Перейти к содержанию

Полетел мотор-актуатор сервопривода заднего моста


Рекомендуемые сообщения

61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

Поставил очередной моторчик,разобрал снятый.

Друзья и коллеги, АККУРАТНЕЙ С ПОТРАШКАМИ, ЕСЛИ ПЕРЕБИРАЕТЕ НЕ САМИ,ТО ЛУЧШЕ ДАВАТЬ ТЕМ КТО РАЗБИРАЕТ ЭЛЕКТРО ДРЕЛИ И ТД.

Когда разбираешь первый раз,всё смещается,и этого не заметно.  :good:

У моторчика который снимали,контактные фишки не застёгнуты были,грязь мешала,кабель и фишки клипсами к мосту не прикреплены.

подсматривайте за слесарями,и не только в данном узле.

по прежнему есть перебраный моторчик

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано

 

 


Когда разбираешь первый раз,всё смещается,и этого не заметно. 

 

Если собирать без пресса (заколачивать) - заметно по валу гуляет вся конструкция. Сегодня пересобирали - все окэ, но решил на следующий раз обзавестись прессом.

 

 

 


Не может быть

 

сообщение в этой теме от 29 апреля под номером 145.

 

Кроме того: 

- моторчик может нагреваться от редуктора, к которому прикреплен..

- моторчик находится в таком месте, что на него может попадать влага с колес. 

Негерметичный моторчик при остуживании может втянуть в себя влагу вместе с воздухом. 

 

Герметик стоит 100 рублей, зачем рисковать. Либо как вариант вообще прокладку новую подобрать.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано

Собирался написать отчет, но руки пока не доходят.

 

Поэтому пока отмечу два момента, может кому пригодится:

 

1. В большинстве случаев квардра-драйв 2 - это комплектация оверлэнд, значит есть пневма. Если загнать пневму в верхнее положение, то можно снять моторчик без подъемника. 

 

2. Закрепить тормоз (электромагнит) вместо штатного кернения (которое все равно отваливается) предлагается разичными клеями (поксипол, эпоксидка). С клеем проблема известна - либо отклеется когда не надо либо не отклеится когда надо.

 

Вариант решения - винты (использовали нержавейку, она не магнитится) с потайной головкой.

 

 

post-17225-0-35316700-1463729999_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ну вот и меня постигла участь SERV4WD. Как обычно паника, но ожидаемая, ибо Ваня предупреждал об этой поломке. Первым делом задав вопрос - "Моторчик не меняли?". И далее, - "Нужно бы перепрошить, ходить будет дольше". Год ходил с этой "занозой" в голове. В крещенские морозы замерзла пневма, приехал к ним заправиться азотом, заодно и перепрошил моторчик. Месяца два спустя наблюдал картину как после выключения мотора, уже при выходе из машину, слышны какие то шарконье. Как будь то что еще вращается и одним боком задевает об что то. Звук, метал об метал. Выявил что звук идет именно от моторчика с помощью "слухарей".  Ну а потом получил SERV4WD. 

Далее "прокурив" тему, уже с нужным инструментом полез чинить. ШАЙБА 0.7 мм спасла. Причем нашел в свои закромах именно нужную.

SERV4WD - погас, далее будем считать километры на сколько?

Спасибо всем за раскрытие этой темы!

Отдельное спасибо Вячеславу и Анатолию!

!!! Прокладку не разорвал, аккуратно просто снял.

!!! Подшипники не менял, так как состояние выше удовлетворительного.

!!! Магнит не доставал, потому как на родном "керне" стоит плотно.

Единственное посадил плату на поксипол, о чем сейчас жалею. Наверно можно было бы и ее достать аккуратно.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

Плато не достал бы аккуратно.

Пепсипол при необходимости зачистиш,если опять загорится вд,сними прям на мосту крышку мотора,и сдвинь внешний подшипник на 3-4 мм

Удачи

Заменил ещё один моторчик,работает ок.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Плато не достал бы аккуратно.

