссылка на комментарий
3 803
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Денвер, поизучай на ВК2 ветку - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/28718-proverka-urovnia-masla-crd-metody-i-usloviia/

 

p.s. на щупе указана температура в F, требуемая для оптимального замера уровня.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

У меня на щупе только красные пластмаски на макс и на мин и все...

Изменено пользователем Денвер
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


Правильно мерить уровень масла на прогретом двигателя спустя 10-15 минут

Всегда на всех авто мерил на холодную.

Единственное что меня смущает в данной ситуации что с половины уровня до максимума оно все равно не должно было "расшириться", не те возможности. Сдается мне на холодную не правильно померял.


Постараюсь сфоткать на днях. На холодную вообще до смешного доходит) с каждой стороны щупа разный уровень... Я серьезно))


Учитывая сколько литров масла вливаются в ваши тракторы :P ,а так же что возможный небольшой наклон авто вбок при измерении(или где там у вас щуп входит в поддон) удивляться тут нечему.

И это.. даже если если вы перельете  в моторе  масло немного выше макс уровня,ничего страшного не случится.
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго дня!

Я в замешательстве...))

Прихожу утром меряю уровень, половина между макс и мин на щупе.

Покатался, машина горячая, жду 10 мин меряю уровень в норме (до отметки макс).

Что за мистика?))

Даже небольшой уклон, на котором стоит автомобиль, способен исказить картину.

+ расширение при нагреве.

Правильно смотреть на той стороне щупа, где меньший уровень, по любому это тот уровень на который щуп макается в масло.

На противоположной стороне может быть капля, зацепленная со стенки трубки.

 

P.S. Почему 124-й?

        У меня есть  :good:  :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

На холодную середина, на теплую уровень!

Это когда машина на ровной поверхности...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Дабы не создавать тему с уровнем масла напишу здесь:

Судя по схемам в алькатсе на дизелях есть датчик уровня масла. Был случай, когда у меня из-под клапанной крышки выдавило 3 литра масла за 100 км, а машин даже не пикнул ни разу.

Отсюда вопрос - знает ли кто нибудь, есть ли работающий датчки уровня масла в дизелях, если он все же есть, то как он работает, при каких уровнях сраббатывает и как выводит об этом сообщение???

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


при каких уровнях сраббатывает и как выводит об этом сообщение

Есть датчик, расположен слева от сливной пробки, вставляется вертикально вверх в поддон.

Выводится - красная "масленка" на приборке.

Потерять 3 литра из 10 (9,5) не критично, датчик, наверное, так и решил.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@E_Gun,То есть в наших тракторах масленка отвечает за (судя по тому что находил на форуме)

1) Давление масла

2) Уровень масла

3) Исправность самого датчика давления (писали что масленка загоралась, а ошибка была по низкому вольтажу на датчике)

 

Все же у америкосов своя логика) Словил масленку - сиди гадай на что сработала)

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Как бы во всех машинах и уровень и давление одна лампа, правда разного цвета. Жёлтый - уровень, красный - давление.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Потерять 3 литра из 10 (9,5) не критично, датчик, наверное, так и решил.

 

На MLке у парня загорелась, когда в картере 2-3л. оставалось... и то моргала на кочках....

 

 

 


Все же у америкосов своя логика) Словил масленку - сиди гадай на что сработала)

 

При чём тут пиндосы?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано

У меня на Ниссане тоже был датчик, научил меня не доверять :) пришлось перебирать :) плохой опыт-тоже опыт.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Тоже замечал скачки уровня от середины до максимума ... где то читал про наш двигатель что пока уровень масла не упадет до минимума доливать не стоит.

Но читал еще одну неоднозначную статью там сказано что у моторов с турбинами уровень масла не должен падать ниже половины уровня.

Ну а так по предыдущим машинам обычно после середины уровня доливал .... а тут и не поймешь надо долить или не надо конечно мерседес что то перемудрили ..походу из за масленого фильтра такой глюк получается.

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

А еще когда утром достаешь щуп то там как минимум три уровня))

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

А если мерить по синей дыне то можно и три щупа даже увидеть

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

А еще когда утром достаешь щуп то там как минимум три уровня))

То что сразу на щупе как только его вытаскиваешь не есть правильно))) ... у меня с утра щуп вытаскиваешь щуп вообще сухой .. потом по новой его вталкиваешь и тогда уже виден уровень.

