Перейти к содержанию

Расходники


Гость Azon

Рекомендуемые сообщения

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


когда опыты с фильтрами заканчивались плохо
А что есть реальное подтврерждение, что хорошо изготовленный фильтр стал причиной каких-то негативных последствий в движке? Интересно кто дал такое заключение.?! Если интересно, померейти давление масла в ДВС на входе в фильтр при 5000 об/мин, и внимание вопрос- пройдет ли при таком давлении масло через фильтрующий элемент... ? Откроется клапан и масло пойдет прямотоком мимо фильтрующего элемента.
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Надо все это в теньке обдумать

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если интересно, померейти давление масла в ДВС на входе в фильтр при 5000 об/мин, и внимание вопрос- пройдет ли при таком давлении масло через фильтрующий элемент... ?

 

Речь же про горячее масло ? А почему же не пойдет ? Масло же не струей в тазик выливается , а идет относительно небольшим потоком . Разница давления до фильтрующего элемента и после - это сопротивление самого фильтрующего элемента , а на горячем масле оно довольно мало . Соотношение расхода /площади фильтра там вполне достаточное , так что масло легко проходит на любом давлении , которое выдает насос и позволяет редукционный клапан . 

А вот при любом "холодном" пуске (пока вязкость раз в десять больше рабочей) и срабатывает перепускной клапан фильтра , обычно он оттарирован на 1-2 атм . В начале века упражнялся с фильтрами Mahle , у меня получалось (на относительно свежем фильтре) , что перепускной клапан закрыт при температуре масла примерно 20-25 гр и выше .

Изменено пользователем tracker99
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вчера проходил первое ТО. ТО мне было в подарок поэтому сумма в документах не стоит, но материал, который был там использован значится. Вначале был предварительный заказ-наряд там фигурировала сумма 12800р. Сам процесс выполнения работ по обслуживанию оставляет желать лучшего. Поменяли масло и фильтра, еще помыли машину... по перечню работ должны были еще проверить переднюю подвеску и поменять местами колеса, это никто не делал.

Я пожаловался на скрип в салоне, покатались с мастером, скрип ему тоже был неприятен, но он свел все к скрипу дверных замков, смазали, но скрип так и остался....

Вообщем я остался недоволен... Масло заменить можно и самому, а все остальное - подход не серьезный. Делают "лишь бы-лишь бы" и "абы как"...

post-26753-0-84648800-1438753829_thumb.jpg

Изменено пользователем Azon
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

это ты ещё в Уфе не был. мне без ведома поменяли воздушный фильтр, который у них 5500 стоит. да ладно бы поменяли, они ещё и два болта незакрутили, а наживили только... ладно я водички долить полез.  а потом обижаются, что я в службе качества на них жалобу оставил и мастера-приемщика на 2 рубля ЗП лишили. 

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


я остался недоволен...
 А у какого ОД проходили, если не секрет. И судя по наряд заказу налили шел 5W30?
  • 1 месяц спустя...
258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Никто не знает сколько в эрси сервисе стоит масляный и салонный фильтр ? И сколько стоит 5.2 л ихнего масла?

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет. По АВИЛОНУ могу сказать.

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Никто не знает сколько в эрси сервисе стоит масляный и салонный фильтр ? И сколько стоит 5.2 л ихнего масла?

Ответили в своей ветке!

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/22499-er-si-servis-partner-jeep-4x4-club/?p=1127633 полезная информация

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс
258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати,  масло 0W20 не все фирмы производят. Например,    Шелл ( со   слов продавца специализированного магазина). С его же слов     0W20    предназначено для более суровых климатических условий эксплуатации, к коим Москва и неотдаленное замкадье не относятся. 

И еще у 0W20 может быть повышенный расход по сравнению с 5W30...

 

ПыСы

Шелл 5W30 три варианта. Надо лить с индексом "pro"

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И еще у 0W20 может быть повышенный расход

Если ест масло: либо проблемы с движком, либо не лейте это масло...

Шелл 5W30

Шел научился делать масло?

 

 

С его же слов     0W20    предназначено для более суровых климатических условий эксплуатации

На любой баклажке любого масла как правило написано: " Следовать рекомендациям изготовителя авто"

Ну и не мешало бы соответствие допуску MS 6395 (Для отсутствия проблем с гарантией нашего авто)

Если интересно про масло это тут http://bmwservice.livejournal.com/

Изменено пользователем srs3491
  • 4 недели спустя...
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интересно как долго придется ждать волшебную книжку с деталями по Чирку.. И по расходникам и по всему остальному..   Надо тщательно подготовится к ТО у ОД, а то что-то мне не нравится подход наших официалов JEEP.. На корейцах я с таким не сталкивался как то)

  • 3 недели спустя...
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ПыСы

Шелл 5W30 три варианта. Надо лить с индексом "pro"

С индексом pro  тоже 3 варианта - AF, AC и  AM-L. 

 

Просто примеры :

1. Андрей прошел ТО  в "Авто САМИТ"   http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42247-prokhozhdenie-to-u-od/page-3?do=findComment&comment=1140994 Залили Шелл  AM-L

2. Екатерина проходила в Авилоне (вроде ) http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42247-prokhozhdenie-to-u-od/page-3?do=findComment&comment=1141353  Тоже залили AM-L.

3. Алескандру  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/40947-raskhodniki/page-2?do=findComment&comment=1107193 залили  ЕСТ ,так же как и рекомендует фирма Шелл  http://lubematch.shell.com.ru/ru/ru/equipment/cars/jeep_(chi)/cherokee_2_4l_130kw_at_4wd_cherokee_EFt8PlDGg

4.  Эр-Си  заливает просто pro без всяких букв http://jeep4x4club.ru/forums/topic/22499-er-si-servis-partner-jeep-4x4-club/page-31?do=findComment&comment=1127633

 

Где правда брат......... :blink:

Изменено пользователем Василич67
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Где правда брат......... :blink:

И что лить на ТО -0 ? 