Пепсипол при необходимости зачистиш,если опять загорится вд,сними прям на мосту крышку мотора,и сдвинь внешний подшипник на 3-4 мм

 

 

 

Не до конца понимаю что можно этим добиться?

Убрать осевой люфт?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

Да

Полностью согласен,о опасности при кривых руках возможны проблемы.

К од

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: jeep wk2 3.0 crdi
Город: Moscow
Опубликовано

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, вот этот моторчик 68214628aa он для до реста ? а для ресталинга с 2014 г.в. другой? кажется внешне крепление совсем другое, вин 1C4RJFCMXEC250759 

Изменено пользователем Alexey88
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Моторчики вроде как разные рестайл и дорестайл.  Обратись к AP6, он поможет.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2014
Город: Москва
Опубликовано

Для рестайла - 68214628AA

На ebay - 568.28 USD с доставкой (около 37 тыс. руб.)

Enjoy! :up:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Сургут
Опубликовано

сТОЛКНУЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ МОТОРЧИКА,КОТОРЫЙ ПОПРОСИЛ ЗАМЕНЫ.

загорелось 4 вд сервис.

стоит от 36 до 75000.

то о чём пишется выше.

думаю разобрался с этой проблемой,после трёх снятий и вниканий в проблему.

работает уже 5000 км.

подшипник и упирание в заднюю крышку не причём.

будут вопросы,пишите постораюсь помочь.

снятие и монтаж моторчика занимают по 10 минут.

Добрый день. Месяц назад столкнулся с такой же проблемой. (сервис 4WD) пока ни чего не снимал. Буду очень признателен за советы. Пишут что проблема отключить разъём на заднем мосту подскажи как его расцепить. Если есть фото снятия скинь. Можно потом в личку, напишу куда.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

Сложностей там с фишками нет точно.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

У меня в 105 СДОХ  :D


В 112 балон пневмы. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep WK2
Город: Москва
Опубликовано

Починил,парню с сайта.

Всё работает.

Есть один перебраный,если кому надо кидайте в личку

 Анатолий, здравствуйте! Столкнулся с этой проблемой, нужна помощь, и по перебранному моторчику, как с Вами связаться??? Контактный номер? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: GC 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня всё работало, пока я моторчик не утопил. Пошел вброд и его затопило, герметизация после переборки плохая была. Решил пока программно отшить эту систему, ибо ехать далеко на майские и стрёмно ехать с горящими ошибками по трансмиссии - если что-то новое сломается, не увидишь...

 

P.S.

Привет Форису очередной. При замене фар они мне тупо калибровку не сделали, висела активная ошибка. И это при том, что я жаловался, что они не настроены и приезжал к ним на регулировку. В итоге сам с отвёртками к фарам лазил. Вот реально, про них никаких слов, кроме матерных и очень злых :censored:  :censored:  :censored:

 

Можно и самому перебрать. Контакты кину, на всякий случай.

И мне кинь контакты плз., тоже вылезло :mad:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2 2014 3.0 Д
Город: Кострома
Опубликовано

Появилась *пьяная дорога* . Приготовил шайбы, клей (по Анатолию 095). Сняли моторчик - а на рестайле он немного другой корпус ,неразборный , заклепан . Срезать заклепки не рискнули, побоялись не собрать обратно. Решили ставить обратно , крутнул за вал,  а он туговато крутится, залип немного. Руками раскрутил , вставили шуруповерт - прокрутили туда-обратно , разработался. Видимо от бездействия залип .Захар Петрович выше где-то об этом говорил , гонять его иногда нужно. Убрали ошибку , все работает отлично.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ошибка опять появится, если внутри не исправили.Там ничего не закисает, там прилипает :good:

IMXO.

И при такой работе актуатора происходит постоянный блок дифа, потому как сам моторчик такое затруднение (закисание) прокрутит. А вот обратная пружина не такая сильная, и диф остается в блоке :mad:. От этого не возврата и загорается ошибка.

