Перейти к содержанию

Полетел мотор-актуатор сервопривода заднего моста


Рекомендуемые сообщения

61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

Добрый день.

Подтверждаю слова Американца.

Приезжало несколько ребят с перебранными моторчиками, были проблемы.

Если в моторчик не лазили, то перебирается без проблем и ходит без нареканий.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

И я по это говорю.

Если нарекания идут на перебранные девайсы по вине несостоявшегося ремонтника, это не значит что перебранные не работают.

Работаю, и работают хорошо.

А вот если, как говорит Анатолий, влез туда любопытный человек :huh: , то переборка превращается серьезный ремонт.

Кто вал отпилит на 9 мм, потому что он вдруг стал длиннее при сборке :secret: , и т.п.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

Вырезал из пластины, приблизительный формат заглушки.

Засверлил по трафарету отверстия для крепёжных болтов.

Проложил картонной прокладкой и затянул болтами с шайбами.

Фишку подключения обмотал целофаном и стянул скотчем.

Езжу уже пару недель.

фотки заглушки и как она установлена покажу.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

Уверен, что скоро появится WK2 дорестайл без блокиратора  :D

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

А сколько стоит ремонт и переборка моторчика у Анатолия и Американца?

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

УВЕРЕН, СКОРО ПОЯВЯТСЯ VK - 2 ДОРЕСТАЙЛ БЕЗ БЛОКИРАТОРА :D

А разве таких нет? Quadra-Trac II

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

10000 замена на перебранный, гарантия тыщ 10000км

Ссылка на комментарий
90
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Новороссийск
Опубликовано

Всем привет. А у меня новая тема нарисовалась! Высвечиваются ошибки, как будто мотор сдох, а он не сдох, всё включается и выключается, мотор в работе, замечаний нет а ошибки висят! Такая хрень наступает когда в дождь покатаюсь, потом всё просыхает и опять ошибки не выходят. Сканер ничего не даёт.

Я понимаю, что проблема уже где-то в проводке, а вот найти пока без вариантов. Электрики разводят руками. Ошибка - призрак!!!

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Снять разъем с моторчика, осмотреть контакты, если нужно - почистить, и пшикнуть внутрь разъема аэрозольной смазкой для контактов.

Ссылка на комментарий
90
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Новороссийск
Опубликовано

Осмотрено и проверено было и пшикнуто, с этого поиск и начат был. И не помогает. Дело скорее всего не в разъёме.

Изменено пользователем CYREX
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Думается, нужно попробовать другой поставить.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки 3.0тд
Город: орехово-зуево
Опубликовано

Всем привет! Вливаюсь в ваши тесные ряды с той же проблемой.

Гранд 2012 года выпуска , но покупался в 2014 году новым,на символичных 60006 км вылезла болячка моторчика дифа. Правда после перезапуска двигателя она пропала. Приехав в Авалюкс и пообщавшись с Ваней, получил ответ " это начало конца" , сказав что новая прошивка или реанимирует моторчик, или убьёт его быстрее. Что и произошло сразу, как только отъехал от од на 70 км.

Значок serv 4wd теперь горит постоянно. Вывод для себя сделал такой: заказать новый у UP6( пусть хотя бы ещё 60 т.км походит) значительно дешевле,чем у од. А сломанный буду восстанавливать, обращаясь к много уважаемым форумчанам за помощью( придётся перечитать всю ветку форума, где то видел их телефоны или если они увидят этот пост, может скинут Контакты для обращения). Наступает время, когда необходимо в машине иметь запчасти на подмену( перенимаем опыт от нашего автопрома).

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Мотор через несколько часов поедет к Александру

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки 3.0тд
Город: орехово-зуево
Опубликовано

Андрею спасибо за оперативность. Фото квитанции уже получил. Завтра заберу у ТК.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки 3.0тд
Город: орехово-зуево
Опубликовано

Уважаемые форумчане!!!!

Подскажите пожалуйста, имеется ли смысл писать претензию в Крайслер рус?

Понимаю, что гарантия уже закончилась. Вот только пробег на машине считаю крайне малым, 60000 за 3 года владения. Регулярно прохожу ТО у ОД, есть все отметки в сервисной книжке. Болезнь моторчика дифа известна. Но должна же быть гарантия по пробегу( хотя бы 100000 км)?

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Если вдруг получится, сообщество будет признательно вам.  :good:

Но вы не первый.