Объяснений этого феномена у меня пока нет ..))) но факт остается фактом.

 

 

А если мерить по синей дыне то можно и три щупа даже увидеть

А если по зеленой дыне то масло будет везде мерещится..))))))))) Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

А еще когда утром достаешь щуп то там как минимум три уровня))

Это нормально, на многих авто так... - вытаскиваешь, протираешь щуп тряпочкой, вставляешь обратно, смотришь уровень...

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


То что сразу на щупе как только его вытаскиваешь не есть правильно))) ... у меня с утра щуп вытаскиваешь щуп вообще сухой .. потом по новой его вталкиваешь и тогда уже виден уровень. Объяснений этого феномена у меня пока нет ..))) но факт остается фактом.

 

У меня аналогично, первый раз утром вытаскиваю абсолютно сухой щуп. Думаю, что это как то связано с трубкой щупа, опущенной ниже уровня масла, больше не вижу вариантов. Пока не разбирался в устройстве, но есть у меня настойчивое желание эту самую трубку слегка укоротить...

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

 

 


Как бы во всех машинах и уровень и давление одна лампа,

Нет, не у всех. у меня до жыпа аккорд 8 был. На нем низкий уровень масла выводился сообщением на БК.


При чём тут пиндосы?

А машину не пиндостан придумывал? Понимаю что с крайслером вместе. Но на мерсах есть оповещение о низком уровне малса (по крайней мере на Е320 2004 года с бензиновым движком точно было.

 


То что сразу на щупе как только его вытаскиваешь не есть правильно))) ... у меня с утра щуп вытаскиваешь щуп вообще сухой .. потом по новой его вталкиваешь и тогда уже виден уровень. Объяснений этого феномена у меня пока нет ..))) но факт остается фактом.

Может потому, что трубка масляного щупа в масле купается и в ней создается что то типа избытка воздуха, как пробка воздушная? И когда ты щуп вытаскиваешь, то пробка выходит ну и вуаля, уровень) ЭТО ТОЛЬКО предположение))))


 

 


Думаю, что это как то связано с трубкой щупа, опущенной ниже уровня масла,

опередил)

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Думаю, что это как то связано с трубкой щупа, опущенной ниже уровня масла,

Вполне вероятно, у меня она обрезана по самые не балуй, на щупе всегда тот уровень, который в двигателе.

 

 

Я резал, потому, что масло выплевывало через щуп, выплевывало как раз литра 3, и каждый раз "масленка" загоралась.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


у меня она обрезана по самые не балуй

 

Сложная процедура обрезки?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Сложная процедура обрезки?

Не, два болта открутил, корпус воздушного фильтра и хобот расходомера снял, и, матерясь, трубку вытащил.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

@витаха19,

Я труборезом обрезал, а, если ножовкой/болгаркой, то очень тщательно продуть/прочистить, что бы опилок не осталось.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Я труборезом обрезал, а, если ножовкой/болгаркой, то очень тщательно продуть/прочистить, что бы опилок не осталось.

 

 

Я сегодня мост отмыл, как новенький, с трубкой то, думаю, справлюсь))). Труборез есть, но слабенький, я им только медные трубки режу, так что только болгарка.

 

post-39837-0-46310200-1491573204_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Я сегодня мост отмыл,

Есть ли смысл так отмывать?
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


Есть ли смысл так отмывать?

 

А шут его знает. Жужик недавно приобретен. Вот потихоньку привожу его в адекватное состояние))).

Пришлось заменить сальник хвостовика. Когда выдернул старый сальник, потекло чутка масла. Вид этого масла мне не понравился, темное оно было. Полез проверить уровень- не хватает с сантиметр. Ну и решил заменить со вскрытием задней крышки. А там все черным налетом покрыто и на дне такая неприятная субстанция. Зарядил пистолет промывочный бензином и получилось то, что на фото))). Не знаю, стоило или нет, но клапан тоже вынул и промыл.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Vik2021
    • Dagness
    • Егор Пятигорск
    • Nordicus
    • shon73
    • Gneush54
    • BondAV
    • Sava
    • Professor
    • up6
    • seva
    • Villian
    • al_ch
    • Дёма0903
    • Землянин
    • Rommel-86
    • kot1977
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36206
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 476
    • Максимум онлайн
      1 398

    Максим2115
    Новый пользователь
    Максим2115
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.