По этому проблема вами решена временно.

К помощи шуруповерта прибегать было не обязательно, достаточно было на мотор подать 12 вольт.

Заодно убедились бы какой мотор у нас мощный, там даже если все вообще закиснет он все прокрутит   :D

Да и работу магнита можно проверить не разбирая сам мотор.

ПРОБЛЕМА В МАГНИТЕ!!!

Изменено пользователем Американец
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2 2014 3.0 Д
Город: Кострома
Опубликовано

 Пока сутки по сугробам , все нормально.  Если вылезет - напишу.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Это первая стадия, так скажем. Я ее тоже проходил.

Разобрал - собрал - вроде ничего не сделал - заработало. :hands:

Не долго музыка играла, недели по моему не прошло.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2 2014 3.0 Д
Город: Кострома
Опубликовано

Только моторчик рестайловый , разбирать лучше когда есть запасной , есть риск не собрать . Может клепки нужно будет высверливать , резьбу нарезать ....

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Здесь не подскажу, у меня дорейстал.

Могу только повторить .....

Внимание!

Все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск...... т.д.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2 2014 3.0 Д
Город: Кострома
Опубликовано

Тешусь надеждой , что другой , может поживет, посмотрим.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: Джони
Опубликовано

мать того кто изобрел этот мотор  :comando:

пробег то всего 40... 

сел... завел... поехал

перед перекрестком стал тормозить, сработала АБС загорелась скользящая машинка и надпись пи :censored: ц полному приводу

остановился... включил понижайку и камни... замок заднего дифа не горит.... 

 

вот уроды 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

IMXO.

Не согласен абсолютно!

Там закисать нечему вообще. И от того что он не работает наверно только плюс.

Я пока был со старой прошивкой был, даже "не знал о нем".

Познакомился с Иваном, он меня на это и подтолкнул.

 - Надо прошить лучше, вроде как "ходит" дольше...

Ни в коем случае не в упрек ИВАНУ.

Новая прошивка его заставляла работать чаще. Тестила работоспособность девайса при каждом запуске авто.

В конце концов получил 4WD SERVIСЕ.

Починил сам, спасибо участникам форума. :good:

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: Джони
Опубликовано

А все почему? А фсе потому што моторчик надо юзать переодически :) включать и выключать или выезжать на бездор. Авто то для поездок по бездору предназначено :crazy:  вот моторчик заскучал :unsure:  и сдох :angel:

юзаю! как в авто (он сам срабатывает)... так и принудительно.

 

перезапустил машину... пропала ошибка... замок стал появляться... не знаю как надолго  

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

 

 


перезапустил машину... пропала ошибка... замок стал появляться... не знаю как надолго  

У меня в похожей ситуации работал примерно месяц, потом ошибка стала появляться все чаще, и наконец стала висеть постоянно. При этом проезжал на дачу по осени на понижайке и в положении селектора MUD, глушил машину - мотор оставался включенным и при повторном перезапуске ошибки не показывал. Стоило только выключить MUD и переключить в AUTO, ошибка появлялась снова. В результате купил мотор у Андрея up6 и заменил.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2 2014 3.0 Д
Город: Кострома
Опубликовано

Тешусь надеждой , что другой , может поживет, посмотрим.

Не пожил :blahblah: . Загорается ошибка , пропадает-ездим, загорается и т.д. Сергей(Американец) ты прав , танцы с бубнами не помогают. Заказываю новый. Этого на опыты. Может кто знает не Мопар , другой бы конторы попробовать. Рестайл , дорестайл - все одно , польское , неживут. Рестайловый к тому же и не разборный.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • kupr_vi
    • Galex89
    • nasher
    • Lemon_77
    • leksrus1
    • volvist
    • up6
    • TimBek
    • Нафигатор
    • Voldemarych
    • Александр_CDR
    • ANDREJ 245
    • seq2008
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 614
    • Максимум онлайн
      1 983

    ККБ
    Новый пользователь
    ККБ
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.