ИРБИС на н.Риге  вообще льет Мобил 0Х20. 

 

Неужели у ОД нет единых стандартов ?  Или они как дядя Вася в гараже за углом-  что попало под руку то и льет  :mad:

Изменено пользователем Василич67
  • 2 недели спустя...
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне в Рольф центре два ТО заливали Liqui Moly Spesial Tec AA 5W20. Хоть и масло гидрокрекинг, но есть допуск Chrysler MS-6395. 12 000 км в условиях Москвы оно конечно не выходит. На следующее ТО приобретено: Amsoll Signature Series 0W20, чисто американское масло с допуском  Chrysler MS-6395. 

Изменено пользователем srs3491
  • 3 недели спустя...
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Исходя из данного сайта существует 2 варианта передних колодок: 68225170AC и 682212327AC

 

А исходя их этого сайта существуют 3 варианта колодок:

1. 68212327AC при исполнении [bR3] Or [bRG], [X8X], [bRG], [X8X], [bRG].

2. 68227573AB при исполнении [bR6], [bR6] Or [bR8], [X8X], [X8X], [bR6].

3. 68225170AC при исполнении [bR1] Or [bRF], [X8X], [bRF], [X8X], [bRF].

 

EMEX по VIN выдает 2 варианта: 1. 68212327AC при исполнении [bR3] Or [bRG], [X8X], [bRG], [X8X], [bRG]. и 68225170 AC при исполнении [bR1] Or [bRF], [X8X], [bRF], [X8X], [bRF].

 

Мне кажется, что они все разные.

Где все-таки можно уточнить какие подходят на авто?

Или использовать метод "научного тыка" - снять колесо и примерить? :huh:  

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
какие подходят на авто?

100% вариант - только по VIN'у здесь

  • 5 недель спустя...
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

Был вчера на нулевом ТО (2600 км).

Попросил поменять масло и фильтр.

Фильтр новый поставили такой: K68197769AA.

Масло: Liqui Moly Special Tec AA 5W-20.

Альфаимпорт и Экзист такого фильтра не знают, зато если убрать буковку "K" ту, что в начале кода стоит, то сразу же знают.

Вернее экзист ПОЧТИ знает и выдаёт: http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=k68197769aa, но информации никакой полезной нет.

Вопрос: K68197769AA и 68197769AA это один и тот же фильтр или нет?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

один

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нашел не оригинальные колодки:

1. Передние- ICER 182177

2. Задние - ICER 182176 

Компания с богатой историей(http://www.icerbrakes.com/ru/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3) и цены достаточно демократичные. 

post-29686-0-38057700-1452716887_thumb.jpg

post-29686-0-81040100-1452716897_thumb.jpg

post-29686-0-80010500-1452716905_thumb.jpg

Изменено пользователем srs3491
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


K68197769AA
А фильтр можно (или нужно) такой 4892339AA http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42247-prokhozhdenie-to-u-od/page-4
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

на ТО-2 какие расходники надо, подскажет кто? 

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


на ТО-2 какие расходники надо

Масляный, салонник, масло, воздушник- по состоянию ( за 24 000 км скорее всего ушатаный).

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Где правда брат..

Единственное масло от Shell,  которое точно имеет допуск MS 6395 - это Shell Helix Ultra SN 0W20.  

А вообще очень хорошее  масло RAVENOL ECO SYNTH ECS SAE 0W 20

http://www.ravenol.su/product/10-eco-synth-ecs-sae-0w-20

По заявлению офф. представителя - все очень круто: В качестве базового масла используется полиальфаолефины с добавлением базового компонента пятой группы

http://www.oem-oil.com/forum/ravenol-ecs-0w-20/?p=1

post-29686-0-38116300-1452755454_thumb.jpg

Helix_Ultra_SN_0W-20_(TDS-rus).pdf

post-29686-0-12564100-1452756006_thumb.jpg

Изменено пользователем srs3491
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А фильтр можно (или нужно) такой 4892339AA

Лучше-то лучше, но есть нюанс. Если в гарантийный период приезжаешь к дилеру со "своим", то можешь нарваться, так сказать. Юридическая коллизия состоит в том, что дилер не имеет права отказывать клиенту в использовании привезенных им запчастей и материалов, не имеет права отказывать на этом основании в гарантии, и не имеет права обслуживать автомобили запчастями и материалами, полученными не с официального склада поставщика, т.е. запчастями и материалами заказчика. Не, ну если есть знакомый адвокат, которого можно и нужно с собой возить за ручку на каждое ТО, то, конечно, лучше покупать то, что лучше.

У меня, увы, нету, так что пока придётся покормить дилера за масло и фильтр =(

Изменено пользователем Brandon Heat
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


что лучше.
Если посмотрите ветку прохождение ТО у офф. дилера, то увидите, что указанный мною фильтр ставят многие офф. дилеры.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42247-prokhozhdenie-to-u-od/page-4 

И у меня фильтр который стоял с завода 4892339AA  - видел своими собственными глазами. В Москве по моему только один дилер ставит фильтр 68197769AA- это Рольф.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В Москве по моему только один дилер ставит фильтр 68197769AA- это Рольф.
Да, именно Рольф.
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@srs3491, спасибо.   

  • 2 недели спустя...
12
Опубликовано (изменено)

Кто-нибудь практикует не оригинальные расходники? А именно фильтра)

Изменено пользователем Chehter

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • staer55
    • Voldemarych
    • Скотиныч1
    • Olegas
    • Rommel-86
    • Джордж
    • Shadow 0273
    • Acovant
    • tracker99
    • Kyl
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.