Перейти к содержанию

Полетел мотор-актуатор сервопривода заднего моста


Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Dmitry чинят же вроде полет нормальный у клубней покури текущую ветку кстати в Москве есть люди у которых руки растут откуда надо тебе вообще под боком считай!

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 минуты назад, Desert Fox сказал:

Неужели нет ничего дешевле? Поговорил с мастером насчет ремонта мотора, говорит пустая трата времени.

Это мастера такие)))

Я проехал 70 тысяч за 2 года. Все работает!!!

Если бы они после ремонта умирали, в этой теме бы уже ремонтников помидорами забросали:D

Ссылка на комментарий
267
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Проблема в том что я живу в Иваново, иногда базируюсь в Химках. Так что хотелось бы знать поточнее куда и к кому...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Сергей как доберусь до машинки отпишусь. Жаль Андрей up6 походу занят он про мой машин по памяти уже знает все)

1 минуту назад, Desert Fox сказал:

Проблема в том что я живу в Иваново, иногда базируюсь в Химках. Так что хотелось бы знать поточнее куда и к кому...

Странные в там под Москвой для нас тут в провинции 500 верст не крюк:D

Вроде вот наш умелец https://jeep4x4club.ru/profile/34256-anatoliy095/ постучись в личку.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Под днище пока пролезть не смог. При заводке никакие надписи не появляются( Надпись на клавише включения не 4wdlook а 4wdlooW.

Это что то меняет?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Я правильно понял фото- у меня нет моторчика? Тогда и блокировки нет тогда вто же хрустит.

DSC_0911.JPG

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Нет у вас моторчика

Ищите где гудит))))

Ссылка на комментарий
267
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Как нет? А справа чуть сзади что? Похоже на моторчик...или это граната?

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Моторчик стоит примерно там где желтое. Красная стрелка указывает на полуось.

2018-03-07_12-34-27.png

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Да граната. Может это у меня АБС с ума сошел? Задние колодки сточены кстати. Собирался менять. Ладно бум ждать диагностики. Отпишусь.

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
32 минуты назад, Desert Fox сказал:

Проблема в том что я живу в Иваново, иногда базируюсь в Химках. Так что хотелось бы знать поточнее куда и к кому...

Ремонт могут сделать в Москве, Сергей (Американец) и Анатолий (Анатолий95). Моторчик новый может дешевле  (чем 80)

помочь купить Андрей (up6)

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Рестайл тоже ремонтируется. 

20180307_124257.jpg

А вот такой у дорестайла

20180307_124123.jpg

Парт номер рестайла 68214628AA

Дорестайл 68084266AB

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Вроде диагност разобрался. Ошибку давал датчик положения руля. Считал что руль повернут и в попытке разогнаться срабатывала ЕСП. Отсюда и расход бешенный. Ппц оказывается и такое бывает. Вот жеж блин потрепала нервы электроника, я уж думал и на кардан и на мост и на  на моторчик этот. Моторчика у меня нет соденоид там вот и отличненько! Ошибку стерли, обучили датчик вроде щас все хорошо! Датчик походу затупил из за того что выжимаю из аккумулятора остатки то разрядится то я его заряжаю зарядником не снимая. Хотел в лето уйти со старым а под зиму купить новый. Щас чешу репу толи дотянуть,  холодов то вроде не ожидается то ли ну его нафиг не рисковать и купить новый...... Как считате?

П.С. Может кстати и изза развалсхождения который я делал с полгода назад так как руль не поцентру был почему то. Эт че ж  после каждого схождения нужно датчик этот по новой обучить?

В любом случае спасибо мужики что помогали разобраться!

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Скажи пож. А у тебя при включении зажигания что то загорается, показывается какая си

стема? Вчера специально сфотографировал.

20180308_140901.jpg

Изменено пользователем Американец
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

c датчиком странная тема... сам по себе он редко косячит

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А у тебя колеса случаем не разные?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
17 минут назад, Американец сказал:

при включении зажигания что то загорается

Нет ничего подобного нет. Лимитед же у меня походу из за этого.