Люди меняли по гарантии и после нее уже слышали отказы. :D  

И пробег был меньше 100 тысяч.

НЕТ, но если вдруг, то будем рады!

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Уважаемые форумчане!!!!

Подскажите пожалуйста, имеется ли смысл писать претензию в Крайслер рус?

Понимаю, что гарантия уже закончилась. Вот только пробег на машине считаю крайне малым, 60000 за 3 года владения. Регулярно прохожу ТО у ОД, есть все отметки в сервисной книжке. Болезнь моторчика дифа известна. Но должна же быть гарантия по пробегу( хотя бы 100000 км)?

согласен, даёшь гарантию 10лет и 5000км межсервисный интервал.

Если вдруг получится, сообщество будет признательно вам. :good:

Но вы не первый.

Люди меняли по гарантии и после нее уже слышали отказы. :D

И пробег был меньше 100 тысяч.

НЕТ, но если вдруг, то будем рады!

самый малый пробег при замене,17000км был.
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Уважаемые форумчане!!!!

Подскажите пожалуйста, имеется ли смысл писать претензию в Крайслер рус?

Понимаю, что гарантия уже закончилась. Вот только пробег на машине считаю крайне малым, 60000 за 3 года владения. Регулярно прохожу ТО у ОД, есть все отметки в сервисной книжке. Болезнь моторчика дифа известна. Но должна же быть гарантия по пробегу( хотя бы 100000 км)?

Они на гарантийных тачках косяки годами устранить не могут... и класть хотели :) 

А тут машина 12 года... писать в 17 ? да неее брат, это фантастика 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки 3.0тд
Город: орехово-зуево
Опубликовано

Гарантия начиналась 17.07.14 по 17.07.16, по скольку покупалась новой.
Получается, что если поменять злополучный моторчик в последний день гарантии, то через месяц можно забыть про гарантию на новую деталь?
Как я понял, новая прошивка чаще начинает дергать моторчик, но почему то эта прошивка просто так не заливается по регламенту при прохождении ТО( пример как на Volvo). Она предлагается только тогда, когда появляются первые признаки на нарушение работы. Тем самым просто добивая уже порождённый болезнью моторчик. А вот своевременная профилактика, могла бы продлить срок службы данного агрегата.
Вывод : не выгодна профилактика ( как в ГАИ, выгоднее поджидать нарушителя в кустах, а не предотвращать нарушение )

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

С рулевой рейкой у меня не получилось.

По гарантии до трёх лет меняли 2 раза,второй в последний день.

Гарантийную рейку после окончания горантии,потекла через 4 месяца,менять не стали.

Автомобиль не гарантийный.

Тоесть может электрогидравлический неправильно работать и т.д.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

Привет всем.

Вот так заглушил посадочное место моторчика и изолировал от влаги фишку.

Так мотался больше двух недель.

Сегодня нашел время и установил восстановленный Американцем моторчик.

Всё работает. Ошибка (пьяная машина) не светится.

Будем надеяться навсегда =)))

Спасибо Серёге за помощь.

 

post-38181-0-00072200-1501833275_thumb.jpg

post-38181-0-34918000-1501833275_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

 

 


Американец,  из практики и личного опыта, а вдруг моторчик уже второй первый менял по гарантии у Вано зимой и второй случай летом после кратковременных заездов под 200 выскакивает и потом гаснет ошибка моторчика (показатели со сканера) симптомов более никаких нет мотор и блокировку юзаю постоянно и периодически для себя принял решение пока не сдохнет не буду мешать механизму работать быть может сталкивался с чем то подобным почему именно после заездов под 200   непонятно 140-150 все норм

Мне думается ошибка вылетает не по моторчику.

Не может он включаться на таких скоростях.

Чисто теоретически можно предположить о закрытых и неразведанных назначениях моторчика.

Разгон машины после 200, тогда когда остальные "толкатели" уже выдохлись. И тут он! :lol2:

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Получается, что если поменять злополучный моторчик в последний день гарантии, то через месяц можно забыть про гарантию на новую деталь?

Не-а, на следующий же день после окончания гарантии 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 209 гостей (Посмотреть всех)

    • Aleksandr60
    • ilya1895205
    • serg102
    • rulik
    • 45caliber
    • kainov
    • Habs
    • Sava
    • PILOT777
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 614
    • Максимум онлайн
      1 983

    ККБ
    Новый пользователь
    ККБ
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.