15 минут назад, up6 сказал:

c датчиком странная тема... сам по себе он редко косячит

Андрей походу это из за разрядки- зарядки аккумулятора зарядкой или из за развал схождения когда выправляли немного криво стоящий руль. По крайней мере датчик сам больше жив чем мертв. Поезжу посмотрю. Впереди замена амортизаторов по кругу и рулевых тяг. Соответственно новый развал/схождение. Эт че по новой обучать датчик?:blink:

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
8 минут назад, Американец сказал:

А у тебя колеса случаем не разные?

Нет донашиваю последний сезон шипованную хаку.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нет... обучать ничего не надо.. 

может там какие то еще манипуляции с рулевым делают?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
WK2
3.6
Overland
Город: Минск
Опубликовано

Ну вот и я похоже попал на моторчик. Смущает одна вещь- вместе с 4wd и ЕСП загорелся чек, такое типично для данной проблемы. И пневмоподвеска работать перестала

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 09.03.2018 в 11:01, Илья К сказал:

Вроде диагност разобрался. Ошибку давал датчик положения руля. Считал что руль повернут и в попытке разогнаться срабатывала ЕСП. Отсюда и расход бешенный. Ппц оказывается и такое бывает. Вот жеж блин потрепала нервы электроника, я уж думал и на кардан и на мост и на  на моторчик этот. Моторчика у меня нет соденоид там вот и отличненько! Ошибку стерли, обучили датчик вроде щас все хорошо! Датчик походу затупил из за того что выжимаю из аккумулятора остатки то разрядится то я его заряжаю зарядником не снимая. Хотел в лето уйти со старым а под зиму купить новый. Щас чешу репу толи дотянуть,  холодов то вроде не ожидается то ли ну его нафиг не рисковать и купить новый...... Как считате?

П.С. Может кстати и изза развалсхождения который я делал с полгода назад так как руль не поцентру был почему то. Эт че ж  после каждого схождения нужно датчик этот по новой обучить?

В любом случае спасибо мужики что помогали разобраться!

вроде не надо его было обучать на ВК2

а вот руль кривой, может зажечь лампочек

29 минут назад, Zhihara сказал:

Ну вот и я похоже попал на моторчик. Смущает одна вещь- вместе с 4wd и ЕСП загорелся чек, такое типично для данной проблемы. И пневмоподвеска работать перестала

на 3.6 моторчик ставится только на комплектации trailhawk!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
WK2
3.6
Overland
Город: Минск
Опубликовано

Блин, х.з. Что такое trailhawk, но похоже это не про меня. У меня Overland. Машина сегодня сошла с ума: сразу на выезде с парковки заснеженной моргнул 4wd, потом по городу 30 км нормально. На кольце пневма в air режим переходила - все нормально. Приехал во двор и началось: сразу 4wd + ESP. Глушил, пропадало потом опять, потом чек загорелся, АКПП в паркинге заблокировало. Глушил заводил, 4wd иногда пропадает, коробку больше не прихватывало, но чек остался. Пневма не работает вообще, не селекторе диоды моргают, на панели пишет «entry/exit (park) height in progress« При этом месенджер пустой.

Завтра на диагностику погребу

Изменено пользователем Zhihara
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
WK2
3.6
Overland
Город: Минск
Опубликовано

До диагностики доехал с трудом.

Герлянды лампочек и сообщений преследовали всю дорогу + коробка глючила пару раз. 

Диагностика показала:

U0103

U0402-00

B219A

Все ошибки в истории, все стёрлись.

Мастер пришел к выводу, что проблема с селектором АКПП или блоком управления коробкой.

В салоне стоит характерный запах плавленной пластмассы.

 

Сняли обшивку вокруг селектора АКПП, явных "углей" не нашли, но запах похоже из этой области.

Сбросил ошибки, полчаса катался вокруг СТО - проблема пока не повторилась.

 

Буду ездить до "открытого огня". Тьфу-тьфу

Ссылка на комментарий
267
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Пара ссылок по теме:

https://www.drive2.ru/l/9818065/

https://www.drive2.ru/o/b/463627495745258437

Хотя у меня пока лечится путем пробуксовки колес в снегу: как только загорается пьяная машинка, глушу движок, запускаю, если значек гаснет, залезаю в снег и давлю на газ... начинает включаться замочек заднего дифа на дисплее, после этого остаток дня все нормально..но видимо скоро сдохнет, так чтов ближайшее время буду ставить моторчик от Американца....

 

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, Zhihara сказал:

Буду ездить до "открытого огня". Тьфу-тьфу

Аккуратнее.

1 час назад, Desert Fox сказал:

Забыли подписать "IMXO":D

 

Изменено пользователем Американец
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Desert Fox Дмитрий, ставь уже моторчик и не издевайся над автомобилем)))

И как говорил профессор Преображенский, - "не читайте советских газет"

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
В 09.03.2018 в 11:40, Илья К сказал:

Нет ничего подобного нет. Лимитед же у меня походу из за этого.

Андрей походу это из за разрядки- зарядки аккумулятора зарядкой или из за развал схождения когда выправляли немного криво стоящий руль. По крайней мере датчик сам больше жив чем мертв. Поезжу посмотрю. Впереди замена амортизаторов по кругу и рулевых тяг. Соответственно новый развал/схождение. Эт че по новой обучать датчик?:blink:

Просто на сход развале нужно заставлять, чтобы делали так, чтобы руль ровно стоял, как и было. Для них это больше работы по регулировке, поэтому халтурят часто.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: wk2 3.0 TD
Город: Москва
Опубликовано
В 07.03.2018 в 12:50, Американец сказал:

Рестайл тоже ремонтируется. 

20180307_124257.jpg

А вот такой у дорестайла

20180307_124123.jpg

Парт номер рестайла 68214628AA

Дорестайл 68084266AB

Подтверждаю, все работает, Американец перебирал и ремонтировал , ставил все у Ивана Лунтика. Весь комплекс работ и услуг вполне приемлем по цене и времени.

Ссылка на комментарий
267
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Пока не хочу рекламировать, моторчик (8000 руб.) поменял и уже проехал около 2000 км. Ошибок нет, диф блокируется нормально.

Замена моторчика обошлась в 500 руб. В СХ 27 предлагали за 1200 руб. Хотя можно самому заменить, если есть яма или подъемник.

Когда искал новый, стоимость была от 32 000 до 80 000 руб. (Рольф). 

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • StrangeRus
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee SRT8 – это не просто внедорожник, а настоящий спортивный автомобиль с характером. Под его капотом скрывается V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6.4 литра, который обеспечивает невероятную динамику и удовольствие от вождения. Владельцы таких автомобилей ценят не только мощность, но и уникальность своей машины. В TRS Motors хорошо знают, что такие экземпляры требуют особого подхода даже при плановом техническом обслуживании.

      Почему стандартное ТО для SRT8 – это всегда особый случай

      Хотя процедура технического обслуживания Jeep Grand Cherokee SRT8 включает стандартные операции, сам процесс имеет важные особенности. Мощный двигатель, спортивная подвеска и специфичные узлы требуют использования оригинальных запчастей и качественных расходных материалов. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что экономия на обслуживании таких автомобилей может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту в будущем. Регулярное ТО позволяет вовремя выявить потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном состоянии.

      Рекомендации по обслуживанию мощных внедорожников

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee SRT8 особенно важно соблюдать регламент технического обслуживания. Из-за высоких нагрузок на двигатель и трансмиссию интервалы между заменами масла могут быть короче, чем у обычных версий. Также стоит уделять внимание состоянию тормозной системы – мощный автомобиль требует соответствующего тормозного потенциала. В Jeep такого класса важно использовать только рекомендованные производителем жидкости и фильтры, чтобы сохранить заводские характеристики и надежность.

      Как продлить жизнь спортивному внедорожнику

      Регулярное обслуживание в проверенном сервисе – залог долгой и беспроблемной эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8. Специалисты TRS Motors рекомендуют не только соблюдать регламент ТО, но и проводить дополнительную диагностику узлов, испытывающих повышенные нагрузки. Своевременная замена расходников, использование качественных материалов и профессиональный подход позволят вам долгие годы наслаждаться мощью и динамикой этого уникального автомобиля без неожиданных поломок и дорогостоящих ремонтов.

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 017
    • Максимум онлайн
      1 398

    Игорь999
    Новый пользователь
    Игорь999
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.